Где в Стамбуле купить летний дом?

Стамбул, благодаря своему уровню развития и возможностям трудоустройства, является самым густонаселенным городом Турции. Загруженные работой жители Стамбула при любой возможности стремятся вырваться на отдых. По этой причине те, кто мечтает о даче, куда можно было бы ездить на выходные, как минимум, поднимают вопрос о том, можно ли купить летний домик в Стамбуле. 

В Стамбуле есть много районов, расположенных у моря. Если из-за рабочего графика вы не можете найти возможность поехать в отпуск, можно выбрать летние районы Стамбула. Таким образом, у вас будет хотя бы приятный летний домик, где вы сможете завтракать по воскресеньям. 

Если вы хотите купить летний дом в Стамбуле, мы можем поговорить о нескольких районах, на которых вам нужно сосредоточиться. Стамбул предлагает широкий спектр возможностей для продажи домов, но прежде всего, вам нужно знать, чего вы ожидаете от дома. 

Если вы хотите купить летний дом и купаться по выходным, вам следует выбирать районы, расположенные недалеко от пляжей Стамбула. Например, Кильос. Кильос — часто предпочитаемый район для купания в Стамбуле. Если вы хотите уехать подальше от города и насладиться чистым морем, вы можете посмотреть дома на продажу или в аренду в Кильосе. 

Другим вариантом, не менее предпочитаемым, чем Кильос, несомненно, являются острова. В районе островов Стамбула есть сотни вилл для аренды и продажи. Хотя цены на них немного высоки, они очень выгодны для тех, кто хочет насладиться летним отдыхом в Стамбуле. Кроме того, на островах есть много мест, которые стоит посетить. Таким образом, вы можете найти возможность взять отпуск, пусть даже небольшой, на выходные дни. 

Шиле — один из районов, которые больше всего приходят на ум, когда речь заходит о даче в Стамбуле. Особенно общественные пляжи Шиле наводнены людьми в летние месяцы. Другими словами, если вы относитесь к тем, кто любит проводить отпуск в людном месте, вы также можете обратить внимание на летние дома в Шиле. 

Другой не менее популярный регион — Силиври. В Силиври будет очень легко найти летний домик, который вы хотите, потому что здесь есть различные варианты аренды на любой бюджет. 

В целом, можно сказать, что летние дома сосредоточены в этих районах. Конечно, есть хорошие летние варианты, которые вы можете найти в разных районах. Вы можете найти их, просмотрев объявления об аренде и продаже в Интернете или посетив агентства недвижимости. 

1. Силиври 

Этот район с 45-километровой береговой линией является одним из популярных летних курортов среди стамбульцев. 

В Силиври вы можете совершить круиз вдоль побережья на лодках. У вас также есть возможность увидеть мечеть Пири Мехмед-паши, мост Мимара Синана и его статую. В то же время вы можете заниматься водными видами спорта, ходить по магазинам, участвовать в экскурсиях по деревням и обедать в ресторанах, где готовят свежую рыбу. 

Пляж Силиври, расположенный в махалле Пири Мехмед-паша в районе Силиври, очень многолюден, особенно летом. Вы можете прогуляться или пробежаться трусцой вдоль протянувшегося пляжа. Вы можете приятно провести время в парке аттракционов, создаваемом в летние месяцы, и сделать покупки в небольших выставочных киосках. 

Пляж Силиври, который предпочитают семьи и молодежь в любое время года, с его ресторанами, кафе и парками — это место, которое вы можете выбрать за вкусную еду, приятный пляж и великолепный вид. 

2. Чаталджа 

Район Чаталджа, расположенный на побережье Черного моря на европейской стороне Стамбула, является одним из мест отдыха недалеко от центра города. 

Чаталджа является одним из ежедневных экскурсионных туров и маршрутов отдыха выходного дня для стамбульцев. Район усыпан пляжами, где можно купаться, зонами для пеших прогулок, музеями, где можно познакомиться с историей, местами для пикников и барбекю, а также здесь красивые деревушки. 

Из-за своего стратегического расположения Фатих Султан Мехмед II сказал о Чаталдже: «Я доверил этот город Богу». Есть много маршрутов, которые вы можете исследовать, как исторические места, восходящие к первым цивилизациям в деревнях Чаталджа. 

Эти деревни были заселены турками, мигрировавшими в период обмена населением в первые годы существования республики; здесь также есть варианты активного отдыха, наполненного адреналином, такие как сафари-туры на квадроциклах, трекинги, верховая езда, параглайдинг и дайвинг. Чаталджа открывает двери незабываемого отдыха с местами для посещения. 

3. Арнавуткёй 

Арнавуткёй, один из самых красивых заливов Босфора, расположен на европейской берегу Босфора, и полон интересных локаций, которые стоит открыть для себя на его улочках, а также в его исторических особняках на побережье. 

Известный своими рыбными ресторанами и тавернами, Арнавуткёй на протяжении всей истории принимал представителей различных религий и культур, и это город, где повсюду чувствуется культурное разнообразие. Приехав исследовать Арнавуткёй, вы сможете увидеть церкви, мечети и синагоги, которые расположены очень близко друг к другу. 

Известный своими колоколами, знаменитой клубникой и историческими особняками, Арнавуткёй является одним из самых красивых уголков Стамбула. 

Арнавуткёй — это стамбульский район между Куручешме и Бебеком, который сумел сохранить свои прошлые ценности. Его деревянные дома, сохранившиеся до наших дней, особняки на набережной, выстроившиеся, как жемчужины, на берегу Босфора, и чистейшие улицы сначала переносят людей в старый Стамбул, а затем возвращают их в сегодняшний день с достойными и концептуальными пространствами, открытыми в каждом уголке района. В Арнавуткёе вы видите все вместе и так, как должно быть; как будто они уменьшили Стамбул, о котором мы мечтаем, и поместили его в один район. Нет причин не любить этот район; здесь не так много мест для посещения, как в Сиркечи или Бейоглу, но зато здесь очень много самобытности, которая сделает ваш день прекрасным. 

4. Шиле 

В Шиле, с его красивой береговой линией, пляжем и морем, особенно много отдыхающих летом и в выходные дни, но также он привлекает большое внимание в любое время года благодаря окружающим его деревням и летним резиденциям многих стамбульцев. Ниже вы найдете информацию о достопримечательностях Шиле, развлечениях, популярных местах, пляжах, ресторанах, местах для пикников, деревнях, исторических местах и транспорте. 

Шиле находится на берегу Черного моря, примерно в 80 км от Стамбула, на анатолийской стороне. Расположенный в отдалении, Шиле славится своим морем, широкими и длинными пляжами, гигантскими скалами, отелями, пансионатами, местами для пикников, потрепанными рыбными ресторанами, где можно поесть все виды рыбы, фестивалями, художниками и знаменитой Шилезской тканью, из которой ткут стильную легкую одежду. 

Шиле — очень популярный курорт, особенно среди стамбульцев, благодаря своей близости к Стамбулу. Он расположен на анатолийской стороне Стамбула. Его побережье выходит к Черному морю. Расположенный в 70 км от центра города, этот очаровательный морской курорт — одно из первых мест, которое приходит на ум тем, кто хочет взять короткий отпуск на выходные. Шиле и окружающие его деревни имеют свойство быть оживленным и оживленным регионом в любой период года. 

Шиле — одно из мест, посещаемых теми, кто хочет провести отпуск, благодаря своему выгодному расположению, богатому историческому прошлому, широким пляжам на побережье Черного моря, уникальной природе и оживленным вечерам. Маяк Шиле, который известен тем, что является самым широким в Турции, входит в число мест, которые стоит посетить. Он был построен в период Османской империи. Маяк Шиле, построенный на скалах высотой 60 метров, стал одним из символов Шиле. Его строительство было завершено в 1859 году. Он имеет конструкцию, которая поворачивается вокруг себя и горит светом. Этот маяк, который виден с расстояния 25 морских миль, важен своей богатой историей, а также тем, что является одним из двух маяков, обеспечивающих безопасность черноморского побережья. Сегодня вы можете посетить маяк Шиле, который 6 дней в неделю открывает свои двери для посетителей в качестве музея. 

В Шиле вы можете остаться наедине с природой и морем в центре города, или в центрах размещения и гостиницах в близлежащих поселках. 

С его 10 километрами береговой линии, песчаными пляжами и морем, окружающими деревнями, лесами и природными красотами, есть много развлечений и мест, которые стоит посетить, приехав в Шиле. 

Пляж Шиле и водопад Дегирменкайири, замок Шиле, маяк Шиле, долина Одиннадцати озер, холм Кумбаба, Плачущая Кая и десятки пещер в окрестных деревнях — вот те места, которые стоит посетить. 

5. Тузла 

Район Тузла, расположенный на анатолийской стороне Стамбула, находится на юго-востоке города. Значительная часть 13-километровой береговой линии подходит для прогулок. 

Район, который носит то же название, что и город Тузла в Боснии и Герцеговине, представляет собой поселение, где в древнегреческий и османский периоды на первом месте стояли сельское хозяйство и рыболовство. После провозглашения республики основное население оставалось турецким до сегодняшнего дня в районе, где произошла смена населения. 

Сегодня в округе по-прежнему развита рыбная промышленность; он славится своими рыбными ресторанами, где подают свежую рыбу и морепродукты прямо из моря. 

Здесь также есть замечательная популярная пристань для яхт, откуда открываются потрясающие виды и можно наслаждаться морским воздухом. Район Тузла, который находится примерно в 45 минутах езды на общественном транспорте от центра Стамбула, является популярным районом, населенным в основном состоятельными семьями и пенсионерами, и полон мест для изучения и посещения для тех, кто приезжает в Стамбул. 

Пристань Виапорт, тематический парк ViaSea, голографический зоопарк, планетарий и обсерватория, а также бухта Манастыр — вот те места, которые стоит посетить в Тузле. 

6. Кильос 

Кильос расположен на побережье Черного моря, примерно в 30 км от Стамбула с европейской стороны. В Кильос, до которого можно добраться, проехав через Белградские леса, стекаются отдыхающие, особенно в выходные дни в летние месяцы. Ниже вы найдете информацию о местах для посещения в Кильосе, мероприятиях, популярных местах, пляжах, ресторанах, местах для пикников, деревнях, исторических местах и транспорте. 

Старое название Кильоса — Кумкёй. Название Кумкёй происходит от его богатых ботаникой дюн. Это летний курортный поселок, расположенный в границах района Сарыер и выходящий на побережье Черного моря. 

Кильос является популярным летним и зимним курортом, который стамбульцы выбирают ради вкуснейшей рыбы, пикников, купания, долгих прогулок по его длинным пляжам и уединения в укромных бухточках. 

Стоит остановиться и на дороге Кильос, чтобы насладиться мясным барбекю или форелью на плитке, которую подают здешние деревенские рестораны. 

Когда речь заходит о местах для посещения в Кильосе, первыми на ум приходят замок Кильос, исторический платан и очаровательный центр Кильоса. 

В чем преимущества летнего домика? 

Людей, которые хотят иметь свой дом, ждет множество преимуществ. Эти преимущества делают понятным, почему вы должны инвестировать в дом. Когда вы покупаете дом, вы можете быть вовлечены в очень спокойный процесс в духовном плане, а также вас ожидает множество финансовых выгод. Необходимо рассмотреть идею владения домом со всеми его преимуществами, что позволит вам испытать чувство свободы в дополнение к общему ощущению безопасности владения недвижимостью. 

Окупаемость инвестиций: среди преимуществ покупки летнего дома самым большим преимуществом является долгосрочная прибыль. Покупка дачи с земли или вновь построенного объекта выгодна в долгосрочной перспективе. Замечено, что цены на квадратные метры дачных участков постоянно растут. Когда вы захотите продать свой дом, вы сможете продать его выше цены покупки. Покупка дачи — это не большие расходы, чтобы постоянно проводить отпуск в одном и том же месте. С покупкой вы становитесь владельцем недвижимости и можете получать серьезный доход, имея все права на недвижимость. Особенно если вы покупаете летний дом в местах, которые еще не открыты, но имеют большой потенциал, вы можете получить очень высокую прибыль. Не стоит думать, что окупаемость дома будет меньше, чем квартиры в городе. Места, до которых легко добраться из нескольких разных городов, особенно вблизи берега моря или озера, могут цениться гораздо больше, чем обычная квартира.  С ростом популярности региона увеличивается количество и объем инвестиций, вложенных в него. Это означает, что место быстро дорожает, и стоимость домов в этом месте растет прямо пропорционально. Когда вы решили купить дом, если ваша цель — получить хороший доход от инвестиций в среднесрочной и долгосрочной перспективе, вы можете выбрать для покупки дом из самых современных и ориентированных на решение проблем проектов. Делая свой выбор, вы должны отдавать предпочтение условиям жизни в регионе, круглогодичному климату, а также ожиданиям людей, которым будет приятно проводить здесь отпуск, особенно вам и вашей семье. Когда вы сделаете выбор, соответствующий этим критериям, отдача от инвестиций в приобретенный вами дом будет достаточно высокой. 

Пассивный доход: вы можете получать неплохую прибыль, сдавая в аренду на день или неделю летний дом, купленный в прибрежной зоне. Когда вы покупаете дом, вы не обязаны проводить в нем весь свой отпуск. Владение недвижимостью дает вам право свободно пользоваться ею. По этой причине вы можете получать сезонный доход, сдавая свой летний дом в аренду, когда вы им не пользуетесь. Если ваш дом находится в месте, которое привлекает внимание зимой и весной, вы можете заработать гораздо больше, сдавая его в аренду круглый год. Получение дохода от аренды летних домов — очень распространенный вариант. По этой причине вы также можете учитывать доход от аренды при покупке дома и расчете возврата инвестиций. Пока инвестиции в летний дом приносят вам доход от аренды, вы можете делать новые инвестиции на эти доходы или, при желании, составить бюджет для отдыха в разных местах. 

Экономный отпуск: считается эквивалентным покупке летнего дома с семьей и проживанию в отелях на курортах. Вместо того чтобы платить лишние и высокие цены за летний отдых, можно купить летний дом. Аренда — это экономичный выбор в краткосрочной перспективе, но дорогой выбор в долгосрочной перспективе. Это позволяет достичь одного и того же результата в зависимости от зрелости во многих вопросах, начиная от имущества и заканчивая товарами. По этой причине для тех, кто владеет домом, всегда есть возможность экономичного отдыха. В то время как ваш летний дом приобретает ценность или приносит доход, он также позволяет сделать ваш отпускной бюджет намного меньше. Экономичный отдых особенно важен, когда речь идет о больших семьях. Если учесть, что семья из 4 человек должна проживать в двух номерах в гостинице, то можно понять, что наличие дома — это большое преимущество для больших семей. Помимо экономичности, возможность отдыха без ограничений по времени всегда по карману тем, кто владеет домом. Если есть дети, которым скучно дома, особенно когда в школах каникулы, вы можете позволить им провести приятные и длительные каникулы в доме с кем-то из родственников или взрослых. Это особая возможность как для развития и социализации детей, так и для избавления их от стресса, связанного с попытками развлекаться среди бетонных свай в городе целые каникулы. 

Больше никакого стресса при бронировании: когда вы владеете дачей, заполняемость отелей и цены на проживание, которые меняются в зависимости от этого показателя, не могут решать, когда вы отправитесь в отпуск. Возможно, самым приятным преимуществом владения домом является то, что у вас есть возможность наслаждаться отдыхом в собственном комфортном пространстве, вместо того чтобы проводить отпуск посреди хаоса в отелях, которые достигают почти 100% заполняемости во время официальных и религиозных праздников. Если вы относитесь к тем людям, которые предпочитают выезжать на такие праздники за границу, вы можете сдать свой дом в аренду за гораздо более выгодную арендную плату, чем обычно, людям, которые не могут забронировать номер из-за высокой заполняемости отелей. 

Свобода от правил: если вы собираетесь провести свой отпуск в гостинице или коммерческом учреждении, вы можете провести там не более 1-2 недель. Одно из лучших преимуществ покупки летнего дома заключается в том, что вы можете принимать гостей, когда захотите. Если у вас есть летний дом, вы можете оставаться в нем столько, сколько захотите. Самое большое преимущество покупки своей недвижимости — это свобода. Поиск гостиницы только для взрослых, гостиницы со специальными условиями для детей или гостиницы, в которой можно отдыхать с домашним животным, всегда ограничен. Учитывая, что большинство отелей в нашей стране ориентированы на широкую публику, ваши шансы найти отель с надежными условиями для детей высоки, но это ограничивает. Другие варианты достаточно скудны и обязывают вас ограничиться одним или двумя отелями в округе. Когда у вас есть собственный дом, у вас не только есть свобода быть с теми людьми, с которыми вы хотите, но у вас также есть возможность получить все удобства, которые вы хотите для своих детей, и взять с собой домашних животных. Если учесть все это, можно понять, насколько правильным выбором является покупка дачи, чтобы иметь обстановку, которая нравится всем, кого вы любите. 

От чего зависят цены на летние дома в Стамбуле? 

Цены на летние дома в Стамбуле обычно варьируются в зависимости от района. Другими словами, можно сказать, что летние дома в дорогих районах Стамбула, естественно, будут стоить дороже. Однако не только районы определяют стоимость. 

Дома могут быть как одноэтажные отдельно стоящие, так и по типу виллы. В зависимости от количества человек в вашей семье, вы можете выбрать одноэтажные или двухэтажные дома в Стамбуле. Цены также могут увеличиваться или уменьшаться в зависимости от количества этажей. 

Оставьте комментарий

Where to Buy a Summer House in Istanbul?

Due to its level of development and job opportunities, Istanbul is Turkey’s most populous city. People in Istanbul, who are busy working, want to escape on holiday at every opportunity. For this reason, those who dream of a summer house to go to on weekends at least raise the question of whether to buy a summer house in Istanbul.

There are many districts of Istanbul located by the sea. If you can’t find the opportunity to go on vacation due to your work schedule, you can choose the summer districts of Istanbul. Thus, you can at least have a pleasant summer house where you can have your Sunday breakfast.

If you want to buy a summer house in Istanbul, we can talk about a few areas where you need to concentrate. Istanbul offers a wide range of opportunities for houses for sale, but first of all, you need to know what you expect from the house.

If you want to buy a summer house and swim on the weekends, you should choose the neighborhoods close to the beaches in Istanbul. For example Kilyos. Kilyos is a frequently preferred area for swimming in Istanbul. If you want to get away from the city and enjoy the clean sea, you can look at the houses for sale or rent in Kilyos.

Another region that is as preferred as Kilyos is undoubtedly the Islands. There are hundreds of villas for rent and sale in the Islands region of Istanbul. Although their prices are a bit high, they are very advantageous for people who want to experience summer pleasure in Istanbul. Moreover, there are many places to visit in the Islands. In this way, you can find a chance to take a vacation, even if it is a small one on the weekends.

Sile is one of the districts that come to mind the most when it comes to the summer house in Istanbul. Especially the public beaches of Sile are flooded with people during the summer months. In other words, if you are one of those who like to spend their holidays in a crowded place, you can also look at the summer houses in Sile.

Another region that is as popular as Sile is Silivri. It will be very easy to find the summer house you want in Silivri because there are different rental options for every budget.

In general, we can say that summer houses are concentrated in these districts. Of course, there are nice summer options that you can find in different districts. You can find them by looking at rental and sale listings online or by visiting real estate agents.

The summer houses where you can find them are listed below:

1. Silivri

The district, which has a 45 km long coastline, is one of the popular summer resorts for Istanbulites.

In Silivri, where you can cruise along the coast with the boats you rent from the port, you also have the chance to see the Piri Mehmet Pasha Mosque, the Mimar Sinan Bridge, and its statue. At the same time, you can do sea sports, go shopping, participate in tours between the villages and dine in restaurants that make fresh fish.

Silivri Beach, located in Piri Mehmet Pasa Mahallesi in the Silivri district, is very crowded, especially in summer. You can walk or jog along the stretching beach. You can have a pleasant time at the amusement park established in the summer months, and you can shop at the small exhibition stalls.

Silivri Beach, which is preferred by families and young people every season of the year with its restaurants, cafes, and parks, is a location you can choose for delicious food, a pleasant beach, and a magnificent view.

2. Catalca

Catalca district, located on the Black Sea coast on the European side of Istanbul, is one of the holidays stops close to the city center.

Catalca, which is one of the daily excursion tours and weekend holiday routes for Istanbulites; is full of beaches where you can swim, trekking areas where you can go hiking, museums where you can witness history, picnic and barbecue places, and beautiful villages.

Because of its strategic location, Fatih Sultan Mehmet said about Catalca, “I have entrusted this city to God.” There are many routes you can explore as historical places dating back to the first civilizations in Catalca villages.

These villages were settled by Turks who migrated during the population exchange period in the first years of the Republic; There are also adrenaline-filled activity options such as ATV safari tours, trekking areas, horse riding, paragliding, and diving. Catalca opens the doors of an unforgettable holiday with places to visit.

3. Arnavutkoy

Located on the European side of Istanbul, on the shores of the Bosphorus, Arnavutkoy, one of the most beautiful bays of the Bosphorus, is full of places waiting to be discovered in its side streets, as well as its historical mansions on the coast.

Famous for its fish restaurants and taverns, Arnavutkoy has hosted different religions and cultures throughout history and is a town where you can feel this cultural diversity everywhere. When you come to explore Arnavutkoy, you can see the churches, mosques, and synagogues, which are very close to each other.

Famous for its bells, famous strawberries, and historical mansions, Arnavutkoy is one of the most beautiful corners of Istanbul.

Arnavutkoy is an Istanbul district between Kurucesme and Bebek that has managed to preserve its past values. With its wooden houses that have survived to the present day, its waterfront mansions lined up like pearls on the Bosphorus shore, and its pristine streets, it first takes people to old Istanbul and then returns them to the present day with decent and conceptual spaces opened to every corner of the district. In Arnavutkoy, you see everything together and as it should be; it is as if they have shrunk the Istanbul we dream of and fit it into one district. There is no reason not to love it; it doesn’t have many places to visit like Sirkeci or Beyoglu, but the neighborhood identity that will make your day beautiful is very full.

4. Sile

Sile, with its beautiful coastline, beach, and sea, is especially flocked by summer holidaymakers and weekend holidaymakers, but also attracts great attention in every season due to the villages around it and the summer residences of many Istanbulites. Below you can find information about Sile attractions, activities, popular places, beaches, restaurants, picnic places, villages, historical places, and transportation.

The Anatolian side of Istanbul is on the Black Sea coast, about 80 km from Istanbul. Located at a distance, Sile is famous for its sea, wide and long beaches, giant rocks, hotels, pensions, picnic places, shabby fish restaurants where you can eat all kinds of fish, festivals, artists, and the famous Sile cloth woven with stylish light clothes.

Sile is a very popular holiday resort, especially by Istanbulites, due to its proximity to Istanbul. It is located on the Anatolian side of Istanbul. It has a coast to the Black Sea. Located 70 km from the city center, this charming seaside resort is one of the first places that will come to mind for those who want to take a short holiday for the weekend. Sile and its surrounding villages have the characteristic of being a lively and lively region in every period of the year.

Sile is one of the places frequented by those who want to have a holiday with its advantageous location, rich historical past, wide beaches on the Black Sea coast, unique nature, and lively evenings. Sile Lighthouse, which is famous for being the widest body in Turkey, is among the places to visit. It was built during the Ottoman Empire period. Sile Lighthouse, built on 60 meters high rocks, has become one of the symbols of Sile. Its construction was completed in 1859. It has a structure that turns around itself and burns a light. This lighthouse, which can be seen from 25 nautical miles away, is important with its rich history as well as being one of the two lighthouses that ensure the security of the Black Sea coast. Today, you can visit Sile Lighthouse, which opens its doors to its visitors as a museum, 6 days a week.

In Sile, you can stay in touch with nature and the sea in the center, or the accommodation facilities and hotels in the surrounding settlements.

With its 10 kilometers of coastline, sandy beaches and sea, surrounding villages, forests, and natural beauties, there are many activities and places to visit when you come to Sile.

Sile beach and Degirmencayiri Waterfall, Sile Castle, Sile Lighthouse, Eleven Lakes Valley, Kumbaba Hill, Crying Kaya, and dozens of caves in the surrounding villages are among the places to visit.

5. Tuzla

Tuzla district, located on the Anatolian side of Istanbul, is located in the southeast of the city. A significant part of the 13 km coastline is suitable for walking.

The district, which has the same name as the city of Tuzla in Bosnia and Herzegovina; is a settlement where agriculture and fishing were at the forefront during the ancient Greek and Ottoman periods. After the proclamation of the Republic, the main population remained Turkish until today in the region where the population change took place.

Today, the county still has a prominent fishing industry; it is famous for its fish restaurants serving fresh fish and seafood straight from the sea.

It also boasts a remarkable popular marina, offering stunning views and enjoying the sea air. Tuzla district, which is approximately 45 minutes away from Istanbul city center by public transport; is a popular region, mostly populated by wealthy families and retirees, and full of places to explore and visit for those who come to Istanbul.

Viaport Marina, ViaSea Themepark, Holographic Zoo, Planetarium and Observatory, and Manastır Bay are among the places to visit in Tuzla.

6. Kilyos

Kilyos, which has the cleanest sea and beaches near Istanbul, is located on the Black Sea coast, approximately 30 km from Istanbul on the European side. Kilyos, which is reached by passing through the Belgrad Forests, is flocked by holidaymakers, especially on weekends in the summer months. Below you can find information about places to visit in Kilyos, activities, popular places, beaches, restaurants, picnic places, villages, historical places, and transportation.

The old name of Kilyos is Kumkoy. The name Kumkoy comes from its botanically rich dunes. It is a summer resort village located within the borders of the Sariyer district and overlooking the Black Sea coastline.

Kilyos, which is beautiful in summer and winter, is a popular resort that Istanbulites choose to eat fish, have a picnic, swim, take long walks on its long beaches, and stay a little alone in escapade coves.

Kilyos road is also worth a stop to enjoy the meat barbecue or trout on the tile served by the country restaurants here.

When it comes to places to visit in Kilyos, the first places that come to mind are Kilyos Castle, the Historical Sycamore Tree, and the charming center of Kilyos.

What are the Advantages of a Summer House?

Many advantages are waiting for people who want to own a house. These advantages make it clear why you should invest in a house. When you buy a house, you can be involved in a very relaxing process in terms of spirituality as well as many financial gains waiting for you. It is necessary to consider the idea of ​​​​owning a house with all its advantages, which will allow you to experience the feeling of freedom in addition to the general sense of security of owning a property.

Return on Investment: Among the advantages of buying a summer house, the biggest advantage is long-term profit. Buying a summer house from the ground or a newly constructed project is profitable in the long run. It is observed that the square meter unit prices of the summer areas are constantly increasing. When you want to sell your house, you can sell it above the purchase price. Buying a summer house is not a big expense to spend a holiday in the same place all the time. With the purchase, you own a property and you can earn serious income with all your rights on the property. Especially when you buy a summer house from locations that are not yet discovered but have high potential, you can make a very high profit. Do not think that the return on investment of a house will be less than an apartment in the city. Locations that are easily accessible from several different cities, especially close to the sea or lake shore, can be valued much more than a regular flat.  With the popularity of a region, the number and amount of investments made in the region increase. This means that the location gains in value rapidly and the value of the houses in the location increase in direct proportion. When you decide to buy a house, if your goal is to get a good return on investment in the medium and long term, you can choose to buy a house from the most modern and solution-oriented projects possible. While making your choice, you should choose by prioritizing the living conditions of the region, the year-round climate, and the expectations of people who will find it enjoyable to have a holiday here, especially yourself and your family. When you make a choice that fits these criteria, the return on investment of the house you have purchased will be quite high.

Passive Income: You can earn quite a bit of money by renting a summer house bought in the coastal area for a day or a week. When you buy a house, you do not have to spend all your holidays in the house. Owning a property gives you the right to use that property freely. For this reason, you can earn a seasonal income by renting your summer house when you are not using it. If your house is in a location that attracts attention in winter and spring, you can earn much more by renting it throughout the year. It is a very common choice to earn rental income from summer houses. For this reason, you can also take into account rental income when buying a house and making your return on investment calculation. While the investment you make in the summer house provides you with rental income, you can make new investments with this income or, if you wish, you can create a budget for a holiday in different locations.

Economic Holiday: It is considered equivalent to buying a summer house with a family and staying in hotels in holiday resorts. Instead of paying extra and high prices for summer vacation, a summer house can be bought. Renting is an economical choice in the short term, but an expensive choice in the long term. This allows you to reach the same result depending on the maturity in many matters from property to goods. For this reason, there is always a chance to have an economical holiday for those who own a house. While your summer house gains value or generates income, it also makes it possible for your holiday budget to be much lower. Having an economical holiday is especially important when it comes to large families. Considering that a family of 4 should stay in 2 rooms in a hotel, you can see that having a house is a great advantage for large families. In addition to being economical, a holiday opportunity with no time limit is always in the pocket of those who own a house. If there are children who are bored at home, especially when the schools are on holiday, you can allow them to have a pleasant and long vacation at the house with a relative or adult. This is a special opportunity both for the development and socialization of children and for them to get rid of the stress of trying to have fun among the concrete piles in the city for a whole holiday.

No More Reservation Stress: When you own a summer house, the occupancy rate of the hotels and the hotel prices that change depending on this rate cannot decide when you will take a vacation. Perhaps the most enjoyable advantage of owning a house is that you have the opportunity to enjoy your holiday in your own comfortable space, instead of having a holiday in the middle of the chaos in hotels that reach almost 100% occupancy rates during official and religious holidays. Aegean If you are one of the people who prefer to go abroad for such holidays, you can rent your house for a much better rental fee than usual to people who cannot make a reservation due to the high occupancy rate of the hotels.

Free From Rules: If you are going to spend your holidays in a hotel or a commercial establishment, you can spend 1-2 weeks at the most. One of the best advantages of buying a summer house is that you can host your guests whenever you want. If you have a summer house, you can stay as long as you want. The biggest advantage of buying your property is freedom. Finding an adult-only hotel, a hotel with special facilities for children, or a hotel that allows you to vacation with your pet is always limiting. Considering that most hotels in our country appeal to the general public, your chances of finding a hotel with reliable facilities for your children are high, but it is restrictive. Other options are scarce enough to oblige you to one or two hotels in the area. When you own a house, you not only have the freedom to be with the people you want, but you also have the opportunity to get all the amenities you want for your children and to take your pets with you. When you consider all these, you can see how the right choice is to buy a summer house to have an environment that everyone you love enjoys.

How do the Prices of Summer Houses Change in Istanbul?

Summer house prices in Istanbul generally vary according to the district. In other words, we can say that the summer houses you will buy from the expensive districts of Istanbul will naturally be more expensive. However, it is not only the districts that determine the prices of the houses.

The houses can be single-story detached as well as villa type. Depending on the number of individuals in your family, you can choose single-story or dublex houses in Istanbul. Prices can also increase or decrease depending on the number of floors.

Leave a Comment