Мраморноморский регион Турции

Регион Мраморного моря — один из географических регионов Турции. Мраморноморский регион соединяет европейский и азиатский континенты. Он расположен на северо-западе Турции. На юге он граничит с Эгейским регионом, на юго-востоке — с регионом центральной Анатолии, а на востоке — с Черноморьем. На западных границах соседствует с Грецией и Болгарией. Регион также граничит с Эгейским и Черным морем. Стамбульский пролив Босфор и пролив Дарданеллы являются важнейшими портами азиатского и европейского континентов. 

Промышленность, торговля, туризм и сельское хозяйство являются важными развивающимися отраслями в регионе. С развитием этих секторов, Мраморноморье стало наиболее важной частью турецкой экономики. В частности, Стамбул, Бурса и Коджаэли являются городами, где экономическая деятельность в регионе наиболее развита. Уровень занятости очень высок, поэтому в регион прибывает большое количество мигрантов. Регион был одной из важнейших точек мира на всех этапах истории. Цивилизации доминировали в регионе с древних времен до наших дней. Даже Бурса, Стамбул и Эдирне были столицами на протяжении веков. Стамбул является одним из важнейших пунктов не только в Турции, но и в Европе и мире. Регион Мраморного моря имеет очень важные транспортные связи. Регион имеет большое значение для торговли между Азией и Европой. 

Где расположен Мраморноморский регион? 

Регион расположен на северо-востоке Турции. К югу от Мраморного региона он окружен Эгейским регионом, к юго-востоку — регионом центральной Анатолии, а к востоку — регионом Черного моря. На западных границах она граничит с Грецией и Болгарией. Соседними морями Мраморного региона являются Эгейское и Черное моря. 

Географические особенности региона Мраморного моря 

Регион — самый близкий к уровню моря регион Турции. Кроме того, он отличается наибольшим климатическим разнообразием. В регионе расположено Мраморное море, от которого он и получил свое название. Регион расположен в точке пересечения Азии и Европы с Босфором в Стамбуле и Дарданеллами. Регион, занимающий восемь процентов площади Турции, является вторым по площади регионом Турции. В основном состоит из равнинных территорий. Регион также богат подземными ресурсами, основными подземными источниками являются хром, мрамор и бурый уголь. Сам регион состоит из четырех частей: 

  • Область гор Йылдыз 
  • Регион Юджин 
  • Южная часть Мраморноморского региона 
  • Регион Чаталджа — Коджаэли 

В Мраморном регионе находятся горы Йылдыз, горы Бига, Капыдаг, Улудаг, горы Саманли, горы Доманич, горы Каз и горы Элмаджик. В Мраморном регионе протекают такие ручьи, как Сакарья чай, Эргене чай, Сусурлук чай, Мерик чай и Бига чай. Озера в Мраморном регионе: Бююкчекмедже, Кючукчекмедже, Изник, Сапанджа, Улуабат и Маньяс. 

Площадь региона 

Площадь региона составляет 67,000 квадратных километров. Он занимает около восьми процентов территории Турции. Площадь Мраморного моря составляет около 11,000 квадратных километров. В регионе проживает почти 30 миллионов человек. 

Климатические особенности региона 

Регион Мраморного моря — это регион с наибольшим климатическим разнообразием в Турции. В регионе преобладает черноморский, средиземноморский и континентальный климат. Зимние месяцы в регионе холодные, дождливые и снежные, а летние месяцы жаркие. В течение части года в регионе солнечно. 

Какие города расположены в регионе Мраморного моря? 

Ниже перечислены города, расположенные в регионе Мраморного моря: 

  • Стамбул 
  • Эдирне 
  • Кыркларели 
  • Текирдаг 
  • Чанаккале 
  • Коджаэли 
  • Ялова 
  • Сакарья 
  • Биледжик 
  • Бурса 
  • Балыкесир 

Куда стоит заехать? 

Самым важным городом, где развивается жизнь, в регионе Мраморного моря является Стамбул, самый густонаселенный и самый развитый город Турции. Стамбул — это город с самым лучшим качеством социальной жизни и обслуживания, а также место, где есть много возможностей для трудоустройства. В Стамбуле очень развиты туризм, торговля и промышленность. Стамбул соединяет Азию и Европу благодаря Босфору, поэтому Стамбул — уникальный город, расположенный на двух континентах. Стоимость жизни варьируется от региона к региону. Погодные условия также являются еще одним фактором, делающим город привлекательным. Социальная жизнь в городе невероятно развита, и каждый час каждого дня в Стамбуле проходят грандиозные развлекательные мероприятия и события, поэтому Стамбул — живой город. Транспортная инфраструктура в городе очень развита, и по всему городу разбросаны такие транспортные системы, как метробус, автобус, метро, железнодорожный паром, система пригородных железнодорожных пассажирских перевозок Мармарай и мосты. Возможности образования в городе также невероятно развиты. В городе расположено множество престижных университетов. Другие учебные заведения города также являются одними из лучших в своей области. В городе много церквей и мечетей, и большинство из них также являются историческими памятниками. Два самых важных примера — это Собор Святой Софии и Голубая мечеть. В городе есть два аэропорта, откуда можно добраться до многих городов мира. 

Бурса — второй по популярности город в регионе Мраморного моря. Бурса — второй по развитию и численности населения город в регионе после Стамбула. Экономическая жизнь в городе очень развита. В городе много заводов и промышленных предприятий. Поэтому в городе предлагает больше возможностей для трудоустройства. Социальная жизнь в городе также достаточно развита. В городе есть много объектов культуры, спорта и развлечений. Стоимость жизни в Бурсе вполне доступна. Транспортная инфраструктура города достаточно развита. Добраться до Стамбула можно легко и быстро. Система образования в городе также отличается высоким качеством. В Бурсе есть авторитетные учебные заведения и успешные университеты Турции. Другими словами, Бурса — это город, куда эмигрируют студенты из многих городов Турции. Бурса — очень безопасный и комфортный город для инвестиций в недвижимость и повседневной жизни. Климатические условия в городе также прекрасны. 

Когда лучше всего посещать регион Мраморного моря? 

Регион Мраморного моря привлекает миллионы туристов в любое время года, особенно летом, когда в большинстве городов, таких как Балыкесир и Стамбуле, можно купаться в прохладных водах. В то же время летом в городах проводится множество общественных, культурных и спортивных мероприятий. Поскольку летние месяцы жаркие, в городах кипит жизнь даже ночью, поэтому развлекательные мероприятия можно найти в любое время суток. Климат в регионе Мраморного моря очень благоприятный. Весной вы можете наслаждаться прекрасной природой. Осенние месяцы также очень радуют жителей и приезжих. Зимой Бурса является самым важным местом отдыха в Турции. Улудаг — это довольно популярный горнолыжный курорт, расположенный в этом регионе. В зимние месяцы Стамбул также привлекает внимание людей своей природной красотой и развлечениями. 

Популярные туристические направления 

Ниже перечислены важные туристические направления Мраморноморского региона: 

  • Улудаг, Бурса 
  • Собор Святой Софии, Стамбул 
  • Султанахмет, Стамбул 
  • Стамбульский Босфор, Стамбул 
  • Озеро Куш, Балыкесир 
  • Остров Кунда, Балыкесир 
  • Горы Каз, Канаккале 
  • Древний город Троя, Ханаккале 
  • Озеро Сапанджа, Сакарья 
  • Термальные курорты, Ялова 
  • Озеро Улуабат, Бурса 
  • Стамбульские острова, Стамбул 
  • Галатская башня, Стамбул 

Что представляет собой побережье Мраморного региона? 

Кроме Мраморного моря, от которого регион получил свое название, к Черному морю через провинции Стамбул, Текирдаг, Кыркларели, Коджаэли и Сакарья примыкает побережье Эгейского моря через провинции Чанаккале, Эдирне и Балыкесир. Вы также можете ознакомиться с нашей статьей о путеводителе по средиземноморскому побережью Турции. 

Ниже перечислены важные побережья в регионе Мраморного моря. 

  • Эрдек, Балыкесир 
  • Фыстыклы, Ялова 
  • Хейбелиада, Стамбул 
  • Агва, Стамбул 
  • Кильос, Стамбул 
  • Остров Мраморный, Балыкесир 
  • Кумбаг, Текирдаг 
  • Мармара-Эреглиси, Текирдаг 
  • Шаркёй, Текирдаг 
  • Сулейманпаша, Текирдаг 
  • Эрикли, Эдирне 
  • Гемлик, Бурса 
  • Муданья, Бурса 

Какие развлечения предлагает регион? 

  • Катание на зимнем курорте Улудаг 
  • Прогулки по побережью Мраморного моря 
  • Купание и отдых на побережье 
  • Морская прогулка по Мраморному морю 
  • Концерты знаменитых артистов 
  • Различные фестивали и праздничные мероприятия 
  • Спортивные соревнования 
  • Велопрогулки по лесным тропам 
  • Экскурсии по историческим достопримечательностям 
  • Фотосъемка местных красот 
  • Параглайдинг в Текирдаге 
  • Гастрономический тур по местным заведениям 
  • Вкусный кофе на холме Пьера Лоти 

Хорош ли для жизни регион Мраморного моря в Турции? 

Люди, живущие в регионе Мраморного моря, могут легко получить доступ ко всем видам услуг. Благодаря инвестициям, вложенным в регион Мраморного моря, жизнь и социальная жизнь продолжают непрерывно развиваться. Стоимость жизни в регионе является доступной. В регионе Мармара ежегодно проводятся различные культурные, художественные, спортивные, фестивальные и развлекательные мероприятия. Образовательная и транспортная инфраструктура в регионе Мраморного моря достаточно развита. В то же время социальные услуги, такие как здравоохранение, также высоко развиты в регионе. Регион Мраморного моря очень выгоден с точки зрения трудоустройства. Ежегодно тысячи людей выбирают этот регион для работы. Таким образом, регион Мраморного моря весьма выгоден с точки зрения возможностей трудоустройства, и это еще один фактор социальной жизни. В регионе есть развлечения, которыми можно заниматься в любое время дня и года. С этой точки зрения регион Мраморного моря — это почти сердце Турции. Таким образом, регион Мраморного моря является наиболее благоприятным регионом для жизни в Турции во всех отношениях. 

Стоимость жизни в Мраморноморском регионе? 

Стоимость жизни в регионе Мраморного моря варьируется от города к городу и от района к району. Но в целом стоимость жизни в регионе Мраморного моря является доступной. Другие районы и города, за исключением некоторых районов Стамбула, имеют доступную стоимость жизни. Хотя в регионе Мармара Турции предоставляются самые качественные и дорогие услуги, в этом регионе можно найти и самые подходящие условия для жизни. Этот аспект в некоторой степени связан с космополитической структурой региона. В этом регионе могут жить люди из разных слоев общества. В частности, Бурса является одной из провинций, где стоимость жизни наиболее доступна в Турции. Опять же, регион Фракия также привлекает внимание своей доступной стоимостью жизни. Поэтому этот регион может легко принять людей из всех сфер жизни в целом. 

Цены на недвижимость в Мраморноморском регионе? 

Цены на недвижимость в регионе Мраморного моря очень разнообразны. В то время как в самых популярных районах Стамбула есть здания стоимостью в миллионы долларов, в районах, где живет больше людей, можно приобрести недвижимость за очень небольшие суммы. Если посмотреть на Бурсу и другие провинции, то кажется, что цена упала еще больше. Все инвестиции в недвижимость, которые будут сделаны в регионе Мраморного моря, приносят большую прибыль своему инвестору. Вы можете просмотреть и сравнить дома в регионе Мармара на сайте Realty Group. 

Оставьте комментарий

Everything About Turkish Marmara Region

Marmara region is one of the geographical regions of Turkey. The Marmara region connects the European continent and the Asian continent. The Marmara region is located in northwest Turkey. It borders the Aegean region to the south of the region, the central Anatolia region to the southeast, and the Black Sea region to the east. On its western borders, it borders Greece and Bulgaria. The Aegean Sea and the Black Sea are the neighboring seas of the Marmara region. The Marmara region is named after the Sea of Marmara. The Bosphorus strait of Istanbul and the Dardanelles strait are the most important ports of the Asian and European continents.

Industry, trade, tourism, and agriculture are important developing sectors in the Marmara region. With the development of these sectors in the region, the Marmara region has become the most important part of the Turkish economy. In particular, Istanbul, Bursa, and Kocaeli are the cities where economic activities in the region are most developed. Employment is very high, and therefore the region receives a lot of migration. The region has been one of the most important points of the world in every part of history. Civilizations have dominated the region from ancient times to the present day. Even Bursa, Istanbul, and Edirne have been the capitals for centuries. Especially social life and services are quite developed in the region. Istanbul is one of the most important points not only in Turkey but also in Europe and the world. The Marmara region has very important transport links. The region is very important to trade between Asia and Europe.

Where is the Location of the Marmara Region in Turkey?

The Marmara region is located in the northeast of Turkey. It is surrounded by the Aegean region to the south of the Marmara region, the central Anatolia region to the southeast, and the Black Sea region to the east. On the western borders, it borders the borders of Greece and Bulgaria. The Aegean Sea and the Black Sea are the neighboring seas of the Marmara region.

What Are the Geographical Features of the Marmara Region?

The Marmara region is the closest region of Turkey to sea level. The region is also the region with the most climate diversity in Turkey. The region contains the Sea of Marmara, from which it gets its name. The region is located at the meeting point of Asia and Europe with the Bosphorus of Istanbul and the Dardanelles. The region, which covers eight percent of the area of Turkey, is the second smallest region of Turkey by area. Generally consists of flat areas. The region is also rich in underground resources and the main underground sources are chromium, marble, and lignite. The region itself consists of four parts:

  • Region of Yildiz Mountains
  • Region of Eugene
  • South Marmara region
  • Catalca- Kocaeli region

In the Marmara region, there are Yildiz mountains, Biga mountains, Kapidag, Uludag, Samanli mountains, Domanic mountains, Kaz mountains, and Elmacik mountains. The stream in the Marmara region are Sakarya tea, Ergene tea, Susurluk tea, Meric tea and Biga tea. The lakes in the Marmara region are; Buyukcekmece lake, Kucukcekmece lake, Iznik lake, Sapanca lake, Uluabat lake and Manyas lake.

How Big is Marmara Region?

The Marmara region has an area of 67,000 square kilometers. It covers about eight percent of Turkey. The sea of Marmara has an area of about 11,000 square kilometers. Almost more than 30 million people live in the region.

What is the Climate of the Marmara Region?

The Marmara region is the region with the greatest climatic diversity in Turkey. In the region, the Black Sea climate, the Mediterranean climate, and the Continental climate are effective. The winter months in the region are cold, rainy, and snowy, and the summer months are hot. The region is sunny for a part of the year.

What Are the Cities Located in Marmara Region?

The cities located in the Marmara region are listed below:

  • Istanbul
  • Edirne
  • Kırklareli
  • Tekirdag
  • Canakkale
  • Kocaeli
  • Yalova
  • Sakarya
  • Bilecik
  • Bursa
  • Balikesir

Where should You Stay in Marmara Region in Turkey?

The most important city where life is developing is in the Marmara region is Istanbul and the most populous and most developed city in Turkey. Istanbul is the city where the quality of social life and service improves the most as well as a place where there are a lot of job opportunities. Tourism, trade, and industry are very developed in Istanbul. Istanbul connects Asia and Europe thanks to the Bosphorus, and that is why Istanbul is a unique city spread over two continents. The cost of living varies from region to region. Weather conditions are also another factor that makes the city attractive. Social life in the city is incredibly developed, and great entertainment activities and events continue every hour of every day in Istanbul therefore, Istanbul is a living city. The transport infrastructure in the city is very strong, and there is a transportation system spread all over the city such as metrobus, bus, metro, train ferry, Marmaray, and bridges. Educational opportunities in the city are also incredibly developed. There are many high-quality universities in the city. Other educational institutions in the city are also among the best in their field. There are many churches and mosques in the city, and most of them are also historical monuments. The two most important examples are the Hagia Sophia and the Blue Mosque. There are two airports in the city. These airports provide transportation to many cities around the World.

Bursa is the second most popular city in the Marmara Region. Bursa is the second most developed and most populous city in the region after Istanbul. Economic life in the city is very developed. There are many factories and industrial facilities in the city. Therefore, there are many job opportunities in the city. Social life in the city is also quite developed. There are a lot of facilities in the city in terms of culture, sports, and entertainment activities. Living costs in Bursa are quite affordable. The transport infrastructure of the city is quite strong. Transportation to Istanbul is quite easy and fast. The city’s education system is also of high quality. There are reputable educational institutions in Bursa and successful universities in Turkey. In other words, Bursa is a city where students from many cities in Turkey emigrate. Bursa is a very safe and comfortable city for real estate investment and daily life. The climatic conditions in the city are also beautiful.

When Should You Go to Marmara Region in Turkey?

The Marmara region attracts millions of tourists every season of the year, especially in summer, you can swim in cool waters in most cities, such as Balikesir and Istanbul. At the same time in the summer, a lot of social, cultural and sports events are held in the cities. Since the summer months are hot, the city is lively even at night therefore, it is possible to find entertainment activities every hour. The climate of the Marmara region is very beautiful. In the spring you can enjoy the beautiful nature. The autumn months are also very pleasant in the Marmara region. In winter, Bursa is the most important holiday destination in Turkey. Uludag is a ski resort located in the region, and it is quite popular. In the same way, it attracts people’s attention with its natural beauty and activities during the winter months in Istanbul.

What Are the Famous Travel Destinations in Marmara Region?

Important travel destinations in the Marmara region are listed below.

  • Uludag, Bursa
  • Hagiasophia, Istanbul
  • Sultanahmet, Istanbul
  • Istanbul Bosphorus, Istanbul
  • Manyas Kusgolu, Balikesir
  • Cunda Island, Balikesir
  • Kaz Mountains, Canakkale
  • The Ancient City of Troy, Canakkale
  • Sapanca Lake, Sakarya
  • Thermal spas, Yalova
  • Uluabat Lake, Bursa
  • Istanbul Islands, Istanbul
  • Galata Tower, Istanbul

What Are the Coasts of the Marmara Region?

Except for the Marmara Sea, from which the region takes its name; to the Black Sea via the provinces of Istanbul, Tekirdag, Kırklareli, Kocaeli, and Sakarya; It also has a coast to the Aegean Sea through the provinces of Canakkale, Edirne, and Balikesir. You can also check our article about  Turkey’s Mediterranean Coast Guide.

The important coasts in the Marmara region are listed below.

  • Erdek, Balikesir
  • Fistikli, Yalova
  • Heybeliada, Istanbul
  • Agva, Istanbul
  • Kilyos, Istanbul
  • Marmara Island, Balikesir
  • Kumbag, Tekirdag
  • Marmara Ereglisi, Tekirdag
  • Sarkoy, Tekirdag
  • Suleymanpasa,Tekirdag
  • Erikli, Edirne
  • Gemlik, Bursa
  • Mudanya, Bursa

What Are the Best Activities to Do in the Marmara Region of Turkey?

The best activities that can be done in the Marmara Region are listed below.

  • You can ski in Uludag
  • You can walk around the coast of Marmara
  • Swimming on the coast of Marmara
  • Boat trip on the sea of Marmara
  • You should attend concerts by world-famous artists.
  • Various festivals and festivities
  • Watching sports competitions
  • Riding a bike through trees
  • You can visit beautiful historical structures from each other
  • You can take very beautiful photos
  • You can experience paragliding in Tekirdag.
  • You can experience the rich Turkish cuisine.
  • You can have coffee and read a book on Pierre Loti hill.

Is the Marmara Region of Turkey Good for Living?

People who live in the Marmara region can easily access all kinds of services. Thanks to the investments made in the Marmara region, life and social life continue to develop continuously. Living costs in the area are affordable. The Marmara region hosts various cultural, art, sports, festivals, and entertainment events every year. The educational and transportation infrastructure in the Marmara region is quite developed. At the same time, social services such as health are also highly developed in the region. The Marmara region is very advantageous in terms of employment. Every year thousands of people choose the region for work. Therefore, the Marmara region is quite advantageous in terms of job opportunities and it is another factor in social life. There are activities in the area that you can do every time of the day, every time of the year. From this point of view, the Marmara region is almost the heart of Turkey. As a result, the Marmara region is the most advantageous region for living in Turkey in all respects.

What Is the Cost of Living in the Marmara Region of Turkey?

The cost of living in the Marmara region varies from city to city and from district to district. But in general, living costs in the Marmara region are affordable. Other districts and cities, except some districts of Istanbul, have affordable living costs. While the highest quality and expensive services are provided in the Marmara region of Turkey, the most suitable living conditions can also be found in this region. This aspect is somewhat related to the cosmopolitan structure of the region. People from different parts of society can live in this region. In particular, Bursa is one of the provinces where living costs are most affordable in Turkey. Again, the Thrace region also attracts attention with its affordable living costs. Therefore, the region can easily host people from all parts of life as a whole.

How Are the Property Prices in Marmara Region?

Real estate prices in the Marmara region are very variable. While there are buildings worth millions of dollars in the most popular areas of Istanbul, you can own real estate for very small amounts in the districts where more people live. If you look at Bursa and other provinces, it seems that the price has fallen even more. All real estate investments to be made in the Marmara region bring great profit to its investor. You can review and compare houses in the Marmara region on the Realty Group website.

Leave a Comment