Что такое инвестиционный траст недвижимости (REIT)?

REIT — это компания, которая владеет недвижимостью, приносящей доход, и в большинстве случаев управляет ею. Подобные фонды владеют многими видами коммерческой недвижимости, от офисов и апартаментов до складов, больниц, торговых центров и гостиниц. Таким образом, вы становитесь партнером по инвестициям в недвижимость и получаете свою долю дохода от этой недвижимости в виде распределения прибыли. Это в основном модель инвестиционного фонда недвижимости. REIT инвестируют во многие виды недвижимости, включая квартиры, вышки сотовой связи, центры обработки данных, отели, медицинские учреждения, офисы, торговые центры и склады.

Как работают REIT?

Инвестиционные фонды недвижимости могут работать только в рамках управления портфелем, основанным на недвижимости. Следовательно, инвестиционные фонды недвижимости не могут держать машины и оборудование в своих активах. Кроме того, они не могут сами заниматься строительными работами, не могут выполнять проекты, но могут финансировать проекты, которые строят другие компании. Компания может преобразоваться в инвестиционный фонд недвижимости при условии, что она изменит свою текущую деятельность на деятельность инвестиционных фондов недвижимости.

Каковы преимущества REIT?

Решение о том, как финансировать недвижимость или проект, зависит от размера проекта, прав на использование и строительство, потенциала прибыльности компании. Налоговые льготы, применяемые в результате восприятия государством проблемы жилья и недвижимости как общественного явления, делают инвестиционные фонды недвижимости привлекательными для финансирования недвижимости.

Для инвесторов нельзя отрицать, что недвижимость и инвестиции в недвижимость создают психологический элемент доверия. Кроме того, такие вопросы, как снижение риска за счет диверсификации, финансирования инвестиций за счет займов и амортизации, являются факторами, которые делают инвестиции в недвижимость привлекательными для инвесторов.

Инвесторы могут не только продавать свои акции инвестиционного фонда недвижимости на фондовом рынке, но также иметь возможность извлечь выгоду из возможного повышения цен на эти акции на фондовом рынке. Кроме того, поскольку портфолиом компании управляют специалисты в области недвижимости, можно получить более эффективные результаты, чем любое индивидуальное инвестирование самостоятельно.

Мы видим, что международные организации инвестируют в эти компании. Чтобы получить прибыль от доходов из недвижимости в развивающихся странах, эти учреждения предпочитают приобретать акции инвестиционных фондов недвижимости, которые торгуются на вторичных рынках, которые работают организованно, а не прямые инвестиции в недвижимость.

Какие существуют типы REIT?

Поскольку инвестиционные фонды недвижимости создаются различными способами, они подразделяются на несколько категорий. Просмотр различных инвестиционных фондов недвижимости может помочь инвесторам понять прибыль и доход, которые они могут получить в результате этих специализированных финансовых продуктов.

Типы REIT перечислены ниже.

Гибридные REIT
Долевые REIT
Ипотечные REIT
Публичные REIT
Публичные неторгуемые REIT
Частные REIT

1. Гибридные REIT

Гибридный REIT может как владеть недвижимостью, так и управлять ею, предлагать финансирование для ипотечных кредитов и покупать ценные бумаги, обеспеченные ипотекой. Доход поступает из обоих источников, то есть дохода от аренды и процентов.

2. Долевые REIT

Equity REITs владеют и управляют собственностью, особенно недвижимостью, и получают доход, собирая арендную плату.

3. Ипотечные REIT

Ипотечные REIT могут предоставлять ссуды фонда для моих ипотечных кредитов, а также ипотечных ценных бумаг. Доход от этих инвестиций поступает от процентов, полученных по ипотечным кредитам.

4. Публичные REIT

Сферы деятельности публично торгуемых REIT, которые собирают средства, предлагая свои акции населению, и инвестируют собранные средства в недвижимость; покупка сдаваемой в аренду недвижимости, инвестирование в ценные бумаги, обеспеченные активами, финансирование проектов массового строительства и строительства.

5. Публичные неторгуемые REIT

Неторгуемый REIT — это форма метода инвестирования в недвижимость, которая предназначена для снижения или устранения налога при одновременном обеспечении доходности недвижимости.

6. Частные REIT

Частный REIT — это особый тип инвестиционного фонда недвижимости, который не торгуется на бирже. Частные REIT и другие REIT, называемые публичными REIT, являются частью современных вариантов инвестиций в недвижимость с диверсифицированными фондами. Дополнительные сведения об этих финансовых инструментах помогут инвесторам принимать правильные решения в отношении своих денег.

Как инвестировать в REIT?

Как заявили в Совете по рынкам капитала Турции, достаточно дать указание инвестиционному учреждению, торгующему на фондовой бирже, инвестировать в акции инвестиционного фонда недвижимости.

Тем не менее, инвестиционные фонды недвижимости также могут быть инвестированы на первичном рынке. Инвесторы получают несколько прав через инвестиционные фонды недвижимости. Эти права можно перечислить следующим образом.

При распределении прибыли право на получение своей доли от прибыли сообщества
Право на ликвидационную долю при ликвидации сообщества
Преимущественное право приобретения новых долей в уставном капитале сообщества
Право участвовать в собраниях общего собрания, выступать и вносить предложения
ЮПраво голоса на общих собраниях
Право на получение информации, проверку и проверку деятельности и счетов сообщества

Каковы риски инвестиционных фондов недвижимости (REIT)?

Что касается рисков, REIT могут не предлагать многого с точки зрения доходности. Однако некоторые дивиденды REIT облагаются налогом и требуют высоких комиссий за транзакции. Кроме того, к недостаткам REIT относятся медленный рост, рыночный риск, высокая комиссия за транзакцию.

Почему инвесторы должны рассматривать REIT?

Прежде всего, мы можем сказать, что REIT можно легко покупать и продавать. Потому что REIT торгуются на большинстве фондовых бирж. С точки зрения эффективности, инвестиционные фонды недвижимости предлагают привлекательную доходность, сбалансированную с риском, и стабильные денежные потоки. Кроме того, недвижимость может быть очень хорошим выбором для диверсификации портфолио инвесторов. REIT выгодны с точки зрения разнообразия и дивидендного дохода.

Есть несколько причин, по которым инвестиционные фонды недвижимости должны быть в портфолио долгосрочных инвесторов. Прежде всего, REIT — это надежный и растущий источник дохода для новичков в инвестировании. Хорошо управляемые REIT обычно приносят стабильную и в целом удовлетворительную прибыль. Из-за этой особенности они являются долгосрочными инвестициями. Однако это весьма выгодно, когда речь идет о диверсификации портфеля.

Как избежать мошенничества с REIT?

Вы должны знать об этих важных моментах, чтобы избежать мошенничества с REIT;

Как определено в Законе о банках Турции № 5411, инвестиционные фонды недвижимости не могут собирать депозиты и не могут вести бизнес и операции, которые приведут к сбору депозитов.
Ни при каких обстоятельствах они не могут сами заниматься строительством объектов недвижимости и не могут приобретать для этой цели персонал и оборудование.
Ни при каких обстоятельствах они не могут управлять отелями, больницами, торговыми центрами, бизнес-центрами, коммерческими парками, коммерческими складами, жилыми комплексами, супермаркетами и аналогичной недвижимостью в коммерческих целях и нанимать для этой цели персонал.
REIT не могут предоставлять разработку проектов, контроль над проектом, финансовую осуществимость, последующее юридическое разрешение и аналогичные услуги другим лицам и организациям, за исключением проектов, которые являются или будут предметом портфолио, через свой собственный персонал.
Они не могут заниматься коммерческой, промышленной или сельскохозяйственной деятельностью.
Они не могут дать кредит.
Инвестиционные фонды недвижимости не могут вступать в кредитно-долговые отношения со своими связанными сторонами, которые не основаны на какой-либо покупке и продаже товаров или услуг.
Они не могут постоянно покупать и продавать краткосрочную недвижимость.

Как REIT работали в прошлом?

REIT претерпели множество структурных изменений с тех пор, как они впервые появились в 1960 году. Высокорисковые кредиты, взятые для развития строительной отрасли в период с 1960 по 1970 год, и кризис недвижимости в середине 1970-х годов негативно повлияли на развитие инвестиционных фондов недвижимости.

REIT, которые начали инвестировать в различные объекты недвижимости в 1980-х годах, оставались слабыми с точки зрения их потенциала роста, и они достигли своего подъема только после 1990-х годов. В 1990-х годах рыночные структуры резко изменились, характеризуясь сильными внутренними акционерами, низким коэффициентом использования заемных средств и долгоживущими активными управленческими структурами. Согласно утверждениям, корпоративные инвесторы, чья доля в собственности на недвижимость увеличилась, внесли свой вклад в эти положительные сдвиги.

Оставьте комментарий

What is Real Estate Investment Trust (REIT)?

REITs are capital market institutions that operate a portfolio of real estate and real estate-based capital market instruments and invest in real estate-based projects. In summary, you become a real estate investment partner and receive your share of the income from that real estate in the form of profit sharing. This is the real estate investment trust, model. REITs invest in many types of real estate, including apartments, cell towers, data centers, hotels, medical facilities, offices, retail centers, and warehouses.

How do REITs Work?

Real estate investment trusts can only operate within the scope of operating a portfolio based on real estate. Consequently, real estate investment trusts cannot keep machinery and equipment in their assets. Besides, they cannot undertake the construction works themselves, they cannot carry out projects, but they can provide financing for the projects that other companies construct. The company can transform into a real estate investment trust, provided that it changes its current activities to those of real estate investment trusts.

What are the Benefits of REITs?

The decision of how to finance a real estate or a project depends on the size of the project, usage and construction rights, and profitability potential of the company. The tax incentives applied as a result of the government’s perception of the housing and real estate problem as a public phenomenon make real estate investment trusts attractive in real estate financing.

For investors, it cannot be denied that real estate and real estate-based investments create a psychological element of trust. Moreover, issues such as reducing risk through diversification, financing the investment with borrowing, and, depreciation are the factors that make real estate investment attractive for investors.

Investors can not only sell their real estate investment trust shares in the stock market but also have the opportunity to benefit from the possible price increases of these shares in the stock market. Furthermore, because the portfolio of the company is managed by experts in the field of real estate, more effective results can be obtained than any individual investing on his/her own.

We can see that international organizations are investing in these companies. To benefit from real estate returns in developing countries, these institutions prefer to get real estate investment trust shares, which are traded in the secondary markets that operate in an organized manner, rather than direct real estate investments.

What are the types of REITs?

Since Real Estate Investment Trusts are established in various ways, they have several categories. Looking at different real estate investment trusts can help investors understand the profits and returns they can have as a result of these specialized financial products.

The types of REITs are listed below.

  1. Hybrid REITs
  2. Equity REITs
  3. Mortgage REITs
  4. Publicly Traded REITs
  5. Public Non-Traded REITs
  6. Private REITs

1. Hybrid REITs

A hybrid REIT can both own and manage real estate, offer to finance mortgage loans, and purchase mortgage-backed securities. Income comes from both sources i.e. rental income and interest.

2. Equity REITs

Equity REITs own and manage the property, especially real estate, and earn income by collecting rent.

3. Mortgage REITs

Mortgage REITs can provide fund loans for my mortgage loans as well as mortgage loaned securities. The income from this investment comes from interest earned on mortgage loans.

4. Publicly Traded REITs

The fields of activity of publicly-traded REITs, raise funds by offering their shares to the public and investing the funds they collect in real estate; buying rental real estate, investing in asset-backed securities, financing mass construction projects, and construction.

5. Public Non-Traded REITs

A non-traded REIT is a form of real estate investment method that is designed to reduce or eliminate tax while providing returns on real estate

6. Private REITs

A private REIT is a specific type of real estate investment trust that is not publicly traded. Private REITs and other REITs called public REITs are part of modern options for real estate investments with diversified funds. Knowing more about these financial instruments will help investors make the right decisions with their money.

How to Invest in REITs?

As stated in the Capital Markets Board of Turkey, it is sufficient to instruct an investment institution trading in the stock exchange to invest in real estate investment trust shares.

However, real estate investment trusts can also be invested in the primary market. Investors get several rights through real estate investment trusts. These rights can be listed as follows.

  • In case of distribution of profit, Right to receive his share from the profits of the partnership
  • Right to liquidation share in case of liquidation of the partnership
  • Priority right in acquiring new shares in the capital increase of the partnership
  • The right to participate in the general assembly meetings, to speak and make suggestions
  • Right to vote at general assembly meetings
  • The right to get information, examine and audit the activities and accounts of the partnership

What are the Risks of Real Estate Investment Trusts (REITs)?

As for the risks, REITs might not offer much in terms of returns. However, some REIT dividends are taxed and have high transaction fees. Also, slow growth, market risk, and high transaction fee are among the cons of REITs.

Why should Investors Consider REITs?

First of all, we can say that REITs can be easily bought and sold. Because REITs are traded on most stock exchanges. In terms of performance, real estate investment trusts offer attractive risk-balanced returns and stable cash flows. Additionally, a real estate asset can be a very good choice for the diversification of investors’ portfolios. REITs are advantageous in terms of diversity and dividend income.

There are several reasons real estate investment trusts should be in the portfolio of long-term investors. First of all, REITs are reliable and growing sources of income for those new to investing. Well-managed REITs generally yield a stable and generally satisfactory profit. Because of this feature, they are long-term investments. However, it is quite advantageous when it comes to portfolio diversification.

How To Avoid REIT Scams?

You need to be aware of these important points to avoid REIT scams;

  • As defined in Turkish Banking Law No. 5411, real estate investment trusts cannot collect deposits and cannot do business and transactions that will result in deposit collection.
  • Under no circumstances may they undertake the construction works of the real estate themselves, and cannot acquire personnel and equipment for this purpose.
  • Under no circumstances may they operate hotels, hospitals, shopping malls, business centers, commercial parks, commercial warehouses, housing estates, supermarkets, and similar real estates for commercial purposes and employ personnel for this purpose.
  • REITs cannot provide project development, project control, financial feasibility, follow-up of legal permits, and similar services to other persons and organizations, except for projects that are or will be the subject of the portfolio, through their personnel.
  • They cannot engage in commercial, industrial or agricultural activities.
  • They cannot give credit.
  • Real estate investment trusts are not able to enter into a debit-credit relationship with their related parties that is not based on any purchase and sale of goods or services.
  • They cannot continuously buy and sell short-term real estate.

How have REITs Performed in the Past?

REITs have gone through many structural changes since they first emerged in 1960. High-risk loans are taken for the development of the construction industry between 1960 and 1970, and the real estate crisis in the mid-1970s negatively affected the development of real estate investment trusts.

REITs, which started to hold various real estate investments in the 1980s, remained weak in terms of their growth potential, and they achieved their rise only after the 1990s. In the 1990s, market structures changed dramatically, characterized by strong internal stockholders, low leverage ratios, and long-lived active management structures. According to claims, corporate investors, whose share in real estate ownership has increased, have contributed to these positive developments.

Leave a Comment