Какие документы нужны иностранцам для покупки недвижимости в Турции?

Оформление документов является важной частью процесса покупки недвижимости. Для приобретения жилой недвижимости в Турции от иностранцев требуются официальные документы.  Если вы хотите купить квартиру, апартаменты, дом, виллу или резиденцию в Турции, вам необходимо предоставить следующие документы. 

  • Ваш номер налогоплательщика (ИНН). 
  • Копия вашего паспорта, переведенная и заверенная нотариусом. 
  • Четыре личные фотографии. 

1. Идентификационный налоговый номер 

Это уникальный номер, который обязательно должен использоваться при официальных и юридических операциях, а также при открытии банковского счета в Турции. 

В Турции, если вы хотите получить налоговый номер (Vergi Numarası), необходимо представить перечень документов в следующем порядке: 

  1. Подготовьте копию своего действующего паспорта, а также адрес проживания в Турции. 
  2. Обратитесь в ближайшее налоговое управление. Выдача налогового номера (Vergi Numarasi) уполномоченным сотрудником. 
  3. Сотрудник введет ваши данные в систему налогового управления, и вам выдадут лист бумаги, на котором будет много информации, включая ваш налоговый номер. 

Если у вас есть действующий паспорт и адрес проживания в Турции, вы можете получить налоговый номер. Туристический вид на жительство, разрешение на работу или студенческий вид на жительство не требуются. 

2. Паспорт  

Правительство Турции и Министерство юстиции поручили неправительственной группе, так называемым нотариусам, заверять документы и регистрировать их в своей электронной системе. Нотариус играет роль свидетеля, признанного законом, и ни один официальный документ не будет принят в Турции, пока он не будет заверен нотариусом. 

Нотариусом может быть заверен перевод любого официального документа, включая паспорта, удостоверения личности, водительские права, свидетельства о регистрации брака, брачные контракты, свидетельства о рождении и так далее. 

Чтобы свести к минимуму трудности при заверении документов, написанных не на турецком языке, документы должны быть сначала переведены присяжным переводчиком, находящимся рядом с назначенным нотариусом. 

Документы должны быть заверены одним из нотариусов в том же городе, где предполагается выдача документов. 

Следует помнить, что заверенные документы имеют срок действия. Они могут быть перевыпущены с новой датой за меньшую плату в том же нотариальном центре. 

Присяжный переводчик — это официальной переводчик, уполномоченный правительством для перевода документов с иностранных языков на турецкий. 

3. Цветные фотографии на документы 

Фотографии на паспорт, удостоверение личности и водительские права должны соответствовать установленным стандартам. Эти стандарты определяют размер, качество, фон, выражение лица, поза, эмоции, очки, освещение и кадрирование. 

Лучший способ получить цветную фотографию для документов — обратиться в профессиональную фотостудию. 

Занимаются ли риелторские компании подготовкой необходимых документов для покупки недвижимости в Турции? 

Да, специализированная команда Realty Group, состоящая из опытных турецких юристов с большим опытом работы со всеми элементами сделок по недвижимости, предоставляет нашим клиентам широкий спектр услуг по юридическому сопровождению. 

Специалисты Realty Group дадут вам юридические рекомендации, чтобы вы могли уверенно действовать дальше, защищая свои права на каждом этапе. Например, когда вы покупаете недвижимость в Турции, вы должны получить свидетельство о праве собственности и выполнить другие стандартные обязательства, поэтому мы рекомендуем обратиться к нотариусу для получения доверенности, которая позволит нам выполнить все процедуры от вашего имени. 

Realty Group выделяет полную юридическую команду для ваших сделок с недвижимостью, чтобы решить все вопросы, связанные с владением недвижимостью, проживанием или получением турецкого гражданства, а также обеспечить поддержку на всех этапах юридических процедур без дополнительной платы и полностью защитить ваши права. 

 Realty Group также поможет вам в решении любых других юридических вопросов или услуг, которые могут вам потребоваться, например: 

  • Консультация по получению турецкого гражданства через покупку недвижимости в Турции, 
  • Последующее оформление документов на право собственности и связанные с этим юридические вопросы, 
  • Подготовка договоров купли-продажи для строящихся объектов и связанные с этим вопросы, 
  • Разрешение споров, связанных с недвижимостью, путем посредничества или юридических процедур, 
  • Юридические консультации по вопросам компаний в Турции, учреждение компаний в Турции и филиалов существующей компании за пределами Турции, 
  • Подготовка специальных соглашений для акционеров по вопросам наследования и смежным темам 

Как иностранцам купить недвижимость в Турции? 

Все хотят приобрести красивую и выгодную недвижимость. Однако из-за комплексного характера сектора недвижимости необходимо и желательно работать с профессиональным и надежным агентом по недвижимости. 

Поскольку Realty Group знает об этом и заботится о вас, мы пригласили сюда лучших экспертов по недвижимости, чтобы помочь вам принять наилучшее решение о покупке или продаже, а также о подходящих инвестициях, поскольку назначенный вам профессиональный консультант по недвижимости предоставит наиболее подходящий совет и ответит на все ваши вопросы о коммерческой недвижимости, покупке жилья, земле, аренде, праве собственности, договорах аренды и инвестициях в Турции или других странах. 

Каковы преимущества покупки недвижимости в Турции? 

Турция — процветающая страна с большим рынком недвижимости. Объекты строятся в качестве инвестиционных активов, так и для удовлетворения жилищного спроса в этом секторе. Как следствие, эта отрасль постоянно развивается и обновляется в ответ на потребности рынка. 

С точки зрения туризма и отдыха Турция является привлекательной страной для иностранных гостей.  

Иностранные инвесторы часто приобретают недвижимость в Турции в инвестиционных целях, поскольку недвижимость, представленная в настоящее время на рынке, обладает высокой добавленной стоимостью и является прибыльной. Наиболее важной причиной, способствующей этому, является падение цен на недвижимость, а именно падение курса турецкой лиры. В результате купленная недвижимость приносит 100-процентную прибыль. 

Некоторые из преимуществ покупки недвижимости в Турции перечислены ниже. 

  • Текущие курсы валют 
  • Стоимость жизни в Турции 
  • Программа «Гражданство через инвестиции» 
  • Современный дизайн объектов  
  • Простота и безопасность покупки. 

Предоставляет ли покупка недвижимости право на проживание в Турции? 

В соответствии с турецким законодательством, приобретая недвижимость в Турции, вы имеете право получить вид на жительство. Вы можете получить постоянный вид на жительство сроком на один год, который при желании можно ежегодно продлевать. Владельцы недвижимости могут переехать в Турцию и построить там второй дом, а также посещать страну во время отпуска. 

Какие документы мне нужны для получения турецкого вида на жительство? 

Для получения вида на жительство в Турции необходимо выполнить целый ряд процедур. Прежде всего, необходимо помнить, что вы должны подать заявление на получение вида на жительство в течение одного месяца после прибытия в Турцию. 

Решите, какой вид на жительство вы хотите получить, а затем заполните онлайн-заявку на сайте Министерства внутренних дел Турции. Вы должны указать свое полное имя и фамилию, дату рождения, имена родителей, гражданство и контактную информацию. 

Затем перейдите на сайт «Central Appointment System» и назначьте прием в ближайшем офисе Главного управления по вопросам миграции. Вам необходимо будет заполнить анкету с указанием вашей личной информации, а также вашего адреса в Турции. 

В день приема вам нужно будет предъявить ряд документов. Для получения вида на жительство в Турции необходимы следующие документы 

  • Форма заявления на получение вида на жительство. 
  • Четыре биометрические фотографии. 
  • Паспорт. 
  • Нотариально заверенная копия паспорта или загранпаспорта. 
  • Доказательство наличия достаточных финансовых ресурсов на период пребывания.  
  • Свидетельство о медицинском страховании 

От вас могут потребовать дополнительные документы в зависимости от вида на жительство, который вы запрашиваете, возможного заболевания и вашего гражданства. Обязательно предоставьте их. 

Оставьте комментарий

What are the Official Papers Required from Foreigners to Own a Residential Property in Turkey?

Paperwork is a vital part of the purchasing process of real estate investment. There are official papers required from foreigners to own a residential property in Turkey.  You must produce the following documents if you want to buy an apartment, flat, home, real estate, villa, or residence in Turkey.

  • Your tax number.
  • A copy of your passport translated by a licensed translator and certified by a Notary (Noter).
  • Four personal photos.

1. Tax Number 

It is a one-of-a-kind number that must be used in official and legal transactions as well as when opening a bank account in Turkey.

In Turkey, if you want to obtain a Tax Number (Vergi Numarası) the following documents must be produced in the following order:

  1. Prepare a copy of your valid passport as well as your Turkish residence address.
  2. Go to the nearest tax office. The issuance of a tax number (Vergi Numarasi) from the responsible employee.
  3. The employee will enter your information into the tax department’s system, and you will be given a piece of paper with many pieces of information on it, including your tax number.

If you have a valid passport and a residence address in Turkey, you can receive a tax number. A Tourist Residence Permit, Work Permit, or Student Residence Permit are not required.

2. Passport 

The Turkish government and the Ministry of Justice have tasked a non-governmental group, called the Notary, with authenticating papers and logging them into their electronic system. The role of the Notary is that of a legally acknowledged witness, and no official document is accepted in Turkey until it has been ratified by a Notary.

Any official document translation, including passports, personal identity cards, driver’s licenses, family registration certificates, marriage contracts, birth certificates, and so on can be certified by the Notary.

To minimize complications while certifying documents written in a non-Turkish language, the documents should first be translated by a Sworn Translator located near the appointed notary.

Documents must be verified by one of the Notaries in the same city as the intended use of the documents.

Keep in mind that certified documents have an expiration date. They can be reissued with a new date at a lower fee from the same Notary Center.

The sworn translator is a person authorized by the Turkish government to translate documents from foreign languages into Turkish.

3. Color Photo for the Documents 

Passport, identity card, and driver’s license photos must meet specified standards. Size, quality, background, facial look, posture, emotion, spectacles, lighting, and framing all have rules.

The best way to get a color photo for the documents is to apply for a professional photography studio which is easily available in many places.

Do Real Estate Companies Prepare Necessary Documents for Buying Property in Turkey? 

Yes, Realty Group’s specialized team of seasoned Turkish lawyers with extensive experience in dealing with all elements of real estate transactions provides a comprehensive variety of legal support services to our customers.

Realty Group experts will give you legal guidance so that you may move forward on a solid footing that protects your rights at every turn. When you buy a property in Turkey, for example, you must obtain the Title Deed and complete other normal operations, so we recommend going to the notary to obtain a power of attorney that allows us to complete the procedures on your behalf.

Realty Group dedicates a full legal team to your real estate transactions to address all issues related to real estate ownership, residency, or obtaining Turkish citizenship, as well as provide support at all stages of the legal procedures without additional fees and to fully protect your rights.

Realty Group also assists you with any other legal needs or services you may require, such as:

  • Consultation for Turkish citizenship through real estate purchases in Turkey,
  • Follow-up on the title deed and related legal matters,
  • Prepare sales contracts for projects under construction and related matters,
  • Resolve real estate disputes through mediation or legal procedures,
  • Legal advice about companies in Turkey, Formation of companies in Turkey, Establishing branches of an existing company outside Turkey,
  • Prepare special agreements for shareholders’ issues concerning heredity and related topics

How do Foreigners Buy Property in Turkey? 

Everybody wants to find a beautiful and reasonable property. However, due to the complex nature of the real estate sector, it is necessary and advisable to work with a professional and trustworthy real estate agent.

Because Realty Group is aware of this and cares about you, they have brought the best real estate experts here to assist you in making the best decision to buy or sell, as well as a suitable investment, as your assigned professional real estate consultant will provide the most appropriate advice and answer all of your questions about commercial real estate, home purchase, land, leasing, ownership law, lease contracts, and investment in Turkey or other countries.

What are the Advantages of Buying Property in Turkey? 

Turkey (Turkiye) is a prosperous country with a large real estate market. These properties are created for both investment and to address the need for shelter in this sector. As a result, this industry is constantly evolving and renewing itself in response to market needs.

In terms of tourism and leisure, Turkey is an appealing country for foreign visitors. 

Foreign investors frequently purchase real estate in Turkey for investment purposes, as the real estate currently on the market is high-value-added and profitable. The most important reason contributing to this is a drop in real estate prices, namely a drop in the Turkish lira. As a result, the purchased properties generate a 100% return.

Some of the advantages of buying property in Turkey are listed below.

  • Exchange Rates at the Moment
  • Turkey’s Living Costs
  • Citizenship by Investment Program
  • Property Design in the Modern Era
  • Purchasing is simple and secure.

Does buying Property in Turkey Give you a Residency? 

If you buy real estate in Turkey, you can get a residency permit, according to Turkish law. You can receive a one-year permanent residency that can be renewed annually if you choose. Property owners can relocate to Turkey and establish a second house there, in addition to visiting the country on vacation.

What Documents do I need for the Turkish Residence? 

A variety of procedures must be followed to apply for a Turkish residence permit. The first thing to remember is that you must apply for a residence permit within one month of your arrival in Turkey.

Decide which sort of residency permit you wish to apply for, and then fill out the online application at https://e-ikamet.goc.gov.tr/ of the Turkish Ministry of Interior. You must provide your full name and surname, birth date, parents’ names, nationality, and contact information.

Then go to the “Central Appointment System” website and schedule an appointment with the Directorate General of Migration Management’s nearest office. You will be required to fill out a form with your personal information as well as your address in Turkey.

You will need to present many documents to the nearest Directorate General of Migration Management office on the day of your appointment. The following documents are necessary for a Turkish resident permit:

  • Form for obtaining a residence permit.
  • There are four biometric photos.
  • Authentic passport.
  • A copy of the passport or travel document that has been notarized.
  • Evidence of sufficient and long-term financial resources for the duration of the stay. 
  • Evidence of Medical Coverage

You may be required to provide extra documents depending on your condition, the type of residence permit you are asking for, and your nationality. Make certain you send it in.

Leave a Comment