Типы жилья с высокими потолками

Дома с высокими потолками называются лофт-домами. Лофт — это тип апартаментов с очень широкими и высокими потолками, возникший в результате преобразования старого складского или фабричного здания. Лофт-квартиры, которые в последнее время становятся все более популярными, привлекают внимание своим обширным жилым пространством. 

Каковы особенности дома с высокими потолками? 

В таких домах обычно есть антресольный этаж, а их потолки также довольно высокие. Лофт-квартиры также известны своей просторностью. Еще одна особенность этого типа домов заключается в том, что в них нет большого количества стен. Это означает, что такие части дома, как спальня или кухня, которые в домах обычного типа располагаются в другой комнате, здесь находятся в одной зоне, но в разных углах. Сегодня многие люди используют такие предметы, как шкафы или книжные полки, для разделения комнат в домах-лофтах. 

Что нужно знать о доме с высокими потолками? 

Поскольку дома типа лофт относятся к более специфическому стилю, соответственно меняются и варианты декора. Дерево — наиболее используемый материал для придания более аутентичной атмосферы домам типа лофт. Например, деревянная мебель будет разумным вариантом, поскольку это более современные типы домов. Если вы сосредоточитесь на металлических деталях и текстурах в сочетании с деревянными вариантами, получится современный и стильный дом. Помимо гармонии дерева и металла, неотъемлемым фактором лофт-домов являются кирпичные стены. Изношенные поверхности стен придадут дому иную атмосферу. Декор кухни в лофт-домах продуман аналогичным образом. Вы можете выбрать более стальную кухонную утварь. Можно выбрать более крупные светильники типа фонарей, чтобы освещение также соответствовало общему настроению дома. Поскольку лофт-квартиры часто имеют большую площадь, целесообразно, чтобы мебель была крупной и минимальной. Для этого могут подойти L-образные широкие кресла. Вы также можете выбрать столы или книжные шкафы, которые вы предпочитаете выдвигать вдоль стены. 

Каковы преимущества жилья с высокими потолками? 

Простор, создаваемый высоким потолком, позволяет ощущать свободу пространства. Вы живете свободно, вы свободно мыслите. Научно доказано, что ощущение открытости вызывает желание открытий и великолепия, а также способствует развитию творческого мышления. Квартиры с высокими потолками более воздушные. В них больше пространства для циркуляции свежего воздуха. Вы получаете больше пользы от солнечного света. Вы живете в светлом и просторном доме. Проведение времени дома превращается в счастье; вы не сжимаетесь и не подавляетесь. Ваш дом вызывает у вас положительные эмоции. Он более современный по стилю. Декор выглядит более эстетично. Квартиры с высокими потолками всегда более привлекательны. Высокий потолок позволяет использовать декоративные элементы на стенах, колоннах и потолках и выглядит это очень стильно. Для высоких потолков не существует цветовых ограничений, их можно окрашивать в темные цвета. После того, как современные возможности облегчили обогрев и охлаждение зданий, вклад низких потолков в отопление больше не является преимуществом. Низкие потолки и размеры окон больше не имеют решающего значения для отопления. Поэтому высокий потолок обеспечивает прохладный и комфортный воздух в летние месяцы. Теплый воздух поднимается вверх, солнечный свет проникает в комнаты через окна, и происходит естественная, эффективная охлаждающая вентиляция. 

Как появился тип домов с высокими потолками? 

Известно, что концепция квартиры-лофта впервые возникла в Соединенных Штатах. После жилищного кризиса в США в 1970-х годах власти, разработавшие альтернативные решения, начали превращать заброшенные фабрики, склады и другие промышленные объекты в городе в жилые дома. С восстановлением этих помещений появились квартиры типа лофт. Интересно, что эти квартиры особенно предпочитали художники и дизайнеры. Это главная причина их популярности сегодня. Поскольку они предлагают широкое жилое пространство, это позволило вести бизнес и домашнюю жизнь вместе. 

Как называется тип дома с высокими потолками? 

Дома с высокими потолками называются лофт-апартаментами. 

Оставьте комментарий

What Type of House has a High Ceiling?

Houses with high ceilings are called loft houses. A loft flat is a type of flat with extremely wide and high ceilings that emerged with the transformation of an old warehouse or factory building. Loft apartments, which have become increasingly popular lately, attract attention with their wide living space.

What are the Features of a High Ceiling House?

These types of houses generally have a mezzanine floor and their ceilings are also quite high. Loft flats are also known for being spacious. Another feature of this type of house is that it does not contain many walls. This means that the parts of the house, such as the bedroom or the kitchen, that normal type houses have in another room, are in the same area but different corners. Today, many people use items such as cabinets or bookshelves to serve as room separations in loft houses.

What Do You Need to Know About the High Ceiling House?

Since loft-type houses appeal to a more specific style, decoration options also change accordingly. Wood is the most used material to give a more authentic feel to loft houses. For example, wooden furniture would be a smart option, as they are more modern types of homes. If you focus on metal details and textures together with the wooden choices you will make, a modern and stylish house will emerge. In addition to the harmony of wood and metal, an indispensable factor of loft houses is brick walls. Worn wall surfaces will add a different atmosphere to the house. The kitchen decor of loft houses is designed with a similar thought. You can choose more steel kitchen utensils. You can choose larger lantern-type lighting so that the lighting also fits the general mood of the house. Since loft apartments are often large areas, it is useful to keep the furniture large and minimal. L-type wide seats may be suitable for this. You can also choose the tables or bookcases you prefer to extend along the wall.

What are the Advantages of a High Ceiling House?

The feeling of spaciousness created by the high ceiling makes you feel free, big, and valuable. You live free, you think freely. It has been scientifically proven that the feeling of openness creates a desire for discovery and splendor, and encourages creative thinking. Apartments with high ceilings are airier. There is more space for the circulation of fresh air. You benefit more from sunlight. You live in a bright and spacious house. Spending time at home turns into happiness; you will not shrink, and you will not be overwhelmed. Your home evokes positive emotions in you. It is more modern in style. It makes the decoration look more aesthetic. Apartments with high ceilings are always more attractive. High ceiling; It allows the use of decorative elements on walls, columns, and ceilings and makes it look very stylish. There is no color limit for high ceilings, you can paint them in dark colors. After today’s possibilities have made it easier to heat and cool buildings, the contribution of low ceilings to heating is no longer an advantage. Low ceilings and window sizes are no longer decisive in terms of heating. Therefore, the high ceiling provides cool and comfortable air in the summer months. Warm air rises, sunlight enters the rooms through the windows, and natural, efficient cooling ventilation takes place.

How Did the High-Ceiling House Type Appear?

It is known that the concept of loft flat first emerged in the United States. After the housing crisis in the USA in the 1970s, the authorities, who developed alternative solutions, started to transform the abandoned factories, warehouses, or other industrial facilities in the city into residences. With the restoration of these areas, loft-type flats emerged. Interestingly, these apartments were especially preferred by artists and designers. This is the biggest reason why it is popular today. Because it offers a wide living space, it has made it possible to carry out business and home life together.

What is the Name of the High Ceiling House Type?

The name of the High Ceiling House Type is Loft apartment.

Leave a Comment