Какие самые известные дворцы в Турции?

Турция хорошо зарекомендовала себя страной с богатой культурной и исторической структурой. На территории страны можно увидеть множество архитектурных произведений прошлых государств или цивилизаций, построенных много лет назад. Среди этих архитектурных работ есть дворцы, замки, церкви, мечети, городские стены и даже цистерны. Например, когда мы смотрим на старые цивилизации, некоторые великолепные сооружения в Стамбуле все еще были сохранены и восстановлены с византийского периода (15 век) до наших дней. Кроме того, османские султаны, которые отвечали за управление этими землями до конца 19 века, построили в Стамбуле множество замков и дворцов, чтобы показать великолепие и богатство своей эпохи.

Многие великолепные дворцы и сооружения были расположены и использовались по всей Анатолии. Некоторые из этих дворцов были основными резиденциями, а другие — летними резиденциями. Причина показного строительства за пределами Стамбула в том, что князья, стремившиеся взойти на престол, служили санджаками для получения опыта управления в таких регионах, как Амасья, Маниса и Трабзон.

1. Дворец Долмабахче

Дворец Долмабахче расположен на севере быстрорастущей части города Стамбула. Этот дворец был построен между 1843 и 1856 годами в стиле необарокко на выходе Мраморного моря из Босфора. Армянская семья Балян построила дворец Долмабахче по приказу султана Абдул-Меджида I. Архитектором дворца является Карапет Балян, главный архитектор султана Абдул-Меджида I.

Прежде чем строить дворец Долмабахче, султан думал, что частный дворец Топкапы был старым и изношенным, поэтому он решил построить замок в другом стиле, который адаптировался бы к новой эпохе. Кроме того, одной из причин, представленных для строительства дворца Долмабахче, было то, что он хотел снова показать всему миру великолепие и богатство Османской империи и превзойти многие роскошные замки и дворцы в Европе.

План и конструкция этого дворца были сложными по сравнению с другими дворцами и имели современные для того периода планы. 3 этажа, 285 комнат, 43 зала и 6 турецких бань, в том числе цокольный этаж с симметричной планировкой. Пирс дворца имеет длину 600 метров. Перед пирсом расположились изящно украшенные монументальные ворота, которые обеспечивают доступ во двор дворца. Внутри дворца с 36-метрового потолка большого бального зала свисает 4,5-тонная хрустальная люстра.

Дворец Долмабахче использовался в два разных периода: 1856–1887 и 1902–1922 годы. В республиканский период этот великолепный дворец был преобразован в Президентский дворец. Таким образом, этот дворец стал единственной архитектурной работой, которая служила государству после провозглашения республики.

2. Ыхламур Касры

Исторический Ыхламур Касры представляет собой красивый особняк, расположенный среди лип. Целью его строительства является симпатичный план имперского дома отдыха, который предлагает верхнему слою зону отдыха, чтобы выпить чашку кофе или как слово Ihlamur tea, чашку липового (Ihlamur) чая. Султан Абдулмеджит построил особняк между 1849-1855 годами как особняк для отдыха, где он принимал некоторых из своих гостей, в том числе французского поэта Ламартина.

Ыхламур Касры изначально был фермой, которую султан Ахмед купил в 18 веке. Это началось как место для стрельбы по мишеням, но вскоре стало местом развлечения для королевской семьи. Архитектором этого конкретного здания является Никагос Бальян из семьи Бальян, известных имперских архитекторов того периода. Павильон Ыхламур состоит из двух зданий; Парадный павильон предназначался для церемоний, а павильон Майет предназначался для султанского дворца или гарема.

3. Мальтийский павильон 

Павильон Мальта — великолепное историческое здание, расположенное в парке Йылдыз в районе Бешикташ. Хотя архитектор этого павильона точно не известен, предполагается, что итальянский архитектор Фоссати был привезен во дворец Бейлербейи султаном Абдулазизом в 1866 году. Этот павильон использовался как место для отдыха для султанов в середине 19 века.

Особняк стал свидетелем некоторых трагических событий последних лет османской истории, в том числе драматических моментов, таких как изоляция или изгнание молодых наследников или принцев, в том числе Мурада V. Он известен своими изящными фризами, зеркалом из сусального золота и промасленными мраморными рыбами. статуэтки и потолочные украшения на мраморном фонтане у входа.

У Мальтийского павильона несколько ворот. Напротив двери, выходящей на море, находится большая комната с мраморным бассейном, украшенным фонтаном с лебедиными мотивами. Окна комнат, к которым ведет лестница с обеих сторон, выполнены из желтого, красного, синего и белого стекла. Лестница ведет на верхний этаж, прямо напротив комнаты с бассейном, где расположены две комнаты, украшенные цветочными мотивами. После того как Абдул-Хамид был низложен и сослан, особняк пустовал более сорока лет.

4. Дворец Чыраган

Дворец Чыраган является одним из важнейших архитектурных произведений Османской империи. Сегодня этот дворец используется для отелей и специальных мероприятий. Вы можете получить исторический опыт, остановившись здесь. Строительство этого исторического дворца началось в 19 веке. Дворец был построен с многочисленными комнатами, так как в то время каждый член династии хотел жить вместе. Султан Абдулазиз скончался через несколько лет после того, как построил этот дворец.

Название Чыраган, в честь которого назван особняк, происходит от персидского слова «цераг», что означает факел. Район, где расположен дворец, был назван Цераган из-за знаменитых османских вечеринок с факелами в садах тюльпанов. Построенный во времена правления Абдулмеджита, дворец был спроектирован армянским архитектором Серкисом Баляном. Здание было построено с использованием финансовых кредитов для реструктуризации системы водоснабжения Стамбула и строительства новой железной дороги.

Султанский люкс, самый выдающийся номер во дворце, занимает 14-е место в рейтинге CNN «15 самых дорогих отелей мира» и считается самым роскошным объектом в Стамбуле. Сейчас этим местом управляют отели Кемпински.

5. Кючюксу Касры

Кючюксу Касры — это великолепный особняк для отдыха, расположенный на месте, ранее известном как Сладкие воды Азии из-за его природной красоты. Особняк был построен, чтобы показать великолепие Османской империи всей Европе. Важной особенностью этого дворца является то, что это первый павильон, оплаченный не султаном, который занимает трон, а великим визирем. В то же время, еще одна интересная информация об этом особняке заключается в том, что это место принимало многих знатных гостей, таких как принц Уэльский VII Эдуард.

Интерьер особняка разработал французский сценограф Шарль Сешан, в состав которого также входит Венская государственная опера. Здание оформлено в европейском стиле. В нем есть элегантные камины из итальянского мрамора, паркет из ценных пород дерева, европейская мебель, хрустальные люстры и зеркала с монограммой султана, ковры герек и множество картин.

6. Маслак Касры

Павильон Маслак — исторический османский дворец, расположенный на площади 170 га на квартале Бююкдере, на пересечении улиц Истинье и Тарабья. Павильон расположен в районе Маслак, от которого и получил свое название. Павильон Маслак изначально был построен как охотничий домик и место отдыха султанов. Особняк представляет собой совокупность нескольких особняков, построенных во времена правления султана Абдулазиза (1861-1876 гг.). Киоски сохранившиеся до наших дней: Каср-ы Хумаюн (императорский особняк), Мабейн-и Хумаюн (императорский дворец), Лимонлук (лимонный особняк), Кадыр и Паши (генералы). Этот павильон был вновь открыт как музей в 1986 году.

7. Айналы Кавак Касры

Айналы Кавак Касры также известен как Дворец Айналы Кавак, так как раньше он был частью набережного дворца верфи (также известного как Дворец верфи). Айналы Кавак Касры находится в Хаскойском районе Золотого Рога. Хотя этот регион изначально был заполнен сельскохозяйственными угодьями и лесами в византийский период ,Это павилонь, где султаны строили деревянные домики для отдыха в османский период и этот район приобрел значение после строительства верфей в 18-19 веках. Айналы Кавак Касры и несколько особняков были построены на протяжении веков, а весь комплекс в народе получил название Дворцов верфи.

Когда мы осматриваем дворец, видим, что наземный фасад имеет два этажа, а — три фута. В особняке есть диванная комната и гостиная (по-турецки «Комната снабжения»), украшенные султанскими туграми, множеством каллиграфических рисунков, красивыми окнами и зеркалами. Вы можете быть удивлены, увидев на выставке турецкие музыкальные инструменты, расставленные в соответствии музыкальных интересов Селима. Стихи выгравированы на окнах в приватной комнате.

Айналы Кавак открылся для посетителей как музей в 1985 году; после реставрации он был вновь открыт в конце 2010 года.

8. Дворец Топкапы

Султан Мехмед II, также известный как Фатих Султан Мехмед, построил дворец Топкапы на месте, использовавшемся в качестве акрополя в период после завоевания Стамбула, а затем Константинополя. Это сделало бы дворец Топкапы первым дворцом из всех османских дворцов в Стамбуле. Этот дворец привлекает внимание своим архитектурным стилем, отличным от ведущих типов западного и восточного периода.

Топкапы, в отличие от Дворцов на анатолийской стороне, представляют собой единое монументальное европейское сооружение, более органичный комплекс садов и комплекс на Золотом Роге, а не на оконечности полуострова. Дворец Топкапы служил резиденцией османских султанов примерно 400 лет, пока Абдул-Меджид I не построил дворец Долмабахче. Дворец Топкапы позже был превращен в музей. К наиболее интересным выставочным залам Дворца относятся следующие: Исламские святыни, одежда султана, диван, гарем, китайский фарфор на кухнях и различные особняки, такие как Багдад, Реван, Софа и Меджидие. На дворцовой территории есть буксировочная и экипировочная базы, откуда открывается захватывающий вид на город.

9. Дворец Исхак-паши

Дворец Исхак-паши – это уникальный дворец, относящийся к османскому периоду, строительство которого было начато в 1685 году беем Баязида Чолак Абди-пашой. Дворец Исхак-паши – это не просто дворец, а произведение, напоминающее целый комплекс. Он служил вторым административным городком Османской империи после дворца Топкапы в Стамбуле и стал самым известным из дворцов, построенных в последние годы.

Строительство продолжил Исхак-паша, потомок Абди-паши, который и дал свое имя дворцу, построенному потомственным родом паши из рода Чилдирогуллари династии Джакели. Он стал Джылдыр-пашой между 1790-1791 гг. Дворец слабо защищен, так как он был построен в эпоху, когда огнестрельное оружие было развито и было в изобилии. Главные ворота — его самое слабое место в этом отношении. Структура главного входа имеет аккуратную каменную кладку и резьбу, мало чем отличающуюся от тех, что можно увидеть во дворцах, построенных в Стамбуле и других местах Анатолии.

10. Дворец Бейлербейи

Бейлербейи, дворец 19-го века, буквально означает «господин лордов», и это имя подходит, учитывая, что дворец Бейлербейи, несомненно, является одним из многих красивых дворцов в Стамбуле. Дворец Бейлербейи находится на анатолийской стороне, рядом с Босфором. Хотя строительство дворца началось во времена правления султана Махмуда, султан Абдулазиз довел дворец Бейлербейи до его нынешней славы. Снесли первоначальное здание и восстановили его из-за пожара. Дворец Бейлербейи стал местом пребывания многих иностранцев в период Османской империи, таких как австрийский император Франц Иосиф и немецкий император II. Он использовался как государственный гостевой дом, в котором останавливались такие люди, как Вильгельм и черногорский принц Никола.

Бейлербейи был построен на двух основных этажах и подвале с кухней и складами и был разделен на две части; Селамлык (мужская секция) и Гарем. Есть 3 входа, 6 кают и 26 небольших комнат.

Интересная информация об этом дворце заключается в том, что Ататюрк, основатель и первый президент турецкого государства, любил принимать гостей во дворце Бейлербейи даже в ранний период современной Турции из-за сложной и современной архитектуры, из его великолепных садов, к его подробным, богато украшенным потолкам.

11. Дворец Адиле Султан

Султан Абул-Меджид I построил этот летний особняк в 1856 году в качестве подарка своей любимой сестре Султан Адиле. Он был спроектирован как дворец 19-го века, строительство которого было начато архитектором Саркисом Бальяном и вдохновлено западной архитектурой. Адиле Султан, сестра Абдул-Меджида I, женщина-султан, которая делает современные открытия для женщин и особенно интересуется образованием девочек-сирот. После смерти мужа она переехала из дворца и пожертвовала его государству для использования в качестве средней школы для девочек.

До 1986 года он использовался как школа для пожертвованных целей, но после пожара он был преобразован в музей и место для проведения мероприятий. Расположенный на азиатском побережье, посреди Босфора, Адиле Султан Палас является одним из мест проведения престижных мероприятий с его уникальной исторической атмосферой и неповторимым видом на Босфор.

Следует ли добавить туры во дворцы к отдыху в Турции?

Если вы посетите Турцию, мы думаем, что вы должны испытать ее культурную, историческую и современную атмосферу из одного источника. Не будем забывать, что Османская империя была ведущей архитектурной, политической, экономической и военной администрацией того периода; вы должны познакомиться с этой обширной исторической культурой, посетив великолепные архитектурные сооружения и испытав период, когда здания были построены. Турция — удивительная страна с историческими местами, а также мест для отдыха, привлекает большое внимание всех со всего мира.

Оставьте комментарий

What Are the Famous Palaces in Turkey?

Turkey is a well-established country with rich cultural and historical structures. It is possible to see a lot of architectural works from the past states or civilizations on the country’s territory, which were built years ago. Among these works are palaces, castles, churches, mosques, city walls, and even a cistern. When we look at the old civilizations, for example, some magnificent structures in Istanbul still have been preserved and restored from the Byzantine Period (15th century) to the present day. In addition, the Ottoman Sultans, who were responsible for administrating these lands until the end of the 19th century, built many castles and palaces in Istanbul to show the magnificence and wealth of their era.

Many magnificent palaces and structures were positioned and used all over Anatolia. Some of these palaces were primary residences, while others were summer residences. The reason for the ostentatious construction outside of Istanbul is that the princes who aimed to ascend to the throne served as sanjak to gain experience in administration in regions such as Amasya, Manisa, and Trabzon. If you are interested in royal luxury and history.

1. Dolmabahce Palace

Dolmabahce Palace is located in the north of the rapidly growing part of the city of Istanbul and was built between 1843 and 1856 in a neo-baroque style at the Marmara exit of the Bosphorus. The Armenian Balyan Family built Dolmabahce Palace by order of Sultan Abdulmecid. The architect of the Palace is Karabet Balyan, the chief architect of Sultan Abdulmecit.

Before the Sultan had this Palace built, he thought that Topkapi, which was used as a private palace, was old and worn out, so he decided to have a castle built in a different style that would adapt to the new age. In addition, one of the reasons presented for the construction of the Dolmabahce Palace was that he wanted to show the magnificence and wealth of the Ottoman Empire to the whole world again and to surpass many luxurious castles and palaces in Europe.

This Palace’s drawing plan and construction were complicated compared to other palaces and had modern lines for that period. 3 floors, 285 rooms, 43 halls, and 6 Turkish baths, including the basement with a symmetrical design. The pier is 600 meters long and has two beautifully decorated monumental gates that provide access to the Palace’s courtyard. There is a 4.5-ton crystal chandelier hanging from the 36-meter-high ceiling of the grand ballroom.

Dolmabahce Palace was used in two different periods, 1856-1887 and 1902-1922. During the Republican period, this magnificent Palace was transformed into the Presidential Palace. In this way, it became the only work that served the state after the proclamation of the republic.

2. İhlamur Kasri

The historical Ihlamur Kasri is a beautiful mansion placed among the linden trees. The purpose of its construction is a cute imperial resting house plan that will offer a resting area to the upper layer to drink a cup of coffee or, as the word İhlamur tea says, a cup of linden( İhlamur) tea. Sultan Abdulmecit built the mansion between 1849-1855 as a resting mansion, where he hosted some of his guests, including the French poet Lamartine.

Ihlamur Kasri was originally a farm that Sultan Ahmed bought in the 18th century. It started as a place for target practice but soon became a place of entertainment for royalty.  The architect of this particular building is Nikagos Balyan from the Balyan family, the famous imperial architects of the period. Ihlamur Pavilion consists of two buildings; The ceremonial pavilion was reserved for ceremonies, and the Maiyet pavilion was reserved for the Sultan’s Palace or Harem.

3. Malta Kosku

Malta Mansion is a magnificent historical building located in Yildiz Park in the Besiktas district. Although its architect is not known for certain, it is estimated that the Italian architect Fossati was brought to Beylerbeyi Palace by Sultan Abdulaziz in 1866. It was used as a relaxing mansion for Sultans and female Sultans in the middle of the 19th century.  They were fascinated by the well-kept vegetation that Sultan Abdulaziz wanted to be built in this densely forested park.
The mansion, witnessed some tragic events in the last years of Ottoman history, including dramatic moments such as the isolation or exile of young heirs or princes, including Murad V. It is famous for its delicate friezes, gold leaf mirror, and oiled marble fish figurines and ceiling decorations on the marble fountain at the entrance.
Malta Mansion has four gates. Opposite the door facing the sea, there is a large room with a marble pool decorated with a fountain with swan motifs. The windows of the rooms, which are reached by stairs on both sides of the billiard room, are made of yellow, red, blue, and white glass. A staircase leads to the upper floor, directly across from the room with the pool, where there are two rooms decorated with floral motifs. After Abdulhamid was deposed and exiled, the mansion remained empty for more than forty years.

4. Ciragan Palace

Ciragan Palace is one of the essential Ottoman architectural works, and today it is used for hotels and special events, you can have a historical experience by staying here. The construction of this historical Palace began in the 19th century. It was built as a palace with many rooms, as every dynasty member wanted to live together at that time. Sultan Abdulaziz passed away a few years after he had this Palace built.
The name Ciragan, after which the mansion is named, comes from the Persian word “cerag,” which means torch. The area where the Palace is located was called Ceragan because of the famous Ottoman parties held with torches in the tulip gardens. Built during the reign of Abdulmecit, the Palace was designed by the Armenian architect Serkis Balyan. The building was constructed using financial loans to restructure Istanbul’s water system and construct a new railway.
Sultan’s Suite, the most outstanding room in the Palace, is ranked 14th in CNN’s ‘The 15 most expensive hotels in the world and is listed as the most luxurious accommodation facility in Istanbul. Kempinski Hotels operate the place now.

5. Kucuksu Kasri

Kucuksu Kasri is a magnificent resting mansion located at a point formerly known as the Sweet Waters of Asia due to its natural beauty. The mansion was built to show the magnificence of the Ottoman Empire to all of Europe. An important feature of this palace is that this is the first pavilion not paid for by the sultan who holds the throne, but grand vizier. At the same time, another interesting piece of information about this mansion is that it is the place that hosted many distinguished guests such as the Prince of Wales VII Edward.
The interior of the mansion was designed by French stage designer Charles Sechan, who also includes the Vienna State Opera. The building is decorated in European-style architecture. It features elegant fireplaces made of Italian marble, fine wood parquet floors, European furniture, crystal chandeliers and Sultan Monogram mirrors, Hereke carpets, and many paintings.

6. Maslak Kasri

Maslak Pavilion is a historical ottoman palace located on an area of 170 hectares on Buyukdere Street, at the intersection of Istinye and Tarabya intersections, in the Maslak district of Istanbul, from which it takes its name. Maslak Pavilion was originally built as a hunting lodge and resting place for the Sultans. The mansion is a combination of several mansions built during the reign of Sultan Abdulaziz (1861-1876). Kiosks that have survived until today; Kasr-i Humayun (imperial mansion), Mabeyn-i Humayun (imperial palace), Limonluk (lemon mansion), Cadır and Pashas (generals). Sultan II in the monarch’s mansion. Abdulhamit’s place only has a bedroom and a study place in it. This complex place was reopened as a museum in 1986.

7. Aynalikavak Kasri

Aynalikavak Kasri is also known as Aynalikavak Palace, as it used to be a part of the shipyard palace (also known as the Shipyard Palace). Aynalikavak Kasri is located in the Haskoy district of the Golden Horn. Although the region was initially filled with agricultural lands during the Byzantine period and forests where the sultans built wooden lodges to rest during the Ottoman period, the area gained importance after the construction of the shipyards and in the 18th-19th century. Aynalikavak Kasri and several mansions were built over the centuries, and the total complex was called the Shipyard Palaces by the people.
When we look around the Palace, the land front has two floors, and the seafront has three feet. The mansion has a divan room and a lounge (in Turkish, Supply Room) decorated with Sultan’s tugras, many calligraphy, and beautiful windows and mirrors. You may be surprised to see Turkish musical instruments arranged according to Selim’s musical interests on display. Poems are engraved on the windows in the private room.
Aynalıkavak opened visitors as a museum in 1985; after the restoration, it was reopened at the end of 2010.

8. Topkapi Palace

Sultan II. Mehmed, also known as Fatih Sultan Mehmet, had Topkapi Palace built on the place used as an acropolis during the Byzantine period after he conquered Istanbul and then Constantinople. This would make Topkapi Palace the first Palace of all Ottoman palaces in Istanbul. This Palace draws attention with its architectural style that is different from the leading Western and Eastern period types.
Topkapi, unlike the Palaces on the Anatolian side, is a single monumental European building, a more organic complex of gardens and a complex on the Golden Horn, not at the tip of the peninsula. Topkapi Palace served as the residence of the Ottoman Sultans for approximately 400 years until Abdulmecid constructed the Dolmabahce Palace.  It is a Palace that was later converted into a museum. The most exciting exhibition halls of the Palace include the following; Islamic holy relics, Sultan’s clothes, divan, Harem, Chinese porcelain in the kitchens, and various mansions such as Baghdad, Revan, Sofa, and Mecidiye. There are towing and equipment facilities for the palace grounds, which have breathtaking views of the city.

9. Ishak Pasha Palace

Ishak Pasha Palace is a unique Palace that dates back to the Ottoman period, the construction of which was started in 1685 by the Bey of Beyazit, Colak Abdi Pasha. Ishak Pasha Palace is not a palace but a work resembling a complex. It served as the second administrative campus of the Ottoman Empire after the Topkapi Palace in Istanbul and became the most famous of the palaces built in recent years.
The construction was continued by Ishak Pasha, who was the descendant of Abdi Pasha, who would give its name to the Palace, which was built by a hereditary family of Pasha from the Cildirogullari family of the Jaqeli dynasty. He became Cıldır Pasha between 1790-1791. The Palace is weakly defended against the eastern hills, as it was built in an era when forts were no longer private, firearms were developed, and were in abundance. The main gate is its weakest point in this respect. The structure of the main entrance has neat stonework and carving, not unlike those seen in palaces built in Istanbul and elsewhere in Anatolia.

10. Beylerbeyi Palace

Beylerbeyi, a 19th-century palace, literally means Lord of lords, and the name is apt, considering the Beylerbeyi Palace is undoubtedly one of many beautiful palaces in Istanbul. Beylerbeyi Palace is on the Anatolian side, next to the Bosphorus. Although the Palace’s construction began during Sultan Mahmud’s reign, Sultan Abdulaziz brought the Beylerbeyi Palace to its present glory. Demolished the original building and rebuilt it due to the fire. Beylerbeyi Palace became a place hosting many foreigners during the Ottoman period, such as Austrian Emperor Franz Joseph and German Emperor II. It was used as a state guesthouse that hosted people like Wilhelm and Montenegrin Prince Nikola.

Beylerbeyi was built on two main floors and a basement with a kitchen and warehouses and was divided into two parts; Selamlık (men’s section) and Harem. There are 3 entrances, 6 staterooms, and 26 small rooms.
An exciting piece of information about this Palace is that Ataturk, the founder and first president of the Turkish state, loved to host guests at Beylerbeyi Palace even in the early period of modern Turkey, because of the elaborate and contemporary architecture, from its magnificent gardens to its detailed, ornate ceilings.

11. Adile Sultan Palace

Sultan Abulmecit had this summer mansion built-in in 1856 as a gift for his beloved sister, Sultan Adile. It was designed as a 19th-century palace, the construction of which was started by the architect Sarkis Balyan and inspired by western architecture. Adile Sultan, the sister of Abdulmecit, is a female sultan who makes contemporary breakthroughs for women and is especially interested in the education of orphan girls. After her husband’s death, she moved from the palace and donated it to the state to be used as a girls’ high school.
It was used as a school until 1986 for the purpose it donated, but after a fire disaster, it was converted into a museum and event space. Located on the Asian coast, in the middle of the Bosphorus, Adile Sultan Palace is one of the venues used for prestigious events with its unique historical ambiance and unique Bosphorus view.

Should Palace Tours Be Added to Turkey Holidays?

If you visit Turkey, we think you should experience its cultural, historical, and modern atmosphere from a single source. Let’s not forget that the Ottoman Empire was the leading architectural, political, economic, and military administration of the period; you should experience this vast historical culture by visiting magnificent architectural structures and experiencing the period when the buildings were built. Turkey with a lot of historical places as well as holiday spots, take the attention of everyone around the world.

Leave a Comment