Что такое умный дом?

Системы умного дома — это система оборудования, приборов и программного обеспечения, позволяющих автоматизировать домашние процессы и управлять освещением, отоплением, безопасностью и другими предметами домашнего обихода. В зависимости от ваших предпочтений, управление умным домом осуществляется посредством голосовых команд, пульта управления или смартфона. Система «умного дома» , подключенная  к вашим устройствам, к примеру к смартфонам  или планшетам, позволяет вам управлять всеми функциями  находясь дома или вдали от дома. С развитием технологий функции системы «умного дома» каждый день развиваются и приобретают новые возможности. Система домашних устройств  позволяют вам управлять своим домом, даже когда вас физически нету дома. Технология «умный  дом»  подразумевает упрощение нагрузки в быту и делает дом удобным и комфортным.Умные дома более безопасны, чем традиционные дома. Когда в вашем доме обнаруживается посетитель,то  срабатывает  технология распознавания лиц, используемая  в существующей системе автоматизации  и на ваш смартфон незамедлительно приходит  оповещение о ситуации. В результате и ваша жизнь будет в безопасности, и имущество защищено от риска хищения.

Таймерные и триггерные системы используются для установки системы «умный дом». Действия, которые вы хотите, чтобы произошли в вашем доме, автоматически выполняются с помощью системы таймера. Например, чтобы проветрить ваш дом система таймера может открывать и закрывать окна в любое время в течение дня. Кроме того, вы в любое время можете включать и выключать освещение во дворе. Ваш смартфон сообщает приборам команды в определенное время в соответствии с ранее заданными алгоритмами, либо сам принимает решения по показаниям датчиков в зависимости от изменения условий.  Например, когда дверь открывается, свет автоматически включается, а когда в доме нет активности, он выключается. В качестве альтернативы, когда он обнаружит вас, дверь вашего дома и гаража откроется автоматически . Приборы, которые выполняют эти задачи облегчают ваш быт и делают вашу жизнь намного проще. Общее управление всеми функциями умного дома происходит автоматически и  позволяет выполнять широкий спектр задач по созданию бытового комфорта.

Каковы особенности умного дома?

Умные датчики, камеры видеонаблюдения, динамики, лампочки и другие устройства устанавливаются в местах общего пользования дома для создания сложной системы умного дома. В зависимости от установленного оборудования система автоматизации позволяет обеспечить безопасность и бытовой комфорт жильцам дома, осуществлять контроль расхода ресурсов, в режиме реального времени получать уведомления об обстановке в доме и многое другое.  В этих домах работают приборы, техническое оборудование  и системы программного обеспечения. Системы умного дома обеспечивают централизованное управление при помощи  смартфонов и посредством голосовых команд.  Кроме того, системы умного дома, оснащенные программным обеспечением, позволяют управлять домом  на расстоянии. Все компоненты системы умного дома могут соединяться друг с другом по проводной или беспроводной связи. Умный дом — это образное название для всех систем домашней автоматизации, и представленное на рынке огромное количество технологий можно комбинировать и совмещать как угодно в зависимости от нужд и предпочтений.

Каковы преимущества умного дома?

Одним из наиболее существенных преимуществ системы «умный дом» является ее повышенная безопасность. Ваш дом защищен от взлома, пожара и других опасностей. Технология умного дома предупредит вас даже о самой незначительной угрозе. Умный дом поддерживает комфортные для жизни температуру, влажность и чистоту воздуха, а также, что немаловажно, позволяет  экономить электроэнергию. Позволяя вам включать и выключать систему отопления и освещения в любое время по вашему выбору, система «умный дом» позволяет вам сэкономить много денег. Отключение  систем отопления и освещения, когда вас нет дома,  позволяет экономить электроэнергию. Система «умный дом» обеспечивает комфорт и  удобства, позволяя вам дистанционно управлять системой отопления и начинать  готовить кофе и слушать музыку, прежде чем войти в дом. Благодаря технологиям умного дома ваша жизнь станет  безопаснее и комфортнее. С этой технологией вы можете жить более спокойной и счастливой жизнью.

1. Полный контроль над вашими устройствами

Фактор удобства в данном случае значителен. Возможность интегрировать все оборудование вашего дома через единый интерфейс — огромный шаг вперед для технологий управления домом. Теоретически все, что вам нужно, — это научиться пользоваться одним  приложением  на своем смартфоне или планшете, чтобы получить доступ ко многим  функциям  и гаджетам, которые автоматизируют те или иные действия в доме. Это сокращает время обучения для новых пользователей и упрощает управление функциями, которые вы хотите использовать для своего дома.

2. Комфорт

Даже в домах рядовой застройки возможны индивидуально контролировать настройки освещения и температуры. Температуру в комнате можно изменить в зависимости от количества людей в определенном помещении, а также в соответствии с заранее определенными процедурами или местными прогнозами погоды. После правильной настройки  некоторые устройства могут анализировать эффективность нагрева и опираясь на  привычки пользователя соответствующим образом корректировать схемы нагрева. Качество воздуха можно постоянно контролировать и регулировать, например, уровень  CO2. В зависимости от количества людей в помещении и времени суток  автоматически может регулироваться  и освещение. Также могут быть учтены индивидуальные ситуации. Возможность индивидуального управления широким спектром функций  системы «Умный дом» со смартфона или планшета  привносит значительный комфорт и удобство даже самому требовательному пользователю.

3. Доступность

Технология «умный дом» почти чудо технологии. Эта технология позволяет включать свет, не касаясь выключателя, открывать дверь из спальни (или гостиничного номера) и изменять температуру при помощи  голосовых команд. Система управления всеми домашними процессами является роскошью и удобством для многих людей. А также технология «умный дом» может стать  решением многих  проблем, с которыми сталкиваются люди с  ограниченными возможностями и  доступные простые, удобные в использовании инструменты «умного дома  позволят  им жить более автономной и полноценной жизнью.

4. Физическая безопасность

Когда вы интегрируете функции безопасности и наблюдения в свою умную домашнюю сеть, вы можете повысить безопасность своего дома. Многофункциональная система, которая оперативно реагирует на все «тревожные сигналы» в доме, обеспечивает удаленный контроль за происходящими в доме событиями, включает сигнализацию, контролирует пожарную безопасность, а также безопасность в сфере коммунальных домовых систем. Например, системы домашней автоматизации  объединяют датчики движения, камеры наблюдения, автоматические дверные замки и другие приборы , контролирующие безопасность вокруг вашего дома. Управление этой беспроводной паутиной можно осуществлять  с одного мобильного устройства перед сном. Находитесь ли вы на работе или на отдыхе, умный дом все равно будет держать вас в курсе происходящего, охранные системы могут оказать значительную помощь в чрезвычайной ситуации. Независимо от того, находитесь ли вы дома или на другом конце земного шара вы можете получать оповещения  системы безопасности на различных устройствах в любое время суток или  дистанционно отслеживать  происходящее в квартире или доме в режиме реального времени.

5. Экономия денег

Умные дома помогают экономить деньги за счет автоматизации таких процессов, как контроль температуры, управление освещением, управление обработкой окон и управление поливом в зависимости от погоды. Умные дома предоставляют данные о том, как вы используете энергию, что позволяет вам быть более энергоэффективными и экологически сознательными. Умные дома могут распозновать места, где вы используете больше энергии, чем должны, а   умные домашние устройства  позволят сократить расходы и сэкономить деньги.

6. Подготовка к будущему

Из-за высокого уровня интереса клиентов к технологиям умного дома крупнейшие мировые технологические компании и предприниматели соревнуются, чтобы превзойти друг друга. Умным домом считают жилой современный дом, устроенный с помощью автоматизированных и технологичных систем и устройств. В результате для удовлетворения наших потребностей постоянно разрабатываются более крупные и совершенные технологии умного дома, и отрасль находится на стремительном подъеме. Грамотно разработанная и настроенная система «Умный дом» открывает перед пользователем широкие возможности. Это на грани фантастики, и вы должны своими глазами увидеть, что домашняя автоматизация может сделать для вас.

7. Пример гордости

Наличие у вас умного дома может быть отличным началом разговора и предметом гордости. Сколько умных домов вы видите вокруг себя у людей? Вы можете отличаться от всех  и быть уникальным среди людей в вашем районе, просто имея умный дом. Представьте, что люди приходят к вам домой и удивляются чудесам техники и электроники.

Каковы недостатки умного дома?

Идея быть включенным в систему с удаленным доступом может привести к тому, что другие тоже получат контроль над вашим домом, который в настоящее время находится под вашим контролем и это может привести  к тому, что владельцы умных домов могут столкнуться с некоторыми проблемами безопасности. А также сбои в  системе  управления  могут дать неожиданные результаты. Например, ваши растения могут быть переувлажнены или обезвожены, если датчик влажности поврежден. Современная интеллектуальная автоматика берет на себя многие, даже мелочные, обязанности, освобождая людей от рутины и это может сделать людей ленивыми и привести к более приземленному образу жизни, а  сведя к минимуму их обязанности  может побудить людей меньше думать. Управление голосом выводит систему умного дома на совершенно иной уровень, но ему свойственны и некоторые недостатки. Например, на домашнюю систему, которая открывает шторы, хлопая в ладоши, может влиять звук или музыка на экране, и шторы могут открываться без разрешения владельца. Влияние  умного дома на жизнь простых  людей  имеет не только положительные, но и отрицательные моменты.

1. Больше уязвимостей

Одним из наиболее привлекательных аспектов технологии умного дома является возможность удаленной защиты жилых помещений с помощью гаджетов, подключенных к Интернету. Но в интернете много опасностей, и все устройства, подключенные к сети, становятся уязвимыми. И несмотря на простоту, с которой системы безопасности умного дома могут защитить дома от кражи, повреждения или несчастного случая, они также представляют угрозу нарушения безопасности личных данных.

Согласно исследовательскому проекту 2021 года, обычные умные дома подвержены значительному количеству угроз для данных. Сообщается, что хакеры дистанционно манипулируют интеллектуальными светильниками и смарт-телевизорами, открывают двери с поддержкой IoT, а также удаленно включают и транслируют кадры с интеллектуальных камер в качестве примеров атак на умный дом. Так в одном случае семья из Милуоки обнаружила, что их ограбили, когда они проснулись и обнаружили, что их термостат настроен на температуру выше 30 градусов по Цельсию.

Уязвимые локальные сети и слабые устройства IoT — две основные недостатки в домах рядовой застройки, которые делают их уязвимыми для этих атак.

2. Энергозависимый

Умные концентраторы, которые объединяют все ваши гаджеты в одну систему, используются для управления многими умными домами. Эти концентраторы позволяют вам управлять интеллектуальными устройствами, использующими несколько типов операционных систем, из одного места. Будет ли ваш смарт-хаб продолжать работать, если в вашем доме отключится электричество? Ответ верен, если система имеет альтернативный источник питания.

Некоторые концентраторы имеют резервное питание от батареи, а другие — нет. Например, хаб Samsung SmartThings третьего поколения лишен источника питания. Какое влияние на вашу интеллектуальную систему окажет вышедший из строя интеллектуальный концентратор? В основном это влечет за собой снижение удобства. Отдельные гаджеты будут продолжать работать (или не работать) по своему уникальному дизайну, но не в комбинации. Двойные источники питания встречаются во многих умных гаджетах. Умные устройства с резервными батареями будут продолжать работать, а устройства, полностью зависящие от энергии, — нет. Хорошей новостью относительно подключения интеллектуальных устройств во время отключения электроэнергии является то, что большинство интеллектуальных термостатов, гаражных ворот и замков с ключом содержат батареи и будут продолжать работать. Умные системы безопасности, работающие от телефонных линий, будут продолжать работать после отключения электроэнергии, а те, которые питаются от Интернета, — нет. Конечно, умные версии товаров, которые не работают без электричества, тоже не будут работать. Без энергии умные лампочки, умные системы охлаждения и умные розетки не будут работать.

В отличие от батарей, некоторые интеллектуальные устройства имеют другие источники питания. Отключив подачу электроэнергии, большинством гаражных ворот можно управлять вручную. При использовании ручного устройства открывания гаражных ворот убедитесь, что гаражные ворота полностью закрыты, прежде чем отпускать их.

При необходимости вы можете использовать ключевой компонент интеллектуальных дверных замков без ключа, чтобы открыть дверь. Вы также можете поддерживать работу своих маршрутизаторов и камер видеонаблюдения, добавляя аккумуляторы. Светодиодные лампочки со встроенными батареями могут обеспечить удобное освещение в вашем доме во время отключения электроэнергии.

Отключения электроэнергии из муниципальных источников в какой-то момент неизбежны в большинстве регионов. Независимо от того, есть ли у вас интеллектуальная система или нет, большинство ваших домашних гаджетов, скорее всего, питаются от энергии. Если у вас нет доступа к аварийному генератору, гаджеты с резервным питанием от батареи или ручные опции могут помочь вам в таких ситуациях.

3. Переполненная сеть

Обеспечение стабильного соединения Wi-Fi с должной безопасностью — одна из задач умного дома. Даже если они поддерживают альтернативные протоколы, такие как Zigbee или Thread, многие аксессуары используют Wi-Fi для удаленного доступа, обновления прошивки и интеграции с такими платформами, как Amazon Alexa и Google Assistant. Wi-Fi является ключевым звеном в цепочке в тот или иной момент.

Маршрутизаторы Wi-Fi могут поддерживать только определенное количество одновременных подключений. В то время как у одинокого жителя квартиры никогда не возникнет  никаких проблем, то семейная пара может быстро достичь свой лимит, особенно если они оборудуют каждую комнату Wi-Fi лампами (например, Lifx), вместо подключения к Wi-Fi концентратору (например, Philips Hue). Не поймите меня неправильно: встроенные лампы Wi-Fi могут быть отличными, но только если вы их используете несколько.

Хотя маршрутизатор Wi-Fi 6 может предотвратить эту перегрузку, но трафик 2,4 ГГц все равно будет быстро перегружен, поскольку он поддерживает только 11 каналов, тогда как 5 ГГц позволяет во много раз  больше. Чем больше каналов 2,4 ГГц вы сможете загрузить из одной сети, тем лучше.

4. Больше аккаунтов

Конечно, есть преимущества в использовании нескольких учетных записей с устройствами Amazon Echo или Google Home. Если жильцов в доме несколько, каждый из них сможет «подстроить» систему под себя.  Например, у разных членов дома разный график и расписание. У каждого также могут быть разное время выхода на работу. В результате возможность для каждого человека запрашивать или просматривать эти индивидуальные данные может быть полезной.

Однако с точки зрения умного дома это может прибавить некоторые сложности. Хотя есть только один дом, но каждый житель может иметь учетную запись со своими предпочтениями, услугами и информацией.

5. Это дорого

Система «умный дом» действительно стоит недешево и ее стоимость в основном определяется размером вашего дома, качеством используемых вами технологий и типом системы, которую вы выбираете. Вы можете сделать установку настолько сложной или простой, насколько вам нравится, в зависимости от ваших предпочтений и требований.

Обычная настройка домашней автоматизации выглядит следующим образом:

Установка обычной системы домашней автоматизации является наиболее экономически эффективным решением. Как правило, это можно сделать за один день, и вы получите полный контроль над освещением и окнами. Вы потратите на это от 248,15 долларов США (4300 турецких лир) до 259,69 долларов США (4500 турецких лир).

Полностью автоматизируйте свой недавно построенный дом, если вы переезжаете в недавно построенный дом, сейчас самое подходящее время для установки системы домашней автоматизации. Стоимость его составляет от 3% до 5% от всей стоимости вашего дома. Если недавно построенный дом стоит в среднем 450 000 турецких лир, вы заплатите за него от 432,82 долларов США (7 500 турецких лир) до 721,36 долларов США (12 500 турецких лир).

 

Оставьте комментарий

What is a Smart Home?

Smart home systems are home automation systems that control lighting, heating, security, and other household items. By connecting to your devices such as smartphones or tablets, the system’s built-in smart home technology allows you to manage the system at home or away from home. With the advancement of technology, smart home features are gaining new capabilities every day. Smart home apps let you manage your home even when you’re not there. Your life will become safer, more comfortable, and more cost-effective as a result of this technology. Smart homes are more secure than traditional ones. When a visitor is detected around your home, your smartphone is promptly notified thanks to the face recognition technology utilized in the existing automation system. As a result, your life and property are protected from threats like theft.

Timer and trigger systems are used to install smart home systems. The events you wish to happen in your home are automatically performed using timer systems. It can, for example, open and close your windows at any moment during the day to ventilate your home. Alternatively, you can turn on and off your yard lighting whenever you like. The triggering factors are the systems that operate automatically in response to a set of circumstances and can interact with the actions you take with your smartphone. When the door is opened, for example, the light automatically turns on, and when there is no activity in the house, it turns off. Alternatively, when it detects you, your home and garage door will open automatically, making your life easier. Smart home features provide you with a system that allows you to perform a wide range of tasks automatically.

What are the Features of a Smart Home?

Smart sensors, security cameras, speakers, light bulbs, and other devices are installed in common areas of the house to create a smart home. These are the homes where systems and other technical equipment work together in harmony. Smart home systems provide centralized control, with a focus on smartphones and the ability to be used in voice assistants.

Furthermore, smart home systems are equipped with software that allows them to regulate buildings from afar. These systems are available in both wired and wireless configurations. There are a lot of factors when it comes to smart home systems that take advantage of all of technology’s advantages.

What are the Benefits of a Smart Home?

One of the most significant advantages of a smart home system is its enhanced security. Your home is safe from burglary, fire, and other hazards. The smart home’s technology will alert you to even the tiniest threat. By allowing you to turn the heating and lighting system on and off anytime you choose, the smart home system allows you to save a lot of money. There is no possibility of the heating and lighting systems being turned on when you are not at home, resulting in energy savings. The smart home system provides a great deal of convenience by allowing you to control the heating system, make coffee, and listen to music before you enter your house. Your life will become safer and more comfortable as a result of smart home technologies. You can live a more peaceful and happy life with this technology.

1. Full Control over your Devices

The convenience factor is considerable in this case. The ability to integrate all of your house’s equipment through a single interface is a huge step forward for technology and home management. In theory, all you’ll need is to learn how to use one app on your smartphone or tablet to access a plethora of functions and gadgets across your home. This reduces the learning curve for new users and makes it simpler to get the features you want for your home.

2. Comfort

Individually controlled light and temperature settings are possible with the linked home. The temperature of a room can be modified based on the number of people in a specific space, as well as pre-determined routines or local weather forecasts. After a self-learning phase, certain devices may analyze heating performance based on user habits and adjust heating patterns accordingly. Air quality can be continuously monitored and regulated, for example, for CO2 loading. Lighting may be adjusted automatically based on the number of people in the room and the time of day. Individual situations can be created as well. The ability to control a wide range of individual Smart Home equipment from a smartphone or tablet increases convenience and innovation.

3. Accessibility

Smart home technology is almost miraculous. They allow you to turn on lights without touching a switch, answer the door from your bedroom (or a hotel room), and modify the temperature with only your voice. These attributes are a luxury or a convenience for many individuals. Smart-home technology, on the other hand, maybe a powerful enabler for people with disabilities, enabling them to live a more autonomous and empowered life.

4. Physical security

When you integrate security and surveillance features into your smart home network, you may improve your home security. There are several options available, but only a few dozen are now being researched. For example, house automation systems may link motion detectors, surveillance cameras, automatic door locks, and other physical security measures around your home so that you can manage them all from a single mobile device before going to bed. You may also choose to get security alerts on your various devices at various times of the day, and you can monitor behaviors in real-time whether you’re at home or halfway across the globe.

5. Save money

Smart homes help you save money on energy by automating processes like temperature control, lighting control, window treatment control, and irrigation control depending on the weather. Smart homes provide data on how you use energy, allowing you to be more energy-efficient and ecologically conscientious. Smart homes can detect places where you’re using more energy than you should be, enabling you to cut down and save money.

6. Preparing for the future

Because of the high level of customer interest in smart home technology, the world’s biggest tech businesses, and entrepreneurs are competing to outdo one another. As a result, bigger and better smart home technology is continually being developed to meet our digital needs, and the industry is on a meteoric rise. It is fantastic stuff and you should see what home automation can accomplish for you.

7. Bragging rights

It can be a great conversation starter or ice breaker. Having a smart house gives your bragging rights. How many smart houses can you see around you? You can be different and unique from the people in your neighborhood just by having a smart house. Imagine people coming over to your house and being amazed by the wonders of technology.

What are the Disadvantages of Smart Home?

The idea of being included in the system with remote access could result in others gaining control of our home, which is currently under our control. Unexpected outcomes may result from system control failures. Your plants could be over-watered or dehydrated if the humidity sensor is destroyed, for example. It has the potential to make individuals lazy and lead to a more mundane lifestyle. It has the potential to encourage people to think less while also minimizing their duties. Voice commands may have a few issues. A house system that opens the curtains by clapping their hands, for example, could be influenced by sound or music on the screen, and the curtains could open without the owner’s permission. People may become mechanized as a result of this.

1. More vulnerabilities

One of the most appealing aspects of smart home technology is the ability to remotely safeguard residential residences using internet-connected gadgets. Despite the simplicity with which smart home security systems may safeguard houses from theft, damage, or accident, they also pose a danger of compromising personal data security.

Typical smart homes are exposed to a considerable amount of data threats, according to a 2021 research project. Hackers have been reported remotely manipulating smart lights and smart TVs, opening IoT-enabled doors, and remotely turning on and streaming footage from smart cameras as examples of smart home assaults. In one case, a Milwaukee family discovered they had been robbed when they awoke to find their thermostat set to above 30 degrees Celsius.

Vulnerable local networks and weak IoT devices are two main vulnerabilities in linked homes that render them vulnerable to these assaults.

2. Energy-dependent

Smart hubs, which integrate all of your gadgets into one system, are used to operate many smart homes. These hubs allow you to operate smart devices that utilize several kinds of operating systems from a single location. Will your smart hub continue to work if your house loses power? The answer is true if the system has an alternate power source.

Some hubs feature backup battery power, whereas others don’t. For example, Samsung’s third-generation SmartThings hub is devoid of a power supply. What impact would an out-of-service smart hub have on your smart system? It mostly entails a reduction in convenience. The individual gadgets will continue to operate (or not) by their unique designs, but not in combination. Dual power sources are found in many smart gadgets. Smart items with backup batteries will keep working, while things that rely completely on power will not. The good news regarding smart device connection during a power outage is that most smart thermostats, garage doors, and key locks contain batteries and will continue to work. Smart security systems powered by phone lines will continue to function after a power loss, but those powered by the internet would not. Of course, smart versions of goods that don’t operate without power won’t work either. Without energy, smart light bulbs, smart cooling systems, and smart plugs would not work.

Different than batteries, several smart devices have other power sources. By disconnecting the electricity supply, most garage doors may be controlled manually. When using a manual garage door opener, be sure the garage door is completely closed before releasing it.

When required, you may utilize the key component of smart keyless door locks to open the door. You can also keep your routers and security cameras functioning by adding battery packs. LED light bulbs with integrated batteries may provide handy illumination in your house during a power outage.

Power outages from municipally supplied sources are unavoidable in most regions at some point. Whether you have a smart system or not, the majority of your home gadgets are likely powered by energy. If you don’t have access to an emergency generator, having gadgets with backup battery power or manual options may help you get by in these situations.

3. Crowded network

Providing a steady Wi-Fi connection with adequate security is one of the problems of a smart home. Even if they support alternative protocols like Zigbee or Thread, many accessories rely on Wi-Fi for remote access, firmware upgrades, and integration with platforms like Amazon Alexa and Google Assistant. Wi-Fi is a key link in the chain at one point or another.

Wi-Fi routers can only support a certain number of simultaneous connections. While a single apartment resident may never have any issues, a couple with a home might quickly reach their limit, particularly if they utilize Wi-Fi lights (like Lifx) in each room instead of connecting to a Wi-Fi hub (like Philips Hue). Don’t get me wrong: built-in Wi-Fi lamps are useful, but only if you have a few of them.

Although a Wi-Fi 6 router may prevent this overload, 2.4GHz traffic will still get crowded rapidly since it only supports 11 channels, whereas 5GHz enables several times that amount. The more 2.4GHz channels you can unload from a single network, the better.

4. More accounts

Of course, there are advantages to utilizing several accounts with Amazon Echo or Google Home devices. For example, various members in the home have distinct calendars and appointments. They may also have distinct work commutes. As a result, the ability for each individual to inquire about or see this individualized data might be beneficial.

However, from the standpoint of a smart home, this may add some complications. Although there is just one house, each resident may have an account with their preferences, services, and information.

5. It is expensive

A smart home system is indeed not cheap, and the cost is mostly determined by the size of your house, the quality of the technology you use, and the kind of system you choose. You may make the installation as complex or as simple as you like, depending on your preferences and requirements.

A typical home automation setup is as follows:

Installing a conventional home automation system is the most cost-effective solution. This can generally be completed in a single day and provides you with complete control over your lights and blinds. You will spend between 248.15 USD (4300 TL) and 259.69 USD (4500 TL) for this.

Completely automate your freshly constructed home if you’re moving into a newly constructed house, now is the ideal time to install a home automation system. The cost of it accounts for around 3% to 5% of the entire cost of your house. If a freshly constructed home costs an average of 450,000 TL, you will pay between 432.82 USD (7,500 TL) and 721.36 USD (12,500 TL) for it.

Leave a Comment