В чем преимущества частных домов?

Для тех, кто хочет быть в единении с природой и уехать подальше от возвышающихся многоэтажек, отдельно стоящие дома могут стать очень хорошим вариантом. Существует множество преимуществ жизни в частном доме, например, собственный сад, удобства для детей, домашних животных, и главное, свобода действий 

Одно из самых значительных преимуществ частных домов заключается в том, что они обеспечивают гораздо больший уровень приватности, чем коллективное жилищное пространство. Например, вам не придется беспокоиться о том, что ваш сосед сверху будет жаловаться, если вы перекрасите дом в любимый цвет или измените стиль. Жить без таких проблем с шумом и кормлением домашних животных, вполне реально, особенно в семьях с детьми. 

Кроме того, у вас будет возможность пользоваться различными удобствами, которые в противном случае вам пришлось бы делить с другими соседями, например, общей прачечной, парковкой и, возможно, бассейном. 

Преимущества проживания в отдельном доме перечислены ниже: 

1. Комфорт домашних животных 

Содержать собаку в доме без сада не невозможно, однако это усложняет жизнь и хозяину, и питомцу. Если у вас есть домашнее животное и вам не хочется сидеть весь день дома, возможно, вам захочется выйти на улицу и немного погулять с питомцем. Дома с садом предлагают отличное решение в таких ситуациях. Сад — идеальное место для того, чтобы ваш питомец мог порезвиться и сжечь немного энергии. При этом вы можете составить компанию своему любимцу и с удовольствием провести время. Пока вы работаете над домашними делами, ваш друг может развлекаться в саду. Если вы все время откладывали завести домашнее животное, сейчас самое время. 

2. Выращивать свои овощи и фрукты 

Для таких целей, которые многим людям сегодня трудно представить, не нужен большой сад. Вы можете выделить небольшой участок сада для посадки растений, а затем наслаждаться плодами своего труда. 

Лучше гордиться урожаем с маленького сада, чем разочаровываться из-за временных затрат, которых требует большой сад. Прежде чем посвящать время и деньги новому занятию, советуем освоить основы садоводства. Так у вас появиться представление о том, сколько времени занимает такое хобби. Возможно, вы узнаете о других особенностях садоводства кроме посадки, полива и прополки. Сможете рассчитать сколько продукции вы и ваша семья съест за сезон.  

3. Можно есть на свежем воздухе 

Любое занятие на свежем воздухе приносит особое удовольствие. Будь то завтрак или ужин, как только вы откроете для себя удовольствие от приема пищи на свежем воздухе, пути назад не будет. 

4. Забота о детях 

В наше время дети проводят свое свободное время в гаджетах. Зато, если у вас есть дом с садом, вы сможете посвятить время ребенку на природе и безопасно играть в саду, что позволит вам более эффективно проводить день, а также научит ваших детей важности природы и трудолюбия. 

5. Барбекю 

Барбекю может стать отличным центром притяжения всей семьи и друзей. Устраивайте барбекю, когда захотите, в комфортной обстановке, без правил и вмешательства других людей. Вы можете пригласить своих друзей и родственников на барбекю, чтобы провести время вместе.  

Как купить частный дом в Турции? 

Существует много способов приобрести отдельные дома в Турции. Вы можете легко купить дом онлайн на сайтах недвижимости или с помощью агента по недвижимости. Существует множество надежных сайтов недвижимости, которые можно использовать при покупке дома в Турции, например, Intro Property, Skyturk Property и, конечно же, Realty Group. 

Одной из самых опытных фирм по недвижимости в Турции является Realty Group. Покупка, продажа, инвестирование, управление недвижимостью, финансирование и послепродажное обслуживание — это лишь несколько предоставляемых услуг Realty Group на пути к вашему дому мечты.  

За более чем 11 лет успешной работы Realty Group, 73% наших новых клиентов приходят к нам по рекомендациям уже успешных обладателей недвижимости в Турции. 

Где купить частный дом в Турции? 

Это зависит от того, какой климат вы предпочитаете. В Турции много регионов с разным климатом. Ниже перечислены регионы, где вы можете приобрести отдельный дом:  

  • Континентальный климат: этот тип климата характерен для региона Центральной Анатолии, Восточной Анатолии, большей части Юго-Восточной Анатолии и внутренних районов Фракии. Растительность степная. Лето жаркое и сухое, зима холодная и снежная. 
  • Сухопутный климат Центральной Анатолии: зима холодная, больше на востоке региона, а лето в меру жаркое. Самый холодный месяц — январь с температурой —0,7 °C, а самый жаркий — июль с температурой 22 °C. Среднегодовое количество осадков составляет 413,8 мм; среднегодовая температура — 10,8 °C. Количество осадков в летний сезон составляет 14,7%; самый дождливый сезон — весна. Среднегодовая относительная влажность воздуха составляет 63,7%. Естественная растительность в регионе — степь на низких высотах и ксерические дубовые леса из-за повышенного количества осадков на более высоких высотах. 
  • Континентальный климат Восточной Анатолии: лето короткое и прохладное, зима холодная и продолжительная. Зимой осадки выпадают в виде снега и бывает много морозов. В низких районах лето довольно жаркое. Средняя температура в январе — 4,2 °C; средняя температура в июле — 24,2 °C. Среднегодовое количество осадков — 579 мм; среднегодовая температура — 10,2 °C. Большая часть осадков выпадает весной и летом, летняя норма осадков составляет 20,8%. Среднегодовая относительная влажность воздуха составляет 50,2%. Естественная растительная среда представлена степью в низменных районах, сухим лесом в более высоких районах и альпийскими лугами в самых высоких районах. 
  • Континентальный климат Юго-Восточной Анатолии: лето очень жаркое, зимы редко бывают холодными. Среднегодовая температура составляет 16,4 °C; средняя температура января — 3,7 °C; средняя температура июля — 29,8 °C. Большая часть среднегодового количества осадков (565 мм) выпадает зимой и весной. Норма осадков летом составляет 2,6%. Среднегодовая относительная влажность воздуха низкая: 53,6%. Низкая относительная влажность и жаркий летний сезон увеличивают тяжесть засухи. Из растительного покрова — слабые степи и ксерические кустарники. 
  • Континентальный климат Фракии: лето жаркое, зима холодная. Среднегодовая температура составляет 13,2 °C, средняя температура января — 2,8 °C; средняя температура июля — 23,9 °C. Большая часть осадков выпадает в весенний и осенний сезоны. Среднегодовое количество осадков составляет 559 мм. Норма летних осадков составляет 17,6%; среднегодовая относительная влажность воздуха — 69%. Растительность представлена ксерофитным лесом и антропогенной степью. 
  • Средиземноморский климат: данный тип климата характерен для Средиземноморья, регионов Эгейского моря и южной части Мраморного моря. Однако характеристики средиземноморского климата, наблюдаемые в Мармаре, более суровые. Лето жаркое и сухое, зима мягкая и дождливая. Он подходит для выращивания цитрусовых. Поскольку этот климат наблюдается в южных широтах, морозы и снегопады в прибрежной полосе редки. Высоко в горах Тавра зимы холодные и снежные. Самый холодный месяц — январь со средней температурой 6,4 °C, а самый жаркий — июль со средней температурой 26,8 °C. Среднегодовая температура составляет 16,3 °C. Самый дождливый сезон — зима, среднегодовое количество осадков составляет 725,9 мм. Жаркий летний сезон также сухой, в этот сезон выпадает 5,7% осадков. Среднегодовая относительная влажность воздуха составляет 63,2%. Растительность представлена красной сосной в естественных районах и маквисом в районах, где лес был уничтожен. Как правило, на высоте 0-800 метров преобладает маквис. В высоких районах преобладают лиственница, пихта и кедр. 
  • Черноморский климат: данный тип климата наблюдается на побережье Черного моря и в северной части Мраморного моря. Во все времена года здесь выпадают осадки. Лето прохладное, зима теплая на побережье, холодная и снежная на больших высотах. Осадки распределяются в течение всего года, сухого сезона нет. Самый холодный месяц — январь (4,2 °C), самый жаркий — июль (22,2 °C). Среднегодовая температура составляет 13,0 °C. Среднегодовое количество осадков составляет 842,6 мм. Среднегодовая относительная влажность воздуха составляет 71%; норма летних осадков — 19,4%. Растительность — широколиственная на побережьях, листопадная зимой, представители влажных пород (бук, граб, каштан, ольха и т.д.) В лесах преобладают хвойные породы, приспособленные к влажным холодным условиям. 
  • Мраморноморский (переходный) климат: наблюдается в южной части Мраморного региона, включая Северное Эгейское море. Зима здесь не такая теплая, как в средиземноморье, а лето не такое дождливое, как в черноморской климатической зоне. Зима не слишком холодная, как в континентальном климате, а лето не засушливое. Из-за этих особенностей климат Мраморного моря является переходным между континентальным черноморским и средиземноморским климатом. Соответственно, естественная растительность состоит из растений средиземноморского происхождения в низменных районах и влажных лесов с характерными черноморскими растительными сообществами на склонах, обращенных к северу, в высоких районах. Средняя температура января, самого холодного месяца, составляет 4,9 °C, средняя температура июля, самого жаркого месяца, составляет 23,7 °C, а среднегодовая температура составляет 14,0 °C. Среднегодовое общее количество осадков составляет 595,2 мм, большая часть осадков выпадает в зимний период. Доля летних осадков в годовой сумме составляет 11,7%. Среднегодовая относительная влажность воздуха составляет 73%. 

Оставьте комментарий

What are the Advantages of Living in a Detached House?

For those who want to be more in tune with nature and get away from the towering apartments, detached houses can be a very good option. There are many advantages of living in a detached house such as having your garden, easier time with children, pets and freedom to do whatever you want.

One of the most significant benefits of detached houses is that they offer greater privacy than shared housing. As a result, you won’t have to worry about your upstairs neighbor complaining if you paint your house whatever color you like or modify the style. It is feasible to live without issues such as noise and pet feeding, especially in families with children.

Furthermore, you will have the benefit of using various facilities that you would otherwise have to share with your other neighbors, such as a shared laundry room, parking lot, and possibly a pool.

Advantages of living in a detached house are listed below:

1. Pets Comfort

It is not impossible to keep a dog in a house without a garden, but it is more difficult for both the owner and the pet. If you have a pet and it does not feel like staying inside all day, you may need to go outside and walk your pet for a while. Houses with gardens offer a great deal of convenience to residents in these situations. Houses with gardens are ideal for your pet to go on a mini-tour and burn off some energy. Meanwhile, you can enjoy spending quality time with your pet by accompanying it. While you work on your homework, your friend can have fun in the garden. If you’ve been putting off getting a pet, now is the moment.

2. You Can Grow Vegetables and Fruits

This arrangement, which is difficult to envision for many people today, does not require a large garden. You can set aside a small section of your garden for planting, and then enjoy the fruits of your labor.

It’s preferable to be proud of what you’ve accomplished in a little garden than to be disappointed by the time commitment that a large garden demands. It’s also a good idea to master the fundamentals of gardening before devoting a lot of time and money to this new pastime. You’ll get a sense of how long gardening takes. You’ll find out if you prefer doing things other than planting, watering, and weeding. You’ll learn how much produce you and your family can eat in a single season.

3. Meals Can Be Eaten Outdoors

Every activity done in the open air provides a different level of enjoyment. You can’t go back once you’ve discovered the delight of eating out for all meals as long as you have the option, whether it’s breakfast or dinner.

4. Children Become Intertwined with the Soil

Children nowadays spend their free time on technological devices. When you have a house with a garden, on the other hand, you can spend time in nature with your child and play safely in the garden alone, allowing you to use your time more efficiently while also teaching your children the importance of nature and hard work.

5. Barbecue Opportunity

Barbecues can be a great way to socialize with family and friends. You can have a barbecue whenever you want in the comfort of your place without rules and other people’s intervention. You can have your friends and family come over to join the barbecue to spend some quality time together.

How to Buy a Detached House in Turkey?

There are many ways to buy detached houses in Turkey. You can easily buy houses online from real estate sites or with the help of a real estate agent. There are many reliable real estate sites to use when buying a house in Turkey, such as Intro Property, Skyturk Property, and of course Realty Group.

One of the most experienced real estate firms in Turkey is Realty Group, buying houses in Turkey, as well as selling, investing, property management, finance, and after-sale services are just a few of the ways to help you find the right property.

With over +11 years of customer satisfaction, 73% of Realty Group’s new client base comes from recommendations from previous clients who bought properties in Turkey.

Where to Buy a Detached House in Turkey?

That would depend on what kind of climate you want to live in. Turkey has many climates within its regions. The regions to buy a detached house are listed below:

  • Continental Climate: This type of climate is seen in the Central Anatolia Region, Eastern Anatolia Region, most of the Southeastern Anatolia Region, and the inner parts of Thrace. The vegetation is steppe. Summers are hot and dry, winters are cold and snowy.
  • Central Anatolia Terrestrial Climate: Winters are cold, being more in the east of the region, and summers are somewhat hot. The coldest month is January with -0.7 °C and the hottest month is July with 22 °C. The average annual precipitation is 413.8 mm; The annual average temperature is 10.8 °C. The precipitation rate of the summer season is 14.7%; The rainiest season is spring. The average annual relative humidity is 63.7%. The natural vegetation in the region is steppe at low altitudes and xeric oak forests due to increased precipitation at higher elevations.
  • Continental climate of the Eastern Anatolia Region: Summers are short and cool, winters are cold and long. In winter, precipitation is in the form of snow and there are a lot of frosts. In low areas, summers are somewhat hot. January average temperature is -4,2 °C; The July average is 24.2 °C. The annual precipitation average is 579 mm; The annual average temperature is 10.2 °C. Most of the precipitation falls in the spring and summer, with a summer precipitation rate of 20.8%. The average annual relative humidity is 50.2%. The natural plant communities are steppe in the lowlands, dry forest in the higher areas, and alpine meadows in the highest areas.
  • Southeastern Anatolia continental climate: Summer is very hot, winters are rarely cold. The annual average temperature is 16.4 °C; the January average is 3.7 °C; The average for July is 29.8 °C. Most of the annual average precipitation of 565 mm falls in winter and spring. The rate of summer precipitation is 2.6%. The annual relative humidity average is low: 53.6%. Low relative humidity and a hot summer season increase the severity of drought. Weak steppes and xeric shrubs from the vegetation cover.
  • Thrace Continental Climate: Summers are hot, winters are cold. The annual average temperature is 13.2 °C, and the January average is 2.8 °C; The average for July is 23.9 °C. The majority of precipitation falls in the spring and autumn seasons. The average annual precipitation is 559 mm. The rate of summer precipitation is 17.6%; The annual average relative humidity is 69%. The vegetation is xerophytic forest and anthropogenic steppe.
  • Mediterranean climate: This type of climate is seen in the Mediterranean, Aegean, and southern Marmara. However, the characteristics of the Mediterranean climate seen in Marmara are harsher. Summers are hot and dry, winters are mild and rainy. It is suitable for the cultivation of citrus fruits. Since it is seen in southern latitudes, frost and snowfall are rare in the coastal belt. High in the Taurus Mountains, winters are cold and snowy. The coldest month is January with an average of 6.4 °C, and the hottest month is July with an average of 26.8 °C. The annual average temperature is 16.3 °C. The rainiest season is winter, with an annual precipitation average of 725.9 mm. The hot summer season is also dry, with 5.7% of precipitation falling in this season. The annual relative humidity average is 63.2%. The vegetation is red pine in natural areas and maquis in areas where the forest has been destroyed. Generally, between 0-800 meters, maquis dominate. In high areas, larch, fir, and cedar trees dominate.
  • Blacksea climate: This type of climate is seen on the Black Sea coast and northern Marmara. It is rainy in all seasons. Summers are cool, winters are warm on the coasts, and cold and snowy at high altitudes. Precipitation is distributed throughout the year, there is no dry season. The coldest month is January (4.2 °C) and the hottest month is July (22.2 °C). The annual average temperature is 13.0 °C. The annual precipitation average is 842.6 mm. The annual relative humidity average is 71%; the rate of summer precipitation is 19.4%. The vegetation is broad-leaved on the coasts, deciduous in winter, and humid species (beech, hornbeam, chestnut, alder, etc.) The forest is dominated by conifers adapted to humid cold conditions.
  • Marmara (transitional) climate: It is seen in the southern part of the Marmara Region, including the North Aegean. The winters are not as warm as the Mediterranean climate, and the summers are not as rainy as the Black Sea climate. The winter is not as cold as the continental climate and the summer is not dry. Because of these features, the Marmara climate is a transitional feature between the continental Black Sea and Mediterranean climates. Accordingly, the natural vegetation consists of plants of Mediterranean origin in the low areas, and moist forests with the characteristics of the Black Sea plant community on the north-facing slopes in the high areas. The average temperature of January, which is the coldest month, is 4.9 °C, the average temperature of July, the hot month, is 23.7 °C, and the annual average temperature is 14.0 °C. The average annual total precipitation is 595.2 mm and most precipitation falls during the winter season. The share of summer precipitation in the annual total is 11.7%. The annual average relative humidity is 73%.

Leave a Comment