Важные факторы в определении стоимости жилья в Турции

Рыночная стоимость недвижимости является одним из основных вопросов, независимо от того, покупаете ли вы или продаете. Как покупатель, вы хотите найти дом, который послужит и прекрасной инвестицией, и прекрасным местом для жизни вашей семьи. А как продавец, вы хотите получить максимальную выгоду при продаже своего нынешнего дома, чтобы выручить как можно больше средств. Но какие факторы влияют на рыночную стоимость дома? Существует множество факторов, определяющих цены на недвижимость. Мы приводим здесь самые важные из них, чтобы помочь вам в поиске недвижимости. 

1. Спецификация

Чем ближе апартаменты находятся к школам, главным дорогам, сетям общественного транспорта, торговым центрам, спортивным площадкам и паркам, тем выше их цена. Кроме того, более предпочтительными являются дома в «умных» зданиях с многочисленными фасадами и видами, с большим количеством света, защищенные от холода зимой и жары летом, спроектированные с учетом удобства и комфорта, с использованием качественных строительных материалов, безопасные, сейсмостойкие и энергосберегающие. Цены на такие дома относительно выше.  

Возраст жилья и архитектура жилых помещений являются одними из самых приоритетных критериев. Факторы, которые положительно влияют на цену — это соответствие дома нормам сейсмостойкости, новостройка, строительство корпоративной компанией, площадь квартиры и количество комнат, которые соответствуют потребностям, нет большой разницы между площадью брутто и площадью нетто. 

Помимо этого, следует также оценить такие факторы, как балконы и фасады. Не следует забывать, что фасады, расположенные на мезонине и получающие солнечный свет, более предпочтительны. 

К физическим факторам, влияющим на стоимость жилья, можно отнести наличие парковки. Наличие собственного парковочного места также является важным фактором, влияющим на цену, так как ваш автомобиль находится в безопасности, и вы не тратите время на поиски места для парковки, когда возвращаетесь вечером домой. 

2. Тип жилья 

Дом с большим количеством комнат и большой чистой площадью попросту будет стоить дороже. В некоторых случаях дом с открытой планировкой может быть более привлекательным, чем дом с такой же площадью. Кроме того, только что построенный дом в отличном состоянии, всегда будет иметь более высокую рыночную цену, чем дом, нуждающийся в ремонте. 

3. Правовой статус объекта 

В соответствующих учреждениях необходимо узнать, отвечает ли недвижимость необходимым правовым нормам. Документ о праве собственности является одним из факторов, влияющих на цену. Пока недвижимость находится на стадии проекта, строительный сервитут устанавливается подрядчиком, после завершения проекта, если проведен необходимый контроль и одобрена пригодность проекта, в соответствующих органах получают разрешение на проживание и титулы на недвижимость преобразуются в собственность кондоминиума. 

4. Месторасположение 

Одним из наиболее важных факторов, влияющих на цену жилья, является местоположение. Помимо местоположения, важное место занимает и район, который определяет ваш уровень комфорта. 

Если дом находится очень близко к коммерческим и социальным районам, цены на жилье будут выше, чем в других районах. Некоторые районы дороже других. Дома в сельской или менее развитой местности всегда будут стоить дешевле, чем дома в развитых или городских районах. 

Кроме того, местоположение, обеспечивающее легкий доступ к шоссе, автострадам, школам, торговым центрам и местным рабочим местам, повышает стоимость жилья. 

5. Этаж 

Как правило, стоимость жилья на первых этажах ниже, поскольку обеспечивают меньшую безопасность. Кроме того, на низких этажах сильнее слышен звук проезжающего автотранспорта и другие шумы. 

6. Службы и удобства 

В глазах покупателей дом должен отвечать всем потребностям. Если дом обладает определенными характеристиками, то и цена на него будет расти такими же темпами. 

Например, наличие модульной кухни, системы видеодомофона, детской игровой площадки, беговой дорожки, бассейна, тренажерного зала, крытой парковки, генератора или круглосуточной охраны повышает цены на жилье. 

Сегодня многие строительные компании разрабатывают проекты жилья, обращая внимание на большую площадь зеленых насаждений. Такие жилищные проекты ориентированы на максимальное использование возобновляемых ресурсов и имеют более высокую цену, чем обычные. 

Как найти недорогую недвижимость в Турции? 

Вы можете легко найти дешевое жилье на сайтах недвижимости, используя такие фильтры, как цена, местоположение и этаж. 

Одной из самых опытных фирм по недвижимости в Турции является Realty Group. Покупка, продажа, инвестирование, управление недвижимостью, финансирование и послепродажное обслуживание — это лишь часть предоставляемых нами услуг, чтобы помочь вам найти подходящую недвижимость. 

За более чем 11 лет клиентской работы, 73% новых клиентов Realty Group приходят по рекомендациям уже счастливых обладателей недвижимости в Турции. 

В каких городах Турции дома стоят дешевле? 

Среди провинций, где предлагаются наиболее приемлемые цены на недвижимость, а рост арендной платы и цен на продажу жилья не очень высок, находятся восточно-анатолийские провинции, такие как Сиирт, Батман и Мардин. Цены на продажу жилья в Мардине выросли в среднем на 2 процента. Вы также можете легко найти дешевые дома или дешевые проекты недвижимости с помощью раздела Realty Group «Дешевая недвижимость в Турции». 

Оставьте комментарий

What are the Most Important Factors in Determining Real Estate Prices in Turkey?

The market value of real estate is a major worry whether you’re buying or selling. As a buyer, you want to locate a home that will serve as both a terrific investment and a wonderful place for your family to grow. And as a seller, you want to get the most money possible when you sell your present home to make the most money possible. But what factors influence a home’s market value? There are many factors in determining real estate prices. We have the most important ones here to help you with your real estate search.

1. Specifications of the Apartment

The closer a residence is to schools, main roads, public transport networks, shopping malls, sports fields, and parks, the higher its price. In addition, since residences in smart buildings with multiple facades and views, with plenty of light, sheltered from cold in winter and heat in summer, designed by giving importance to ease of use and comfort, using quality construction materials, safe, earthquake resistant and energy saving, are more preferred. The prices of such houses are relatively higher.

The age of the residence and the architecture of the living spaces are among the top priority criteria. The factors that will positively affect the price are that the house is built by the earthquake regulations, it is new construction, it was built by a corporate company, the size of the apartment and the number of rooms that are suitable for the needs, there is not a big difference between the gross area and the net area.

Apart from these, factors such as balconies and facades should also be evaluated. It should not be forgotten that the facades located on the mezzanine and receiving sunlight are more preferred.

We can count the parking facilities among the physical factors that affect the housing price. The availability of your own parking space is also an important factor affecting the price, as your car is safe and you don’t waste time looking for a place to park when you come home in the evening.

2. Apartment Type

Simply a house with a large number of rooms and a high net area will be more expensive. In some cases, an open-plan design layout can be more attractive than a residence of the same square foot. Moreover, a newly built and in excellent condition home will always have a higher market price than a home that needs remodeling.

3. The Apartment’s Legal Standing

It should be learned from the relevant institutions whether the real estate meets the necessary legal requirements. The title deed is one of the factors affecting the price. While real estate is at the project stage, construction servitude is established by the contractor, after the project is completed, if the necessary controls are made and the suitability of the project is approved, a residence permit is obtained from the relevant authorities and the title deeds are converted into condominium ownership.

4. Location

One of the most important factors affecting the housing price is location. In addition to the location, the neighborhood that affects your lifestyle also has an important place.

If a house is very close to commercial and social areas, housing prices will be higher than in other areas. Some regions are more valuable than others. Homes in a rural or less developed area will always cost less than homes in developed or urban areas.

Also, a location that offers easy access to highways, freeways, schools, shopping centers, and local employment opportunities adds to the value of the residence.

5. Height of the Floor

Usually, ground floors are more affordable because they are less secure and they hear more outside noises.

6. Services and Amenities that are Available

In the eyes of home buyers, a house must meet all needs. If a house has certain features, the house price will increase at the same rate.

For example, having a modular kitchen, a video intercom system, a children’s playground, jogging track, swimming pool, gym, indoor parking lot, generator, or 24/7 security increase housing prices.

Today, many construction companies are developing housing projects by paying attention to the large footprint of green areas. These types of housing projects focus on using renewable resources as much as possible and have a higher price than ordinary ones.

How Can Real Estate Prices Be Lowered in Turkey?

You can easily find cheap places from online real estate sites by using the filters such as price, location, and floor.

One of the most experienced real estate firms in Turkey is Realty Group, buying, selling, investing, property management, finance, and after-sale services are just a few of the ways to help you find the right property.

With over +11 years of customer satisfaction, 73% of Realty Group’s new client base comes from recommendations from previous clients who bought properties in Turkey.

In Which Cities Are Cheap Houses in Turkey?

Among the provinces where the most suitable prices are offered in real estate and the rent increases and housing sales prices are not very high; are Eastern Anatolian provinces such as Siirt, Batman, and Mardin. Housing sales prices in Mardin increased by 2 percent on average. You can also easily find cheap houses or cheap real estate projects using Realty Group’s Cheap Property in Turkey section.

Leave a Comment