Стамбул: лучшие районы для инвестиций

Стамбул — один из самых популярных городов, который как местные жители, так и иностранцы выбирают для инвестирования. Постоянно разрастаясь за счет новых строительных проектов, некогда лучшая покупка уступила место новым районам. 

Эти изменения происходят благодаря новым разработкам и строительным проектам. Проекты преобразования городов и развитие транспортной инфраструктуры, обеспечивающие заработок на капитал, доход от аренды и потенциал долгосрочной прибыли, привлекают внимание инвесторов в разных регионах. 

Стамбул также является городом, наиболее предпочитаемым иностранными инвесторами для получения гражданства через инвестиции в связи с новыми программами. Именно поэтому иностранцы, желающие инвестировать в Турцию, предпочитают турецкое гражданство через инвестиции. Купить недвижимость также очень просто, а поскольку турецкое правительство приняло новые правила, позволяющие иностранцам покупать недвижимость в Турции, нет никаких препятствий для того, чтобы найти дом своей мечты в Стамбуле и без проблем купить его. 

1. Бейликдюзю 

Бейликдюзю, с высокими темпами роста стоимости, стал одним из районов, где цены значительно выросли, отчасти благодаря инвестиционным возможностям и линии метро Бакыркёй-Авджылар-Эсенюрт-Бейликдюзю, которая соединяет европейскую и анатолийскую стороны города. Иностранные инвесторы проявляют все больший интерес к региону, который предлагает хорошее качество жизни наряду с высококачественными инвестиционными перспективами и недавно построенными проектами. 

По данным на 2021 год, население Бейликдюзю составляет 398,122 человека. В составе этого населения 194,742 мужчины и 203,380 женщин. В процентном соотношении: 48,92% — мужчины и 51,08% — женщины. 

За последний месяц цены на дома в Бейликдюзю выросли на 17,71% на рынке жилья. Средняя цена квадратного метра жилья в районе Бейликдюзю составляет 692,44 долларов США (11,995 TL), а срок окупаемости рассчитывается на 20 лет. 

Соответственно, в индексе недвижимости и региональном отчете за 2022 год средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, приобретенного в Бейликдюзю, составила от 51,939,84 долларов США (899,655 TL) до 86,564,95 долларов США (1,499,400 TL). 

2. Кадыкёй 

Одним из наиболее востребованных районов для инвестиций является Кадыкёй. Это одно из самых красивых мест на Анатолийской стороне. Благодаря своим социальным удобствам, близости к Европейской части, легкости доступа благодаря линиям метро, а также близости к другим важным районам, таким как Аджибадем и улица Багдат, Кадыкёй предлагает высокую стоимость недвижимости и привлекательный доход от аренды. 

Население Кадыкёй составляет 485,233 человека по сравнению с 2021 годом. Население состоит из 218,661 мужчин и 266,572 женщин. В процентном соотношении: 45,06% — мужчины и 54,94% — женщины. 

За последний месяц цены на жилье в Кадыкёй выросли на 14,39% на рынке жилья. В то время как средняя цена квадратного метра жилья в районе Кадыкёй составляет 2,090,19 долларов США (36,208 TL), срок окупаемости рассчитывается на 30 лет. 

Соответственно, средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, купленного в районе Кадыкёй, в индексе недвижимости и региональном отчете 2022 года составила от 156,773 долларов США (2,715,600 TL) до 261,289 долларов США (4,526,000 TL). 

3. Аташехир 

С развитием высококачественных проектов недвижимости на западе района, ценность Аташехира возросла. В районе увеличился объем продаж гостиниц и розничных магазинов, особенно в результате реализации проекта «Стамбульский финансовый центр». 

Население Аташехира составляет 427,217 человек по сравнению с 2021 годом. Это население состоит из 209,502 мужчин и 217,715 женщин. В процентном соотношении: 49,04% — мужчины и 50,96% — женщины. 

На рынке жилья Аташехира цены на дома, выставленные на продажу, выросли на 20,03% за последний месяц. Средняя цена квадратного метра жилья в районе Аташехир составляет 1,013 долларов США (17,551 TL), а срок окупаемости рассчитывается на 18 лет. 

Соответственно, в индексе недвижимости и региональном отчете 2022 года средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, приобретенного в районе Аташехир, составила от (1,316,333 TL) до 126,649,94 USD (2 193 900 TL). 

4. Зейтинбурну 

В Зейтинбурну, который является одним из самых популярных регионов для международных инвесторов, идет подготовка к развитию новых проектов недвижимости, коммерческих объектов, отелей и других услуг. Эти предприятия имеют много возможностей для получения очень высоких доходов, особенно если вы купите их на ранней стадии. 

В Зейтинбурну, который является одним из самых популярных направлений для туристов, ведется подготовка к реализации новых проектов недвижимости, отдыха и гораздо более обширных объектов. 

Население Зейтинбурну составляет 293 839 человек по сравнению с 2021 годом. Это население состоит из 147,234 мужчин и 146,605 женщин. В процентном соотношении: 50,11% — мужчины, 49,89% — женщины. 

За последний месяц цены на дома, выставленные на продажу в Зейтинбурну, выросли на 5,61%. Если средняя цена квадратного метра жилья в районе Зейтинбурну составляет 779,32 долларов США (13 500 TL), то срок окупаемости рассчитывается на 14 лет. 

Соответственно, средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, купленного в районе Зейтинбурну, в индексе недвижимости и региональном отчете 2022 года составила от 58,447,98 долларов США (1,012,470 TL) до 97,416,19 долларов США (1,687,500 TL). 

5. Умрание 

В этом районе произошел значительный скачок цен на недвижимость в результате реализации проектов Финансового центра и линии метро Ускюдар-Умрание-Чекмекёй. Новые проекты и текущее строительство имеют большой потенциал для возврата инвестиций. 

Население Умрание составляет 726,758 человек по сравнению с 2021 годом. Это население состоит из 363 386 мужчин и 363,372 женщин. В процентном соотношении: 50,00% мужчин и 50,00% женщин. 

За последний месяц цены на дома для продажи в Умрание выросли на 14,24 процента. Средняя цена квадратного метра жилья в районе Умрание составляет 817,77 долларов США (14,166 TL), а срок окупаемости рассчитан как 20 лет. 

Соответственно, в индексе недвижимости и региональном отчете за 2022 год средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, приобретенного в районе Умрание, составила от 61,333,30 долларов США (1,062,465 TL) до 102,223,61 долларов США (1,770,800 TL). 

6. Башакшехир 

Несмотря на то, что Башакшехир является коммерческим районом и находится далеко от деловых центров, он предлагает хорошие инвестиционные возможности. Олимпийский стадион имени Ататюрка, медицинские центры и другие инвестиционные проекты способствуют этим возможностям. К тому же ценность округа растет за счет простых транспортных решений — линии метро Отогар — Багджылар — Башакшехир. 

Население Башакшехира составляет 503,243 человека по сравнению с 2021 годом. Это население состоит из 252,731 мужчины и 250,512 женщин. В процентном соотношении: 50,22% — мужчины, 49,78% — женщины. 

Цены на жилье в Башакшехире выросли на 10,64% за последний месяц. В то время как средняя цена квадратного метра жилья в районе Башакшехир составляет 19.917 TL, срок окупаемости рассчитывается на 27 лет. 

Соответственно, в индексе недвижимости и региональном отчете 2022 года средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, приобретенного в районе Башакшехир, составила от 1,493,745 TL до 2,489,600 TL. 

7. Эсеньюрт 

Эсеньюрт, который уже давно является центром внимания, способен без труда поддерживать уровень цен и показатели продаж. Однако за последние годы инвестиционные и арендные доходы растут в геометрической прогрессии. Все это связано с новыми роскошными проектами и программами городского преобразования в этом районе. Плюс эти факторы сочетаются с удобством транспортного передвижения, поскольку все линии общественного транспорта проходят через этот район. 

Население Эсеньюрта составляет 977,489 человек по данным на 2021 год. Это население состоит из 500,994 мужчин и 476,495 женщин. В процентном соотношении: 51,25% — мужчины, 48,75% — женщины. 

За последний месяц цены на дома, выставленные на продажу на рынке Эсеньюрта, выросли на 13, 27%. В то время как средняя цена квадратного метра жилья в районе Эсеньюрта составляет 7 766 TL, срок окупаемости — 13 лет. 

Соответственно, средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, купленного в районе Эсеньюрт, в отчете об индексе недвижимости и регионе 2022 года составила от 582,482 до 970,800 турецких лир. 

8. Пендик (Курткёй) 

Курткёй привлекает внимание своими объектами недвижимости, подходящими для всех категорий населения, и уже начал завоевывать свое имя даже в таком огромном районе, как Пендик. Благодаря своему выгодному расположению, этот район часто выбирают международные инвесторы. Он находится особенно близко к аэропорту имени Сабихи Гёкчен и островам, одному из любимых мест отдыха стамбульцев. 

Население Пендика составляет 741,895 человек по сравнению с 2021 годом. Это население состоит из 374,807 мужчин и 367,088 женщин. В процентном соотношении: 50,52% — мужчины и 49,48% — женщины. 

За последний месяц цены на дома, выставленные на продажу на рынке жилья Пендика, выросли на 17,58%. В то время как средняя цена квадратного метра жилья в районе Пендик составляет 11 263 TL, срок окупаемости — 20 лет. 

В соответствии с этим, средняя цена дома площадью 100 квадратных метров, купленного в районе Пендик, в индексе недвижимости 2022 года и региональном отчете составила от 844,695 до 1,407,800 турецких лир. 

В чем заключаются преимущества инвестирования в Стамбул? 

Стамбул — идеальный город во всех отношениях. Помимо привлекательности его культуры, истории и природных красот, этот город также предлагает многочисленные преимущества для инвестиционного и делового мира. Если вы рассматриваете возможность инвестирования в Турции, вам стоит обратить внимание на Стамбул. Вот причины, которые делают этот уникальный город отличным местом для инвестиций: 

Сердце корпоративного мира: Коммерческим центром Турции является Стамбул. В Стамбуле расположены штаб-квартиры многочисленных национальных и международных компаний. Следовательно, в этом мегаполисе есть несколько вариантов трудоустройства. Стамбул служит центром для внутренних и международных путешественников благодаря присутствующим здесь фирмам. Не будет неточностью утверждать, что в городе всегда есть желающие. Инвестируя в город с таким количеством перспектив, вы можете извлечь выгоду из этих возможностей. 

Влияние путешествий: Стамбул, по нашему мнению, является, пожалуй, самым очаровательным городом Турции. Всех покоряет природное, культурное и историческое великолепие Стамбула. Миллионы людей ежегодно посещают этот знаменитый город-мечту. Разумеется, везде, где есть туристы, есть фантастический потенциал для инвесторов. Например, вы можете начать бизнес в гостиничном секторе, купив отель в оживленном районе города. Большое количество посетителей в Стамбуле создает для гостиниц очень благоприятные условия. 

Большие проекты: Большинство значимых проектов страны реализуется в Стамбуле. Мегапроекты в равной степени повышают спрос на город и увеличивают количество рабочих мест. Каждый инвестор желает вкладывать средства в обстановку, которая никогда не теряет своей энергии. 

Культура открытых инноваций: Стамбул — это город, который приветствует инвесторов, что является одной из причин, по которой он ежегодно привлекает значительные инвестиции. Этот город, который постоянно растет и меняется, особенно восприимчив к новым идеям в области бизнеса и инвестиций. Поэтому с вашими инвестиционными идеями у вас не должно возникнуть проблем с поиском места для себя в этом мегаполисе. 

Доступ к другим странам: Стамбул — это город, который соединяет континенты благодаря своему географическому положению. Благодаря близости к важным портам и тому факту, что Босфор служит первой остановкой для путешественников из Европы и Азии, из этого города вы сможете добраться до всего мира. 

Какие преимущества вы можете получить от покупки недвижимости в Стамбуле? 

Стамбульское жилье пользуется большим спросом. Стамбул — фантастический город для инвестиций, особенно если вы думаете об инвестировании в недвижимость; мы должны сообщить вам следующее: Стамбульский рынок недвижимости всегда пользуется высоким спросом. Инвестор имеет явное преимущество, когда он знает, что у него не будет проблем со сдачей в аренду только что купленной квартиры. 

Как инвестировать в недвижимость в Стамбуле? 

Инвестируя в недвижимость Стамбула, можно выйти на один из самых перспективных рынков недвижимости в мире. Центр передового опыта для инвестиций в туризм, образование, бизнес, экономику и торговлю, этот центр постоянно вращается. Город день и ночь стремится стать одним из ведущих финансовых центров мира, каждый день здесь покупаются и продаются сотни квартир, вилл и коммерческих объектов. 

Стамбул, хотя и не является столицей, является жизненной силой страны и играет важную роль в плане видения Турции на 2023 год как величайшего государства с высокими показателями. В связи с этим инвесторы в недвижимость со всего мира устремляются в этот регион, чтобы диверсифицировать свои активы и воспользоваться огромным потенциалом роста стоимости капитала. 

Realty Group, одна из самых опытных компаний по недвижимости в Турции, может помочь вам в поиске идеальной недвижимости посредством покупки, продажи, инвестирования, управления недвижимостью, финансирования и послепродажного обслуживания. 

За более чем 11 лет успешной работы, 73 процента новых клиентов Realty Group приходят по рекомендациям уже счастливых пользователей услуг нашей компании. 

Вы можете легко приобрести недвижимость по своему желанию на нашем сайте или связаться с нами напрямую для получения консультации.  

Оставьте комментарий

What are the Districts in Istanbul that Need to be Invested in?

Istanbul is one of the most popular cities chosen by both local people and foreigners for investment. Ever-growing with new construction projects, the once best purchase has given way to new areas.

This change occurs due to new developments and construction projects. Urban transformation projects and developments in transportation infrastructure, which provide earnings on the capital, rental income, and long-term profit potential, attract the attention of investors in different regions.

Istanbul is also the city most preferred by foreign investors for citizenship by investment due to new regulations. That’s why foreigners who want to invest in Turkey prefer Turkish citizenship by investment. Buying a property is also very easy and since the Turkish government made new regulations on the rules that allow foreigners to buy property in Turkey, there are no barriers to finding your dream home in Istanbul and buying it hassle-free.

1. Beylikduzu

Beylikduzu, a region with a high rate of value growth, has become one of the areas where prices have significantly increased, thanks in part to investment opportunities and the Bakirkoy-Avcilar-Esenyurt-Beylikduzu metro line, which connects the European and Anatolian sides of the city. Foreign investors are becoming more interested in the region, which offers a good quality of life along with high-quality investment prospects and newly constructed projects.

Beylikduzu population is 398,122 according to 2021. This population consists of 194,742 males and 203,380 females. As a percentage: 48.92% are men and 51.08% are women.

In the last month, the prices of houses for sale in Beylikduzu have increased by 17.71% in the housing market. While the average residential square meter prices in the Beylikduzu district are 692.44 USD (11,995 TL), the payback period is calculated as 20 years.

Accordingly, in the real estate index and regional report of 2022, the average price of a 100-square-meter house purchased in Beylikduzu was between 51,939.84 USD (899,655 TL) and 86,564.95  USD (1,499,400 TL).

2. Kadikoy

One of the most sought-after locations for investment is Kadikoy, one of the most beautiful places on the Anatolian Side. With its social amenities, proximity to the European Side, ease of accessibility thanks to the metro lines, and proximity to other crucial neighborhoods like Acıbadem and Bagdat Street, Kadikoy offers high property values and enticing rental revenue.

Kadikoy’s population is 485,233 compared to 2021. This population consists of 218,661 men and 266,572 women. As a percentage: 45.06% are male, and 54.94% are female.

In the last month, the prices of housing for sale in Kadikoy have increased by 14.39% in the housing market. While the average residential square meter prices in Kadikoy district are 2,090.19 USD (36,208 TL), the payback period is calculated as 30 years.

Accordingly, the average price of a 100-square-meter house purchased in Kadikoy district in the real estate index and regional report of 2022 was between 156,773 USD (2,715,600 TL) and 261.289 USD (4,526,000 TL).

3. Atasehir

With the development of high-quality real estate projects in the district’s west, Atasehir has increased in value. Sales of hotels and retail stores rose in the area, particularly as a result of the Istanbul Financial Center Project.

Atasehir’s population is 427,217 compared to 2021. This population consists of 209.502 men and 217.715 women. As a percentage: 49.04% are men and 50.96% are women.

In the Atasehir residential market, the prices of houses for sale increased by 20.03% in the last month. While the average residential square meter prices in the Atasehir district are 1,013.17 USD (17,551 TL), the payback period is calculated as 18 years.

Accordingly, in the real estate index and regional report of 2022, the average price of a 100-square meter house purchased in the Atasehir district was between (1,316,333 TL) and 126,649.94 USD (2,193,900 TL).

4. Zeytinburnu

Preparations are underway for the development of new real estate projects, commercial properties, hotels, and other services in Zeytinburnu, which is one of the most popular regions for international investors. These enterprises have a lot of opportunities for very high returns   especially if you buy them early.

Preparations are being made for new property projects, vacations, and much more extensive facilities in Zeytinburnu, which is one of the most popular destinations for tourists.

Zeytinburnu’s population is 293,839 compared to 2021. This population consists of 147,234 men and 146,605 women. As a percentage: 50.11% are men, and 49.89% are women.

In the last month, the prices of the houses for sale in Zeytinburnu have increased by 5.61%. While the average residential square meter prices in the Zeytinburnu district are 779.32 USD (13,500 TL), the payback period is calculated as 14 years.

Accordingly, the average price of a 100-square meter house purchased in the Zeytinburnu district in the real estate index and regional report of 2022 was between 58,447.98 USD (1,012,470 TL) and 97,416.19 USD (1,687,500 TL).

5. Umraniye

The area experienced a significant spike in real estate prices as a result of the Finance Center and Uskudar-Umraniye-Cekmekoy metro line projects. New projects and ongoing construction have a great potential for return on investment.

The population of Umraniye is 726,758 compared to 2021. This population consists of 363,386 men and 363,372 women. As a percentage: 50.00% men and 50.00% women.

In the last month, the prices of houses for sale in Umraniye have increased by 14.24 percent. While the average residential square meter prices in the Umraniye district are 817.77 USD (14,166 TL), the payback period is calculated as 20 years.

Accordingly, in the real estate index and regional report of 2022, the average price of a 100-square meter house purchased in the Umraniye district was between 61,333.30 USD (1,062,465 TL) and 102,223.61 USD (1,770,800 TL).

6. Basaksehir

Although Basaksehir, which is a commercial area, is far from business centers, it offers good investment opportunities to investors. While the Ataturk Olympic Stadium, health centers, and other investment projects support this opportunity, the investment values of the region, which can offer easy solutions for transportation with the Otogar- Bagcilar- Basaksehir metro line, are growing.

The population of Basaksehir is 503,243 compared to 2021. This population consists of 252,731 males and 250,512 females. As a percentage: 50.22% are men, and 49.78% are women.

Housing prices for sale in Basaksehir have increased by 10.64% in the last month. While the average residential square meter prices in the Basaksehir district are 19.917 TL, the payback period is calculated as 27 years.

Accordingly, in the real estate index and regional report of 2022, the average price of a 100-square meter house purchased in the Basaksehir district was between 1,493,745 TL and 2,489,600 TL.

7. Esenyurt

Esenyurt, which has long been the center of attention, can easily maintain its prices and sales figures, but in recent years, when new and opulent projects and urban transformation projects in the area have been combined with the convenient transportation opportunity that all public transportation lines pass through the area, investment and rental returns have been growing exponentially.

Esenyurt’s population is 977,489 according to 2021. This population consists of 500,994 men and 476,495 women. As a percentage: 51.25% are men, and 48.75% are women.

In the last month, the prices of houses for sale in the Esenyurt market for sale have increased by 13, 27%. While the average residential square meter prices in the Esenyurt district are 7,766 TL, the return time is calculated as 13 years.

Accordingly, the average price of a 100-square meter house purchased in the Esenyurt district in the real estate index and region report of 2022 was between 582,482 TL and 970,800 TL.

8. Pendik (Kurtkoy)

Kurtkoy attracts attention with its real estate developments suitable for all income types and has started to establish its name even in a huge region like Pendik. Due to its generally advantageous position, the neighborhood is commonly chosen by international investors. It is particularly close to the Sabiha Gokcen Airport and the Islands, one of Istanbul’s favorite vacation destinations.

Pendik’s population is 741,895 compared to 2021. This population consists of 374,807 men and 367,088 women. As a percentage: 50.52% are men and 49.48% are women.

In the last month, the prices of houses for sale in the Pendik housing market have increased by 17.58%. While the average residential square meter prices in the Pendik district are 11,263 TL, the payback period is calculated as 20 years.

According to this, the average price of a 100-square meter house purchased in the Pendik district in the 2022 real estate index and the regional report was between 844,695 TL and 1,407,800 TL.

What is the Advantage of Investing in Istanbul?

Istanbul is a perfect city in every way. In addition to the attraction of its culture, history, and natural beauties, this city also offers numerous advantages for the investment and business world. If you are considering investing in Turkey, you should consider Istanbul. Here are the reasons that make this unique city great for investment:

The heart of the corporate world: The commercial center of Turkey is Istanbul. Istanbul is home to the corporate headquarters of numerous national and international businesses. Consequently, there are several employment options in this metropolis. Istanbul serves as a hub for both domestic and international travelers thanks to the firms that are present there. It wouldn’t be inaccurate to argue that there is always a desire for the city. By investing in a city with so many prospects, you can profit from these opportunities.

The Influence of Travel: Istanbul is perhaps Turkey’s most fascinating city, in our opinion. Everyone is enthralled by Istanbul’s natural, cultural, and historical splendors. Millions of people visit the renowned dream city each year. Of course, there is fantastic potential for investors wherever there is a tourist. For instance, you may start a business in the lodging sector by buying a hotel in a busy area of the city. Istanbul’s high visitor volume provides hotels with a very favorable environment.

The Big Projects: The majority of the nation’s significant projects are carried out in Istanbul. Mega projects increase demand for the city and employment in equal measure. Every investor desires to invest in a setting that never loses its energy.

A Culture of Open Innovation: Istanbul is a city that welcomes investors, which is one of the reasons it attracts significant investment each year. This city, which is always growing and changing, is particularly receptive to new ideas in terms of business and investment. Therefore, with your investment ideas, you should have no trouble finding a place for yourself in this metropolis.

World Access is Simple: Istanbul is a city that connects continents due to its geographic location. Due to its proximity to significant ports and the fact that the Bosphorus serves as the first stop for travelers from Europe and Asia, you will have access to the entire world from this city.

What Benefits Can You Get from Buying Istanbul Real Estate?

Istanbul housing is in high demand. Istanbul is a fantastic area to invest in, especially if you are thinking about investing in real estate; we must inform you of the following: Istanbul’s real estate market is always in high demand. An investor has a distinct advantage when they know they won’t have any trouble renting out the flat they just bought.

How Can I Invest in Real Estate in Istanbul?

One of the most promising real estate markets in the world can be entered by investing in Istanbul property. A center of excellence for investment in tourism, education, business, the economy, and trade, this center rotates constantly. The city is striving day and night to become one of the top financial centers in the world, with hundreds of flats, villas, and commercial properties being bought and sold every day.

Istanbul, while not being the capital, is the lifeblood of the nation and plays a significant role in Turkey’s 2023 vision plan to be the greatest performing nation. Because of this, real estate investors from around the globe swarm to the region to diversify their holdings and take advantage of the enormous capital appreciation potential.

Realty Group, one of the most seasoned real estate companies in Turkey, can assist you in finding the ideal property through purchasing, selling, investing, property management, financing, and after-sale services, to name just a few.

With more than +11 years of customer satisfaction, 73 percent of Realty Group’s new customer base is generated by referrals from former customers who purchased real estate in Turkey.

You can easily purchase the real estate of your desires from our website, or you can get in touch with us directly to receive satisfactory help.

Leave a Comment