В чем преимущества жизни в Турции?

Турция — великолепная страна, выгодно отличающаяся своей уникальной богатой историей, в которой на протяжении веков проходила жизнь нескольких цивилизаций, с многослойным этническим происхождением, сочетающим культуры Восточной Европы и Ближнего Востока. Несмотря на распространенность западной культуры за последние 10 лет, заметно, что на востоке страны сохраняется часть населения, которая все больше и больше привязывается к своим старым традициям. 

Другой уникальной особенностью страны является то, что она расположена как на азиатском, так и на европейском континентах. В Стамбуле можно совершить межконтинентальное путешествие, пересекши Босфорский мост на 20-минутном пароме. Кроме того, масштаб глубокой истории страны можно оценить благодаря артефактам, руинам и археологическим исследованиям по всей стране. В Турции, расположенной на анатолийских землях, еще до нашей эры существовали богатейшие царства и государственные образования. 

Помимо этих особенностей, в летний период здесь процветает туризм, поскольку страна с трех сторон окружена морями. В Турции 4 сезона в году. В этом смысле сельское хозяйство и животноводство очень развит. Здесь есть сельскохозяйственные поля, пригодные для производства почти всех фруктов и овощей.  

1. Образование 

Согласно проекту закона об образовании в Конституции Турецкой Республики, каждый гражданин имеет право на бесплатное образование в рамках обязательного начального образования. Каждый проситель убежища, проживающий в Турецкой Республике, может пользоваться всеми этими образовательными услугами бесплатно. Поскольку в Турции действует соглашение о социальном государстве, большинство услуг, необходимых для жизни, оплачивает государство. Кроме того, турецкий язык должен преподаваться как родной, за исключением частных лицензированных и иностранных учебных заведений. 

Кроме того, Турция является второй страной в мире по доступности высшего образования с показателем 94,2%. Когда вы получаете высшее образование в Турции, ваш диплом бакалавра или магистра признается всеми европейскими странами, и у вас есть возможность работать. Кроме того, те, кто учится в Турецкой Республике в период обучения в университете, являются одной из самых успешных стран, участвующих в программах обмена в рамках Erasmus+. Помимо Erasmus, многие программы обмена поддерживают мобильность студентов и преподавателей в Турции, например, Mevlana и Farabi. 

2. Недорогой отдых 

Турция придает большое значение летнему туризму, поскольку геополитически она окружена морями с трех сторон. В провинциях на западном побережье и Средиземном море расположено множество курортных отелей, хостелов и роскошных жилых комплексов. Всем этим можно воспользоваться по очень доступным ценам по сравнению с европейскими странами. Самые известные и предпочитаемые места отдыха в Турции находятся в Анталье и Мугле. Поскольку в этих городах есть аэропорты, при желании вы можете путешествовать на одном самолете. 

3. Горячие пляжи 

Турция, одна из первых стран, приходящих на ум, когда речь заходит о пляжах и море, предлагает вам прекрасный отдых с семьей. В разных регионах страны расположены бесподобные по красоте пляжи. Пляж Патара, самый длинный песчаный пляж в Турции, имеет протяженность около 18 километров. Этот пляж является самым посещаемым местом для тех, кто приезжает на отдых в Калкан, Каш и Фетхие. Другим значимым курортом является пляж Капуташ. Он расположен в том же районе на берегу моря. Скалы, окружающие пляж, гарантируют спокойные воды, что создает потрясающую атмосферу. Один из других популярных пляжей — Долина бабочек. Благодаря голубому оттенку моря и расположению в очень скрытом месте, он имеет образ таинственного и приятного рая. До этого пляжа можно добраться по морю из Фетхие, поскольку он расположен в очень гористой местности. 

4. Великолепная природа 

Турция — страна руин древних цивилизаций и современных мегаполисов, поэтому в ней удивительным образом сочетаются природные и антропогенные красоты. Туристический сектор очень силен в Турции с ее великолепной природой и атмосферой. Средиземноморское побережье Турции славится своими протяженными пляжами и красивой природой. Кроме того, уникальная природа 7 географических регионов страны предлагает совершенно разные впечатления. 

Травертины Памуккале — это природное чудо-образование, которое является фаворитом запада, если смотреть на него, ориентируясь на его природные красоты с запада на восток. Эта природная красота, образованная минеральными источниками, стекающими по склону в течение тысяч лет, находится в Памуккале. Название региона означает «хлопковый замок» из-за внешнего вида этой красоты. 

Птичий заповедник Маньяс, с другой стороны, является особым регионом, который ежегодно принимает множество различных птиц во время миграции. Большинство птиц, посещающих этот заповедник, находятся под охраной, так как им грозит вымирание. Дюденский водопад, с другой стороны, является лишь одним из сотен водопадов в стране и находится в Анталье. Последнее, о чем мы хотим рассказать — это Каппадокия, великолепное волшебное место, напоминающее страну фей. Здесь под воздействием погодных явлений из песка и камней образовался великолепный город. 

5. Страна четырех сезонов 

Турция — одна из редких стран, где в течение одного года можно наблюдать 4 сезона. Это означает, что человек, живущий в Турции, может купаться в море, видеть, как желтеют листья, и играть в снежки в течение одного года. Такая ситуация возникает из-за географического положения Турции. Если посмотреть на географическое положение Турции, то видно, что она находится в регионе, который мы называем средней полосой. Таким образом, в Турции различают 4 сезона. Турция — это страна с 36-42 градусами северной широты и 26-45 восточной долготы. 

6. Исторические красоты 

Турция — страна с глубокой историей, и считается, что земля, где причалил Ноев ковчег, находится в пределах ее территории. Настолько, что многие исторические красоты можно увидеть и осмотреть и сегодня. Анатолия продолжает оставаться жемчужиной Турции с ее глубокой историей и сооружениями. Некоторые из этих сооружений перечислены ниже: 

  • Церковь Святого Петра (Хатай) 
  • Римский мост (Адана) 
  • Пещера «Рай и ад» (Мерсин) 
  • Кызкалеси (Мерсин) 
  • Аспендос (Антаья) 
  • Калеичи (Анталья) 
  • Античный город Олимпос (Анталья) 
  • Патара (Анталья) 
  • Античный город Сагалассос (Бурдур) 
  • Пещера Инсуйю (Бурдур) 
  • Панагия Сумела (Трабзон) 
  • Древний город Хаттуса (Чорум) 
  • Древний город Эфес (Измир) 
  • Дом Богородицы (Измир) 
  • Замок Гуверсинада (Айдын) 
  • Двойной Минарет Мадраса (Эрзурум) 
  • Крепость Манцикерт (Муш) 
  • Древний город Гордион (Анкара) 
  • Поселение эпохи неолита Чатал-Хююк (Конья) 
  • Древний город Зевгма (Газиантеп) 
  • Гёбекли-Тепе (Шанлыурфа) 

7. Возможности трудоустройства 

Иностранцы, не имеющие турецкого гражданства, имеют право работать во многих секторах бизнеса в Турции. Для многоязычных иностранных граждан имеется множество вакансий в таких областях деятельности глобальных компаний, как менеджмент, маркетинг, продажи, техническая информация и перевод. Отели и туристические агентства в Турции ежегодно открывают летние вакансии. Такие сезонные работы, как консультанты по туризму или аниматоры в отелях, подходят для иностранцев. Иностранцы с сертификатами TESOL могут преподавать в частных учебных заведениях. 

8. Здравоохранение 

Турция является одной из ведущих стран с развивающейся экономикой, высокой численностью молодого населения и геополитическим положением на пересечении Азии и Европы. При принятом в стране понимании социального государства медицинские услуги покрываются страховкой, то есть вы можете пройти обследование и купить лекарства в государственных больницах, практически бесплатно, а поскольку фармацевтические компании договариваются с государством о процентном покрытии некоторых лекарств, вы можете купить лекарства за очень низкую плату. 

9. Турецкая кухня 

Турция предлагает великолепную кухню со свежими фруктами и овощами, и животноводческим сектором. Тысячи вкусов, как неизвестных, так и известных в турецкой кухне, ждут своего часа. Кстати, рассматривая турецкую кухню, следует отметить, что каждый регион имеет свой неповторимый вкус и оттенок, например, один регион предлагает очень острые и горькие блюда, а другой — легкие ароматы оливкового масла, что говорит о многогранности вкуса страны. 

Кебаб, одно из самых известных блюд, может быть приготовлен различными способами из самых разных материалов. Самые известные из них — бейти кебаб, луковый кебаб, кебаб из баклажанов, кега кебаб, крекер кебаб и тесто кебаб. Известно, что всего существует 105 различных видов шашлыка. Аналогичным образом, пахлава — один из самых важных десертов, известный за рубежом и имеющий 13 различных стилей и вкусов. Согласно известным рецептам, турецкая кухня имеет широкий спектр блюд, которые можно интерпретировать с помощью 19 тысяч различных рецептов. 

10. Турецкие напитки 

Турецкие напитки столь же разнообразны, как и турецкие блюда, и предлагают широкий перечень вкусов. Напиток, занимающий первое место в этом списке, — турецкий кофе. Согласно известным источникам, этот кофе появился в 1500-х годах и был очень популярен. В отличие от многих других видов кофе, кофе по-турецки готовится путем кипячения на огне, а не варки, или путем смешивания с горячей водой. Принято употреблять кофе после еды или когда в турецкий дом приходят гости. 

Во-вторых, это турецкий чай, который подается в специальном стакане. Благодаря этому напитку, который не был так популярен до 1950-х годов, Турция стала второй страной, потребляющей больше всего чая, если посмотреть на данные по всем странам мира на сегодняшний день. Айран, с другой стороны, очень отличается по внешнему виду для иностранцев, поскольку он похож на молоко, но является одним из национальных напитков с очень освежающим вкусом, который образуется путем добавления небольшого количества воды и соли и взбалтывания. 

11. Дешевый шопинг 

Многие знают, что Турция — рай для импорта и экспорта. Ведь многие хлопковые поля в стране используются для производства текстиля, что способствует формированию дешевой стоимости. Кроме того, продукция известных брендов продается в Турции по гораздо более доступным ценам. Помимо брендов, на одной улице можно увидеть не менее 5 бутиков, так как текстиль очень важен в стране. Особенно в Мертере, где можно легко найти разнообразную одежду. 

12. Свобода 

В Турецкой Республике, согласно статье 90 Конституции, определяющей место международных соглашений во внутреннем законодательстве, международные соглашения, частью которых является Турция, стоят выше национального законодательства. В Турции нет специального закона о свободе религии или убеждений. То есть, нет никаких препятствий для того, чтобы представители всех религий свободно продолжали свою жизнь в Турции по собственной воле. 

Стоимость жизни в Турции 

Жизнь в Турции довольно дешевая по сравнению с европейскими странами. Кроме того, если посмотреть на жизнь и ценности городов Турции, то они значительно отличаются друг от друга. Причину этого можно объяснить производством населения и промышленностью. Например, если вы выбрали для проживания в Турции Стамбул, то ожидается, что вы будете тратить почти в 3 раза больше, чем в других провинциях, причем большая часть этих расходов будет приходиться на проживание, питание и личные расходы. Однако стоимость жизни в небольших городах Турции, таких как Маниса и Испарта Денизли, аренда и проживание более доступны. Средняя стоимость жизни в Стамбуле составляет 1400 долларов. 

В каких городах лучше жить? 

Вы можете жить во многих городах Турции, но ниже перечислены города, которые мы рекомендуем. 

  • Стамбул, 
  • Бурса, 
  • Анталия, 
  • Мерсин, 
  • Адана,
  • Измир, 
  • Аланья.

Оставьте комментарий

What are the Advantages of Living in Turkey?

Turkey is a magnificent country that is advantageous living with its uniquely rich history in which civilizations have been established and destroyed for centuries, with a multi-layered ethnic origin blending Eastern Europe and the Middle East. Although it has adopted a very modern westernist understanding in the last 10 years as a culture, it is seen that there is a society that is more and more attached to its old traditions in the east of the country.

The most unique feature of the country is that it is located on both the Asian and European continents. You can travel between continents in Istanbul by taking a 20-minute ferry and crossing the Bosphorus Bridge. In addition, it is possible to see its rich history with the artifacts, ruins, and archeological studies throughout the country. Turkey, located in Anatolian lands, has hosted the richest kingdoms and state formations even before Christ.

In addition to these features, the country is very touristic in summer because it is surrounded by seas on three sides. It is experienced in the country for 4 seasons a year. In this sense, agriculture and animal husbandry are very developed in the country. There are agricultural fields suitable for the production of almost all fruits and vegetables.

1. Education Opportunities

According to the draft law on education in the Constitution of the Republic of Turkey, every citizen has the right to free education for compulsory primary education. Every asylum seeker living in the Republic of Turkey can benefit from all these education services free of charge. Since Turkey has a social state agreement, most of the services needed for life are met by the state. In addition, Turkish should be taught as a mother tongue, except in private licensed and foreign institutions.

In addition, Turkey is the second country in the world in accessing higher education with a 94.2% schooling rate. When you get higher education in Turkey, your undergraduate or graduate diploma is recognized by all European countries, and you have the opportunity to work. Also, those who study in the Republic of Turkey during their university period are one of the most successful countries participating in exchange programs within the scope of Erasmus+. Apart from Erasmus, many exchange programs support student and faculty mobility in Turkey, such as Mevlana and Farabi.

2. Cheap Holidays

Turkey is a country that attaches great importance to summer tourism as it is geopolitically surrounded by seas on three sides. There are many resort hotels, hostels, and luxury living complexes in the provinces on the west coast and the Mediterranean. It is possible to experience all these options at very affordable prices compared to European countries. The most known and preferred holiday places in Turkey are located in Antalya and Mugla. Since there are airports in these cities, you can travel by a single plane if you wish.

3. Hot Beaches

Turkey, one of the first countries that come to mind when it comes to beaches and the sea, offers you a wonderful holiday with your family. There are unparalleled beaches in many different regions of the country. Patara Beach, which has the longest sandy beach in Turkey, has an area of approximately 18 kilometers. This beach is the most frequented place for those who come to Kalkan, Kas, and Fethiye on holiday. Another important beach is Kaputas Beach. It is located in the same area on the beach. The cliffs around the beach ensure that the sea has calm water which creates a pretty awesome atmosphere. One of the other popular beaches is Butterfly Valley. Due to the blue tone of the sea and its location in a very hidden area, it has the image of a mysterious and pleasant paradise. This beach can be reached by sea from Fethiye because it is located in a very mountainous region.

4. Turkey’s Magnificent Nature

Turkey is the land of the ruins of ancient civilizations and modern metropolises, so it has wonderfully blended the combination of nature and human beauties. The tourism sector is very strong in Turkey with its magnificent nature and atmosphere. Turkey’s Mediterranean coastline is famous for its long beaches and beautiful nature. In addition, the unique nature of the country’s 7 geographical regions offers quite different experiences.

Pamukkale travertines are a natural wonder formation, which is the favorite of the west when we look at it by focusing on its natural beauties from west to east. This natural beauty, formed by the mineral springs flowing down the slope for thousands of years, is located in Pamukkale. The name of the region means ‘cotton castle’ due to the appearance of this beauty.

Manyas bird sanctuary, on the other hand, is a special region that hosts a lot of different birds every year during migration. Most of the birds that visit here are under protection as they are in danger of extinction. Duden Waterfalls, on the other hand, is just one of the hundreds of waterfalls in the country and is located in Antalya. The last thing we want to talk about is Cappadocia, a magnificent magical place reminiscent of the land of fairies. Here, a magnificent city was formed as the sands and stones were shaped by weather events.

5. Country of 4 Seasons

Turkey is one of the rare countries that can experience 4 seasons in the same year. This means that someone living in Turkey can swim in the sea, see the leaves turn yellow, and play with snowballs within a year. This situation arises due to the geographical location of Turkey. When we look at the directional position of Turkey, it is seen that Turkey is located in a region that we call the middle belt. In this way, 4 seasons are experienced distinctly in Turkey. Turkey is a country with 36-42 degrees north latitude and 26-45 east longitude.

6. Historical Beauties

Turkey is a country with a deep-rooted history, and it is thought that the land where Noah’s ark landed is within the borders of this country. So much so that many historical beauties can still be seen and examined today. Anatolia continues to be the pearl of Turkey with its deep history and structures. Some of these structures are listed below:

  • St. Pierre Church (St. Peter’s Church), Hatay
  • Stone Bridge, Adana
  • Heaven and Hell Caves, Mersin
  • Maiden’s Castle, Mersin
  • Aspendos Theatre, Antalya
  • Kaleici, Antalya
  • Olympos Ancient City, Antalya
  • Patara Ancient City, Antalya
  • Sagalassos Ancient City, Burdur
  • Insuyu Cave, Burdur
  • Sumela Monastery, Trabzon
  • Hattusa Ancient City, Çorum
  • Ancient City of Ephesus, Izmir
  • House of Virgin Mary, Izmir
  • Guvercinada Castle, Aydin
  • Double Minaret Madrasa, Erzurum
  • Manzikert Castle, Mus
  • Gordion Ancient City, Ankara
  • Çatalhoyuk Neolithic City, Konya
  • Zeugma Ancient City, Gaziantep
  • Gobeklitepe, Sanliurfa

7. Job Opportunities

Foreigners who do not have Turkish citizenship have the right to work in many business sectors in Turkey. There are many positions available for multilingual foreign nationals in areas of global companies such as management, marketing, sales, technical information, and translation. Hotels and travel agencies in Turkey regularly open summer positions every year. Seasonal jobs such as travel consultants or animators in hotels are suitable for foreigners. Foreigners with TESOL proficiency certificates can teach in private institutions.

8. Health Service

Turkey is one of the leading countries with its developing economy, high young population, and the geopolitical location at the intersection of Asia and Europe. With the social state understanding it has adopted, health services are covered by insurance, that is, you can be examined and buy drugs in state hospitals without paying any money, but because pharmaceutical companies agree with the state on a percentage coverage for some drugs, you can buy drugs for very low fees.

9. Turkish Foods

Turkey offers a magnificent cuisine with fresh fruits and vegetables and a livestock sector. Thousands of flavors unknown as well as known in Turkish cuisine are waiting to be heard. By the way, when examining Turkish cuisine, it should be mentioned that each region has a unique taste and touch, for example, one region offers very spicy and bitter dishes, while the other has light olive oil flavors, which reveals that the country has a versatile taste.

Kebab, one of the most well-known dishes, can be prepared in various ways with many different materials. The most well-known of these are beyti kebab, onion kebab, eggplant kebab, cag kebab, cracker kebab, and test kebab. It is known that there are 105 different types of kebabs in total. Likewise, baklava is one of our most important desserts known abroad and has 13 different styles and tastes. According to known recipes, Turkish cuisine has a wide range of dishes that can be interpreted with 19 thousand of different recipes.

10. Turkish Drinks

Turkish drinks are as plentiful as Turkish dishes and offer a wide list of flavors. The drink known at the top of this list is Turkish coffee. According to known sources, this coffee emerged in the 1500s and was very popular. Unlike many other types of coffee, Turkish coffee is cooked by boiling over a fire, not brewing, or by mixing with hot water. It is customary to consume coffee after meals or when guests come to a Turkish house.

Secondly, it is Turkish tea served in a special glass. This beverage, which was not that popular until the 1950s, has made Turkey the 2nd country that consumes the most tea when we look at the data of all countries in the world today. Ayran, on the other hand, is very different in appearance to foreigners as it looks like milk but is one of the national drinks with a very refreshing taste, which is formed by adding a little water and salt and shaking.

11. Cheap Clothing Shopping

Many people know that Turkey is a paradise for importing and exporting. Because many cotton fields in the country are used for textiles and this contributes to the formation of cheap costs. In addition to this, products of famous brands are on sale in Turkey at much more affordable prices. Besides brands, you can see at least 5 boutiques on a street, as textiles are very important in the country. Especially in Merter, you can easily access the various clothes.

12. Freedom For Faith

In the Republic of Turkey, according to Article 90 of the Constitution, which determines the place of international agreements in domestic law, international agreements of which Turkey is a part, are above the national legislation. There is no specific law on freedom of religion or belief in Turkey. That is, there is no obstacle for people from all religions freely continue their lives in Turkey of their own free will.

What is the Cost of Living in Turkey?

Life in Turkey is quite cheap compared to European countries. In addition, when we look at the life and values of the cities within Turkey, they differ considerably from each other. The reason for this can be explained as population production and industry. For example, if you have chosen Istanbul to live in Turkey, you are expected to spend almost 3 times more than other provinces, the majority of these expenses will be in the form of accommodation, food, and personal expenses. However, the cost of living in Turkey’s smaller cities such as Manisa, and Isparta Denizli, renting and living are more affordable. The average cost of living for Istanbul is 1400 dollars.

In Which Cities Should You Live In Turkey?

You can live in many cities in Turkey, but the cities we recommend are listed below.

  • Istanbul,
  • Bursa,
  • Antalya,
  • Mersin,
  • Adana,
  • Izmir,
  • Alanya.

Leave a Comment