В чем преимущества жизни в Стамбуле?

Стамбул — один из самых уникальных и значимых городов мира, который объединяет континенты Европы и Азии и является землей, где на протяжении веков царствовали мировые цивилизации. Благодаря этой уникальности, он может предложить жизнь, подобную которой нет нигде, с его богатой историей и современностью. Провинция Стамбул имеет самую развитую инфраструктуру из всех городов с инновациями и становлением региона и является одним из мест, привлекающих наибольшее внимание инвесторов своими социальными, культурными, медицинскими и образовательными возможностями. Для облегчения транспортного сообщения муниципалитет предлагает вам множество автомагистралей, линий метро и Metrobus. Как город, сочетающий в себе как человеческую, так и природную красоту страны с ее торговыми центрами, дворцами, проливом и тысячами великолепных зданий, он подарит вам невероятные впечатления. 

Будучи пятым по величине городом в Европе и принимая сегодня около 20 миллионов человек, Стамбул имеет десятки мест для изучения. Рассматриваемый как культурная мозаика, следы тысячелетней истории можно увидеть почти на каждой улице этого драгоценного города. Жизнь в Стамбуле сама по себе является особым опытом. Это место, о котором говорят как о рае для любителей пеших прогулок, называлось римлянами Augusta Antononia, а французами — Константинополь. После завоевания города турками он стал называться Стамбулом. В этой статье давайте вместе рассмотрим жизненные преимущества Стамбула. 

1. Исторические памятники

Исторический полуостров Стамбул, который в 1986 году был включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО и занимает очень важное место в мировой истории, находился под властью четырех великих империй. Поэтому в этом городе сосредоточено большое количество исторического и культурного наследия. Исторические места перечислены ниже: 

  • Собор Святой Софии был построен как собор в 537 году и был превращен в мечеть после османского завоевания Стамбула. Она была секуляризирована в 1935 году и вновь открыта как музей. Сегодня он снова стал служить в качестве мечети. 
  • Монастырь Хора — это старая византийская церковь, которую можно метафорически представить как младшую сестру Святой Софии. В более поздний период, а именно в 16 веке, она была превращена в османскую мечеть, а затем секуляризирована в качестве музея. 
  • Всемирно известная подземная цистерна была построена в 6 веке и является самой большой из нескольких сотен древних цистерн, все еще находящихся под городом. Она имеет размеры 143 х 65 метров и вмещает 80 000 кубических метров воды. Кроме того, в нем очень аутентичная атмосфера со своими скульптурами. 
  • Румелихисари — это замок, построенный на площади около 6,5 гектаров, с высокими стенами, башнями и зелеными окрестностями. Расположенное на европейской стороне Стамбула, в самой узкой части Босфора, это сооружение было построено в 1452 году османским султаном II в рамках подготовки к окончательному нападению на Константинополь и окончательному краху Византийской империи. 
  • Построенный Османской империей в 1470-х годах, дворец Топкапы был одной из главных резиденций османских султанов на протяжении почти 400 лет их 624-летнего правления (1465-1856). Османская империя управлялась дворцом Топкапы в течение 380 лет. 
  • Мечеть Сулеймание — османская императорская мечеть, расположенная на Третьем холме Стамбула. Это самая большая мечеть города и одна из самых известных туристических достопримечательностей Стамбула. 
  • Галатская башня, или Кристеа Туррис, как ее тогда называли, находится в районе Каракёй уже несколько веков, она была построена в 1348 году в рамках расширения генуэзской колонии. Она является одним из самых важных символов города. На протяжении сотен лет это сооружение служило самым высоким строением в Стамбуле. Сегодня, будучи очень туристическим местом, он предлагает посетителям 360-градусный панорамный вид на исторический полуостров. 
  • Дворец Долмабахче — это османский дворец, построенный в середине 1800-х годов и расположенный на площади 50.000 м². Дворец Долмабахче, который был построен султаном того периода Абдулмекитом I и строительство которого продолжалось до 1853 года, использовался Абдулмекитом как для проживания, так и для официальных дел. Сегодня он используется как для гостиниц, ресторанов, так и для проведения мероприятий с великолепным видом на Босфор. 

2. Природные красоты

Как город, объединяющий два континента, а также переживающий все четыре сезона в течение года, Стамбул содержит районы с большим количеством природных красот, садов тюльпанов и воздуха Босфора. Природные места перечислены ниже: 

  • Вы можете отправиться вдоль границы между Европой и Азией, прокатившись на лодке по проливу Босфор и насладиться панорамным видом на город, прочувствовать культуру с природными красотами в лучшем виде с чистым морским воздухом. 
  • Эмирганская роща — это роща, расположенная в районе Сарыер в Стамбуле. Она расположена на берегу Босфора, между районами Эмирган и Истинье. Она раскинулась на гребнях и склонах на площади 47,2 га на берегу Босфора. Здесь можно увидеть великолепный пейзаж с множеством тюльпанов и цветов. 
  • Парк Йылдыз — это исторический парк, расположенный в районе Бешикташ в Стамбуле. В нем можно позавтракать, поесть и выпить: на его территории расположены киоски «Мальта» и «Тент». Один из самых красивых парков Стамбула, парк состоит из прекрасных бассейнов, водопадов и прудов, а также очаровательных садов и деревьев. 
  • Белградский лес — это естественный лесной массив, расположенный на европейской стороне Стамбула, на самой восточной оконечности полуострова Чаталджа. Это место, удаленное от всего городского хаоса, но близкое по расположению, является очень спокойным и очень важным историческим регионом. При каждом посещении вы будете поражаться его чистому воздуху и зелени. 

3. Культурная жизнь 

Стамбул — это город, который своей богатой историей служил сердцем очень важных империй. Этот регион, который начал вестернизироваться с эпохи тюльпанов в Османской империи, сегодня является очень космополитичным городом, принимающим людей совершенно разного происхождения и языка. то есть в нем много цветов. Жить в этом городе, который живет очень быстрой жизнью и ориентирован на потребление, не менее интересно. 

4. Развлечения 

Ночная жизнь Стамбула стала такой же известной, как и история города с глубокими корнями. Благодаря разнообразию предлагаемых развлечений Стамбул может понравиться любому стилю. Будь то тихий вечер под джазовую музыку, зажигательный танцевальный вечер в одном из ночных клубов Стамбула или романтический ужин в одном из лучших ресторанов города на крыше — в этом городе вы найдете все, что захотите. В этом городе, красочном и оживленном как днем, так и ночью, есть развлекательные заведения на любой бюджет, от вида на Босфор до его знаменитых улиц. 

5. Шопинг 

При упоминании Турции и особенно Стамбула на ум приходит шопинг. Турки — одно из государств, которые на протяжении всей истории были торговцами и коммерсантами. Исторический Большой базар и Кукурузный базар в Стамбуле являются тому подтверждением. Конечно, в городе есть десятки крупных торговых центров и торговых улиц. 

Гранд-базар в Стамбуле работает с середины 15 века. Он представляет собой средневековую версию современного торгового центра. Помимо турецких ремесел, здесь можно приобрести все ремесленные и художественные изделия из Центральной Азии и Ближнего Востока. Здесь представлен широкий ассортимент товаров, от старинных турецких ковров ручной работы и золотых украшений ручной работы до дешевых пластиковых магнитов на холодильник «Стамбул». Здание, в котором расположен базар специй — это специальная работа 17 века, построенная на налоговые поступления из Египта во времена османского владычества. В нем находится более 80 магазинов, в которых продаются специи, сухофрукты, орехи и специальные турецкие продукты питания, засушенные цветы и травяные чаи. Здесь и сегодня торгуют местными сладостями, такими как халва и турецкое лакомство. 

6. Возможности трудоустройства 

Согласно статистическому отчету по иностранным разрешениям на работу, опубликованному Министерством семьи, труда и социальных услуг Турецкой Республики, видно, что в 2019 году около 150 тысяч иностранцев получили действительные разрешения на работу. Рассматривая эти данные, мы видим, что тысячи людей в Турции могут найти здесь работу, даже если они являются иностранными гражданами. 

Иностранцы в Турции имеют законное право работать во многих секторах бизнеса. В этих секторах есть возможности трудоустройства для иностранных граждан, владеющих более чем одним языком, особенно в таких областях, как международные компании, менеджмент, маркетинг, продажи, техническая информация и перевод. 

Стоимость жизни в Стамбуле 

Валютой в Турции является турецкая лира, которая значительно дешевле, чем во многих европейских городах, которые, как вам кажется, могут предложить те же стандарты. Согласно данным, полученным в результате исследований и анализа, предполагаемые ежемесячные расходы семьи из четырех человек составляют $1,470 (24,721TL) без арендной платы. Однако имейте в виду, что эта плата будет увеличиваться по мере роста ваших стандартов. Стоимость жизни в Турции для одинокого человека в качестве наемного работника составляет около 8 300 TL. Поэтому Стамбул на 68,00% дешевле Нью-Йорка. 

В каких районах Стамбула лучше жить? 

Ответ на этот вопрос будет значительно отличаться в зависимости от того, чего вы ожидаете от жизни в Стамбуле. Бейоглу расположен на европейской стороне и является сердцем развлечений и культуры. Есть различные виды общественного транспорта, соединяющие Бейоглу с городом. Сосед Бейоглу, Бешикташ, — еще один центральный район. От причалов вы можете переправиться на пароме в азиатскую/анатолийскую часть города или воспользоваться различными автобусами. С другой стороны, район Шишли — это центральный район, полный площадей, офисов, банков, магазинов и торговых центров. Задние улицы являются жилыми, и в различных кварталах Шишли проживает множество людей из разных социально-экономических классов. Кадыкёй — оживленный центральный район и транспортный узел на азиатской стороне Стамбула. Центр Кадыкёя находится на берегу моря и располагает многочисленными магазинами, ресторанами и развлекательными заведениями. Ускюдар — еще один прибрежный транспортный узел на азиатской стороне. Поскольку каждый район имеет свою уникальную атмосферу и этническую структуру, очень важно изучить районы, прежде чем принимать решение. 

Оставьте комментарий

What are the Advantages of Living in Istanbul?

Istanbul is one of the most unique and valuable cities in the world, which combines the continents of Europe and Asia, and is a land where world rulers have ruled for centuries. With this uniqueness, it can offer a life like nowhere else with its rich history and today’s modernity. Istanbul province has the most developed infrastructure of the city with the innovation and establishment of the region and is one of the places that attract the most attention of investors with its social, cultural, health, and educational opportunities. To facilitate transportation, the municipality serves you with many highways, metro, and Metrobus lines. As a city that blends both the human and natural beauty of the country with its shopping malls, palaces, strait, and thousands of magnificent buildings, it gives you an incredible experience.

Being the fifth largest city in Europe and hosting approximately 20 million people today, Istanbul has dozens of places to explore. Seen as a cultural mosaic, traces of thousands of years of history can be seen in almost every street of this precious city. Life in Istanbul is a special experience in itself. Described as a walking history paradise, this place was called Augusta Antononia by the Romans and Constantinople by the French. After the Turks conquered the city, it started to be called Istanbul. In this article, let’s examine the life advantages of Istanbul together.

1. Historical Monuments

The historical peninsula of Istanbul, which was included in the UNESCO World Heritage List in 1986 and has a very important place in world history, was ruled by four great empires. Therefore, it is a city that hosts a lot of historical and cultural heritage. The historical places are listed below:

  • Hagia Sophia was built as a cathedral in 537 and was converted into a mosque after the Ottoman conquest of Istanbul. It was secularized in 1935 and reopened as a museum. Today, it has started to serve as a mosque again.
  • The Church of the Holy Savior is an old Byzantine church and can be metaphorically thought of as the younger sister of Hagia Sophia. This work was converted into an Ottoman mosque in the later period, namely in the 16th century, and later secularized as a museum.
  • The world-famous underground cistern was built in the 6th century and is the largest of several hundred ancient cisterns still under the city. It measures 143 x 65 meters and has a water holding capacity of 80,000 cubic meters. It also has a very authentic atmosphere with its sculptures.
  • Rumelihisari is a castle that was built on an area of ​​approximately 6.5 hectares, covering high walls, towers, and green surroundings. Located on the European side of Istanbul, at the narrowest part of the Bosphorus, this structure was built in 1452 by the Ottoman Sultan II in preparation for a final attack on Constantinople and the eventual collapse of the Byzantine Empire.
  • Built by the Ottoman empire in the 1470s, Topkapi Palace was one of the principal residences of the Ottoman sultans for nearly 400 years of their 624-year reign (1465-1856). The Ottoman Empire was ruled by Topkapi Palace for 380 years.
  • The Suleymaniye Mosque is an Ottoman imperial mosque located on the Third Hill of Istanbul. It is the city’s largest mosque and one of Istanbul’s most famous tourist attractions.
  • Galata Tower, or Christea Turris, as it was then known, has been located in the Karakoy neighborhood for centuries and was built in 1348 as part of the expansion of the Genoese colony. It is one of the most important symbols of the city. This structure served as the tallest structure in Istanbul for hundreds of years. Today, as a very touristic place, it offers a 360-degree panoramic view of the historical peninsula to its visitors.
  • Dolmabahce Palace is an Ottoman palace built in the mid-1800s, located on an area of 50.000 m². Dolmabahçe Palace, which was built by the sultan of the period, Abdülmecit I, and whose construction continued until 1853, was used by Abdülmecit both for living and official business. Today, it is used for both hotels, restaurants, and events with its magnificent Bosphorus view.

2. Natural Beauties

As a city that combines two continents and also experiences all four seasons during the year, Istanbul contains areas with a lot of natural beauty, tulip gardens, and Bosphorus air. Natural places are listed below:

  • You can travel along the border between Europe and Asia with a boat ride on the Bosphorus Strait, where you can enjoy the panoramic view of the city, and experience the culture with natural beauties in the best way with the clean sea air.
  • Emirgan Grove is a grove located in the Sariyer district of Istanbul. It is located on the shores of the Bosphorus, between Emirgan and Istinye districts. It is spread over ridges and slopes on an area of 47.2 hectares on the shores of the Bosphorus. It offers a magnificent visual with many tulips and flowers.
  • Yildiz Park is a historical park located in the Besiktas district of Istanbul. It offers breakfast and eating and drinking opportunities with Malta and Tent Kiosks located within. One of the most beautiful parks in Istanbul, the park consists of beautiful pools, waterfalls, and ponds, as well as fascinating gardens and trees.
  • Belgrad Forest is a naturally formed wooded area located on the European side of Istanbul, at the easternmost tip of the Çatalca Peninsula. This place, which is far from all the chaos of the city but close in terms of location, is a very peaceful and very important historical region. You will be amazed by its clean air and greenery every time you visit.

3. Cultural Life

Istanbul is a city that has served as the heart of very important empires with its rich history. This region, which started to westernize with the tulip era of the Ottoman Empire, is a very cosmopolitan city today, hosting people from quite different origins and languages. that is, it contains many colors. Living in this city, which has a very fast life and is about consumption, is just as fun.

4. Entertainment Life

Istanbul nightlife has become as famous as the city’s deep-rooted history. Istanbul can appeal to all kinds of styles thanks to the various entertainment options it offers. Whether it’s a quiet evening with jazz music, an exciting dance night at an Istanbul nightclub, or a romantic dinner at one of the city’s best rooftop restaurants, you can find whatever you want in this city. In this city, which is colorful and lively during the day and at night, there are entertainment venues that appeal to every budget, from the Bosphorus view to its famous streets.

5. Shopping

When Turkey and especially Istanbul are mentioned, shopping comes to mind. Turks are one of the states that have been tradesmen and traders throughout history. The historical grand bazaar and corn bazaar in Istanbul are proof of this. Of course, there are dozens of big shopping malls and shopping streets in the city.

Istanbul’s Grand Bazaar has been operating since the mid-15th century. It is a medieval version of a modern mall. In addition to Turkish handicrafts, all handicrafts and arts from Central Asia and the Middle East are available here. It has a wide variety of products, from antique hand-woven Turkish carpets and handmade gold jewelry to cheap, plastic Istanbul fridge magnets. The building where the Spice Bazaar is located is special work from the 17th century and was built with tax revenues from Egypt under Ottoman rule, and it houses more than 80 shops, spices, dried fruits, nuts, and special Turkish food products, dried flowers, and herbal teas. It still trades local sweets such as halva and Turkish delight today.

6. Job Opportunities

According to the Foreign Work Permit Statistics Report published by the Ministry of Family, Labor, and Social Services of the Republic of Turkey, it is seen that approximately 150 thousand foreigners received valid work permits in 2019. When we look at these data, we see that thousands of people in Turkey can find a job here even though they are foreign nationals.

Foreigners in Turkey have the legal right to work in many business sectors. These sectors have job opportunities for foreign nationals who speak more than one language, especially in fields such as international companies, management, marketing, sales, technical information, and translation.

What is the Cost of Living in Istanbul?

The currency in Turkey is the Turkish lira, which is much cheaper than many European cities that you think can offer the same standards. According to the data obtained as a result of research and analysis, the estimated monthly cost of a family of four is $1,470 (24,721TL) without rent. However, keep in mind that this fee will increase as your standards rise. Cost of living in Turkey, for a single person as an employee is around 8,300 TL. That is why Istanbul is 68.00% cheaper than New York.

In Which Districts Should You Live In Istanbul?

The answer to this question will vary considerably depending on what you expect from your life in Istanbul. Beyoglu is located on the European side and is exactly the heart of entertainment and culture. There are various public transportation options connecting Beyoglu to the city. Beyoglu’s neighbor, Besiktas, is another central district. From the piers, you can take the ferry to the Asian/Anatolian side of the city or use various buses. Sisli district, on the other hand, is a central district full of plazas, offices, banks, shops, and shopping centers. The back streets are residential and the various neighborhoods of Sisli are home to many people from different socioeconomic classes. Kadikoy is a bustling central district and a transportation hub on the Asian side of Istanbul. The center of Kadıkoy is by the sea and has many shopping, dining, and entertainment options. Uskudar is another coastal transportation hub on the Asian side. Since each region has its unique atmosphere and ethnic structure, it is very important to examine the districts before deciding.

Leave a Comment