Какие существуют типы вилл в Турции?

Вилла — это большой дом, находящийся за городом. Обычно он располагается на большой территории и обладает роскошным внешним видом, часто украшен скульптурными или же архитектурными элементами. Под названием «вилла» в настоящее время подразумевают отдельный жилой дом довольно крупных размеров, расположенный на ухоженном участке и имеющий несколько этажей, чаще 2 или 3 этажа. Как показывает практика, вилла часто может иметь на своей территории различные объекты, как большой сад, бассейн и баню. Она предназначена для максимально комфортного проживания домовладельцев.

История строительства вилл, которая началась с небольших загородных домов, построенных в Древнем Риме, сегодня представляют собой себя как гораздо благоустроенные и комфортабельные сооружения. Кроме главного дома, на виллах сооружают дополнительные постройки. Виллы на продажу в Турции строят в местах с живописной природой, они могут быть оснащены различными функциями в соответствии с ожиданиями покупателей.

1. Исторические виллы в Турции

В  исторических виллах в качестве основного строительного материала использовалось дерево. А также, для строительства этих роскошных домов использовали материалы, созданные природой такие как: камень, стекло и дерево. Другими словами, эти дома радуют наши глаза своей роскошной  красотой. Эти дома являются более дорогими виллами в Турции по сравнению с другими зданиями и они представляют самые высокие стандарты качества и комфорта. Цены варьируются от 385.000 долларов США – до 2.400.000 долларов США.

2. Обычные виллы в Турции

Эти дома состоят из вилл типа А, В и С. Виллы типа А имеют большую площадь и их обычно предпочитают многолюдные семьи. Эти элитные виллы предлагают больше комфорта, больше пространства  почти как резиденции. Виллы типа В меньше, чем виллы типа А. Площадь этих зданий нравятся семьям среднего размера могут отличаться в зависимости от местоположения. Виллы типа С представляют собой сооружения с еще меньшей площадью, чем другие варианты вилл. Возможности, которые он предоставляет, могут отличаться в зависимости от потребностей и ожиданий. Цены варьируются от 85.000 долларов США – до 1.500.000 долларов США.

3. Туристические виллы в Турции

Эти дома в стиле модерн предлагают вам роскошные удобства, высокое качество постройки и престижное расположение. В Турции виллы, которые предназначены для сдачи в аренду, имеют великолепную архитектуру, собственный зеленый сад с фруктовыми деревьями, а также большие и функциональные бассейны. Цены варьируются в зависимости от региона и особенностей.

 В чем особенности турецких вилл?

Покупая виллы в Турции вы приобретаете комфортную недвижимость с самыми высокими стандартами качества, современным и стильным дизайном и инновационными технологиями. Виллы есть почти в каждом регионе Турции и все они имеют свои особенности.

Особенности турецких вилл заключаются в следующем:

  • Виллы, расположенные в тихих районах вдали от города, могут быть спроектированы и спланированы в соответствии с самыми разными стилями и бюджетами.
  • Поскольку они спроектированы как отдельно стоящие, к виллам могут быть добавлены детские или взрослые бассейны, которые часто строятся посреди большого сада.
  • Интерьеры вилл обычно довольно большие и обеспечивают просторное жилое пространство.
  • К услугам гостей есть общие удобства, такие как фитнес-центры, спортивные площадки, сауны, спа-салоны и т.д.
  • В Турции есть различные типы вилл, такие как триплексные виллы, виллы-близнецы, двухуровневые виллы, лофт-виллы.

Как купить виллу в Турции?

Все виды вилл в Турции с доступными ценами ждут своих владельцев. Когда вы выбираете виллу для покупки в Стамбуле, вы можете связаться компанией с Realty Group. С помощью нас вы легко решите все вопросы, связанные с приобретением, продажей или арендой недвижимости. Наша компания предлагает вам широкий выбор недвижимости и максимально выгодные условия в выборе вариантов оплаты. Вы также можете воспользоваться нашими услугами по покупке жилья для иностранцев. Мы также предлагаем помощь в юридических вопросах , поскольку иностранцам надо учитывать некоторые нюансы приобретения виллы в Турции.

Ниже перечислены необходимые документы:

  • Документ, удостоверяющий личность или паспорт
  • Форма декларации личности
  • Если в сделке присутствует представительство, документ, касающийся представительства
  • Документ о праве собственности на недвижимость, подлежащую продаже
  • Отчет об оценке недвижимости
  • Обязательное страхование от землетрясений
  • Присяжный переводчик при необходимости

В каких городах купить виллу в Турции?

Цены на виллы для продажи и типы варьируются в зависимости от местоположения, размера и особенностей.

Ниже приведены городские альтернативные варианты жилья, которыми вы можете воспользоваться.

  • Виллы на продажу в Анталии, Турция: Цены от 200.000 долларов США – 1.1200.000 долларов США
  • Виллы на продажу в Стамбуле, Турция: Цены от 108 000 долларов США до 1.251 000 долларов США
  • Вилла в Измире, Турция: Цены примерно 220.000 долларов США
  • Виллы в Бурсе, Турция: Цены от 228.000 долларов США – 3.600.000 долларов США
  • Виллы на продажу в Бодруме, Турция: Цены от 400.000 долларов США – 1.419.000 долларов США

Каковы преимущества покупки виллы в Турции?

Хотя апартаменты являются наиболее распространенным типом проживания в Турции, существует также большой интерес к виллам и подобным отдельно стоящим жилым домам. Отдельные стоящие жилые дома и виллы пользуются популярностью среди тех, кто хочет сбежать от толпы и шума городской жизни и набирают все большую популярность благодаря своей великолепной архитектуре и окупаемости инвестиций. Когда вы покупаете виллу в Турции, вас ждут эти преимущества:

  • Как традиционная, так и современная архитектура
  • Эклектичные архитектурные стили
  • Удобный дизайн интерьера
  • Элегантные и натуральные материалы
  • Стиль гармонирующий с природой
  • Эстетическая оригинальность для каждой виллы
  • Вдали от многолюдного городского шума
  • Возможность безопасной жизни
  • Роскошь и комфорт в целом
  • Получение прибыли за короткое время

Оставьте комментарий

What are the Types of Villas in Turkey?

Villas are luxurious and large structures built in a garden or a large area. Today, villas in Turkey, which are generally built as detached houses outside the city and in summer areas, are planned as 2 or 3 floors. The main purpose of the construction of these structures, which can optionally have a large garden, pool, and bath, is to maximize the comfort of the life of the homeowners.

The history of villa construction, which started with small country houses built in ancient Rome, shows itself as much more ostentatious and comfortable structures with the developing building and construction sector today. Villas for sale in Turkey, where the points that are intertwined with nature are generally preferred for their structures, can be equipped with various features to the expectations of the buyers.

1. Historic Villas in Turkey

The use of wood in villa-type homes is very common, especially in historic villas. Particularly stone, glass, and wood materials are used in these precious houses, which are very compatible with nature. In other words, it is a feast for your eyes before entering your home. These houses are more luxury villas in Turkey compared to other buildings. Prices range from  385.000 USD – to 2.400.000 USD.

2. Ordinary Villas in Turkey

These houses consist of A, B, and C-type villas. Generally preferred by crowded families, A-type villas offer everything that can be expected from a residence. B-type villas are smaller than A-type villas. The square meters of these buildings, which appeal to medium-sized families, may differ depending on the location. C-type villas are smaller structures than other villa options. The opportunities it provides may differ according to the needs and expectations. Prices range from  85.000 USD – to 1.500.000 USD.

3. Tourist Villas in Turkey

These are the houses that usually have a garden and a luxury concept, where you will experience modernism to the fullest. Villas to rent in Turkey offer a bright exterior and green garden, as well as large and functional pools. Prices also vary according to the region and features.

What are the Features of Turkish Villas?

House buyers include a quiet life, quality materials, modern and stylish designs, and high standards into their lives with villas to buy in Turkey. Villas in almost every region of Turkey come to the fore with some of the features they have.

The features of Turkish Villas are as follows:

  • Villas, located in quiet areas far from the city, can be designed and planned according to many different styles and budgets.
  • Since they are designed as detached, children or adult pools can be added to the villas, which are often built in the middle of a large garden.
  • The interiors of the villas are quite large and provide a spacious living space.
  • It offers common facilities such as fitness centers, sports fields, saunas, spas, etc.
  • There are different types of villas in Turkey such as triplex villas, twin villas, duplex villas, loft villas.

How to Buy a Villa in Turkey?

All kinds of villas in Turkey are waiting for capital owners with the most suitable payment options. When you choose villa villasvillas for sale in Istanbul, you can contact Realty Group to follow the procedures. Our company offers you expertise and assistance with payment plan options. You can also benefit from our services for home purchases for foreigners. We also offer legal advice, as foreigners have different legal requirements to buy a villa in Turkey.

Necessary documents are listed as follows;

  • Identity document or passport
  • Identity declaration form
  • If there is representation in the transaction, the document regarding the representation
  • Title deed of the real estate subject to sale
  • Valuation report of the real estate
  • Compulsory earthquake insurance
  • Sworn translator if necessary

Which Cities to buy Villa in Turkey?

Villa prices for sale and types vary according to location, size, and features.

Below are the city alternatives you can take advantage of.

  • Villas for sale in Antalya Turkey: Prices between  200.000 USD – 1.120.000 USD
  • Villas for sale in Istanbul Turkey: Prices between  108.000 USD – 1.251.000 USD
  • Villa in Izmir Turkey: Prices approximately 220.000 USD
  • Villas in Bursa Turkey: Prices between 228.000 USD – 3.600.000 USD
  • Villas for sale in Bodrum Turkey: Prices between  400.000 USD – 1.419.000 USD

What are the Advantages of buying a Villa in Turkey?

Although apartments are the most common type of residence in Turkey, there is a great interest in villas and similar detached house models. Especially detached houses and villas, which are popular among those looking to escape from the crowd and noise of city life, are gaining popularity with their magnificent architecture and return on investments. When you buy a villa in Turkey, these advantages are awaiting you:

  • Both traditional and modern architectures
  • Eclectic structures
  • Comfortable interior designs
  • Elegant and eye-catching materials
  • A style in harmony with nature
  • Aesthetic originality for each villa
  • Away from crowded city life
  • A safe living opportunity
  • Luxury and comfort altogether
  • Making profits in a short time

Leave a Comment