Что такое недвижимое имущество

Недвижимое имущество — это один из видов объектов гражданских прав, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно. Для подтверждения права собственности необходимо зарегистрировать недвижимость в соответствующих органах. 

Особенности недвижимого имущества 

К недвижимому относятся здания, земля, участки, квартиры, рабочие помещения, резиденции, виллы, жилые дома, магазины. Другое название недвижимого имущества — недвижимость. Недвижимость, таким образом, — это товары, которые нельзя переместить с места на место без ущерба для них.

Налог на недвижимое имущество 

Согласно статье 1 «Закона о налоге на недвижимое имущество» № 1319, здания, участки и земли на территории Турецкой Республики являются объектами имущественного налогообложения. 

Налог на недвижимость начисляется и уплачивается при покупке или передаче прав собственности на недвижимость на основании уведомления в соответствующий муниципалитет. При наличии собственников здания и земли налог на недвижимость уплачивают узуфруктуарий. Уведомление о вновь приобретенной или переданной недвижимости подается в муниципалитет по месту нахождения недвижимости в год его получения. Если сделка происходит в последние три месяца года, то уведомление необходимо отправить в течение трех месяцев. Для налогов также определены сроки уплаты: 1-я часть до конца мая и 2-я часть до конца ноября. 

Налоговые ставки: Стоимость приобретения в покупках и стоимость, определяемая другими способами в соответствии со статьей 29 Закона о налоге на недвижимость № 1319, перечислены ниже. 

  • 0,2% для зданий, 
  • 0,4% для рабочих помещений, 
  • 0,6% для участков,
  • 0,2% для земельных участков. 

Кроме того, ниже перечислены документы, необходимые для подачи заявления: 

  • Копия свидетельства о праве собственности 
  • Документ, удостоверяющий личность (физическое лицо) 
  • Подписной циркуляр (юридическое лицо) 
  • Доверенность (если доверенное лицо) 
  • Уведомление о налоге на недвижимость 

Как купить недвижимость в Турции? 

Для покупки недвижимого имущества в Турции не требуется вид на жительство. Вы можете купить недвижимое имущество в любом месте, за исключением запрещенных территорий, например, военных зон. Частные лица или компании также имеют право на покупку. Вы можете приобрести недвижимое имущество за определенную комиссию, бесплатно обратившись в риэлтерские компании, такие как Realty Group. 

Ваш агент по недвижимости будет вести весь процесс покупки недвижимого имущества. Между продавцом и покупателем будет заключен договор с указанием сроков завершения и сдачи объекта, графика платежей и других условий. Также агент по недвижимости осуществляет от вашего имени такие операции, как нотариальное оформление. 

Где купить недвижимость в Турции? 

Вы можете купить недвижимое имущество в любом регионе Турции. Однако если вы думаете о том, где купить дом, полезно знать некоторые важные моменты. Ответ на этот вопрос может варьироваться в зависимости от потребностей и ожиданий человека или семьи в процессе поиска. 

Ниже приведены характеристики, на которые вам следует обратить внимание. 

  • Высокая рентабельность инвестиций 
  • Размер и безопасность дома 
  • Школы и больницы поблизости 
  • Транспортные средства 
  • Благонадежность района 
  • Близость к месту работы 

Кроме того, при покупке недвижимости покупателям необходимо воспользоваться помощью агентств недвижимости. 

Агентства по инвестициям в недвижимость, например, Realty Group, предоставляют услуги инвесторам, прогнозируя потенциальную прибыль. Они стараются минимизировать любой риск, который может возникнуть для покупателей. Они управляют всеми процессами покупки, аренды и продажи недвижимости. Кроме того, они добавляют недвижимость в свои портфолио и тем самым дают возможность легко выйти на нужную им группу продавцов. 

Лучшие города для покупки недвижимости в Турции 

Если вы хотите приобрести недвижимость в Турции, то советуем вам рассмотреть следующие 4 города:  

  • Стамбул: Стамбул — это самый крупный мегаполис в Турции. В одном из самых оживленных городов мира представлено множество объектов на продажу. Средняя площадь жилых единиц в Стамбуле составляет 118 квадратных метров со средним ценником в 4,500 турецких лир (304$) за квадрат. А средний срок окупаемости инвестиций составляет 21 год. 
  • Бурса: Бурса, один из самых удобных для жизни городов мира, очень богат в плане недвижимого имущества. Согласно данным исследований, Бурса заняла 21-е место в списке самых пригодных городов для жизни в 2018 году. В провинции, где иностранные инвесторы также предпочитают покупать жилье, цена за квадратный метр жилья составляет 3,138 лир (212$). В Бурсе срок окупаемости жилья составляет 18-21 год. 
  • Измир: Одним из лучших городов для покупки недвижимого имущества является Измир. Согласно исследованию Knight Frank, Измир является вторым городом с самым высоким ростом цен в мире в 2021 году после Галифакса. На сегодня средняя цена квадратного метра жилья в Измире равна 4,700 лир (318$). Период окупаемости составляет 24 года. 
  • Анталья: любимый туристический центр Средиземноморского региона, является выбором как отечественных, так и иностранных инвесторов. Короткий период окупаемости жилья в Анталье является важным преимуществом для инвесторов. Период окупаемости составляет примерно 22 года. Средняя цена квадратного метра жилья в Анталии составляет 4,447 лир (301$). 

В чем разница между движимым и недвижимым имуществом? 

Понятия движимого и недвижимого имущества, которые являются доходными инвестиционными продуктами, отличаются друг от друга. 

Разница между движимым и недвижимым имуществом заключается в следующем: 

  • Движимое имущество относится к объектам, построенным на определенной земле, однако не находящимся на ней постоянно. Например, статус движимого имущества может быть присвоен зданиям в виде бараков, беседок, хижин. Такие пристройки не регистрируется в земельном кадастре. 
  • Каждое здание легкой конструкции в категории движимого имущества является сооружением. Таким образом, столбы электропередач и железные дороги также относятся к сооружениям. 
  • Независимо от цели строительства, любое имущество, которое можно транспортировать, называется движимым имуществом. 
  • Киоски и бараки, построенные в другом месте и установленные на недвижимом участке, также могут быть приведены в качестве примера движимого имущества. 
  • Недвижимое имущество, также известное как недвижимость — это здания, земля и жилые дома. Для недвижимого имущества, которое закреплено на месте и не подлежит транспортировке, требуется документ о праве собственности. 
  • Приобретение права собственности на недвижимое имущество также возможно путем регистрации. 
  • Недвижимое имущество регистрируется в управлении земельного кадастра. 

Оставьте комментарий

What is Immovable Property?

Immovable property is a property that cannot be transported from one place to another without damaging its essence. You need to register the immovable in the land registry to have the right to in rem over immovable property.

What are the Features of Immovable Properties?

Immovable refers to properties such as buildings, land, plots, apartments, workplaces, residences, villas, residences, shops. Also, the other name of immovable property is real estate. Immovable, on the other hand, is the goods that cannot be moved from one place to another without being damaged and that are fixed in place.

What are Immovable Property Taxes in Turkey?

Buildings, plots, and lands within the borders of Turkey are subject to Immovable Property Tax by Article 1 of the Real Estate Tax Law No. 1319.

Property taxes are accrued and paid upon the purchase or transfer of real estate by applying to the relevant municipality by notification. If there are owners of the building and land, the usufruct holders pay the property tax. Notification of a newly acquired or transferred real estate is given to the municipality where the real estate is located in the year it is received. If the transaction takes place in the last three months of the year, you need to send the notification within three months. Payment periods are also certain for taxes; the 1st installment until the end of May and the 2nd installment until the end of November.

Tax Rates: The value of the acquisition in purchases and the value determined in other ways by Article 29 of the Real Estate Tax Law No. 1319 are listed below.

  • 0.2% in buildings,
  • 0.4% of workplaces,
  • 06% of the plots
  • 0.2% of the lands.

Besides, the documents required in the application are listed below:

  • Copy of Title Deed
  • Identity Document (Real Person)
  • Signature Circular (Legal Entity)
  • Power of Attorney (If Proxy)
  • Real Estate Tax Notification

How to buy Immovable Property in Turkey?

There is no need for a residence permit to buy immovable property in Turkey. You can buy an immovable property from anywhere except in prohibited areas such as military areas. Private individuals or companies also have the right to buy. You can purchase immovable property for a certain commission by consulting real estate companies, such as Realty Group, free of charge.

Your real estate agent will handle the entire immovable property-purchase process. There will be a contract with the details of the project completion and delivery date, payment schedule, and other terms and conditions between the seller and the buyer. On the other hand, the real estate agent carries out transactions such as notary public on your behalf.

Where to buy Immovable Property in Turkey?

You can buy immovable property from anywhere in Turkey. However, if you are thinking about where to buy a house, it is also useful to know some important points. The answer to this question may vary depending on the needs and expectations of the person or family during the search process.

Features you should consider are below.

  • High return on investment
  • The size and security of the house
  • Schools and hospitals in the vicinity
  • Transportation facilities
  • The trustworthiness of the neighborhood
  • Being close to your job,

Moreover, buyers need to benefit from getting help from real estate companies when purchasing real estate.

Real estate investment companies, for example, Realty Group, provide suggestions to investors by predicting what kind of benefits will be provided by immovable property investments. They try to minimize any risk that may arise for the buyers. They manage all the purchase processes, rental, and sale of real estate. Furthermore, they add real estate into their portfolios and thus provide the opportunity to easily reach the seller group they want.

What Are the Best Cities to Buy Real Estate in Turkey?

For those who are considering buying immovable property, there are 4  places to buy property in Turkey with their different features. These cities are listed below.

  • Istanbul: Istanbul is a metropolitan city in Turkey that has entered the world lists. Istanbul property, which is one of the liveliest cities in the world, the average gross area of the residences is 118 square meters, the average unit price is 4.500 TL / 304 USD. Also, the average return on investment is 21 years.
  • Bursa: Bursa, one of the most livable cities in the world, is very rich in terms of immovable property. According to the data of the studies, Bursa ranked 21st in the list of the world’s most livable cities in 2018. In the province, where foreign investors also prefer to buy housing, the square meter prices of housing are 3,138 TL / 212 USD. In Bursa, the housing return period is between 18-21 years.
  • Izmir: One of the best cities to buy Immovable property is Izmir. According to Knight Frank’s research, Izmir is the second city with the highest price increase in the world in 2021 following Halifax. While the average residential square meter prices in Izmir are 4,700 TL / 318 USD. The payback period is 24 years.
  • Antalya: Antalya, the favorite tourism center of the Mediterranean Region, is the choice of both domestic and foreign investors. The short housing return period in Antalya is an important opportunity for those who want to invest. The housing return period in Antalya is approximately 22 years. Average residential square meter prices in Antalya are 4,447 TRY / 301 USD.

What is the Difference Between Movable and Immovable Property?

The concepts of movable and immovable property which are profitable investment instruments have different meanings from each other.

The difference between movable and immovable property are as follows:

  • Movable property, also movable construction, is the name given to goods built on a certain land but not permanent on that land. For example, movable properties that can be given to buildings in the form of barracks, gazebos, huts are not registered in the land registry.
  • Every building within the scope of movable property with the feature of being a light structure is a construction. Thus, electricity poles and railways are also defined as construction.
  • Regardless of the purpose of its construction, any property that is transported is called movable property.
  • Kiosks and barracks constructed elsewhere and mounted on immovables can also be given as examples of movable goods.
  • Immovable property, also known as real estate, is the name given to properties such as buildings, land, and residences. A title deed is required for immovable properties that are fixed in place and cannot be transported.
  • The acquisition of ownership of the immovable property is also possible by registration.
  • The immovable property is registered in the land registry cadastres.

Leave a Comment