Каковы лучшие инвестиционные возможности в Измире, Турция?

Когда начинаешь думать о Турции, то на ум приходит живописная природа и красивые исторические города. В каждом уголке этой прекрасной страны можно найти город, который поражает своей уникальной архитектурой, манит историческими загадками, завораживает восхитительной природой. Город Измир не исключение. Это удивительное место имеет богатую историю. Его история восходит к древним грекам, и почти везде в Измире можно найти замечательные следы истории. Измир, с богатым культурным и историческим наследием, круглый год привлекает десятки туристов из разных стран мира. Люди приезжают в этот очаровательный город, чтобы своими  глазами увидеть чудесные памятники истории, которые оставили после себя многие древние цивилизации.

Однако не только историческое значение делает этот город привлекательным для туристов, но также его удачное географическое расположение. Измир омывается Эгейским морем, что делает его идеальным курортом для летнего отдыха.

Измир является идеальным городом для туристического отдыха и осмотра достопримечательностей. А также он является идеальным кандидатом для инвестиций. Ниже перечислены причины, по которым Измир является идеальным городом для инвестиций и предлагает лучшие инвестиционные возможности.

1. Сельскохозяйственные инвестиции в Измире

Расположение города в Эгейском регионе, близость к Эгейскому морю, мягкий климат зимой, все это делает регион Измира особенно эффективным с точки зрения сельского хозяйства. Эгейский регион славится тем, что является одним из самых важных сельскохозяйственных районов Турции. Не говоря уже о том, что его почва настолько богата, что она благоприятствуют выращиванию щедрого многоообразия сельскохозяйственных культур. Измир создает благоприятную атмосферу для инвестиций в сельское хозяйство.

Инвестиции с более гарантированным доходом, можно сделать с учетом следующих факторов:

  1. Государство поощряет инвестиции в сельское хозяйство и создает максимально удобные условия для инвесторов.
  2. Отрасль предоставляет широкие возможности для трудоустройства особенно для людей, имеющих ценный опыт в этой области. Масштабы производства позволяют полностью удовлетворять растущую совокупную потребность в труде.
  3. Климатические факторы играют важную роль в сельском хозяйстве Измира. Мягкий климат, который, как было сказано ранее, дает возможность выращивать различные культуры на плодородной почве Измира.
  4. Географически Измир находится в таком идеальном положении, что здесь нет недостатка в обрабатываемых площадях сельскохозяйственных культур.
  5. Нет различий между иностранными и отечественными инвесторами, все приветствуются в сельскохозяйственном инвестировании, если они того пожелают.

 2. Промышленные инвестиции в Измире

Еще одна прекрасная возможность для инвестиций в Измире заключается в том, что это город осуществляет реконструкцию зданий в центре города и стремится привести здания в порядок в соответствии современными требованиями проживания и эксплуатации. Это дает возможность для желающих инвестировать, потому что учитывая землетрясения в прошлом, жители Измира стремятся заменить свои старые дома на современные дома, которые будут более устойчивы к землетрясениям. Это дает людям, которые занимаются реконструкцией сооружений или строительством сейсмостойких  зданий, прекрасную возможность  для инвестирования. Измир — идеальный кандидат для таких видов инвестиций.

Сыгаджик, один из городов, находящийся в окрестностях Измира. В последнее время Сыгаджик набирает популярность среди инвесторов, как идеальное место для размещения туристических бунгало как для бизнеса, так и для владения недвижимостью. Положительным моментом является то, что Сыгаджик находится рядом с другими самыми популярными курортами Измира, такими как Чешме или Алачаты, где проживает большинство жителей Измира.

3. Инвестиции в туризм в Измире

Измир – один из самых привлекательных для туристов городов Турции. Десятки людей приезжают в Турцию, чтобы посетить этот прекрасный город хоть один  раз в году. Отдых в Измире отличается большим разнообразием, и туристы с разными предпочтениями с легкостью могут подобрать для себя подходящий вариант, будь то осмотр исторических достопримечательностей или отдых на летних каникулах. Поэтому отели и курорты предоставляют прекрасную возможность для развития бизнес — туризма в туристическом городе. Кроме того, в Измире есть возможности для развития медицинского туризма. В то время как Турция уже является центром медицинского туризма, Измир также предоставляет весьма ценную позицию для тех, кто хочет инвестировать в медицинский туризм в Измире.

Прекрасной возможностью для новых инвесторов являются туристические поездки по древним местам Измира. Десятки исторических мест, таких как Агора, Пергам, Эфес и многие другие древние города, вызывают большой интерес у туристов, приезжающих в Измир. Учитывая высокий интерес туристов к этим местам, инвестирование в эти замечательные места является прекрасной возможностью для развития туристического бизнеса. Например, российский бизнесмен по имени Роман Абрамович может стать владельцем измирского футбольного клуба  «Гёзтепе» и это станет отличным фактором для притока российских туристов в Измир.

Турция всегда приветствует открытие новых мест, связанные с туризмом, как Измир. Некоторые города Турции считаются туристическими центрами, а именно, Стамбул и Анталья привлекают большое количество людей. Но как правило, приезжающие проявляют большой интерес к определенным туристическим местам. Люди из России, например, всегда едут в Анталью. Измир, это такое красивое место, куда съезжаются туристы со всех стран и его древние красоты притягивают не только одну какую-то конкретную группу людей, но и туристов из самых разных уголков мира.

4. Инвестиции в недвижимость в Измире

Само собой разумеется, что Измир действительно является жемчужиной Эгейского моря и предлагает много возможностей для инвесторов. Инвестиции в недвижимость являются простым и надёжным способом сохранения и приумножения денег.

Если учитывать то, что Измир постоянно стремится к обновлению и преобразованию существующего жилого фонда и модернизациии общественных зданий, то это открывает десятки возможностей для инвестиций в недвижимость. Стоимость недвижимости заметно повышается с каждым годом и этот факт  все больше и больше привлекает внимание инвесторов для выгодного вложения капиталов. Этот фактор особенно актуален в некоторых прибрежных городах и районах провинции Измира, которые пользуются большим спросом как для торговли, так и для туризма. Такие как Сыгаджик, Менемен, Балчова и Урла.

Как инвестировать в недвижимость в Измире?

В отличие от некоторых соседних городов, для Измира характерны различные модели квартир с видом на море, природу или внутренний двор, предназначенные для инвестиций. И это является существенным аргументом в пользу инвестиций в недвижимость Измира. Как указывалось ранее выше, многие туристические или густонаселенные  прибрежные города и районы Измира являются наиболее предпочтительными городами для инвестиций в недвижимость. Однако это не означает, что другие районы Измира не достойны инвестиций. На самом деле, все наоборот, Измир однозначно красивый город с большим количеством исторических достопримечательностей и очень необычной архитектурой древних руин, которые хранят много тайн и загадок. Но этот прекрасный город еще до конца не изучен и полон разных сюрпризов.

Правительство поощряет любого, кто желает инвестировать в недвижимость в Измире, особенно если учитывать тот факт, что Измир стремится отремонтировать и преобразовать свои городские районы в соответствии с современными требованиями, то инвесторы более чем приветствуются.

Жители Измира в целом скромные, открытые, культурные и современные. В этом городе мирно живут разные люди разных наций и культур. Утверждается даже, что Измир является одним из самых многонациональных городов Турции и славится своей позитивной атмосферой. Эта мультикультурная гармония является идеальной атмосферой для сближения и взаимодействия разных культур мира. А также является еще одним отличным способом, чтобы инвестировать в торговые предприятия Измира.

В какие районы Измира нужно инвестировать?

Как уже было сказано, практически каждый район Измира вполне подходит для инвестиций, в зависимости от того, во что конкретно вы хотите инвестировать. Но наиболее востребованы прибрежные города и районы Измира, такие как Урла, Балчова, Менемен, Сыгаджик, Кемальпаша, Карабурун, Гюзельбахче, Торбалы и Сеферихисар, которые представляют собой широкие возможности для инвестиций и способны приносить хорошую прибыль. Учитывая тот факт, что некоторые из перечисленных здесь районов в туристических целях быстро застраиваются или реконструируются. Поэтому инвестиции в туризм или инвестиции в недвижимость пользуются особой популярностью.

Например, в последнее время популярность Сыгаджика начала резко расти. Каждый год все больше туристов посещают этот район с историческими местами и красивыми пейзажами. Из-за этого в последнее время увеличились инвестиции в туристические бунгало и инвестиции в недвижимость.

Или в Сеферихисаре, где в последнее время началось строительство домов типа вилл, что привело к неизбежному росту цен на землю и жилье. Но это дает инвесторам возможность выгодно инвестировать в недвижимость с целью сохранения и приумножения своего капитала.

Поддерживает ли правительство Турции инвесторов?

Однозначно, да! Турецкое правительство всегда приветствует новых инвесторов, особенно  тех, которые хотели бы инвестировать в самые популярные с туристической точки зрения города Турции и в ее мегаполисы.

Учитывая все эти факторы, перечисленные выше, правительство Турции призывает новых инвесторов к сотрудничеству и убеждает их, что инвестиции не пропадают даром и усилия в этом направлении всегда приносят свои плоды. Кроме того, правительство Турции предлагает щедрые программы поддержки научно-исследовательских и инновационных проектов. А также проектов по обучению сотрудников и экспортеров посредством различных грантов, стимулов и кредитов.

В целом, учитывая все эти возможности для инвестиций, Измир является идеальным городом для инвестиций. Этот красивый город предлагает возможности для развития различных видов бизнеса, туризма и торговли. В Измире мечтают побывать или поселиться многие, поскольку чудный и живописный город способен подарить те необыкновенно захватывающие эмоции и недостающий позитив в вашей жизни. Ваше будущее уже здесь, и Измир искренне приветствует вас.

Оставьте комментарий

What Are The Best Investment Opportunities In Izmir, Turkey?

When Turkey comes to mind, one thinks of how beautiful and historically important its cities are. At every corner of this beautiful country, one can find a city that it’s historical importance is astonishing. Izmir is no exception. It is such a fascinating place that its history goes back to the Ancient Greeks, and almost everywhere in Izmir, one can find a remarkable piece of history.
Izmir’s historical beauty attracts dozens of tourists from various countries all year round, people come to visit this fascinating city to see the wonders that many ancient civilizations had left behind upon this city.
However, it is not only the historical importance that makes this city so magnificent, Izmir also harbors the Aegean Sea, making it a perfect resort for holidays in summer.
Overall, Izmir’s traits make it a perfect city for tourism and sightseeing. Making it a perfect candidate for investment. Below shall be listed the reasons why Izmir is a perfect city for investment and the best investment opportunities.

1. Agricultural Investment In Izmir

The agriculture in Izmir is especially beneficial among the lush regions of Turkey, given this beautiful city is located within the Aegean Region. – It is especially close to the Aegean Sea, this makes Izmir’s region especially efficient in terms of agriculture. Not to mention its soil is so rich, it’s able to offer a generous variety of crops and offers such a sophisticated environment and atmosphere for agricultural investing. Such is especially even more guaranteed to do so with the following factors are considered:

1 . The State itself encourages agricultural investment and offers the provision of all facilities.
2 . A rich opportunity for labor remains, there is no such case of being short on workers, especially with so many people with valuable experience looking for work in such a field of expertise.
3. Climate factors play an important role in agriculture in Izmir. It is such a generous climate that just as said before, offers the opportunity of farming various crops in the rich soil of Izmir.
4. Geographically, Izmir is in such a perfect position, that there is no shortage of cultivable areas.
5. There is no distinction between foreign and domestic investors, all are welcomed in agricultural investment should they desire.

2. Industrial Investment In Izmir

Another perfect opportunity in Izmir is that it is a city that is prone to renovation the city aims to renovate its buildings to a modern extent in the center of cities. This gives many opportunities for those who wish to invest:
Given the earthquakes of the past, the people of Izmir seek to replace their old houses with modern houses that are strong against earthquakes in the future. This gives birth to a perfect opportunity for people who are in the business of earthquake-proofing buildings. Izmir is a perfect candidate for this manner of work.
This aside, Sıgacık, one of the districts of Izmir, has recently increased in popularity, it is a perfect place for settling touristic bungalows either as a business, or having one’s real estate. It’s all the better because Sıgacık is perfectly close to the most popular other districts of Izmir such as Çesme or Alacatı, where the majority of the people of Izmir live.

3. Tourism Investment In Izmir

Izmir is one of the most tourism attractive cities in Turkey. Dozens of people come to visit this beautiful city every time of the year. Be it for historical sightseeing or a warm summer vacation, Izmir got those who want to have a merry time covered. Because of this, hotels and resorts make up for a perfect business opportunity in Izmir. On top of this, there are also opportunities for medical tourism in Izmir. While Turkey is already a center for medical tourism, Izmir also provides quite a valuable position for those who wish to invest in medical tourism in Izmir.
Touristic trips to the ancient places of Izmir are also a perfect opportunity for the new coming investors, dozens of historical places such as Agora, Pergamon, Ephesus, and many other ancient cities take a high interest in the tourists who travel to Izmir. Because of this, investing in an arranging touristic trip to those remarkable locations is a perfect opportunity, given the high interest in these places never lower down.
Namely, a Russian Businessman named Roman Abramovich will be purchasing Izmir’s soccer club Göztepe. This will be a great factor for Russian tourists to pour into Izmir.
The people of Izmir, overall, is a humble people who are culturally modern and open-minded. Various people of different cultures live in this city in peace. It is even stated that Izmir is Turkey’s one of the most serene cities to live in. This multicultural harmony is a perfect atmosphere to contact and explore other cultures of the world and is an excellent method to get a lead in investing in Izmir’s trading businesses.
Turkey always welcomes new names within the tourism sector, Izmir, especially in this matter. Some cities in Turkey that count as tourism centers, namely Istanbul and Antalya, while attracting an invaluable amount of people, are generally seen to be taking a high interest in certain tourist groups above others. People from Russia for example, always travel to Antalya. Izmir on the other hand is such a beautiful place that almost everywhere around the world comes to visit this city, as its ancient beauties do not only attract one particular group but various hailing from the corners of the world.

4. Real Estate Investment In Izmir

Izmir is indeed the jewel of the Aegean Sea – with all the bustling opportunities it offers, investing in Real Estate is as well, especially a top-notch opportunity to invest.

This, especially with the fact that Izmir is constantly aiming for a proper renovation and transforming the urban through and through, opens dozens of opportunities for investing in Real Estate, the value of the real estate notably increases at every turn, which brings the attention of further and further investors to settle in as well. This factor is especially present within certain parts of Izmir that have a high demand for either trading or tourism. Such as Sigacik, Menemen, Balcova and Urla.

How to Invest in Real Estate in Izmir?

Unlike some of its neighboring cities, Izmir is characterized by various apartment patterns that are intended for investment, such as maritime, natural, or indoor views. This considered brings investing in real estate in Izmir a remarkable opportunity to do so in this beautiful city. As stated earlier above, plenty of touristic or high-populated areas of Izmir are the top preferred towns to invest in real estate. However, such does not mean the other areas of Izmir are not worthy of investment. It is the other way around, as Izmir is such a beautiful city with so many hidden jewels, and this makes all the areas of it a perfect place to do so.

For those who wish to invest in Real Estate in Izmir, the government welcomes anyone who wishes to do so with open arms; especially the fact that Izmir seeks to renovate and transform its urban areas to a further modern extent considered, investors are far more than welcome.

What Are The Districts in Izmir That Need To Be Invested In?

Just as said, practically every part of Izmir is perfectly plausible to be invested in, depending on what one specifically wishes to invest in of course. Generally speaking, Urla, Balcova, Menemen, Sıgacik, Kemalpasa, Karaburun, Guzelbahce, Torbay, and Seferihisar are mostly high-demanded districts of Izmir that present themselves as rather delicate opportunities to invest in. Especially in terms of tourism or real estate investing. Given the fact that some of the districts listed here are either recently begun building for tourism purposes or urban renovation.

Sıgacik for example has recently begun to rise dramatically in popularity. In terms of tourism, a lot of people have turned their eyes to this beautiful district for their tourism needs. Because of this, recently began touristic bungalow real estate buildings and investing.
Or in Seferihisar, where recently Villa-type housing projects have begun. While these all imply and incline an increase in land prices and housing. It also invites new investors to join and contribute.

Does The Turkish Government Support Investors In Izmir?

Absolutely! The Turkish Government always welcomes new investors who would like to contribute with wide-open arms, especially when those said investors desire to invest in Turkey’s touristically most popular cities and on top of that, one of its megacities.
For all these factors and the factors that have been listed above, the Turkish Government never ceases to encourage new investors to collaborate with them. And make sure no investing goes to waste and brings the fruit of its effort. On top of this, the Turkish Government offers generous support programs for R&D and innovation projects, employee training initiatives, and exporters through various grants, incentives, and loans.

With all these opportunities for investing considered, Izmir stands as a perfect city to invest in. This beautiful city offers opportunities for various businesses and is a rising star not only in tourism but trading as well. Truly, this city will keep astonishing and fascinating to those who wish to settle in it, or those who wish to merely visit it. The future is here, and Izmir is wholeheartedly welcoming you.

Leave a Comment