Безопасно ли покупать недвижимость в Турции?

Турция — страна необыкновенных природных красот, омываемая с трех сторон морями, имеющая важное стратегическое положение на карте, также является одним из главных туристических направлений в мире. Многие иностранные инвесторы предпочитают Турцию благодаря высокой привлекательности капиталовложений. Хоть это и может показаться необычной идеей — инвестировать в недвижимость в другой стране, можете быть спокойны насчет защиты своих прав, так как Турция является демократической страной. Кроме того, она предоставляет вам возможность получить вид на жительство, в зависимости от размера инвестиций. 

После падения курса турецкой лиры по отношению к доллару отдых в Турции стал весьма доступным. Если вы задумываетесь о покупке дома, но не можете решиться, приезжайте и получите возможность познакомиться с этой поистине великолепной страной. Вы увидите, что турецкое законодательство и законы о недвижимости имеют структуру, направленную на защиту ваших прав во всех сделках; в этом смысле покупка дома в Турции вполне безопасна. 

Как защитить свои инвестиции в недвижимость? 

Допустим, вы нашли подходящий объект недвижимости в Турции, изучив предложения о продаже домов в Турции, но не знаете, какими методами безопасности вы должны защитить свой дом после его приобретения. Существует множество методов, которые вы можете использовать для защиты своей собственности. 

Первый из них заключается в профессионализме агентства недвижимости, которое будет заниматься понравившейся вам недвижимостью, что гарантирует ваше доверие к этому контрагенту во всех сделках. Опытные агентства недвижимости могут лучше сориентировать вас и позаботиться о ваших правах и подходящей недвижимости для продажи в Турции. Контакт с адвокатом в Турции после этого этапа гарантирует, что вы сможете принять немедленные меры в любой ситуации, которая может произойти с вашей недвижимостью, и что вы не останетесь один на один с турецким законодательством. В конце концов, недвижимость — это вид инвестиций, который требует обслуживания. Еще один способ, о котором мы хотим рассказать — это осуществление платежей через Интернет, поскольку действующие в Турции законы требуют наличия квитанции, подтверждающей правильность вашего платежа. Поскольку вы не сможете доказать правильность платежей, которые вы будете осуществлять вручную, делайте вручную только небольшие дополнительные платежи. 

Как обезопасить себя при покупке дома в Турции? 

Ниже перечислены меры, которые необходимо предпринять, чтобы защитить стоимость уплаченных вами денег в возможной ситуации. 

  • Получение вида на жительство: инвестируя в страну в том объеме, в рамках которого вы можете получить гражданство, вы будете иметь право выражать свое отношение к этой собственности индивидуально, вопреки турецкому законодательству, что означает, что вы будете считаться гражданином в этой стране, а не иностранцем. 
  • Поиск правильного агента: наличие опытного агентства недвижимости, которое поймет ваши желания, а также позаботится о процессе аренды после покупки дома, обеспечит вам и удобство, и прибыль. 
  • Осмотр перед покупкой: чтобы понять, насколько ценен дом и будет ли он важным объектом для инвестиций, вам будет очень важно посетить и осмотреть дом со специалистом перед покупкой, а также изучить отчеты, подтверждающие сейсмоустойчивость дома. 
  • Документ о праве собственности: Документ о праве собственности на недвижимость в Турции является единственным документом, подтверждающим, что недвижимость принадлежит вам. Получение этого документа в индивидуальном порядке является одним из способов защиты инвестиций. 
  • Наймите кого-нибудь для ухода за недвижимостью, пока вас не будет в Турции: очень важно, чтобы кто-то мог позаботиться о недвижимости вместо вас в случае неприятных событий, таких как пожар, стихийное бедствие, наводнение и т.д., которые могут произойти во время вашего отсутствия, и защитить стоимость инвестиций, которые вы сделали, и вам не придется снова иметь дело с проблемами и напрасно терять деньги, когда вы приедете. 

Ниже перечислены аспекты, которые необходимо учитывать при покупке дома: 

1. Всегда пользуйтесь услугами юриста 

Турецкое законодательство не требует от покупателей жилья нанимать юриста, но настоятельно рекомендует это делать, поскольку только в этом случае вы сможете защитить свои права с помощью человека, знающего турецкое законодательство, и легче выразить свои интересы при любом недоразумении. Поверенный юрист будет отвечать за составление договоров. 

2. Заверяйте контракты нотариально 

Согласно турецкому законодательству, ни один суд не примет контракт без нотариального заверения, поэтому, если возникнет какой-либо спор относительно покупки вашей недвижимости, контракт будет недействительным. В этом случае, чтобы не оказаться в подобной ситуации, вы защитите свое право, запросив нотариально заверенный документ о заключенном вами ранее договоре. В случаях, когда договор составлен на турецком языке, только признанный и юридически квалифицированный переводчик может осуществить эту сделку. 

3. Финансовые документы в Турции 

Для иностранцев, проживающих за рубежом, очень важно открыть счет в турецком банке при осуществлении инвестиций в недвижимость в Турции. Это связано с тем, что покупка должна иметь документальное подтверждение. Поэтому всегда оплачивайте недвижимость банковским депозитом. Не передавайте наличные деньги. Наличные платежи нельзя подтвердить квитанцией, поэтому невозможно доказать, законно или нет вы произвели оплату. 

4. Пользуйтесь услугами только лицензированного агента по недвижимости 

Поскольку много лет назад в Турции не было закона, регулирующего этот вопрос, каждый человек хотел продать дом, конечно, это сделало рынок довольно сложным и открыло путь для мошенничества. Однако после принятия новых законов, чтобы стать владельцем дома, необходимо пользоваться услугами проверенного агента по недвижимости. Как это сделать, можно узнать, запросив лицензию на деятельность. 

5. Сертификат заселения в дом  

В домах, не имеющих разрешения на ввод в эксплуатацию, проживание запрещено. Поэтому недорогие элитные и привлекательные дома могут ввести в заблуждение.  

6. Доверенность

Согласно турецкому законодательству, покупатели могут назначить человека, который будет подписывать акты от их имени. Обычно это удобно для иностранцев, которые не могут находиться в стране. Однако внимательно читайте мелкий шрифт в доверенности, чтобы убедиться, что она не дает третьему лицу больше прав, чем просто подписание документов. В противном случае этим правом могут злоупотребить. 

7. Изучите рынок недвижимости Турции

Вместо того чтобы изучать турецкий рынок недвижимости в целом, ознакомьтесь с рынками в выбранных вами регионах — это позволит вам получить более полную информацию. Например, цена на виллу может быть высокой в одном районе, но в другом районе, где много земли и низкий спрос покупателей, дом будет стоить не так дорого. Например, если спрос выше в Стамбуле, Бодруме и Измире, то в других провинциях рынок более гибкий. 

Оставьте комментарий

Is it Safe to Buy a House in Turkey?

Turkey, full of extraordinary natural beauties, surrounded by seas on 3 sides, has a very important political position, is a country that is favored by foreigners with many times the return on investment. Although it may seem like an unusual idea to invest in real estate in another country, your legal rights are guaranteed as Turkey is a democratic country. In addition, it allows you to have many opportunities, such as a citizenship residence permit, depending on the size of the investment made.

After the Turkish lira depreciated against the dollar, a holiday in Turkey has become quite affordable. If you are thinking of buying a house but can’t decide, come and get the opportunity to experience this paradise country. You will see that Turkish law and real estate laws have a structure designed to protect your rights in all transactions; in this sense, it is quite safe to buy a house in Turkey.

How to Protect Your Property Investment?

Let’s say you have found suitable properties for sale in Turkey after examining the houses for sale in Turkey but do not know what security methods you should protect after purchasing this house; please continue reading. There are many methods you can do to protect your property.

The first of these is that the real estate agency that will sell the property you like is professional, thus ensuring that it is a counterparty you can trust in all transactions. Experienced real estate agencies can guide you better and take care of your rights and suitable property for sale in Turkey. Being in contact with a lawyer in Turkey after this stage will ensure that you can take immediate action in any situation that may occur to your property and that you will not be alone against Turkish law. After all, the property is a type of investment that requires maintenance. Another method we want to talk about is to make your payments online because the legal laws valid in Turkey require a receipt to prove the correctness of your payment. Since you will not be able to prove the payments you will make by hand, only make small additional payments by hand.

How Do We Make It Safe To Buy A House In Turkey?

Listed below are what you need to do to protect the value of the money you pay in a possible situation.

  • Getting Residence Permit: By investing in the country to the extent that you can acquire citizenship, you will have the right to express your people on that property individually against Turkish law, which means that you will be considered a citizen in that country, not as a foreigner.
  • Finding The Right Agent: Having an experienced real estate agency that will understand your wishes and will also take care of the leasing process after purchasing your house will provide both convenience and profit for you.
  • Inspection Before Purchase: To understand the value of the house and whether it will be an important investment property, it will be very important for you to visit and inspect the house with a specialist before buying the property and to look at the reports documenting whether the property is earthquake resistant.
  • Title Deed: Owning a title deed in Turkey is the only document that proves that property is yours. Receiving this document individually is one of your methods of protecting the investment.
  • Hiring Someone to Take Care of the Property while You Are not in Turkey: It is very important that someone can take care of the property instead of you in unpleasant events such as fire, natural disaster, flood, etc. that may be encountered while you are away, both protect the value of the investment you have made and you will not have to deal with problems again and lose money in vain when you come.

Things to consider while buying a house are listed below:

1. Always Use a Solicitor

Turkish law does not require home buyers to hire a lawyer but strongly recommends it, because only then you can protect your rights with a person who knows Turkish law and express yourself more easily in any misunderstanding. This duty lawyer will be responsible for the preparation of contracts.

2. Get Contracts in Turkey Notarised

In Turkish law, no court will accept a contract without notarization, therefore, if there is any dispute regarding your property purchase, the contract is void. If so, in order not to experience this situation, you will legally protect your right by requesting a notarized document of the contract you have made before. In cases where the contract is in Turkish, only a recognized and legally qualified translator can perform this transaction.

3. Money Paper Trails in Turkey

It is very important for foreigners living abroad to open a Turkish bank account while making a real estate investment in Turkey. This is because the purchase must be a paper trail. Therefore, always pay for the property with a bank deposit. Do not hand over any cash. You cannot prove your cash payments with a receipt, so it cannot be proven whether you have made the payment legally or not.

4. Only Use a Licensed Estate Agent

Since Turkey did not have a law regulated on this subject years ago, every person wanted to sell a house, of course, this made the market quite complicated and paved the way for fraud, but after the latest laws, you need to use a proven real estate agent to own a house. You can learn how to learn it both from google and by asking for its legal documents.

5. Habitation Certificates for Properties in Turkey

The residence is not allowed in properties that do not have a residence permit. Therefore, low-priced luxury and attractive houses can be misleading.

6. Power of Attorney

Under Turkish law, buyers can nominate someone to sign the deeds on their behalf. This usually works well for foreigners who can’t be in the country. However, check the power of attorney small print to make sure it doesn’t give any third party more rights than just signing the deeds. Otherwise, this right may be abused.

7. Research the Turkish Property Market

Instead of researching the Turkish real estate market in general, getting to know the markets through the regions, you have chosen provides you with better research. For example, a villa may be priced high in one neighborhood, but in another community with lots of land and low buyers’ demand, the house would not be worth the same. For example, while the demand is higher in Istanbul, Bodrum, and Izmir, the market is more flexible in other provinces.

Leave a Comment