Районы Стамбула с наибольшим объемом продаж недвижимости

Стамбул — это мегаполис, который является экономическим, культурным и историческим сердцем Турции. Город является главным центром торговли и богатой истории и расположен на стыке азиатского и европейского континентов. В то время как деловые центры в основном расположены в европейской части Евразии, большая часть ее населения проживает в азиатской части. Стамбул занимает большую площадь — 5,343 квадратных километра. Это трансконтинентальный город, расположенный на северо-западе Турции, между Мраморным и Черным морями, по обе стороны пролива Босфор. 

Стамбул занимает большую территорию на двух разных континентах и состоит из множества различных районов. Также не стоит забывать, что каждый район обладает своим уникальным стилем, типом недвижимости и характером. Если вы хотите приобрести недвижимость в Стамбуле, то перед поиском предложений изучите районы, которые будут соответствовать вашим ожиданиям и вкусам. 

Ниже перечислены районы с самыми популярными домами и красивой жизнью в Стамбуле: 

1. Эсеньюрт 

Эсеньюрт — известный район столичного муниципалитета Стамбула. Эсеньюрт расположен на европейской стороне. Население района, общая площадь которого — 2,770 гектаров, составляет 954 579 человек. Причина, по которой Эсеньюрт привлекает внимание многих известных инвесторов в недвижимость, заключается в том, что население района преимущественно молодое, благодаря наличию Стамбульского университета Эсеньюрт. По этой причине существует высокий спрос на квартиры 1+0, 1+1 и 1+2 для молодых людей, большинство из которых — студенты. Это позволяет выгодно инвестировать в недвижимость. Преимущества Эсеньюрта перечислены в списке ниже. 

  • Поиск доступных квартир и домов в Стамбуле Эсеньюрт — один из самых недорогих районов Стамбула;
  • Эсеньюрт — популярный район Стамбула, изобилующий иностранцами разных национальностей;
  • Благодаря высокой численности населения и наличию множества магазинов в этом районе много рабочих мест;
  • Он включает в себя популярные кварталы, а также роскошные и современные жилые комплексы;
  • В районе проложена новая линия метро, обеспечивающая транспортное сообщение;
  • В 5 километрах от центра расположен ярмарочный и конференц-центр TUYAP.

2. Бахчешехир  

Бахчешехир — это район в стамбульском округе Башакшехир. Был открыт для строительства в рамках TOKI, проектов массового жилья, которые впервые позволили государству приобрести недвижимость, пригодную для граждан, и планомерно рос в течение последних 15 лет и стал самым приличным и красивым районом Турции. В районе Бахчешехир реализуется множество проектов роскошных жилых и коммерческих комплексов с высочайшим уровнем комфорта и безопасности, а также социальных и медицинских учреждений. 

  • Отмеченный наградами проект Бахчешехир, один из немногих проектов города-спутника в мире, включает в себя первый и самый большой в Турции искусственный пруд площадью 26,000 м²;
  • Комплекс раскинулся на реструктурируемой территории площадью 300,000 м²; здесь расположены различные рестораны и частные клубы, такие заведения, как бары, дискотеки, чайные сады, а также конноспортивный клуб. Тот факт, что регион открыт для развития, также показывает, что это очень ценный вариант инвестиций в недвижимость;
  • Отличные школы;
  • В Бахчешехире на одного человека приходится 12 квадратных метров зеленых насаждений, а площадь в 40,000 квадратных метров используется в качестве питомника для обеспечения непрерывности лесопосадок;
  • Это подходящее место для приобретения инвестиционной недвижимости, и оно постепенно развивается. 

3. Авджылар  

Авджылар — район Стамбула на европейской стороне. Район Авджылар, примыкает к Бейликдюзю, Кючюкчекмедже, Башакшехир и Эсеньюрт. Через него проходят многие транспортные коммуникации города, он также является одним из центральных и густонаселенных районов Стамбула. Джихангир расположен очень близко к центру Авджылара; университет соседствует с районами Амбарли и Мустафа Кемаль Паша. При рассмотрении свойств района Авджылар с точки зрения недвижимости, положительные черты перечислены ниже. 

  • Транспортная инфраструктура района развита. И она продолжает развиваться и диверсифицироваться;
  • Авджылар — это район с большими возможностями трудоустройства;
  • В районе развита социальная жизнь;
  • Это район с высоким уровнем инвестиций; 
  • Здесь высоко развит сектор услуг;
  • Авджылар примыкает к важным районам Стамбула; 
  • В районе развита инфраструктура образования;
  • Стоимость жизни в районе более доступна, чем в других районах Стамбула; 
  • Авджылар — это район, в который активно инвестируют. 

4. Бейликдюзю 

Если рассматривать транспортную доступность района Бейликдюзю, то отсюда легко добраться до школ, больниц, бизнес-центров, развлекательных заведений, зеленых зон, транспортных сетей и высших учебных заведений. Именно в этом районе в последнее время было совершено больше всего сделок по продаже недвижимости в Стамбуле. Ниже вы можете ознакомиться с преимуществами проживания в Бейликдюзю: 

  • Новый и роскошный поселок; 
  • Строительство зданий с учетом политики сейсмостойкости; 
  • Близость к линии метробуса на шоссе E-5 и наличие различных вариантов общественного транспорта; 
  • Различные услуги, такие как уборка и услуги носильщика за отдельную плату в жилых комплексах; 
  • Окружающий зеленый покров, близость озер и пляжей, а также прекрасный вид на море; 
  • Полу- или полностью меблированные «умные дома»; 
  • Школы и университеты, предоставляющие качественное образование. 

5. Аташехир 

Аташехир — это район, расположенный на анатолийской стороне Стамбула. Это район, расположенный в восточной половине Стамбула, в западной части полуострова Коджаэли. На юго-западе его окружает Кадыкёй, на западе — Ускюдар, на севере — Умрание, на востоке — Санджактепе, а на юго-востоке — Малтепе. Население района по состоянию на 2019 год составляет 425,094 человека. В районе насчитывается 17 микрорайонов. Ниже вы можете ознакомиться с преимуществами жизни в Аташехире. 

  • Аташехир — совершенно новый район, основанный после 2009 года, поэтому район спланирован с учетом нового экологического подхода; 
  • Это очень чистый район с большим количеством зелени и очень приличный район, который предпочитают женатые люди и люди с детьми; 
  • В районе проживает много семей со средним и выше среднего экономическим статусом; 
  • Постоянно появляются новые жилищные проекты; 
  • Сейсмостойкость зданий. 

6. Пендик 

Пендик — приличный и тихий район, расположенный на анатолийской стороне Стамбула, с очень низким уровнем преступности. Хотя он находится немного далеко от центра города, это очень красочный район со своим пляжем и пристанью для яхт. В районе Пендик также нет проблем с транспортом. Этот район окружен Тузлой на юго-востоке, районом Гебзе Коджаэли на востоке, Силе и Чекмекоем на севере, Карталом, Санчактепе и Султанбейли на западе и Мраморным морем на юге. Его история уходит корнями в глубокую древность. Ниже вы можете ознакомиться с преимуществами жизни в Пендике. 

  • Хорошие школы; 
  • Довольно приличный район; 
  • Устойчивые к землетрясениям дома; 
  • Близость к аэропорту; 
  • Постоянное начало новых проектов в районе; 
  • Высокая стоимость недвижимости. 

Оставьте комментарий

Which Districts Are the Most House Selling in Istanbul?

Istanbul is the megacity of Turkey, which forms the economic, cultural, and historical heart of the country. The city is the main heart of trade and rich history and is located at the junction of the Asian and European continents. While business centers are mostly located in the European part of Eurasia, the majority of its population lives in the Asian part. Istanbul has a large area of 5,343 square kilometers. It is a transcontinental city located in the northwest of Turkey, between the Sea of Marmara and the Black Sea, on both sides of the Bosphorus Strait.

Since Istanbul has a large area on two different continents, this city contains many different districts. Also, let’s not forget that neighborhoods have very different lifestyles, property types, and natures. If you want to own a property in Istanbul, you can make your job easier by examining the neighborhoods that will meet your expectations and wishes before searching for a property.

The districts with the most popular houses and beautiful lives in Istanbul are listed below:

1. Esenyurt

Esenyurt is a famous district of Istanbul metropolitan municipality. Esenyurt is located on the European side. The population of the district, which has a total area of ​​2,770 hectares, is 954,579. The reason why Esenyurt Istanbul attracts the attention of many famous real estate investors is that the population is predominantly young due to the presence of Istanbul Esenyurt University. For this reason, there is a high demand for 1+0, 1+1, and 1+2 apartments for young people, most of whom are students. This allows you to make a very valuable real estate investment. The advantages of Esenyurt are listed in the list below.

  • Finding affordable flats and houses in Esenyurt Istanbul is one of the lowest-priced neighborhoods in Istanbul.
  • Esenyurt Istanbul is a popular area teeming with foreigners of different nationalities.
  • It has a large number of job opportunities due to its high population and the presence of many shops in it.
  • It includes popular areas as well as luxury and modern residential complexes.
  • It has a new metro line covering transportation and facilities moving in the area.
  • TUYAP Fair and Conference Center is located in the district, which is only 5 km from the center of Esenyurt.

2. Bahcesehir

Bahcesehir is an area in the Basaksehir district of Istanbul. Basaksehir was opened for construction within the framework of TOKI, mass housing projects, which first enabled the state to buy properties suitable for citizens, and has grown in a planned manner in the last 15 years and has become Turkey’s most decent and beautiful district. In the Bahcesehir region, there are many luxury residential and commercial complex projects with the highest comfort and security and social and health facilities.

  • The award-winning Bahçesehir project, one of the few satellite city projects in the world, includes Turkey’s first and largest artificial pond of 26.000 m².
  • The complex is spread over 300,000 m² of restructuring area; It hosts various restaurants and private clubs, facilities such as bars, discos, tea gardens, and an equestrian sports club. The fact that the region is open to development also shows that it is a very valuable investment option in terms of real estate.
  • Great schools.
  • There are 12 square meters of green space per person in Bahcesehir, and an area of 40,000 square meters is used as a nursery to ensure the continuity of afforestation.
  • It is a suitable place for the purchase of investment property, and it is developing gradually.

3. Avcilar

Avcilar is a district of Istanbul on the European side. Avcilar district, which is adjacent to Beylikduzu, Kucukcekmece, Basaksehir, and Esenyurt districts and where many transportation connections of the city pass, is one of the central regions of Istanbul. It is one of the most densely populated districts in Istanbul. Cihangir is located very close to the center of Avcilar; The university is adjacent to Ambarli and Mustafa Kemal Pasha districts. When the properties of the Avcilar district in terms of real estate are examined, the positive features are listed below.

  • The transportation infrastructure of the district is developed. And it continues to evolve and diversify.
  • Avcilar is a district where job opportunities are high.
  • Social life in the district has developed.
  • It is a district with high investment.
  • The service sector is highly developed.
  • Avcilar is adjacent to important districts of Istanbul.
  • The education infrastructure in the district is strong.
  • Living costs in the district are more affordable than in other districts of Istanbul.
  • Avcilar is a district that earns a lot of investment.

4. Beylikduzu

When we look at the transportation of the Beylikduzu district, it is easy to reach schools, hospitals, business centers, entertainment venues, green areas, transportation networks, and higher education institutions. This is the region where the most real estate sales in Istanbul have been made recently. You can examine the advantages of living in Beylikduzu below:

  • Being a new and luxurious settlement,
  • Construction of buildings with an earthquake resistance policy,
  • Being close to the Metrobus Line on the E-5 and having various public transportation options,
  • Various services such as cleaning and porter service for a fee in residence-like properties,
  • The surrounding green cover, the proximity between the lakes and the beaches, and the beautiful sea view
  • Semi or fully furnished smart homes,
  • Schools and universities providing quality education

5. Atasehir

Atasehir is a district located on the Anatolian side of Istanbul. It is a district located in the eastern half of Istanbul, in the western part of the Kocaeli Peninsula. Kadikoy surrounds it in the southwest, Uskudar in the west, Umraniye in the north, Sancaktepe in the east, and Maltepe in the southeast. The population of the district as of 2019 is 425,094. There are 17 neighborhoods in the community. You can examine the advantages of living in Atasehir below.

  • Atasehir is a brand-new district established after 2009, so the district is planned by adopting the new environmentalism approach.
  •  It is a very clean neighborhood with plenty of greenery and is a very decent area preferred by married people and people with children.
  • Many families with middle and upper middle economic status live in the region.
  • Constantly hosts new housing projects.
  • Earthquake-resistant houses.

6. Pendik

Pendik is a decent and quiet area located on the Anatolian side of Istanbul with a very low crime rate. Although it is a bit far from the city center, it is a very colorful area with its beach and marina. There is also no transportation problem in the Pendik district. This district is surrounded by Tuzla in the southeast, Gebze district of Kocaeli in the east, Sile and Çekmekoy in the north, Kartal, Sancaktepe, and Sultanbeyli in the west, and the Marmara Sea in the south. Its history goes back to ancient times. You can examine the advantages of living in Pendik below.

  • Good schools in the region
  • Pretty decent neighborhood.
  • Earthquake-resistant properties.
  • Being close to the airport.
  • Constantly starting new projects in the neighborhood.
  • High real estate value.

Leave a Comment