Как уменьшить налог на недвижимость?

Ещё одним видом налогообложения являются ставки, взимаемые с предметов, которые считаются объектами благосостояния. К такому относится и  недвижимость. В Турции каждый владелец недвижимости обязан платить налог на недвижимость. Налог на недвижимость — это тип налога рассматривается как налог на богатство и накладывается на недвижимость, которой  владеет человек и на прибыль, полученную  от этой недвижимости.

Это вид налога, показатель значительного богатства в Турции, занимает важную составляющую часть экономики  государства и общества. Недавно была отменена процедура представления декларации по налогу на имущество, а декларации налогоплательщиков об их имуществе стали выявляемыми с помощью «Формы уведомления о налоге на имущество». Хотя личность налогоплательщика, адрес, свидетельство о праве собственности и налоговая информация включены в эту форму уведомления, в форме не содержится никакой существенной информации. Поэтому одной этой формы недостаточно для получения декларации. Документы, необходимые для декларации, перечислены ниже:

  • Турецкий налоговый номер
  • Нотариально заверенная и переведенная копия паспорта
  • Отчет об оценке имущества
  • Четыре личные биометрические фотографии

Эксперты в этой области из муниципалитета оценивают налогоплательщика в соответствии с вышеуказанной информацией, утверждают необходимые обновления каждые четыре года в соответствии с отчетом в этих декларациях и рассчитывают налоговую стоимость на следующий год. Cумма налога рассчитывается в зависимости от типа недвижимости, категории здания  и площади  городов, где она находится. Если объектом приобретения была собственность, входящая в разряд культурного наследия страны, то к проценту добавится ещё 10% от процента. Оплата производится дважды в год.

Кроме того, если у недвижимости есть и собственник и узуфрукт временный  владелец, то по обязательствам имущества отвечает узуфрукт владелец. Долги тех, кто владеет зданием на общих правах, определяются пропорционально их долям. Поскольку доли в общей собственности определены и ответственность делится пропорционально их долям. Владельцы несут ответственность за налогообложение последовательно в случае совместного партнерства. Налоговое законодательство Турции гласит, что все промышленные, коммерческие и профессиональные сделки, осуществляемые в Турции, облагаются турецким НДС- налогом на добавленную стоимость. Тем не менее, владелец имущества может быть освобожден от уплаты налогов в следующих случаях:

  • Первая недвижимость каждого международного инвестора освобождается от НДС, если он ранее не проживал в Турции.
  • Если продавец недвижимости является компанией (не работающей в сфере недвижимости) и владеет недвижимостью более двух лет
  • Если владелец/продавец не занимается коммерческой деятельностью.

1. Ограничить улучшение жилищных условий

В Турции вы должны платить ежегодный налог за владение и налог на доходы от недвижимости. Собственники домов и квартир в стране должны платить ежегодный налог на недвижимость,а в случае с дорогими объектами еще дополнительный налог на элитное жильё. Эти  виды  налога также известны как налог на богатство. Изменения и инновации, которые вы внесете в приобретенное вами имущество, увеличат доход, который вы будете получать от своего имущества, потому что стоимость вашего имущества косвенно увеличивается. Вы также можете уменьшить сумму налога, который вы платите, если вы установите определенный предел при внедрении инноваций  и изменений в недвижимость, которую вы покупаете.

2. Проверьте, имеете ли вы право на налоговые льготы

Иметь налоговые льготы являются хорошим примером способа уменьшения ваших  налоговых выплат. Если вы являетесь инвестором, приехавшим в Турцию из-за границы или если вы хотите внести свой вклад в развитие страны, купив недвижимость в стране и получив гражданство, вы можете выполнить некоторые требования и быть освобождены от уплаты налогов. Другая возможность заключается в том, что вы можете быть также освобождены от налога, если вы покупаете недвижимость в стране, которая придерживается определенных правил. Однако, поскольку правила сильно различаются, мы рекомендуем вам подробно изучить этот вопрос с нашими агентами по недвижимости в течении процесса покупки.

3. Изучите стоимость близлежащих домов

Перед покупкой дома вы можете попросить наших агентов по недвижимости рассчитать размер налога, который вы должны заплатить. Изучите стоимость выбранной недвижимости , а также  стоимость  находящихся поблизости  всех домов, которые вы посетили или осмотрели. Таким образом, вы можете приобрести недвижимость, уже зная сумму ежегодного налога, которую вы должны платить и  предполагаемую выгоду от этой сделки.

4. Получите помощь от оценщиков

Этот аспект мы затрагиваем в каждой из наших статей и предупреждаем , что очень важно  вам оценить недвижимость перед покупкой, чтобы  предотвратить любые сюрпризы, которые могут быть замечены вами уже после покупки и что это позволит вам правильно рассчитать инвестиции как и прибыль. В этом контексте чистая сумма налоговых платежей может быть рассчитана по годовой оценке недвижимости и сумме, которую должен заплатить дом. Для этого расчета производятся исследования в зависимости от свойства, формы, расположения дома и многих других факторов.

5. Подача налоговых жалоб

Согласно правовой системе государства Турецкой  Республики регулирование налоговых споров между налогоплательщиками и государством в Турции основывается на  законах и правилах. В принципе, налоговая система Турции опирается на  «Закон о порядке сбора налогов», в котором основополагающим принципом налогообложения является регулярная выплата налоговой суммы, размер которой основывается, в принципе, на поданной налогоплательщиком в налоговое управление в письменном виде налоговой декларации. Налогоплательщики несут ответственность за декларирование своего налогооблагаемого дохода. Налогоплательщики должны определить, подлежит ли определенный вид дохода налогообложению и потом уже они должны заявить об этом в налоговую инспекцию. В этом случае  вы можете избавиться от возможных дополнительных сборов и оплатить только необработанный налог, подав налоговую декларацию при покупке недвижимости.

6. Проверьте свои налоговые счета

Чтобы избежать путаницы или ошибок, регулярно проверяйте все ваши годовые налоговые документы. Не забывайте, что стоимость дома в Турции связана не только с интерьером дома, но и с его расположением, соседством и другими различными особенностями. Благодаря этому отслеживанию вы можете не только взять под контроль свою налоговую ситуацию, но и определить увеличение суммы, которая будет предоставлена ​​при продаже вашего дома.

Каковы текущие налоги на недвижимость в Турции?

Налог на недвижимость в Турции варьируется в зависимости от типа недвижимости, а также города, в котором находится имущество. Налог в размере 0,2% применяется к обычной собственности, такой как квартиры или здания вблизи крупных городов. Ставка налога на недвижимость в Турции для объектов, находящихся в собственности крупных муниципалитетов, установлена ​​на уровне 0,4% в год. В Турции резиденции в крупных городах облагаются налогом на недвижимость по годовой ставке 0,2%, а жилые дома в прилегающих районах облагаются налогом по ставке 0,1%.

Обязательно ли платить налог на недвижимость в Турции?

Доход от сдачи в аренду недвижимости в Турции тоже облагается налогом. Все местные и иностранные граждане, которые приобретают недвижимость, обязаны платить необходимые налоги. Законодательство о налогах, применяемых в Турции, может быть объяснено вам более подробно с нашими агентами по недвижимости. Наши специалисты также могут предоставить необходимые юридические консультации для тех, кто хочет инвестировать в Турции.

Что будет за неуплату налога на недвижимость в Турции?

Вы должны знать, что в случае неуплаты налога на имущество применяются некоторые штрафные процедуры. На первом этапе при просрочке оплаты определенной суммы будет добавлена ​​неустойка. В случае просрочки к ней будет добавлен штраф в размере 1,40 процента от общей суммы налога.

Этот штраф не может быть отменен. Когда штраф не уплачен, сумма штрафа прибавляется каждый год. В законе предусмотрено, что этот налог не может быть уменьшен, если он просрочен и предмет дела передается для решения в турецкие суды. Закон уточняет, что будет учитываться дата начала налогообложения.

Оставьте комментарий

How to Reduce Property Tax?

There is a property tax that property owners are obliged to pay in Turkey. This type of tax is seen as a wealth tax in the basic sense and completely covers the wealth and real estate investments that the person has owned, such as land, land, and building.

This type of tax, an indicator of considerable wealth in Turkey, has an important place in practice in terms of the state and the public. Recently, the procedure for submitting property tax returns has been abolished, and the taxpayers’ declarations regarding their properties have been made detectable with the “Property Tax Notification Form.” While the taxpayer’s identity, address, title deed, and tax information are included in this notification form, no essential information is given on the form. Therefore, this form alone is not considered sufficient to receive a declaration. The documents required for the declaration are listed below:

  • Turkish tax number
  • A notarized and translated copy of the passport
  • Property evaluation report
  • four personal biometric photographs

Experts in the field from the municipality evaluate the taxpayer according to the above information, approve the necessary updates every four years according to the report in these declarations, and calculate the tax value for the following year. Taxes are calculated based on property type, large and small cities, and the building category. Contribution to the Protection of Immovable Cultural Heritage is applied at 10% of the property tax.

Apart from this, if a building has both the owner and the usufruct owner, the usufruct owner is responsible for the obligations of the building. The debts of those who own a building with common rights are determined in proportion to their shares. Since the shares in the common ownership are determined, the liability arises in proportion to the shares. Owners are responsible for taxation in a chain in the case of a joint partner. The tax laws in Turkey state that all industrial, commercial, and professional transactions carried out in the country are subject to Turkish VAT. However, it may be exempted in the following cases:

  • The first property of every international investor is exempt from VAT, provided they have not previously resided in Turkey.
  • If the property seller is a company (not in the real estate business industry) and has held the property for more than two years
  • If the owner/seller is not engaged in any commercial activity.

Well, let’s find out is it possible to reduce the property tax we have to pay annually in this article.

1. Limit Housing Improvement

In Turkey, you have to pay an annual tax for the savings and gains from real estate. This type of tax is also known as the wealth tax. The changes and innovations you will make in the property you have purchased increase the income you will earn from your property because the value of your property increases indirectly. You can also reduce the amount of tax you pay if you set a certain limit when innovating on the property you buy.

2. Check if You are Eligible for Tax Exemption

Being or having tax exemptions seems like a way to lower your tax bill, but tax exemption can be a nuisance at times. If you are an investor coming to Turkey from abroad or if you want to contribute to the country by buying property in the country and gaining citizenship, it is possible to fulfill some qualifications and be exempt from tax. Another possibility is that you may be exempt from tax if you buy a property within the country that meets a certain standard rule, however, as the rules vary a lot, we recommend that you research this issue in detail with our real estate agents during the purchase process.

3. Investigate the Value of Nearby Homes

Before buying a house, you can have our real estate agents calculate how much tax you have to pay by researching the value of other properties in the neighborhoods of the houses you visited or examined. In this way, you can buy knowing the amount of annual tax you have to pay and you can profit from this transaction.

4. Get Help From Appraisers

It is very important to evaluate a property before purchasing, which is a subject we touch upon in each of our articles because it prevents any surprises that may be noticed you after the purchase and allows you to calculate the investment and thus the profit. In this context, the net tax payment amount can be calculated over the annual real estate valuation and the amount to be paid by the house. For this calculation, research is made depending on the property, shape, location of the house, and many other factors.

5. File Tax Complaints

According to the legal system of the state of the Republic of Turkey, the regulation of tax cases between taxpayers and the state in Turkey is regulated by a series of detailed laws and regulations.

In principle, the Turkish tax regime is based on a self-assessment system where individual taxpayers are responsible for declaring their taxable income. Taxpayers must determine whether a particular type of income is taxable and when they should declare it to the Tax Office.

In this sense, you can get rid of possible extra fees and pay only the raw tax fee by making a tax declaration while purchasing a property.

6. Check Your Tax Invoices

Have all your annual tax documents checked regularly to avoid any confusion or mistakes? Do not forget that the value of a house in Turkey is not only related to the interior of the house but also due to its location, neighborhood, and various features, the price may increase in terms of value. Thanks to this follow-up, you can both take your tax situation under control and determine the increase in the amount to be provided in the sale of your house.

What are Current Property Taxes in Turkey?

Property tax in Turkey varies according to the type of property as well as the city in which it is located and ranges from 0.1% to 0.6%. Therefore, a 0.2% tax applies to ordinary properties such as apartments or buildings near major cities. Turkey’s property tax rate for properties owned in large municipalities is set at 0.4% per annum. In Turkey, residences in big cities are subject to property tax at an annual rate of 0.2%, while those in the surrounding areas are taxed at a rate of 0.1%.

Is it Mandatory to Pay Property Tax in Turkey?

Income from renting a property in Turkey is taxable in the country. Those who buy property, whether foreign or not, are also obliged to pay the necessary taxes. The legislation regarding the taxes applied in Turkey can be explained to you in more detail with our real estate agents. Our experts can also provide the necessary legal advice for those who want to invest in Turkey.

What Happens If Property Tax Is Not Paid in Turkey?

You should be aware that some penalty procedures apply in case of non-payment of property tax. In the first stage, if there is a delay in paying a certain rate, a penalty will be added. In case of delay, it will be added as a fine of 1.40 percent of the total tax value.

This fine cannot be deleted, but is added every year it is not paid, it is stipulated in the law that this tax cannot be reduced if it is time-barred and the subject of the case is referred to the Turkish courts for decision. The law specifies that the tax start date will be taken into account.

Leave a Comment