Рынок недвижимости в Турции

Имущество — это общий термин, относящийся ко всему, на что физическое лицо или компания имеет правовой титул, предоставляющий владельцам определенные права собственности. Автомобили, промышленное оборудование, мебель и недвижимость — все это примеры имущества, которое может быть физическим или нематериальным. 

Турция (Turkiye) — богатая страна с большим количеством объектов недвижимости. Недвижимость возводится как для инвестиционных целей, так и для удовлетворения спроса на жилье. Таким образом, этот сектор постоянно обновляется и развивается в соответствии с потребностями рынка. 

Турция является очень привлекательной страной для иностранцев с точки зрения возможностей для туризма и развлечений. Кроме того, Стамбул, как город, известный своей историей и завораживающей красотой, привлекает инвесторов со всего мира. Это место, которое имеет честь быть единственным городом, где встречаются континенты Европы и Азии, также считается раем для инвестиций в недвижимость. 

Иностранные инвесторы часто покупают недвижимость в Турции в качестве инвестиционного актива, поскольку в настоящее время находится именно этот сектор считается самым прибыльным. Самым важным фактором, вызывающим это, является снижение цен на недвижимость, а именно снижение курса турецкой лиры. Таким образом, приобретенный объект со большой гарантией приносит выгоду покупателям. Помимо прибыли, на рынке Турции представлено большое разнообразие проектов недвижимости.  

Ценообразующие факторы 

Цены на недвижимость в Стамбуле и других городах определяются на рынке путем оценки множества различных показателей. Эти факторы также могут варьироваться в зависимости от цели использования недвижимости, а также различаются в разных странах, поскольку они оцениваются с учетом влияния окружающей среды. 

  • Географическое положение: город, в котором расположен объект, автоматически влияет на цены. В таком городе, как Стамбул, из-за высокой плотности населения и высокого спроса, цены на жилье и арендные ставки довольно высоки. 
  • Расположение строящейся недвижимости: является ли недвижимость квартирой, комплексом или резиденцией, влияет как на рынок, на котором она расположена, так и на цену самой недвижимости. Кроме того, это также влияет на вид из окна квартиры. 
  • Тип недвижимости: В Турции представлено множество типов недвижимости, цены на которые варьируются в зависимости от спроса. Например, высокий спрос на дома по типу виллы в Турции приводит к росту цен на них. В данном контексте, поскольку существует спрос на коммерческие здания, цена на них непосредственно увеличивается. 
  • Качество материалов, используемых для отделки: Тип материалов, используемых внутри здания, штукатурки и изоляции, является одним из самых важных факторов в определении цены на недвижимость, поскольку он показывает нам качество здания. 
  • Возраст здания: Возраст недвижимости, наряду с ее местоположением, влияет на ее цену. С другой стороны, несмотря на то, что некоторые объекты недвижимости старше, они могут быть довольно дорогими из-за своей исторической ценности и долговечности. 

Какими будут цены на недвижимость в Турции в 2022 году? 

Средняя стоимость жилья в Турции составляла около 3700 TL (400 долларов США) за квадратный метр. Однако цены на недвижимость в Стамбуле за последний месяц выросли на 2,91% и в среднем составили 4.054 TL (502$) за квадратный метр. Таким образом, цены на жилье площадью 100 квадратных метров в Стамбуле колеблются между 55,000 $ и 450,000 $. 

Такая цена отлично устраивает иностранных инвесторов. Согласно официальным данным, в этом году объем продаж иностранным инвесторам, особенно иранцам и россиянам, достиг рекордно высокого уровня — 6,630 домов в прошлом месяце. По прогнозу, если 2022 год будет таким же, как прошедший, то рынок недвижимости будет заполнен иностранными инвесторами. 

Можно ли приобрести недвижимость на турецком рынке? 

Сегодня иностранцы покупают недвижимость в Турции больше, чем когда-либо прежде. Цены на недвижимость, которые в настоящее время ожидают продажи на рынке Стамбула, являются одними из самых низких в Азии, и турецкое правительство также стимулирует инвестирование. По этой причине иностранные инвесторы, стремящиеся вложить свои деньги, предпочитают именно недвижимость в Турции. 

Если вы задаетесь вопросом, можно ли инвестировать в Турцию и купить недвижимость, все, что вам нужно — это инвестиции, которые вы хотите получить, или плата за продажу недвижимости. Для приобретения недвижимости вам не нужно соответствовать определенным требованиям, например, быть гражданином страны. Вы можете приобрести дома и виллы в различных стилях с привилегиями Realty Group.  

Является ли Турция хорошей страной для покупки недвижимости? 

Райский уголок с востока на запад, Турция — невероятная страна с 81 провинцией и семью географическими регионами. Являясь 36-й по величине страной в мире, Турция предлагает множество вариантов недвижимости, начиная от виллы на берегу моря, уютной квартиры и заканчивая роскошным пентхаусом. 

Если вы рассматриваете возможность покупки недвижимости в Турции, здесь есть широкий выбор недвижимости на любой вкус и бюджет. Ниже перечислены другие особенности, которые делают Турцию отличным местом для инвестиций: 

  • Текущий обменный курс 
  • Стоимость жизни в Турции 
  • Гражданство по инвестиционной схеме 
  • Современная архитектура недвижимости 
  • Простой и безопасный процесс покупки 

Какие виды недвижимости можно приобрести в Турции? 

Одной из причин, по которой иностранные инвесторы предпочитают Турцию, является разнообразие коммерческой недвижимости и домов. На этом рынке, где существует множество различных типов и структур недвижимости, привлекательных для любого бюджета и вкуса. 

Ниже перечислены типы строений, которые в настоящее время реализуются на рынке недвижимости. 

  • Однокомнатные квартиры 
  • Апартаменты на первом этаже 
  • Пентхаусы 
  • Апартаменты в резиденции 
  • Виллы 
  • Двухуровневые квартиры 

Как сдать недвижимость в аренду после покупки? 

Каждый, кто владеет недвижимостью, может сдавать ее в аренду. Вы или агент по недвижимости, с которым вы договорились, можете заключить сделку. Если вы планируете сдавать свою недвижимость в долгосрочную аренду, лучше воспользоваться услугами риэлторской компании, так как в этом случае лучше обратиться к адвокату, который будет помогать вам на каждом шагу, особенно при составлении договора. Договорившись с агентом по недвижимости в этом вопросе, вы также получите полный комплекс услуг по содержанию недвижимости. 

Ситуация с арендной недвижимостью 

Рынок недвижимости в Турции — это сектор, занимающий важную долю в экономике страны. Помимо домов на продажу, на рынке недвижимости также имеется множество вариантов арендного жилья. Эти арендные объекты предлагаются арендаторам в двух вариантах — с мебелью и без мебели, что, конечно, также влияет на размер арендной платы. Кроме того, арендатор, желающий снять жилье, должен заплатить и арендную плату, и внести залог. В случае если съемщик не нанесет ущерба за время эксплуатации, залог подлежит возврату.  

В связи с колебаниями на рынке по всей Турции, арендная плата за последние месяцы сильно выросла. Однако, несмотря на высокие цены, спрос на рынке недвижимости по-прежнему высок. 

В чем преимущества покупки недвижимости в Турции? 

На протяжении многих лет покупка недвижимости в Турции является популярной практикой среди иностранцев. Однако тенденция особенно заметна в последние годы из-за выгодного курса валют, различных программ и льгот по получению гражданства, а также правительственных стимулов. Приобретая недвижимость в Турции, вы сможете окунуться в волшебную атмосферу с ее разнообразной природой и великолепием семи регионов. Дом у моря подарит вам незабываемый отдых, а недвижимость в крупных городах позволит неплохо нарастить капитал.  

Преимущества покупки недвижимости в Турции заключаются в следующем: 

1. Дешевая недвижимость в Турции. 

Рынок недвижимости в Турции поздно выходит на международный рынок, поэтому низкие цены на жилье быстро привлекают иностранцев самых разных национальностей. Низкие цены на недвижимость позволили многим покупателям приобрести недвижимость напрямую, без ипотеки или банковского кредита. Другая причина, по которой эти объекты недвижимости обходятся иностранным инвесторам недешево, заключается в стоимости турецкой лиры по отношению к доллару. 

2. Возможность получить турецкое гражданство. 

Согласно законам Турецкой Республики гражданство предлагается иностранным предпринимателям, которые приобретают недвижимость в Турции в инвестиционных целях. Конечно, чтобы получить турецкое гражданство, необходимо соблюсти несколько определенных условий. 

Первое правило подачи заявления на получение гражданства — это покупка недвижимости в Турции стоимостью от 250,000 долларов США. Кроме того, вы можете подать заявление на получение гражданства, если захотите открыть бизнес в Турции, однако для подтверждения вашего намерения, помимо наличия обеспечения рабочих мест, капитал вашей компании должен составлять 500 тысяч долларов. 

3. Безопасность турецких городов. 

Турция проводит очень тщательную политику с точки зрения обеспечения безопасности как своих граждан, так и иностранцев с помощью созданных ею органов полиции, жандармерии и охранных организаций, поэтому Турция может стать для вас безопасным и спокойным выбором. 

Оставьте комментарий

How is the Real Estate Market in Turkey?

Property is a term that refers to anything that a person or a company has legal title to and that gives the owners certain enforceable rights over. Automobiles, industrial equipment, furniture, and real estate are examples of property, which can be tangible or intangible.

Turkey (Turkiye) is a wealthy country with lots of real estate properties. These properties which are sold in this sector are produced for both investments and to meet the need for shelter. Thus, this sector is constantly renewing itself and developing according to the need and demand.

Turkey is a very attractive country for foreigners in terms of tourism and entertainment opportunities. In addition, as a city famous for its history and fascinating beauty, Istanbul attracts investors from all over the world. This place, which has the distinction of being the only city where the continents of Europe and Asia meet, is also considered a paradise for real estate investments.

Foreign investors often buy real estate from Turkey (Turkiye) for investment, as the real estate currently in the market to be purchased are high value-added and profitable investments. The most important factor causing this is the decrease in real estate prices, namely the decrease in the Turkish lira. In this way, we must say that the purchased properties bring one hundred percent profit for the investors. In addition to the profit it provides, it is very easy to find the one that appeals to you as there is a wide variety of real estate projects in the market in Turkey.

What Factors Determine Property Prices in Turkey?

The real estate prices in Istanbul and the other cities are decided within the market by evaluating many different factors. These elements may also vary according to the purpose of use of the property, and also, these elements differ from country to country as they are evaluated with environmental effects.

  • Geographical location: The city in which the real estate is located automatically affects the price of the building because house prices or rents are quite high in a cosmopolitan city like Istanbul due to the high population density and high demand.
  • The location of the property in construction: Whether the real estate is an apartment, a complex or a residence affects both the market in which it is located and the price of the real estate itself. Besides it also affects the apartment’s view.
  • Property type: There are many types of real estate in Turkey (Turkiye), these prices vary depending on the demand. For example, the high demand for villa-type houses in Turkey causes their prices to increase. In this context, since there is demand for commercial buildings, the price increases directly.
  • The quality of the materials used for dressing and finishing: The type of materials used inside the building, plasters, and insulations is one of the most important factors in determining the price of the real estate since it shows us the quality of the building.
  • Property Age: The age of the property, along with its location, affect its price. On the other hand, although some properties are older, they can be quite expensive due to their historical structure and durability.

What will Real Estate Prices be like in 2022 in Turkey?

The average housing price in Turkey (Turkiye) was around 3700 TL ($400) per square meter. However real estate prices in Istanbul have increased by 2.91% in the last month with an average price of 4.054 TL (502 USD $) per square meter. Thus, 100 square meter house prices in Istanbul change between 55.000 USD and 450.000 USD.

This price is very suitable for foreign investors. According to official data this year, house sales to foreign investors, especially Iranians and Russians, reached an all-time high of 6,630 houses last month. This shows that if 2022 is the same as this year, the real estate market may be very busy with foreign investors.

Can Real Estate be Purchased from the Turkish Market?

Foreigners are buying real estate in Turkey more than ever before.  The sale prices of real estate are currently waiting to be sold in the market in Istanbul are among the lowest of real estate in Asia, and the Turkish government also encourages foreigners to invest. That’s why foreigners who want to invest their money want to have property in Turkey.

If you are asking whether you can invest in Turkey and buy a property, all you need is the investment you want or the sale fee of the property. You do not need to meet certain requirements, such as being a citizen, to purchase a property. You can have different-style houses and villas with Realty Group privilege.

Is Turkey a Good Place to Buy a Property?

A paradise from east to west, Turkey is an incredible country with 81 provinces and seven geographical regions. The 36th largest country in the world, Turkey has lots of property options such as a seaside villa, a cozy apartment, or a luxury penthouse.

If you are considering buying a property in Turkey, there is a wide selection of real estate to suit all tastes and budgets. Here are other features that make Turkey a great place for investment:

  • Current Exchange Rate
  • Cost of Living in Turkey
  • Citizenship by Investment Scheme
  • Modern Property Architecture
  • Easy and Safe Buying Process

What Types of Real Estate Can be Purchased in Turkey?

One of the reasons why foreign investors prefer Turkey is the variety of Commercial properties and houses in the real estate market. In this market, where there are many different types and structures of real estate that appeal to every budget and taste, anyone can pay the sale price and provide as many sessions as they want.

The types of structures that are currently being sold in the real estate market are listed below.

  • Studio apartment
  • Ground floor apartment
  • Penthouse
  • Residence apartment
  • Villa
  • Duplex apartment

How to Rent a Real Estate in Turkey After Buying?

Everybody who owns a property can rent out that purchased property. Either you or a real estate agent you agreed with can complete the transactions more easily. If you are planning to rent out your property long-term, it is better to use real estate company services because it may be best to visit an attorney to assist you every step of the way, especially when drafting a contract. Agreeing with a real estate agent on this issue also provides you with a complete property maintenance service.

What are the Real Estate Rents Like in Turkey?

The real estate market in Turkey is the sector with the most important market area in the country. In addition to the houses for sale, the real estate market also has many rental housing options. These rental houses are offered to the tenants in two different ways, both furnished and unfurnished, which of course also affects the rent to be paid. In addition, the tenant who wants to rent a house has to pay both the rent and the deposit. Thus if the tenant does not make any damage to the house, it can be covered by the landlord with this deposit later on.

Due to the fluctuations in the market across Turkey, rents have increased tremendously in recent months. However, despite the high prices, there is still strong demand in the property market.

What are the Advantages of Buying Real Estate in Turkey?

It has been popular for many years for foreigners to purchase real estate from Turkey (Turkiye). However, especially in recent years, it has increased even more to benefit from favorable prices due to changing exchange rates, Turkish citizenship incentives, and advantageous situations such as business support and fund assistance. Buying real estate in Turkey offers you a magical atmosphere with its different nature and life in 7 regions of Turkey. For example, the house you will buy in a city by the sea will offer you more holiday opportunities, while the buildings that you will buy from cosmopolitans such as Istanbul and Ankara will bring you high income.

The advantages of buying real estate in Turkey are as follows:

1. Real Estate in Turkey is Cheap.

The real estate market in Turkey (Turkiye) is late to enter the international market, so low house prices are quickly attracting foreigners of many different nationalities. The low prices that the properties have allowed many customers to purchase the property directly without a mortgage or bank loan. Another reason why these real estates do not come cheap to foreign investors is the value of the lira, which is the currency of Turkey, against the dollar.

2. You can get Turkish Citizenship.

According to the laws of the Republic of Turkey, citizenship is offered to foreign entrepreneurs who purchase real estate for investment purposes in Turkey. Of course, to have Turkish citizenship, a few certain rules must be fulfilled.

The first rule of applying for citizenship is to buy a property in Turkey with a value of $400,000 or more. Also, you can apply for citizenship whenever you may want to open a business in Turkey (Turkiye) however, you must have 500 thousand dollars in your bank account to prove that wish besides having a workplace.

3. Turkey’s Cities Are Safe.

Turkey carries out a very careful state policy in terms of ensuring the safety of both its citizens and foreigners with the police, gendarmerie, and guard organizations it has established, so it can be a safe choice for you with peace of mind.

Leave a Comment