Где провести зимние каникулы в Турции?

При упоминании отпуска первым на ум приходит летний отдых, но вторым по популярности вариантом отдыха являются зимние каникулы. Зима прекрасна по-своему. Во всем мире люди проводят зимние каникулы, чтобы насладиться этими красотами зимнего сезона. Говоря о зимних каникулах, на ум приходят снег, катание на лыжах и горячие напитки. Обычно люди предпочитают пить горячий кофе на фоне прекрасных видов. Кроме того, предпочтение отдается регионам, которые в целом подходят для зимнего туризма, в которых выпадает снег и которые являются устоявшимися. В настоящее время катание на лыжах очень популярно и как развлечение, и как спорт. География Турции такова, что в ней можно наблюдать четыре сезона. Она обладает уникальной красотой, особенно зимой в Турции. Северные районы страны отвечают благоприятным условиям для зимнего туризма. В южных регионах часто идут дожди, а в северных — обильные снегопады. Хотя северные регионы предпочтительны зимой, южные регионы также являются предпочтительными. Особенно летом, в более спокойное время, люди посещают районы, которые зимой очень многолюдны. Зимний туризм является одним из наиболее инвестируемых секторов в Турции. Как государство, так и частный сектор ежегодно поддерживают зимний туризм своими инвестициями. Благодаря этому виду туризма инвесторы могут заработать большую сумму денег. Зимний туризм имеет свои характерные особенности. Такие услуги, как размещение, еда и напитки, а также рекреационные мероприятия, формируются в соответствии с характерными особенностями зимнего туризма. Например, жилье предпочтительно с видом на горы и лес, с камином и, как правило, деревянное. Предпочтительными видами отдыха в зимнем туризме являются сноубординг, катание на санях, катание на коньках, снегоходах, катание на вертолете, поездки на канатных дорогах и зимние фестивали. 

1. Стамбул 

Стамбул — один из самых красивых и веселых городов Турции в любое время года. В Стамбуле хорошо отдыхать, особенно зимой. Как природные красоты, так и исторические красоты умудряются привлекать туристов в Стамбул каждое полугодие. Стамбул — это город, в котором в зимние месяцы время от времени выпадает снег. В эти периоды в городе могут проводиться мероприятия, подходящие для зимнего туризма. Однако Стамбул славится не столько снежными развлечениями, сколько другими, например, катанием на лыжах. В городе проводятся различные фестивали и концерты, особенно зимой. Знаменитые артисты из Турции и всего мира дают сотни концертов в Стамбуле. Кроме того, многие туристические точки города также являются неотъемлемой частью зимнего туризма. Благодаря бунгало с каминами, расположенным в районах города, люди спокойно развлекаются, качественно проводя время. Развлекательные заведения в Стамбуле, также достаточно активны зимой. Поэтому в городе можно с легкостью проводить время круглосуточно. 

2. Невшехир 

Еще один город, который приходит на ум, когда речь заходит о зимнем туризме. Невшехир является домом для региона Каппадокия, который известен во всем мире. Каппадокия — настолько красивый регион, что заставляет людей восхищаться его завораживающей красотой независимо от того, летний это месяц или зимний. Хотя обычно Каппадокию любят посещать летом, великолепный вид Каппадокии в сочетании со снегом создает удивительное зрелище. Кроме того, некоторые люди предпочитают посещать этот район зимой, потому что летом здесь очень многолюдно. Знаменитые экскурсии на воздушном шаре в Каппадокии также доступны не только летом, но и в течение четырех сезонов. Еще одно популярное занятие в этом районе — верховая езда. Еще одно приятное занятие в этом варианте — путешествие по региону на воздушном шаре. Другие виды транспорта в этом районе — квадроциклы и сафари-джипы. Территория имеет довольно большую площадь. Поэтому здесь имеется широкий выбор транспортных средств для передвижения по региону. Невшехир знаменит не только своими сказочными дымоходами. Кроме того, здесь есть и такие туристические возможности, как другие природные красоты, исторические церкви и исторические здания, еда и напитки, а также культура виноделия. Культура еды и напитков является одной из важных ценностей города. Одной из важнейших особенностей Невшехира являются возможности размещения в городе. Каменные дома в этом районе дарят посетителям незабываемые впечатления. Благодаря своей структуре эти дома прохладны летом и теплы зимой. Благодаря пещерным и каменным домам вы сможете получить незабываемые впечатления. Еще один популярный вид активного отдыха в этом районе — спа-салоны. Те, кто хочет быть здоровым зимой, предъявляют к спа-центрам большие требования. 

3. Бурса 

Бурса — первый город, который приходит на ум, когда речь заходит о зимнем туризме в Турции. Улудаг — это причина, по которой Бурса так известна во время зимних каникул. Улудаг — это почти столица зимнего туризма в Турции. В Улудаге есть горнолыжный курорт. Горнолыжный курорт Улудаг является передовым. С точки зрения таких вопросов, как безопасность, комфорт и доступность, Улудаг заявляет о себе не только в Турции, но и во всем мире. Социальная жизнь в регионе очень развита. Зимой в Бурсе очень многолюдно, поскольку это популярное туристическое место. В этом районе проводятся ледовые и снежные виды спорта. Здесь можно найти все виды снежных развлечений. Бурса не ограничивается только снежными видами спорта. В то же время в Бурсе каждый год в зимние месяцы проводятся фестивали. К таким фестивалям относятся музыкальные фестивали Whitefest и Uludag. Город также привлекает множество туристов своей природной красотой и историей. Эти туристические зоны привлекают множество туристов в город летом и зимой. Культура спа также очень важна в городе. Эти курорты, которые очень полезны для здоровья, являются еще одним фактором, привлекающим в город большое количество туристов. 

4. Ризе 

Ризе занимает важное место в Турции с точки зрения экстремальных видов спорта и зимнего туризма. Поскольку город расположен на севере Турции, здесь выпадает много снега. В городе наиболее популярны такие виды отдыха, как катание на лыжах, пеший туризм, альпинизм, рафтинг и треккинг. Город является одной из немногих красот Турции с точки зрения природной красоты. Особенно в последние годы в город были сделаны огромные инвестиции для развития зимнего туризма. Главное преимущество города в том, что он подходит как для водных видов спорта, так и для снежных и ледовых. Соответствующим образом формируется и социальная структура, так как в зимние месяцы в городе увеличивается количество туристов. Зимний фестиваль Айдер — один из важнейших примеров этого. Плато Айдер — одна из важнейших туристических зон города. Природа плато Айдер привлекает в этот регион большое количество туристов. Район горы Овит, расположенный в Ризе, также был объявлен зимним туристическим регионом в 2008 году. 

5. Болу 

Болу — один из городов, где развивается зимний туризм в Турции. В городе находится горнолыжный курорт Карталкая. Горнолыжный курорт Карталкая — это развитый курорт и один из лучших горнолыжных курортов в Турции. Сезон зимних видов спорта начинается в этом регионе в декабре и продолжается до апреля. В городе имеются всевозможные сооружения для занятий зимними видами спорта. Район Гереде — еще один центр зимних видов спорта в городе. Город находится в авангарде зимних видов спорта, а также своей природной красоты. Зеленая природа Болу, леса, природные красоты, озера, горы и плоскогорья придают городу совершенно иную красоту. Добраться до мест зимнего туризма в Болу довольно легко. Это одно из важнейших преимуществ города. Еще одна важная особенность города — это средства размещения. Различные типы жилья, особенно вблизи туристических зон, обеспечивают доступ ко всем видам удобств и экстренных услуг. Одной из главных причин выбора города является близость к Анкаре и Стамбулу. 

Чем заняться на зимних каникулах в Турции?  

Турция является развитой страной в плане зимнего туризма. Туристический сектор является одним из тех секторов, которые ежегодно получают наибольшие инвестиции в стране. В то же время, зимний туризм также является быстро развивающимся сектором в стране. Не только граждане страны, но и люди со всего мира предпочитают Турцию для зимнего отдыха. Ниже перечислены и описаны популярные виды деятельности, которыми можно заняться во время зимнего отдыха в Турции. 

1. Полёты на воздушных шарах в Каппадокии 

Каппадокия — один из важнейших туристических центров Турции, расположенный в Невшехире. Регион представляет собой природное чудо, образовавшееся в результате геологических изменений под воздействием лавы, извергаемой вулканами. Каждый год этот район привлекает в Турцию любителей истории, тех, кто интересуется географией, и туристов, любящих природные красоты. Район имеет большую площадь. Поэтому с высоты птичьего полета пейзаж выглядит более красивым. Хотя существуют различные варианты транспорта для посещения Каппадокии, наиболее популярным является путешествие по региону на воздушном шаре. Благодаря воздушному шару люди наслаждаются прекрасным видом. Поскольку некоторые районы региона не подходят для наземного транспорта, путешествовать по региону на воздушном шаре выгодно. Поездки в Каппадокию зимой также очень популярны. После того как в регионе выпадает снег, вид становится практически идеальным. Люди наблюдают за сочетанием этой природной красоты со снегом с помощью воздушных шаров. 

2. Катание на санках по замерзшему озеру Чылдыр 

Озеро Чылдыр расположено в Восточной Анатолии, в провинции Ардахан. Зимой озеро Чылдыр покрывается слоем толстого льда. Особенно в последние годы на этом озере стало популярным новое развлечение. После того как озеро замерзает, туристы наслаждаются катанием на санях под упряжкой лошадей. В то же время люди, желающие прогуляться по замерзшему озеру, также приятно проводят здесь время. Еще одной важной особенностью региона является культура разведения рыбы. Магазины, обслуживающие регион, предлагают посетителям попробовать рыбу, которую они вылавливают из озера Чылдыр. Этот район находится совсем рядом с руинами Ани. Как правило, туристы посещают оба района вместе. 

3. Путешествие по Восточному экспрессу 

«Восточный экспресс» — это железнодорожный маршрут Управления железных дорог Турецкой Республики, проходящий между Анкарой и Карсом. Восточный экспресс идет по маршруту Анкара — Кырыккале — Кайсери — Сивас — Эрзинджан — Эрзурум — Карс. Самая важная особенность поездки — захватывающие виды. Восточный экспресс был признан одним из самых красивых железнодорожных маршрутов в мире благодаря своим пейзажам. Одной из особенностей поезда является то, что вагоны состоят из ремней. Группы друзей могут с комфортом наслаждаться видом в уединении. Путешествие занимает около 26 часов. В течение этого времени для приема пищи предусмотрен отдельный вагон. Таким образом, в поезде обеспечивается комфортное обслуживание. Зимой Восточный экспресс пользуется большой популярностью. В восточном регионе Турции выпадает много снега. Наслаждение от увиденного еще больше усиливается после снегопада. 

4. Горнолыжный курорт Улудаг 

Улудаг — главный горнолыжный курорт Турции. Улудаг, расположенный в Бурсе, является одним из самых важных горнолыжных курортов в мире. История зимних видов спорта в этом регионе берет свое начало в 1933 году. Улудаг — регион высокого уровня в таких вопросах, как безопасность и комфорт. Улудаг — самая популярная точка в Турции, где зимой выпадает снег. В Улудаге есть возможность заниматься всеми видами снежного спорта. Кроме того, здесь занимаются альпинизмом. В этом районе также есть канатная дорога, которой могут воспользоваться люди, желающие насладиться видом. Улудаг выбирают не только те, кто хочет покататься на лыжах. Кроме того, расположенный в этом регионе спа-центр также предпочитают посещать зимой. Улудаг, имеющий важное значение для зимнего туризма, продолжает развиваться с каждым годом, получая большое количество инвестиций. Люди со всего мира приезжают в этот регион, чтобы насладиться роскошным отдыхом. 

5. Карс и руины средневекового Ани 

Руины Ани находятся в Карсе. История руин Ани восходит к шестому веку. Регион, построенный армянами, использовался в качестве столицы в течение многих лет после этого. Этот регион является одним из самых важных исторических мест в Турции. В то же время руины Ани входят в список Всемирного наследия. Регион перешел под власть турок в 1064 году после армянского завоевания. До наших дней в регионе сохранилось большое количество артефактов. Главные из них — Анийский собор, церковь Дикран Хоненц и мечеть Абул Менучехр. Мечеть Абул Менучехра — первая турецкая мечеть, построенная в Анатолии, поэтому это очень важное здание. В настоящее время тысячи людей ежегодно посещают руины Ани. Одним из самых популярных видов транспорта в регионе является Восточный экспресс. 

6. Тур выходного дня по безлюдному Стамбулу 

Зимние месяцы — одно из самых красивых времен года в Стамбуле. Зимой в городе царят чистота и спокойствие. Обычно в эти месяцы люди пьют кофе и наслаждаются видом или читают книги. Опять же, поскольку зимой в город приезжает меньше туристов, туристические достопримечательности можно посещать с большим комфортом. Наслаждение Босфором зимой — еще одно прекрасное удовольствие. 

7. Горнолыжный курорт Паландокен 

Паландокен находится в городе Эрзуруме. Популярный способ добраться до города — восточный экспресс, а затем отправиться в Паландокен. В городе также есть аэропорт. Горнолыжный курорт Паландокен — один из самых развитых горнолыжных курортов Турции. Особенно зимой Эрзурум и Паландокен принимают большое количество туристов. Горнолыжный курорт Паландокен только набирает популярность, так как он был построен в 2011 году. В 2011 году в Паландокене были организованы Всемирные зимние студенческие игры. Несмотря на то, что это новый горнолыжный курорт, Паландокен уже занял свое место среди лучших горнолыжных курортов мира в международных рейтингах. Здесь есть все условия для занятий всеми видами снежного спорта, включая подъемники и канатные дороги. С октября по май в регионе Паландокен длится лыжный сезон. Регион развивается за счет зимнего туризма. Другими словами, в регионе развиваются различные варианты размещения и транспортные услуги. Помимо горнолыжных услуг, в регионе существуют различные виды деятельности, такие как парапланеризм и альпинизм. 

Оставьте комментарий

What are the Places to take a Winter Holiday in Turkey?

Although summer vacation comes to mind first when it is called a holiday, the second most preferred holiday option is winter vacation. Winter has its magical beauty. All over the world, people are taking winter holidays to enjoy the beauties of the winter month. When it comes to winter holidays, snow, skiing, and hot drinks come to mind. People usually prefer to drink their hot coffee in front of the wonderful views. In addition, regions that are generally suitable for winter tourism, which receives snowfall and are established are preferred. Nowadays, skiing is very popular both as a recreational activity and as a sports activity. Turkey has a geography where it is experienced four seasons. It has a unique beauty, especially in winter in Turkey. The northern parts of the country meet favorable conditions for winter tourism. Rain is common in the southern region, while snowfall is heavy in the northern regions. Although northern regions are preferred in winter, southern regions are also preferred. Especially in summer, people visit areas that are very crowded in winter, during calmer times. Winter tourism is one of the most invested sectors in Turkey. Both the state and the private sector support winter tourism with their investments every year. Thanks to this tourism option, investors can earn a large amount of money. Winter tourism has its characteristic features. Services such as accommodation, food and drink, and recreational activities are shaped according to the characteristic features of winter tourism. For example, accommodation is preferred with mountain and forest views, a fireplace, and generally wooden features. The preferred recreational activities in winter tourism are Snowboarding, Snow sledding, Ice skating, Snowmobiling, Helicopter Skiing, cable car trips, and winter festivals.

The popular winter tourism destinations in Turkey are listed below.

1. Istanbul

Istanbul is one of the most beautiful and fun cities in Turkey every season. It is another good thing to have a holiday in Istanbul, especially in winter. Both natural beauties and historical beauties manage to attract tourists to Istanbul every semester. Istanbul is a city that receives snowfall from time to time during the winter months. During these periods, activities suitable for winter tourism can be held in the city. However, Istanbul is famous for other activities rather than snow activities such as skiing. Various festivals and concerts are held in the city, especially in winter. Important artists from Turkey and the world give hundreds of concerts in Istanbul. In addition, many tourist points of the city are also indispensable parts of winter tourism. Thanks to the bungalow houses with fireplaces located in the districts of the city, people have fun calmly, spending quality time. Entertainment venues located in Istanbul are also quite active in winter. Therefore, there are activities to be done around the clock in the city with ease.

2. Nevsehir

Another city that comes to mind when it comes to winter tourism is Nevsehir. Nevsehir is home to the Cappadocia region, which is a world-famous beauty. Cappadocia is such a beautiful region that it makes people admire its fascinating beauty no matter whether it is summer month or winter month. Although it is usually popular to visit in the summer, the magnificent view of Cappadocia combined with the snow creates a wonderful view. Also, some people prefer to visit the area in winter because the area is very crowded in summer. The famous balloon tours in Cappadocia are also available not only in summer but also for four seasons. Another popular activity in the area is horse riding in the area. Another nice activity in this option is traveling around the region by balloon. Other types of transportation in the area are ATVs and safari jeeps. The territory has a fairly large area. Therefore, there is a wide range of transportation means to travel around the region. Nevsehir is famous not only for its fairy chimneys. In addition, it also has tourist options such as other natural beauties, historical churches, and historical buildings, food and beverage, and wine culture. Food and beverage culture is one of the important values of the city. One of the most important features of Nevsehir is the accommodation options in the city. Stone houses in the area provide visitors with unforgettable experiences. These houses are cool in summer and warm in winter due to their structure. Thanks to cave houses and stone houses, you can have unforgettable experiences. Another popular activity option in the area is Spa’s. Those who want to be healthy in winter make a lot of demands in Spa’s.

3. Bursa

Bursa is the first city that comes to mind when it comes to winter tourism in Turkey. Uludag is the reason why Bursa is so famous during the winter holidays. Uludag is almost the capital of winter tourism in Turkey. Uludag has a ski resort. The Uludag ski resort is advanced. From the point of view of issues such as safety, comfort, and accessibility, Uludag makes its name not only in Turkey but all over the world. Social life in the region is very developed. Bursa is very crowded in winter because it is a popular tourist spot. Ice and snow sports are held in the area. All kinds of snow activities can be reached. Bursa is not limited to snow sports only. At the same time, festivals are held in Bursa every year during the winter months. These festivals are Whitefest and Uludag music festivals. The city also attracts many tourists with its natural beauty and history. These tourist areas attract many tourists to the city in summer and winter. Spa culture is also very important in the city. These spas, which are very useful for health, are another factor that attracts a large number of tourists to the city.

4. Rize

Rize has an important position in terms of extreme sports and winter tourism in Turkey. Since the city is located in the north of Turkey, it is a city that receives a lot of snowfall. Recreational activities such as skiing, hiking, mountaineering, rafting, and trekking are the most popular activities in the city. The city is one of the few beauties of Turkey in terms of natural beauty. Especially in recent years, huge investments have been made in the city for winter tourism. The main advantage of the city is that it is suitable for water sports, as well as snow and ice sports. The social structure is also being shaped accordingly, as the tourist population increases in the winter months in the city. The Ayder winter festival is one of the most important examples of this. Ayder plateau is one of the most important tourist areas of the city. The nature of the Ayder plateau attracts a large number of tourists to the region. The region of Mount Ovit, located in Rize, was also declared a winter tourist region in 2008.

5. Bolu

Bolu is one of the cities where winter tourism is developing in Turkey. There is a Kartalkaya ski resort in the city. Kartalkaya ski resort is a developed resort and one of the best ski resorts in Turkey. The winter sports season starts in December in the region and continues until April. There are all kinds of facilities for winter sports in the city. The Gerede district is another winter sports center of the city. The city is at the forefront of winter sports, as well as its natural beauty. The green nature of Bolu, forests, natural beauties, lakes, mountains, and plateaus add a completely different beauty to the city. It is quite easy to get to the winter tourism areas in Bolu. This is one of the most important advantages of the city. Another important feature of the city is its accommodation facilities. Various types of accommodation, especially close to tourist areas, provide access to all kinds of facilities and emergency services. One of the biggest reasons for choosing the city is that it is close to Ankara and Istanbul.

What are the Activities that can be Done During the Winter Holidays in Turkey?

Turkey is a developed country in terms of winter tourism. The tourism sector is one of the sectors that receive the most investment every year in the country. At the same time, winter tourism is also a rapidly developing sector in the country. Not only citizens of the country, but also people from all over the world prefer Turkey for the winter holidays. Popular activities that can be done during the winter holidays in Turkey are listed and described below.

1. Hot-Air Ballooning in Cappadocia

Cappadocia is one of the most important tourist destinations in Turkey, located in Nevsehir. The region is a natural miracle formed as a result of geological events as a result of lava sprayed by volcanoes. Every year the region attracts history lovers, those who are interested in geography, and tourists who love the natural beauty of Turkey. The district has a large area. That is why the landscape looks more beautiful from a bird’s eye view. Although there are different transportation options to visit Cappadocia, the most popular one is traveling the region by hot air balloon. Thanks to the hot air balloon, people enjoy the view. As some parts of the region are not suitable for land transportation, it is advantageous to travel the region with hot air balloons. Trips to Cappadocia in winter are also very popular. The view is almost perfect after the region receives snowfall. People watch the combination of this natural beauty with snow with hot air balloons.

2. Lake Cildir Sleighing

Cildir Lake is located in Ardahan, Turkey. Cildir Lake is covered with hard ice in winter. Especially in recent years, a new activity has become popular on this lake. After the lake freezes over, tourists enjoy sledding with horses. At the same time, people who want to take a walk on the frozen lake also have a pleasant time here. Another important feature of the region is the fish culture. Shops serving the region offers visitors a taste of the fish they catch from Lake Cıldır. The area is quite close to the ruins of Ani. Generally, tourists visit both areas together.

3. Eastern Express Train Trip

Eastern Express is the railway route of the Republic of Turkey Railway Administration serving between Ankara and Kars. Thanks to the Eastern Express, people can visit the cities of Ankara, Kayseri, Sivas, Erzincan, Erzurum, and Kars. The most important feature of the train is that it has a route with amazing views. Eastern Express has been chosen as one of the most beautiful train routes in the world due to its scenery. One of the features that make the train special is that the wagons are made up of belts. Groups of friends can comfortably enjoy the view in their privacy. The journey takes about 26 hours. During this time, there is a separate wagon for people to eat. Therefore, a comfortable service is provided on the train. In winter, the Eastern express is very popular. The eastern region of Turkey receives a lot of snowfall. The pleasure of the view increases even more with the snowfall.

4. Skiing at Uludag

Uludag is the most important ski resort in Turkey. Uludağ, located in Bursa, is one of the most important ski resorts in the world. The history of winter sports in the region dates back to 1933. Uludag is a high-level region in matters such as safety and comfort. Uludag is the most popular point in Turkey with snowfall in winter. There is an opportunity to do all kinds of snow sports in Uludag. In addition, mountaineering activities are also carried out. There is also a cable car in the area that can be used by people who want to enjoy the view. Uludag is not only the choice of people who want to ski. In addition, a Spa located in the region is also preferred in winter. Uludag, which is important for winter tourism, continues to develop every year, receiving a large amount of investment. People from all over the world come to the region to enjoy a luxurious holiday.

5. Explore Kars and Ancient Ani

The ruins of Ani are located in Kars. The history of the ruins of Ani dates back to the sixth century. The region, built by the Armenians, was also used as the capital for many years afterward. The region is one of the most important historical places in Turkey. At the same time, the ruins of Ani are on the World Heritage list. The region came under the rule of the Turks in 1064 after the Armenians. A large number of artifacts have survived in the region to this day. The main ones are Ani Cathedral, Dikran Honentz Church, and Abu’l Menuchehr Mosque. Abu’l Menuchehr Mosque is the first Turkish Mosque built in Anatolia, so it is a very important building. Nowadays, thousands of people visit the ruins of Ani every year. One of the most popular transportation options in the region is the Eastern Express.

6. City Break in Istanbul without the Crowds

Winter months are one of the most beautiful seasons in Istanbul. In winter, the city is dominated by cleanliness and calm. Usually, during these months, people drink their coffee and enjoy the view or read their books. Again, since fewer tourists come to the city in winter, tourist attractions can be visited more comfortably. The pleasure of the Bosphorus in winter is another beautiful one.

7. Palandoken Skiing

Palandoken is located in Erzurum, Turkey. It is a popular transportation option to go to the city by the eastern express and then go to Palandoken. The city also has an airport. Palandoken ski resort is one of the most developed ski resorts in Turkey. Especially in winter, Erzurum, and Palandoken host a large number of tourists. Palandoken ski resort is just gaining popularity because it was built in 2011. In 2011, the World Universities Winter Games were organized in Palandoken. Although it is a new ski resort, Palandoken has already taken its place among the best ski resorts in the world in international rankings. There are facilities suitable for all kinds of snow sports in the area, including ski lifts and cable car lines. From October until May is the ski season in the Palandoken region. The region is developing through winter tourism. In other words, various accommodation options and transportation services have developed in the region. Apart from ski services, there are various activities such as paragliding and mountaineering in the region.

Leave a Comment