Эсеньюрт: жизнь и инвестиции в Стамбуле

Эсеньюрт является одним из районов Стамбула. Эсеньюрт прежде входил в состав района Бююкчекмедже и с 1989 года являлся муниципалитетом города; в 2008 году он был объединен с городом Кырач и получил статус района. В последние годы район развивался за счет повышенной динамики в жилищном строительстве. На территории бывших поселений было построено множество парков и культурных центров. Эсеньюрт стал популярным жилым районом, так как стоимость недавно построенных домов в Эсеньюрте ниже, чем в центре Стамбула. Из-за того, что в районе много торговых центров, жители оставили магазины на улицах и превратили их в торговые центры. Термальные воды, добываемые в этом районе, обладают самыми высокими геотермальными свойствами в стране. 

Рассмотрим расположение Эсеньюрт: Он расположен в субрегионе Фракия региона Мраморного моря, в границах столичного района Стамбула. К востоку от района находится озеро Кючюкчекмедже, на западе граничит с Бююкекмедже, на севере — деревня Хошдере и шоссе ТЕМ, на юге — Фирузкёй и шоссе ES. В районе 13 медицинских центров, 1 государственная больница, 1 больница Кызылай и городской парк площадью 1,000,000 м². С 1 июня 2009 года безопасность в районе была передана в управление полиции. Было построено здание штаб-квартиры полицейского управления. По данным, объявленным Турецким статистическим институтом (TUIK), население стамбульского Эсеньюрта в 2021 году составляло 977 тысяч 489 человек. В районе расположено множество учебных заведений. Большое значение имеет Стамбульский университет Эсеньюрта, который начал свою образовательную деятельность в 2013 году. В Эсеньюрте также есть большая обсерватория и множество библиотек. 

Где расположен Эсеньюрт? 

Эсеньюрт находится на европейской стороне Стамбула, в регионе Мраморного моря на северо-западе Турции. Озеро Кючюкчекмедже находится на востоке, Бююкчекмедже — на западе, район Хошдере и шоссе ТЕМ — на севере, а Фирузкёй и шоссе Е-5 — на юге. Район находится в окружении районов Бююкчекмедже на западе, Башакшехир на севере, Арнавуткёй на северо-западе, Авджылар на востоке и Бейликдюзю на юге. Расстояние между центром Стамбула и Эсеньюртом составляет в общей сложности около тридцати шести километров. 

В чем преимущества жизни в Эсеньюрте? 

Если вы приехали в Стамбул ради исторической, туристической или культурной программы, вам нужно выбраться из центра города и отправиться в Эсеньюрт. Поездка из центра города в Эсеньюрт занимает в среднем 45-60 минут. С увеличением численности населения в Эсеньюрте с годами расширяются и транспортные возможности. Линии метробусов обеспечивают большое удобство передвижения по Стамбулу. 

Ниже перечислены преимущества проживания в районе Эсеньюрт  

  • Чистый воздух; 
  • Благоустройство района; 
  • Хорошее освещение улиц; 
  • Современная инфраструктура Эсеньюрта отличается широкими и просторными дорогами; 
  • Услуги электроснабжения такие же, как в Европе; 
  • Городские парковые леса, скверы, ландшафтный дизайн и фонтаны; 
  • В Эсеньюрте оборудованы тренажерные залы, в парках и на площадках размещены спортивные снаряды, есть залы аэробики. 

Проводятся спортивные турниры между школами; есть Эсеньюрт, который предоставляет возможность людям всех возрастов вести здоровый образ жизни с помощью летних спортивных школ. 

  • Эсеньюрт предоставляет все виды культурных развлечений: центры искусства, кино- и театральные залы, библиотеки, боулинг, бесплатные свадьбы, помощь малообеспеченным гражданам, культурные экскурсии. 
  • Район очень богат ресурсами термальных вод. Здесь есть термальный комплекс Ататюрк Махаллеси и термальный комплекс Саадетдере. Кроме того, известно, что вода геотермальных источников богата минералами, и эта вода является одной из самых качественных геотермальных вод в Турции. Источники помогают при кожных заболеваниях, ревматизме, спиной грыже, мышечных заболеваниях, неврологических проблемах, физической усталости, хронических заболеваниях. 

Уровень жизни в Эсеньюрте 

В связи с активным развитием жилищного строительства цены на новостройки в Эсеньюрте стали более доступными, чем в центре Стамбула. В районе много торговых центров. Здесь много возможностей для активного отдыха, есть много парков и культурных центров. Хорошо развито транспортное сообщение. 

Климатические условия в Эсеньюрте 

В Эсеньюрте прохладная зима и теплое лето. Здесь относительно прохладный средиземноморский климат. 

В то время как в других районах Стамбула очень жарко, в Эсеньюрте прохладно. В этом отношении жителям района очень повезло. 

Образование в Эсеньюрте 

В районе много учебных заведений. Стамбульский университет Эсеньюрта, который начал свою деятельность в 2013 году, является значимым заведением в Турции. Подробнее узнать о системе образования в Турции можно в этой статье. В Эсеньюрте также есть большая обсерватория и множество библиотек. 

Как обстоят дела с транспортом в Эсеньюрте? 

Есть много способов добраться до Эсеньюрта. Район находится в 45-50 километрах от аэропорта Стамбула. Аэропорт обеспечивает транспортное сообщение со многими крупными городами мира и страны. Дорога из аэропорта до Эсеньюрта на такси занимает в среднем 50-55 минут. Также можно воспользоваться шаттлами, отправляющимися из аэропорта. Однако вы можете добраться до аэропорта Стамбула на автобусах HAVAIST, отправляющихся из пунктов, расположенных недалеко от Эсеньюрта. Альтернативными остановками HAVAIST рядом с Эсеньюрт могут быть: Avcilar Metrobus, Haramidere Torium, Beylikduzu Marmarapark, Bahcesehir Merkez Ispartakule-Bizimevler. Есть много способов добраться до Эсеньюрта на автобусе; район расположен в 26 километрах от автовокзала в Эсенлере. Автовокзал имеет сообщение со многими городами Турции, вы также можете посмотреть нашу статью о путешествиях и транспорте в Турции. Что касается городского транспорта, то из Эсеньюрта можно добраться на автобусе до многих районов. Некоторые из них — Таксим, Бакыркёй, Авджылар, Бейликдюзю, Енибосна, Аксарай, Сёгютлючешме и Меджидиекёй. 

Общественные автобусы в/из Эсеньюрта 

142E Esenyurt Incirtepe – Aksaray 

142K Esenyurt Kiptas 4. Etap- 5. Etap- Avcilar 

142T Esenyurt Public Hospital – TUYAP Exhibition and Conference Centre 

429 Kirac – Yenibosna Metro 

Линии Метробуса в/из Эсеньюрта 

34B Beylikduzu – Avcilar 

34BZ Beylikduzu – Zincirlikuyu (ночные рейсы) 

34C Beylikduzu – Cevizlibag 

34G Beylikduzu – Sogutlucesme (ночные рейсы) 

Как далеко Эсеньюрт расположен от главных районов Стамбула?  

  • Район Эсеньюрт находится примерно в 26 километрах от автобусного терминала в Эсенлере. 
  • Район Эсеньюрт находится в 22 километрах от стамбульского аэропорта имени Ататюрка. 
  • Район Эсеньюрт находится примерно в 36 километрах от Стамбула. 
  • Район Эсеньюрт находится примерно в 24 километрах от Бакыркёя. 
  • Район Эсеньюрт находится примерно в 34 километрах от Эминёню. 
  • Район Эсеньюрт находится на расстоянии 8, 65 км от Авджылара. 
  • Район Эсеньюрт находится на расстоянии около 35 километров от Таксима. 
  • Район Эсеньюрт расположен примерно в 50 километрах от Кадыкёя. 
  • Район Эсеньюрт находится примерно в 41 километре от Анатолийской стороны Стамбула. 

Достопримечательности Эсеньюрта 

  • Центр культуры и искусства  
  • Стадион «Тургут Озал» 
  • Парк имени Реджепа Тайипа Эрдогана 
  • Торговый центр Akbati 
  • Торговый центр Torium 
  • Торговый центр Marmara Park 
  • Музей шоколада Pelit 
  • Термальный комплекс Ататюрка 
  • Термальный комплекс Саадетдере 

Какие торговые центры находятся в районе Эсеньюрт? 

  • Akbati 
  • Eskule 
  • Torium 
  • Marmara Park 
  • Bauhaus 
  • Isik Mall 
  • City Center Mall 

Какие инвестиционные возможности предлагает Эсеньюрт? 

Район Эсеньюрт занимает очень важное место в транспортной системе Стамбула. Это самый важный фактор для жителей города. Он расположен между трассой E-5 и TEM. Говорят, что район будет расти еще больше благодаря инвестициям, запланированным в транспортную систему. Благодаря своему расположению, как и многие торговые центры в регионе, в последние годы инвесторы и те, кто хочет купить дом, предпочитают район торговых центров; это один из важнейших факторов, активизирующих рынок жилья в регионе. Одной из самых больших причин роста, несомненно, является метробусный транспорт. Ожидается, что после строительства линии метро Махмутбей-Бахчешехир-Эсеньюрт протяженностью 16 км спрос в регионе еще больше возрастет. Линия метро Махмутбей-Бахчешехир-Эсеньюрт начнется от станции Махмутбей, продолжится в направлении восток-запад и закончится в микрорайоне Эсенкент на севере шоссе ТЕМ. Станция Махмутбей, которая является первой остановкой метро Махмутбей-Бахчешехир-Эсеньюрт, будет объединена с линиями железнодорожной системы Киразли-Басаксехир-Олимпийяткёй и Кабаташ-Махмуткёй. После завершения строительства линии метро ожидается вторая волна роста цен на жилье в этом регионе. 

В Эсеньюрте существуют различные варианты инвестиций. Один из них — покупка дома и аренда жилья. Строительный сектор в районе также достаточно развит. Ежегодно в районе строится большое количество домов. Жилье строится на любой уровень потребностей. Другой вариант инвестирования — купить дом, подождать, пока он будет оценен и продать его. Другой вариант — купить землю и продать ее строительным компаниям. 

Как инвестировать в недвижимость в Эсеньюрте? 

Инвестирование в недвижимость в Турции — очень простой и быстрый процесс. Недвижимость в районе Эсеньюрт — это современные, долговечные и высококачественные объекты. Большинство зданий построено недавно или находится на стадии строительства. Сотрудничая с хорошим агентством недвижимости, вы можете подобрать для себя жилье, которое будет дорожать на рынке. Инвестируя в роскошные резиденции в регионе, вы можете увеличить ожидаемую арендную плату и повысить свою прибыль от продажи. В проектах, которые вы будете брать из земли, позаботьтесь о нотариальном заверении договора и о том, чтобы техническая спецификация была прочитана инженером. 

История района Эсеньюрт 

Основанный в начале 19 века на сельскохозяйственных угодьях, принадлежавших Экрем Омер Паше, поселок был назван Эскиноз в честь одного из землевладельцев. В 1967 году название поселка было изменено на Эсеньюрт.  В 1920-1930-х годах сюда переселилось много цыган с Балкан, что обусловило нынешнюю этническую ситуацию. В 1989 году район получил статус муниципалитета, и после этого началось его развитие. 

Оставьте комментарий

Everything about the Esenyurt Area in Istanbul Living and Investing

Esenyurt is a district of Istanbul. Esenyurt, which used to be a district of the Buyukcekmece district of Istanbul and has been a municipality of the city since 1989; In 2008, it was combined with the town of Kirac and gained the status of a district. The district has been part of the development in recent years due to increased activity in housing construction. Many parks and cultural centers were built within these settlements. Esenyurt has become a popular residential area because the newly built houses in Esenyurt are more affordable than in the center of Istanbul. Due to the many shopping centers in the district, the people left the shops on the streets and turned into shopping centers. The thermal waters extracted in the region have the highest quality geothermal properties in the country.

When the location of the district is examined: It is located in the Thrace sub-region of the Marmara region, within the boundaries of the Istanbul Metropolitan area. There is Kucukcekmece Lake in the east of this region, Buyukekmece in the west, Hosdere village and TEM Highway in the north, and Firuzkoy and ES Highway in the south. There are 13 health centers, 1 state hospital, 1 Kizilay hospital, and 1,000,000 in the district m² city park. Security in the district was transferred to the police force as of June 1, 2009. The Police Headquarters building has been prepared. According to the data announced by the Turkish Statistical Institute (TUIK), the population of Istanbul Esenyurt in 2021 was 977 thousand 489 people. There are many educational institutions in the district. Istanbul Esenyurt University, which started education in 2013, has great importance. There is also a large observatory and many libraries in Esenyurt.

Where is Esenyurt Located?

Esenyurt is on the European side of Istanbul, located in the Marmara Region in northwest Turkey. Kucukcekmece Lake is in the east, Buyukcekmece in the west, Hosdere district and TEM Highway in the north, and Firuzkoy and E-5 Highway in the south. The district is surrounded by Buyukcekmece in the west, Basaksehir in the north, Arnavutkoy in the northwest, Avcilar in the east, and Beylikduzu in the south. The distance between the center of Istanbul and Esenyurt is approximately thirty-six kilometers in total.

What are the Advantages of Living in Esenyurt?

Esenyurt district, which is located on the European side of Istanbul, is located next to Buyukcekmece, Beylikduzu, and Avcilar districts on the coast of the Marmara Sea. If you come to Istanbul for a historical, touristic, or cultural trip, you need to get away from the city center to go to Esenyurt. It takes an average of 45-60 minutes to travel from the city center to Esenyurt. In Esenyurt, where the population is increasing, transportation options have also increased over the years. Metrobus lines, provide a great convenience in traveling in Istanbul.

The advantages of living in the Esenyurt district are listed below:

  • Esenyurt’s air is clean.
  • Its streets are tidy.
  • Its streets are well lit. Esenyurt’s modern infrastructure has wide and spacious roads.
  • Electricity services are just like in Europe.
  • There is a lush green Esenyurt with city park forests, parks, landscaping, and fountains.

Esenyurt has gymnasiums, sports equipment placed in parks and sites, and aerobics halls for women.

  • There are sports tournaments between schools; there is an Esenyurt that offers opportunities for people of all ages to live healthy with summer sports schools.
  • There is an Esenyurt that provides all kinds of social opportunities with cultural centers, cinema and theater halls, a library, bowling alley, free wedding and circumcision feasts, aids for low-income citizens, and cultural trips.
  • It is very rich in terms of thermal water resources. It has Ataturk Mahallesi Thermal Facility and Saadetdere Thermal Facility. Furthermore, it is known that the geothermal spring water is rich in minerals and this water is one of the best quality geothermal waters in Turkey. Skin diseases, rheumatism, hernias of the waist and neck, muscle diseases, neurological diseases, physical and mental fatigue, and chronic diseases are among the diseases that water is good for.

What is the Standard of Living in Esenyurt?

Due to the increase in the activities in housing construction, the prices of the newly built houses in Esenyurt are more affordable than in the center of Istanbul. There are many shopping centers in the district. There are many opportunities for activities, there are many parks and cultural centers. The transportation facility is good.

What are the Weather Conditions in Esenyurt?

Esenyurt has cool winters and warm summers. It has a relatively cool Mediterranean climate.

While other districts of Istanbul are extremely hot, Esenyurt is cool. In this respect, the people of Esenyurt are very lucky.

What are the Education Conditions in Esenyurt?

There are many educational institutions in the district. Istanbul Esenyurt University, which started education in 2013, has great importance, you could check Education System in Turkey. There is also a large observatory and many libraries in Esenyurt.

How is the Transportation in Esenyurt?

There are many ways to reach Esenyurt. The district is 45-50 kilometers from Istanbul  Airport. The airport provides transportation to many major cities of the world and the country. It takes an average of 50-55 minutes to reach Esenyurt from the airport by taxi. It is also possible to use the shuttles departing from the airport. However, you can reach Istanbul Airport by using the HAVAIST buses departing from points close to Esenyurt. HAVAIST stop alternatives close to Esenyurt can be: Avcilar Metrobus, Haramidere Torium, Beylikduzu Marmarapark, Bahcesehir Merkez Ispartakule-Bizimevler. There are many ways to reach Esenyurt by bus; the district is located 26 kilometers from the bus terminal in Esenler. The bus station has connections with many cities in Turkey, you can also see our article about Travel & Transport in Turkey. In urban transportation, it is possible to reach many districts from Esenyurt by bus. Some of these are Taksim, Bakirkoy, Avcilar, Beylikduzu, Yenibosna, Aksaray, Sogutlucesme and Mecidiyekoy.

Public buses to/from Esenyurt

142E Esenyurt Incirtepe – Aksaray

142K Esenyurt Kiptas 4. Etap- 5. Etap- Avcilar

142T Esenyurt Public Hospital – TUYAP Exhibition and Conference Centre

429 Kirac – Yenibosna Metro

Metrobus lines to/from Esenyurt

34B Beylikduzu – Avcilar

34BZ Beylikduzu – Zincirlikuyu (night service)

34C Beylikduzu – Cevizlibag

34G Beylikduzu – Sogutlucesme (night service)

How Far is the Esenyurt from the Important Areas of Istanbul?

The distance of Esenyurt to the important areas of Istanbul is listed below.

  • Esenyurt district is located about 26 kilometers far from the bus terminal in Esenler.
  • Esenyurt district is 22 kilometers from Istanbul Ataturk Airport.
  • Esenyurt district is located about 36 kilometers far from Istanbul.
  • Esenyurt district is located about 24 kilometers far from the Bakirkoy.
  • Esenyurt district is located about 34 kilometers far from the Eminonu.
  • Esenyurt district is located about 8, 65 kilometers far from the Avcilar.
  • Esenyurt district is located about 35 kilometers far from the Taksim.
  • Esenyurt district is located about 50 kilometers far from the Kadikoy.
  • Esenyurt district is located about 41 kilometers far from the Anatolian side of Istanbul.

What are the Important Areas of Esenyurt?

The following are the important districts in the Esenyurt district.

  • Esenyurt Culture and Art Center
  • Turgut Ozal Stadium
  • Recep Tayyip Erdoğan Park
  • Akbati mall
  • Torium mall
  • Marmara Park mall
  • Pelit Chocolate Museum
  • Ataturk Thermal Facility
  • Saadetdere Thermal Facility

What are the Malls in Esenyurt District in Istanbul?

Shopping centers in the Esenyurt district are listed below:

  • Akbati
  • Eskule
  • Torium
  • Marmara Park
  • Bauhaus
  • Isik Mall
  • City Center Mall

What are the Investment Options in Esenyurt?

Esenyurt Region is in a very important position in the Istanbul transportation system. This is the most important factor for city people. It is located in the middle of the E-5 Highway and the TEM Highway, at an easily accessible point. It is said that the region will grow even more with the investments planned in terms of transportation. Due to its location like many shopping centers in the region, in recent years, investors and those who want to buy a house prefer the shopping center area; this is one of the most important factors that activate the housing market in the region. One of the biggest reasons for growth is undoubtedly metrobus transportation. With the 16 km long Mahmutbey-Bahcesehir-Esenyurt metro line, the demand for the region is expected to increase even more. The Mahmutbey-Bahcesehir-Esenyurt metro line will start from Mahmutbey station and continue in the east-west direction and will end in the Esenkent neighborhood in the north of the TEM highway. Mahmutbey station, which is the first stop of the Mahmutbey-Bahcesehir-Esenyurt metro, will be integrated with the Kirazli-Basaksehir-Olimpiyatköy and Kabatas-Mahmutkoy rail system lines. When the metro line is completed, the second wave of increase is expected at housing prices in this region.

There are various investment options in Esenyurt. One of them is to buy a house and rent a house. The construction sector in the district is also quite developed. A large number of houses are built in the district every year. Housing is built at every level of need. Another investment option is to buy a house and wait for it to be valued and sell it. Another option is to buy land and sell it to construction companies.

How to Invest in Real Estate in Esenyurt?

Investing in real estate in Turkey is a very easy and fast process, and so is Esenyurt. Real estates in the Esenyurt district are modern, durable, and high-quality buildings. Most buildings are newly built or under construction. By cooperating with a good real estate office, you can identify real estate that will gain value in the market and invest in this real estate in Esenyurt. By investing in luxury residences in the region, you can increase your rental expectation and increase your profit from the sale. In projects that you will take from the soil, take care to notarize the contract and to have the technical specification read by an engineer.

What is the History of Esenyurt?

Established on the farmland belonging to Ekrem Omer Pasha at the beginning of the 19th century, the settlement was named Eskinoz from Eskinozgiller, one of the shareholders of this place. In 1967, the name of the settlement was changed to Esenyurt. The participation of the immigrants from Romania and Bulgaria in 1920-1938 to the local people formed by the workers in Eskinoz Farm, and the population that came with internal and external migration in recent years (Bulgaria, Germany, Kars, Artvin, etc.) ensured the ethnic structure to take its current form.

Leave a Comment