Реальное и недвижимое имущество: в чем разница?

Многие люди в сфере недвижимости используют термины «агент по недвижимости» и «консультант по недвижимости» в одном и том же смысле. Однако эти два термина отличаются друг от друга, и их нельзя использовать взаимозаменяемо. Недвижимость — это имущество, которое прочно прикреплено к земельному участку, фундаментом которого является почва и которое нельзя сдвинуть с места. Дома, магазины и торговые центры — все это недвижимость. С другой стороны, недвижимость — это одновременно материальное и нематериальное понятие, которое включает в себя недвижимое имущество. Оно охватывает то, что находится на земле и под землей, а также включает права на эти активы. Например, дом, построенный на участке земли, является недвижимостью. То есть, это конкретное понятие. Однако разные люди могут иметь разные права на этот дом. Например, право на исцеление, например, право на узуфрукт. Эти права являются нематериальными и считаются недвижимостью в соответствии с Гражданским кодексом Турции, потому что эти права записаны в разделе аннотации земельного кадастра. Некоторые права могут даже наследоваться или передаваться. По этой причине недвижимое имущество является более комплексным понятием, включающим в себя недвижимость. Исходя из этого, можно сказать, что понятия «агент по недвижимости» и «консультант по недвижимости» имеют разное значение. 

Разница между консультантом по недвижимости и агентом по недвижимости заключается в том, что один выступает в качестве посредника между владельцем и клиентом в таких сделках, как покупка, продажа или аренда любой недвижимости, например, жилья, офиса, магазина, земли, а другой предоставляет практически все виды консультационных услуг, связанных с такими предложениями по недвижимости. 

1. Законные права 

Право недвижимости и недвижимого имущества, которое можно охарактеризовать как подотрасль вещного права, касается отношений между собственниками, арендаторами и учреждениями, финансирующими строительство. Оно охватывает такие вопросы, как экспроприация, изъятие, конфискация, аннулирование прав собственности, вытекающих из наследственного права, аннулирование и регистрация прав собственности, купля-продажа недвижимого имущества, аренда, преобразование городов, установление и защита вещных прав на недвижимое имущество. Живой и динамичный характер строительства и строительного сектора в нашей стране, а также тот факт, что люди делают свои инвестиции в виде приобретения недвижимости, привели к быстрому развитию этой сферы. 

2. Земля 

Земельный налог — это вид налога, который должен быть уплачен за все участки и земли в пределах границ Турции. Земля, выделенная муниципалитетом в границах муниципалитета, считается землей 

3. Физические улучшения 

Владельцы недвижимости, физические или юридические лица, которые хотят, чтобы их недвижимость была снесена и перестроена в рамках Городских преобразований, являются налогоплательщиками. 

В чем разница между налогом на реальное имущество и недвижимость? 

Государство предоставляет обществу множество общественных услуг. Для финансового обеспечения этих услуг каждый обязан платить налоги в соответствии с принципами, установленными конституцией. Эти налоги, которые каждый платит в зависимости от силы своего дохода, оцениваются по их видам, а не по отдельной статье. Налоги взимаются с граждан правительствами с целью получения дохода для осуществления проектов по стимулированию экономики страны и повышению уровня жизни граждан. С уплатой налога достигаются такие цели, как развитие страны и повышение уровня благосостояния общества 

Согласно Закону о налоге на недвижимость № 1319, налог на недвижимость — это вид налога на здания и земельные участки, расположенные в пределах Турции. Налог на недвижимость, который делится на два вида — налог на здания и налог на землю, выплачивается владельцами недвижимости. Если владельца недвижимости нет, то платить налог обязаны лица, которым выделена земля или здание. 

Что выгоднее — реальное или недвижимое имущество? 

Инвестиции в недвижимость, которые описываются как наименее рискованные или безрисковые, предназначены не только для жилых домов; они могут быть построены на многих недвижимых объектах, таких как земля, поле, виноградник, сад, здание или гостиница. Хотя существует множество альтернативных вариантов инвестиций, таких как золото, иностранная валюта и финансовые платформы, инвестиции в недвижимость обычно предпочтительны как гарантированные инвестиции. Жилые дома и рабочие места с регулярным доходом от аренды, а также коммерческие структуры — это инструменты, которые выигрывают там, где они стоят. Хотя они обеспечивают прибыль по торговой ставке в зависимости от времени, они также гарантируют непрерывный денежный поток с арендным доходом с течением времени. Поля также могут быть идеальным инструментом для инвестиций в недвижимость. Особенно для фермеров и тех, кто интересуется сельским хозяйством, они предлагают как инвестицию, так и возможность работать на полях, а также дают возможность заработать деньги. 

С точки зрения того, куда инвестировать в недвижимость, на 50-60 процентов больше прибыли можно получить в домах, купленных на земле. Цены на дома, купленные в проекте, гораздо доступнее. Например, при покупке половины стоимости дома и выборе плана оплаты во время сдачи второй половины, прибыль увеличивается более чем в два раза. Для незавершенных проектов, например, дом, купленный за 100 тысяч TL, после завершения строительства продается за 200 тысяч TL. После первой продажи, то есть после получения свидетельства о праве собственности, вы можете продать до 250 тысяч TL и получить прибыль более 60 процентов. 

Оставьте комментарий

Real Estate vs Real Property: What’s the Difference?

Many people in the real estate industry use the terms real estate agent and real estate consultant in the same sense. However, these two terms are different from each other and it is not possible to use them interchangeably. Real estate; are assets that are firmly attached to the soil, whose foundation is soil and cannot be moved. Houses, shops, and shopping centers are all real estate. Real property, on the other hand, is both a tangible and intangible concept that includes real estate. It covers what is on and below the land, and also includes the rights on those assets. For example; a house built on a piece of land is real estate. That is, it is a concrete concept. However, different people may have different rights in this house. Like the right of healing, such as the right of usufruct. These rights are intangible and are considered real estate according to the Turkish Civil Code because these rights are recorded in the annotation section of the land registry. Some rights can even be inherited or transferred. For this reason, real property is a more comprehensive concept that includes real estate. From these perspectives, we can say that the concepts of ‘real estate agent’ and ‘real estate consultant’ have different meanings.

The difference between a Real Property Consultant and a Real Estate Agent is that one acts as an intermediary between the owner and the customer in transactions such as the purchase, sale, or rental of any real estate such as residence, office, shop, land, while the other provides almost all kinds of consultancy services related to such real properties offers.

1. Legal Rights

Real estate and real property law, which can be described as a sub-branch of property law, deal with the relations between owners, tenants, and building finance institutions. It covers subjects such as expropriation, removal, confiscation, title deed cancellation arising from inheritance law, title deed cancellation and registration, immovable purchase and sale, rent, urban transformation, establishment, and protection of real rights regarding immovables. The lively and dynamic nature of the construction and building sector in our country, and the fact that people make their investments in the form of acquiring real estate have led to the rapid development of this field.

2. Land

Land tax is the type of tax that must be paid for all plots and lands within the borders of Turkey. Land parceled out by the municipality within the boundaries of the municipality is considered land.

3. Physical Improvements

Property owners, real or legal persons who want their real estate to be demolished and rebuilt within the framework of Urban Transformation are taxpayers.

What is the Difference between Real Property Tax and Real Estate?

The state provides many public services for society. To meet these services financially, everyone is obliged to pay taxes according to the principles set in the constitution. These taxes, which everyone pays according to their income power, are evaluated according to their types, not a single item. Taxes are levied on citizens by governments to generate income to undertake projects to stimulate the country’s economy and raise the standard of living of its citizens. With the payment of tax; Goals such as the development of the country and the improvement of the welfare level of social life are made.

According to the Real Estate Tax Law No. 1319, real estate tax; is a type of tax given for building and land properties located within the borders of Turkey. Property tax, which is divided into two building tax and land tax, is paid by property owners. If there is no property owner, the people to whom the land or building is allocated are liable to pay the tax.

Is Real Estate or Real Property More Advantageous?

Real estate investments, which are described as the least risky or risk-free, are not only for residences; they can be built on many immovables such as land, field, vineyard garden, building, or inns. Although there are many alternative investment options such as gold, foreign currency, and financial platforms, real estate investments are generally preferred as guaranteed investments. Residences and workplaces with regular rental income and commercial structures are the tools that win where they stand. While it provides a profit at the trading rate depending on time, it also ensures that the money flow is continuous with the rental income over time. Fields can also be an ideal investment tool for real estate investments. Especially for farmers and those who are interested in agriculture, it offers both an investment and a field feature that they can operate, and also provides an opportunity to earn money.

In terms of where to invest in real estate, 50-60 percent more profit can be achieved in the houses bought from the land. Prices for the houses purchased in the project are much more affordable. For example, when you buy half the price of the house and the payment plan is chosen at the time of delivery of the other half, the profit is more than doubled. For unfinished projects, for example, the house bought for 100 thousand TL is sold for 200 thousand TL after the construction is completed. After the first sale, that is, after you get your title deed, you can sell up to 250 thousand TL and make a profit of more than 60 percent.

Leave a Comment