Деревянные дома: плюсы и минусы

Дерево всегда было одним из самых популярных материалов для строительства домов. При этом сам стиль жилья из срубов неподвластен времени. Причина, по которой деревянные строения не теряют своей красоты и привлекательности даже в век высоких технологий, заключается в бесчисленных преимуществах материалов из дерева. Однако в этой статье мы рассмотрим и некоторые минусы таких домов. 

Преимущества деревянных домов 

Многие будущие домовладельцы выбирают дерево в качестве основного материала благодаря множеству интересных преимуществ природного сырья. Такие плюсы не только приносят прибыль, но и оставляют хозяев счастливыми. 

Деревянные дома — это строения, которые отражают всю красоту природы изнутри. Они отличаются экологичностью, фасадом, функционалом, а также облегчают жизнь владельцам. В Турции строительство деревянных домов характерно для региона Черноморья. Несмотря, что для их возведения чаще всего используется древесина сосны, в качестве альтернативных пород можно использовать бук и дуб. Дома в этом случае строятся либо из бревен, либо из обработанного дерева в виде различных конструкций.  

Преимущества деревянных домов перечислены ниже: 

  • Простота конструкции: Одним из важных преимуществ является то, что процесс строительства и установки деревянных домов является недолгим. Вы можете купить готовую древесину и выполнить очень простой монтаж. Кроме того, стоимость строительства деревянного дома примерно на 30% ниже, чем стоимость строительства железобетонного дома. Это позволяет сэкономить и время, и деньги. Также не стоит забывать, что такие дома можно строить практически в любом месте. 
  • Большой срок эксплуатации: Самым важным преимуществом деревянных домов является их долговечность. Благодаря долговечной структуре древесного материала, вы будете жить в этих домах всю жизнь. Дерево обеспечивает противоударную изоляцию. Оно снижает последствия от физических воздействий, распределяя удар волнами. Дерево переносит большую нагрузку, чем бетон и сталь. 1 кг древесины выдерживает большую нагрузку, чем 1 кг бетона и 1 кг стали. Она долговечна. Срок службы высушенной древесины увеличивается. При использовании пропитки срок службы увеличивается в 7-10 раз. При правильном использовании древесина становится очень долговечной. Структура древесины обеспечивает прочность и долговечность в используемых областях. 
  • Отличный изоляционный материал: Другое преимущество связано с изоляцией. Рассматривая изоляцию дома, мы видим, что дерево действует как отличный изолятор, обеспечивая преимущество во все времена года. Деревянные дома не только защищают тепло внутри, но и создают прохладный воздух благодаря дыханию природного материала. Дерево, которое препятствует прохождению тепла летом, препятствует прохождению тепла изнутри наружу зимой. При расчетах было доказано, что деревянные дома ежегодно снижают расходы на отопление на 60%. Необходимо сказать, что в таких домах также имеется звукоизоляция. Деревянный материал не позволяет шуму проникать в ваше помещение благодаря своей звукопоглощающей способности. 
  • Экологичность: дерево — единственный возобновляемый строительный материал. Поврежденные со временем несущие элементы можно отремонтировать или даже заменить без полного разрушения конструкции. 
  • Сейсмостойкость: еще одним преимуществом деревянных домов является их устойчивость к землетрясениям. Благодаря прочной и легкой структуре дерева, степень повреждения этих домов от землетрясений очень низкая. 

Недостатки деревянных домов 

Нет ничего идеального или превосходного. Поэтому, несмотря на множество преимуществ, известно, что у данного материала есть и недостатки: 

  • Риск гниения: Неблагоприятные погодные условия представляют опасность для деревянных домов. Важно проводить необходимый уход, чтобы древесина не гнила и не отслаивалась. Покупка плохо высушенной древесины до начала строительства может стать причиной негативных последствия. Дома из сырой и гниющей древесины не пригодны для жизни. Поэтому, прежде всего, необходимо выбрать правильный материал.  
  • Пожарный риск: в деревянных конструкциях риск возникновения пожара намного выше, чем в домах из других материалов. Пожар обычно начинается с возгорания предметов внутри дома. Несмотря на специальную противопожарную пропитку дерева, если вовремя не начать устранять пожар, то довольно скоро от дома может ничего не остаться. И хотя дерево имеет свойство медленно гореть, после сгорания оно полностью превращается в пепел. В домах из дерева, не прошедшего должной пропитки, под воздействием тепла через некоторое время могут появиться трещины. Если это зайдет слишком далеко, то это приведет к разрушению дома. Также необходимо установить противопожарные системы. 
  • В деревянных домах могут завестись клопы: еще одним недостатком деревянных домов является то, что их часто посещают клопы. Многие виды насекомых и муравьев ломают древесину и повреждают ее. Такие ситуации сокращают срок службы дома. Конечно, не стоит думать, что это неизбежно! При регулярном должном уходе вы сможете обеспечить вполне комфортное проживание. 
  • Деревянные дома нуждаются в частом уходе: Деревянные дома нуждаются в регулярном обслуживании. Это еще один их недостаток. Хотя деревянные дома дешевле железобетонных, их ежегодное обслуживание обходится довольно дорого. Если не сделать правильный сайдинг или плохо проконтролировать герметичность между деревянными блоками, то в будущем вам, возможно, придется делать масштабный ремонт. Хотя эта ситуация не связана напрямую с материалом древесины, она может привести к неблагоприятной ситуации. 

Являются ли деревянные дома более долговечными? 

К сожалению, как в нашей стране, так и во многих странах мира существует заблуждение и убеждение, что железобетонные конструкции являются самыми долговечными и прочными. Однако железобетонные дома гораздо чаще нуждаются в обслуживании и гораздо более устойчивы к влаге и другим природным условиям, чем дома, построенные из натуральных материалов. Не забывайте, что даже 800-летние деревянные строения используются и по сей день, особенно в Европе. В Турции можно увидеть примеры деревянных домов, которые стоят уже много лет. Другими словами, вы можете быть уверены, что дом, который вы построите из качественной древесины, простоит гораздо дольше, чем дом, построенный из бетона. 

Благодаря своей деревянной структуре, дома получаются легкими, прочными и гибкими. Основная причина разрушительного воздействия землетрясений на здания заключается в том, что колонны и балки недостаточно гибкие, чтобы выдержать волны землетрясения. Тот факт, что они собраны с помощью техники вставных конструкций, называемой каменной кладкой, делает бревенчатые дома устойчивыми даже к землетрясениям магнитудой 9 баллов. Более того, жертвы при землетрясениях возникают под тяжестью бетона. Благодаря легкости дерева эти риски сводятся к минимуму. Дерево — гибкий материал, оно может двигаться в том же направлении, что и волны землетрясения, поэтому деревянные стены — самые прочные при землетрясениях, а стеновая система бревенчатых домов — это кладочная система, соединяющаяся по углам. Несмотря на такую разницу в весе и объеме, дерево может нести большую нагрузку, чем бетон и сталь. Согласно отчету, утвержденному Японским институтом землетрясений, самым прочным сооружением в мире в отношении землетрясений являются деревянные бревенчатые дома. Бревенчатые дома, которые во много раз долговечнее железобетонных и стальных конструкций, могут сохраняться до 200 лет при регулярном и правильном уходе. Существуют деревянные строения, которые стоят уже 800 лет. 

Уровень воздействия на окружающую среду 

Это натуральный, экологически чистый и возобновляемый материал. Это единственный возобновляемый материал, используемый в деревянном строительстве. Деревья, используемые в бревенчатых домах, имеют возраст не менее 50 лет, старые деревья, и на каждое срубленное дерево, для обеспечения воспроизводства высаживаются новые саженцы. Древесина производится с гораздо меньшим потреблением энергии по сравнению с другими строительными материалами. Парниковые газы, выделяемые при производстве других строительных материалов, почти не оказывают вредного воздействия на природу. Данный материал доказывает свою экологичность благодаря использованию меньшего количества природных ресурсов. 

Как купить деревянный дом в Турции? 

Процесс проектирования деревянных строений начинается с готовых планов по запросу, а затем создания компьютерной 3D-модели в соответствии с предпочтениями заказчика. Производственные процессы фиксируются в стандартных планах. Для специальных заказов отгрузка и доставка определяются предпроизводственным планированием. Соответственно, проект деревянного дома может быть реализован в срок от 7 дней до 3 месяцев. 

Где купить деревянный дом в Турции? 

В нашей стране деревянные дома получили широкое распространение благодаря росту числа компаний, производящих сборные дома из дерева. Многие люди предпочитают строить деревянные дома по соотношению цена/качество. Дома-бунгало очень популярны как в нашей стране, так и во всем мире. Существует широкий выбор домов-бунгало, особенно в Стамбуле и его ближайших окрестностях. Аренда бунгало может также увеличивать стоимость в зависимости от удаленности от Стамбула. Вот наиболее популярные районы Стамбула, где можно арендовать бунгало, и цены на них. 

Шиле, Бейкоз и Адалар являются одними из районов, где можно найти бунгало в Стамбуле. Районы Шиле и Бейкоз, выходящие к Черному морю, находятся немного далеко от центра города, но до них легко добраться даже на общественном транспорте. Острова находятся на расстоянии паромной переправы 

Другие места, где можно арендовать дома-бунгало и деревянные бунгало — Сакарья, Сапанджа, Коджаэли, Картепе, Текирдаг, Бурса, Улудаг, Изник, Ялова. 

Помимо Стамбула, вы можете найти дома-бунгало в аренду в Эдирне, Болу, Едигёллер, Дюздже, Кыркларели, Игнеада, Каздаглары и Эдремит. 

В курортные сезоны можно арендовать одно из плотно расположенных в качестве туристических объектов, бунгало на Эгейском и Средиземном морях. А на Черном море наблюдается рост строительства бунгало на природе. Отдельный сад, отдых у моря, близость к объекту и наличие бассейна также влияют на цены бунгало. 

Оставьте комментарий

What are the Advantages and Disadvantages of Wooden Houses?

Wooden houses have always been one of the most popular house models with their timeless styles. The reason why wooden structures do not lose their beauty and attractiveness even in the age of technology we live in is the countless advantages of wooden materials. Although it has many advantages, as well as it has disadvantages.

What are the Advantages of Wooden Houses?

The main reason why people who want to build a wooden house make this decision is that the house made of wood has many advantages. These advantages not only satisfy the sense of making a profit but also ensure that people are peaceful and happy.

Wooden houses are structures that reflect all the beauty of nature inside. These structures are very useful with their appearance and features that make life easier. We see wooden houses mostly in the Black Sea Region in Turkey. Although pine wood is widely used in the construction of wooden houses, beech and oak trees can also be used. You can obtain these trees, which you will use, either in the form of logs or in a processed and ready-made form.

Advantages of wooden houses are listed below:

  • Wooden Houses have the simplicity of construction: One of the important advantages is that the construction and installation process of wooden houses is short. You can also buy ready-made wood and perform a very easy installation. In addition, the construction costs of the wooden house are approximately 30% lower than the construction costs of the reinforced concrete house. This saves you both time and money. Also, it should not be forgotten that these houses can be built almost anywhere.
  • Wooden Houses have long physical life: The most important advantage of wooden houses is their durability. Due to the long-lasting structure of the wood material, you will live in these houses for a lifetime, not daily. Wood makes impact insulation. It reduces the effect of physical blows while carrying them in waves. Wood carries more load than concrete and steel. 1kg of wood can carry more loads than 1kg of concrete and 1kg of steel. It is long-lasting. The life of dried timber increases. When impregnation is applied, its lifespan increases 7-10 times. When used correctly, the timber becomes very long-lasting. The structure of the timber provides durability and longevity in the areas used.
  • Wooden Houses provide air insulation: The other advantage is related to insulation. When considering the insulation of a house, we see that wood acts as an excellent insulator, providing an advantage in all seasons. Wooden houses not only protect the heat inside but also create cool air due to the breathing of the natural material. Wood, which prevents the passage of heat in summer, prevents the passage of heat from inside to outside in winter. In calculations, it has been proven that wooden houses reduce heating costs by 60% annually. It is necessary to say that sound insulation is also available in such houses. Wood material does not allow noise to enter your space due to its sound-absorbing feature.
  • Wooden Houses are sustainable: Wood is the only renewable building material. Carrier elements damaged over time can be repaired or even replaced without completely demolishing the structure.
  • Wooden Houses are reliable structures against earthquakes: Another advantage of wooden houses is their resistance to earthquakes. Due to the strong and light structure of wood, the damage rate of these houses from earthquakes is very low.

What are the Disadvantages of Wooden Houses?

There is nothing perfect or excellent. Therefore, although it has many advantages, it is known that it has disadvantages.

Disadvantages of wooden houses are listed below:

  • Wooden Houses have rotting risk: Adverse weather conditions are a danger for wooden houses. It is essential to make the necessary maintenance so that the wood does not rot and flake off. Choosing the material before the construction can be a negative situation in your wooden house later on. Houses made of damp and rotting wood are not livable spaces. Therefore, first of all, the right material should be chosen. This happens to many people a lot.
  • Wooden Houses have fire risks more than other constructions: Fire is a situation that is likely to be seen in wooden houses. Fire usually starts from the items inside the house. But it can spread throughout the house. In such a case, although the houses that have undergone impregnation are in an advantageous position, if the fire is not intervened, it can be witnessed that the house is destroyed after a while. Although wood tends to burn slowly, it will be completely ashed after burning. Houses made of wood that have not been properly impregnated may have cracks in a short time due to the effect of heat. If this goes too far, it will cause the house to collapse. Fire systems must be installed.
  • There can be bedbugs in Wooden Houses: Another disadvantage of wooden houses is that bed bugs visit you frequently. Many insects and ant species break the wood and damage it. Such situations shorten the life of the house. Of course, don’t think you can’t avoid it! With regular maintenance, you can live quite comfortably.
  • Wooden Houses need frequent maintenance: Wooden houses need regular maintenance. This is another disadvantage of them. Although wooden houses are cheaper than reinforced concrete, their annual maintenance is quite expensive. If the correct siding is not done or the sealing between the wooden units is not well controlled, you may have to make a large-scale renovation in the future. Although this situation is not directly related to the wood material, it can cause a disadvantageous situation.

Are Wooden Houses More Durable?

Unfortunately, both in our country and in many parts of the world, there is a misconception and belief that reinforced concrete structures are the longest-lasting and most durable structures. However, concrete houses are much more in need of maintenance and are much more resistant to moisture and other natural conditions than houses built using natural materials. Do not forget that even 800-year-old wooden structures are still used today, especially in Europe. It is possible to see examples of wooden houses that have been standing for many years in Turkey. In other words, you can be sure that a house that you will build from quality wood will last much longer than a house built from concrete material.

Due to its wooden structure, it is light, strong, and flexible. The main reason behind the destructive effects of earthquakes on buildings is that the columns and beams are not flexible enough to carry earthquake waves. The fact that they are assembled with a plug-in technique called masonry makes the log houses even resistant to earthquakes of 9 magnitudes. Moreover, casualties in earthquakes occur under the weight of concrete. Due to the lightness of the wood, these risks are minimized. Wood is a flexible material, it can move in the same direction as earthquake waves, therefore, wooden walls are the most durable wall types in earthquakes, and the wall system of log houses is a masonry system that connects at the corners. Despite this weight and volume difference, wood can carry more loads than concrete and steel. According to the report approved by the Japanese Earthquake Institute, the most durable structure in the world against earthquakes is wooden log houses. Log houses, which are many times longer than reinforced concrete and steel structures, can remain intact for up to 200 years with regular and correct maintenance. There are wooden structures that still stand for 800 years.

Are Wooden Houses Better for the Environment?

It is a natural, environmentally friendly, and renewable material. It is the only renewable material used in the wood construction industry. The trees used in the log houses are at least 50 years old, old trees, and instead of every tree that is cut down, nature makes its production and new saplings are planted to ensure reproduction. Wood is produced with much lower energy consumption compared to other building materials. The greenhouse gas effects emitted in the production of other building materials do not have harmful effects on nature such as water and air pollution, or they are very low. It proves its environment-friendly and friendly feature with the use of fewer natural resources.

How to Buy a Wooden House in Turkey?

The projecting process of wooden structures starts with ready-made plans when requested, planning according to the person’s needs when requested, and then 3D computer drawing in line with customer preferences. Production processes are recorded in standard plans. For special orders, shipment and delivery are determined by pre-production planning. Accordingly, a wooden house project can be delivered within 7 days to 3 months.

Where to Buy a Wooden House in Turkey?

Especially thanks to the increase in companies that make prefabricated wooden houses, wooden houses have started to become widespread in our country. Many people prefer to have wooden houses built in terms of price/performance. Bungalow houses are very popular in our country as well as all over the world. There is a wide choice of bungalow houses, especially in Istanbul and its immediate surroundings. Rental bungalow houses can also gain value according to their distance from Istanbul. Here are the most popular rental bungalow house areas and prices in Istanbul.

Sile, Beykoz, and Adalar are among the districts where bungalows can be found in Istanbul. Sile and Beykoz, the districts of Istanbul opening to the Black Sea, are a bit far from the city center but still easily accessible even by public transport. The islands are a ferry distance away.

Other places where you can rent bungalow houses and wooden bungalows are as follows. Sakarya, Sapanca, Kocaeli, Kartepe, Tekirdağ, Bursa, Uludag, Iznik, Yalova.

Apart from Istanbul, you can find bungalow houses for rent in Edirne, Bolu, Yedigöller, Düzce, Kırklareli, Igneada, Kazdaglari and Edremit.

While it is possible to find rental places in the holiday seasons in bungalows, which are dense as touristic facilities in the Aegean and Mediterranean, there is an increase in bungalow houses in nature in the Black Sea. Detached garden, being by the sea, being close to the facility, and having a pool also affect the bungalow prices.

Leave a Comment