Амортизация недвижимого имущества

Под амортизацией понимается план ваших ежемесячных платежей по ипотечному кредиту. Также амортизационный план используется для того, чтобы показать разбивку истории счетов по другим кредитным платежам, например, по кредитным картам. 

План амортизации показывает, какая часть вашего ежемесячного ипотечного платежа идет на проценты, а какая — на основной долг, чтобы вы могли планировать свои капитальные расходы. Решив купить дом, вы, скорее всего, получите ипотечный кредит для покрытия стоимости. Сумма процентов по этому кредиту, которую вам выдаст банк, рассчитывается исходя не из первоначальной суммы кредита, а из суммы, оставшейся на балансе основного долга в плане амортизации. После многих выплат сумма процентов уменьшается. 

Следует напомнить тем, кто будет пользоваться ипотечными кредитами, что чем меньше основной долг в дорогой зарплате, которую вы будете платить, например, за дом, который вы будете покупать, тем меньше процент на основной долг. Но, конечно, если вы пытаетесь рассчитать ежемесячные суммы одну за другой, вы можете запутаться, поэтому, если вы не являетесь финансовым экспертом, такие платежные процессы могут быть довольно утомительными и пугающими. Этот план платежей, разработанный специально для таких ситуаций, облегчит вашу работу и даст вам свободу тратить деньги по своему усмотрению. 

Цель использования амортизации 

План амортизации выражает, как платежи по кредиту, полученные вами в банке, применяются к конкретным видам кредитов. Таким образом, ежемесячный платеж остается неизменным и распределяется между другими расходами, такими как процентные расходы в соответствии с тем, сколько ваш кредитор платит за кредит, уменьшение остатка по кредиту и налоги на недвижимость. Эта операция и план помогают неопытным в этой отрасли или денежном потоке и экономят время и деньги для тех, кто не хочет рассчитывать свои планы платежей. 

Если объяснять этот план с префиксом, то взятый ипотечный кредит создает план платежей в год и месяц, который вы утвердите, а таблицы амортизации помогут вам понять, как работает кредит. Таким образом, вы не столкнетесь с дополнительными процентными платежами в будущем. 

Как работает амортизация? 

Амортизация — это определенный график, в котором указан каждый ежемесячный платеж по кредиту, сколько из каждого платежа идет на выплату процентов, а сколько — на погашение основного долга. Каждая амортизационная таблица содержит следующие элементы. 

  • Плановые платежи: ваши обязательные ежемесячные платежи перечислены отдельно по месяцам в течение всего срока кредита. 
  • Основной платеж: после начисления процентов оставшаяся часть вашего платежа идет на погашение долга. 
  • Процентные расходы: часть каждого планового платежа идет на выплату процентов, которые рассчитываются путем умножения остатка по кредиту на ежемесячную процентную ставку. 

Несмотря на то, что каждый месяц ваш общий платеж одинаков, благодаря этому плану вы будете ежемесячно выплачивать проценты и основную сумму кредита в разных размерах, поскольку процентные расходы находятся на самом высоком уровне в начале выплаты банковского кредита. Со временем все большая часть каждого платежа идет на погашение основного долга, и вы ежемесячно выплачиваете пропорционально меньше процентов. 

Если разделить реализацию этого плана амортизации на этапы, то он выглядит следующим образом: 

  1. Человек берет кредит, например, автокредит, кредит на покупку жилья или личный кредит. Такие кредиты включают в себя две переменные: остаток основного долга и общую сумму причитающихся процентов. В то время как взятый кредит составляет основную сумму, естественное привлечение — это другой долг, выплачиваемый на основную сумму, определяемую процентной ставкой по кредиту. 
  2. Заемщик начинает вносить периодические платежи. Когда банк выдает кредит, заемщик начинает процесс погашения кредита путем внесения регулярных платежей, например, ежемесячных или ежегодных. По мере погашения кредита остаток задолженности уменьшается. Таким образом, процентная ставка по отношению к основной сумме долга будет меняться до тех пор, пока каждая общая сумма платежа не станет больше основной суммы долга и меньше процентов. 
  3. После определенного периода и определенного количества ежемесячных платежей заемщик будет сначала выплачивать основную сумму долга, пока не закончит погашение кредита. При регулярном платеже деньги, уплаченные за проценты, исчезают, и выплачивается основная сумма. Этот план позволяет экономить деньги. 

Как рассчитывается амортизация имущества? 

Чтобы рассчитать годовую амортизацию имущества, необходимо разделить базу затрат на срок полезного использования имущества. Это вычисляется следующим образом. 

Амортизация за любой полный год = Стоимость / Срок службы 

Амортизация за неполный год, когда имущество было введено в эксплуатацию в M-м месяце, определяется как: 

Амортизация за первый год = (((12-M)+0,5) / 12) * (Стоимость / Срок) 

Для чего рассчитывается период амортизации? 

Понимание совокупной суммы процентов, которые вы будете выплачивать в течение стоимости суммы кредита, является для вас хорошим стимулом для досрочного внесения основных платежей. Когда вы вносите дополнительные платежи, уменьшающие непогашенный основной долг по кредиту с планом амортизации, они уменьшают количество будущих платежей, которые должны пойти на выплату процентов. Именно поэтому небольшая дополнительная выплата может иметь такое большое значение. 

Другими словами, этот план создан потому, что он экономит и деньги, и время на выплату вашего кредита.  

Что такое отрицательная амортизация недвижимости? 

Отрицательная амортизация — это платежный термин, означающий увеличение остатка основного долга из-за невыплаты процентов по данному кредиту. Например, если процентный платеж по кредиту составляет 300 долларов, а заемщик выплачивает только 200 долларов, то разница в 100 долларов будет отнесена на основной баланс кредита. 

Основной остаток по банковскому кредиту постепенно уменьшается по мере того, как заемщик вносит платежи. Однако есть и обратное явление — остаток основного долга растет, если заемщик не платит по кредиту с отрицательной амортизацией. Отрицательная амортизация позволяет заемщикам самостоятельно определять, какую часть процентов от каждого ежемесячного платежа они хотят выплачивать. Сумма процентов, которую они решили не платить, затем добавляется к основному балансу ипотечного кредита.  

Как амортизация влияет на продажу дома? 

Амортизация включается в сумму налога, который вы должны будете заплатить при продаже недвижимости. Расходы по плану амортизации в конечном итоге определяют вашу прибыль или убыток при продаже, поскольку расходы по плану амортизации снижают себестоимость имущества. 

Если вы продержите заемную недвижимость не менее одного года и продадите ее с более значительной прибылью, вы заплатите долгосрочные налоги на прирост капитала. Кроме того, в зависимости от уровня вашего ежемесячного дохода, вы также несете дополнительную надбавку. Если вы являетесь налогоплательщиком с более высоким уровнем дохода, вы также можете столкнуться с налогом на чистый инвестиционный доход в размере 3,8%. 

Нужно ли рассчитывать амортизацию перед покупкой дома? 

Стоимость активов не может быть полностью возмещена в год их приобретения, поэтому вы обычно возмещаете стоимость капитальных активов с течением времени, используя амортизационные отчисления. Существуют некоторые тонкости при составлении графика амортизации. Например, в зависимости от того, как вы приобрели имущество, действуют разные правила. 

Имущество, приобретенное в кредит, и амортизируемая сумма — это покупная цена актива за вычетом любых скидок, плюс налоги с продаж, расходы на доставку и плату за установку. Кроме того, юридические и бухгалтерские сборы, печати, регистрационные сборы, титул/страхование, обследования и налоги на имущество выплачиваются продавцу за имущество. 

Ваша наследуемая амортизируемая база равна базе дарителя на момент дарения. Поэтому она не так важна, как другие. 

Другими словами, ответ на вопрос «Должен ли я рассчитывать амортизацию перед покупкой дома» не требует четкого планирования, поскольку недвижимость приносит вам прибыль уже после первого года, в зависимости от экономической ситуации на тот момент. 

Какую сумму амортизации я должен выплатить при продаже дома? 

Амортизация составляет 20% от стоимости земли, которую вы покупаете, но для получения точных данных проверьте свой налоговый счет или последнюю оценку. Также помните, что стоимость земли и здания у каждой недвижимости разная. Например, если вы купили дом за $200,000, а в налоговом счете указано, что земля составляет 20% от стоимости дома, ваша амортизационная база составляет 80% от стоимости покупки, или $160,000. Это означает, что $40.000 не могут быть амортизированы. 

Вы должны меньше вашей текущей налоговой базы за любую амортизацию, которую вы заявляете. Вы не должны платить налог на выкуп амортизации, только если вы продаете дом с убытком. Рынок резко упал, и вы не можете больше содержать дом. Вы сокращаете свои потери и продаете все, что можете, за меньшую сумму, чем та, которую вы первоначально заплатили за него. 

Что происходит с наступлением полной амортизации имущества? 

Купленное имущество может достичь полной амортизации, при начислении обесценения на первоначальную стоимость, если срок его полезной службы истек или доходность выше ожидаемой. Метод амортизации может быть линейным или ускоренным для недвижимости. Актив полностью амортизируется в бухгалтерских книгах банка, когда накопленная амортизация совпадает с первоначальной стоимостью. Например, если вы купили дом за $300 000, и после начисления амортизации в размере $100 000, вы продаете недвижимость на рынке за $500 000, налоги на прирост капитала с прибыли в размере $200 000 и выкуп с амортизационной стоимости в размере $100 000.  

Амортизация и износ: в чем разница? 

Если амортизация — это практика распределения стоимости нематериального актива в течение срока его полезного использования, то износ — это расходование основного средства в течение срока его полезного использования. Таким образом, амортизация должна занимать определенное время, чтобы выявить реальную выгоду от этих инвестиций. И нужно учитывать, что на нее также повлияют изменения в окружающей среде в течение этого времени. Амортизация должна планироваться и учитываться по постепенному снижению стоимости материального актива в течение срока его полезного использования путем отнесения на расходы. 

Чтобы проанализировать их, решающее сравнение между амортизацией и износом заключается в том, что амортизация списывает стоимость нематериального актива, в то время как износ делает это для материального актива.

Оставьте комментарий

What Is Amortization In Real Estate?

Amortizations mean the plan of your monthly mortgage loan payments. They are applications that make your payments in installments when purchasing real estate. It also uses a depreciation schedule to show a breakdown of account history for other loan payments, such as Credit cards.

The Amortization plan shows you how much of your monthly mortgage payment goes to interest and how much is to the principal so that you can plan your capital expenditure. You will most likely get a mortgage loan to cover the price when you decide to buy a house. The interest amount on this loan that the bank will give you is calculated on the amount left in the principal balance in the amortization plan instead of the original loan amount. After many payments, the interest amount decreases.

We should remind those who will use mortgage loans that the lower the principal in the high-priced wage you will pay, such as the house you will buy, the lower the interest on the principal. But of course, if you are trying to calculate monthly amounts one by one, you can get bogged down, so if you are not a financial expert, such payment processes can be pretty tiring and scary. This payment plan, designed just for these situations, makes your job easier and gives you the freedom to spend your money as you wish.

What is the Purpose of Amortization?

The amortization plan expresses how the loan payments you have drawn from the bank are applied to specific loan types. Thus, the monthly payment remains the same and is split among other expenses such as interest costs according to how much your lender pays for the loan, reducing your loan balance and property taxes. This transaction and plan help those inexperienced in this industry or money flow and save time and money for those who do not want to calculate their payment plans.

If we want to explain this plan with a prefix, the mortgage loan taken creates a payment plan in the year and month you approve, and Amortization tables help you understand how a loan works. In this way, you will not face extra interest payments in the future.

How does Amortization Works?

Amortization is a particular schedule that lists each monthly loan payment, how much of each payment goes towards interest, and how much goes towards the principal. Each amortization table contains the following items.

  • Scheduled payments: Your required monthly payments are listed separately by month for the loan duration.
  • Principal payment: After applying interest, the remainder of your payment pays off your debt.
  • Interest expenses: A portion of each scheduled payment goes towards interest, calculated by multiplying your remaining loan balance by your monthly interest rate.

Even though your total payment is equal every month, you will see paying the interest and principal of the loan in different amounts every month, thanks to this plan, because the interest costs are at the highest level at the beginning of the payment bank loans. As time passes, more and more of each payment goes to your principal, and you pay proportionally less interest each month.

If we divide the implementation of this depreciation plan into steps, it is as follows:

  1. A person takes out a loan, for example, a car loan, a home loan, or a personal loan. Such loans will involve two variables: the principal balance and the total interest due. While the loan drawn constitutes the principal, the natural attraction is a different debt paid on the principal, determined by the loan’s interest rate.
  2. The borrower begins to make periodic payments. When the bank gives the loan, the borrower initiates the loan repayment process by making regular payments such as monthly or yearly. As the loan is paid off, the outstanding balance shrinks. Thus, the interest rate to principal will change until each total payment amount goes to more principal and less interest.
  3. After a certain period and a certain number of monthly payments, the borrower will first pay the principal until he finishes paying off the loan. If the regular payment is made, the money paid for the interest disappears, and the principal is paid. This plan saves money.

How is Property Depreciation Calculated?

To calculate the annual amortization for a property, you divide the cost basis by the property’s useful life. This should be done as follows.

Amortization in Any Full year = Cost / Life
Partial year amortization, when the property was put into service in the M-th month, is taken as:
First-year depreciation = (((12-M)+0.5) / 12) * (Cost / Life)

Why is the Amortization Period Calculated?

Knowing the total amount of interest to be paid on the installment payments you will make during the cost of the loan amount is a good incentive for you to make the principal payments early. When you make extra payments that reduce the outstanding principal on a loan with the amortization plan, they reduce the number of future payments that must go towards interest. This plan is why a small additional amount paid can make such a big difference.

In other words, this plan is made because it saves both money and time in your loan payments. 

What is Negative Amortization in Real Estate?

Negative depreciation is a payment term that refers to an increase in the principal balance due to the failure to meet the interest on that loan. For example, if the interest payment on a loan is $300 and the borrower only pays $200, it will ass the difference of $100 to the loan’s principal balance.

The principal balance on a bank loan is gradually reduced as the borrower makes payments. However, the reverse phenomenon is the principal balance grows if the borrower fails to pay a Negative depreciation loan. Negative depreciation allows borrowers to determine how much of the interest portion of each monthly payment they choose to pay. The amount of interest they choose not to pay is then added to the mortgage’s principal balance. 

How does Depreciation Affect Home Sale?

Depreciation is included in the amount of tax you will owe when you sell your property. The expenses in the Depreciation plan ultimately determine your gain or loss when you make the sale, as the costs on the Depreciation plan lower your cost basis on the property.

If you hold the loaned property for at least one year and sell it for a more significant profit, you will pay long-term capital gains taxes. In addition, depending on your monthly income level, you also bear an extra surcharge. If you are a higher-income taxpayer, you may also incur a 3.8% net investment income tax.

Should Depreciation be Calculated before Buying a Home?

The cost of assets cannot be fully recovered in the year they are purchased, and you typically recover the price of a capital asset over time using depreciation deductions. There are some subtleties to clearing your depreciation schedule. For example, different rules apply depending on how you acquired the property.

Property acquired on credit, and the Depreciable amount is the purchase price of the asset minus any discounts plus sales taxes, delivery charges, and setup fees. Plus, legal and accounting fees, stamps, registration fees, title/insurance, surveys, and property taxes are paid to the seller for the property.

Your inherited depreciable basis is the same as the donor’s basis at the time of donation. So it is not as important as others.

In other words, the answer to the question “Should I Calculate Depreciation Before Buying a House” does not need to be explicitly planned because the property provides you with a profit after the first year, depending on the economic situation at that time.

How much Depreciation do I Have to Pay back when I Sell My House?

The depreciation covers 20% of the land value of the house you buy but check your tax bill or your latest appraisal for accurate figures. Also, remember that each real estate’s land and building value is different. For example, if you bought a home for $200,000 and the tax bill shows the ground is 20% of the home’s value, your depreciation cost basis is 80% of the purchase price, or $160,000. This means $40.000 cannot be made amortization.

You owe less of your current tax base for any depreciation you claim. You don’t owe depreciation repurchase tax only if you sell the home for a loss. The market has dropped drastically, and you can’t keep the house any longer. You cut your losses and sell as much as you can for less than what you originally paid on it.

What Happens When a Property is Fully Depreciated?

Property acquired for an acquisition may reach total depreciation when an impairment charge is accrued against the original cost if it has reached the end of its useful life or has a higher return than expected earnings. The depreciation method can be straight-line or accelerated for real estate. The asset is fully depreciated in the bank’s books when the accumulated depreciation matches the original cost. For example, if you bought a house for $300,000, and after claiming $100,000 depreciation, you sell the property in the market for $500,000, capital gains taxes on profits of $200,000 and repurchases on depreciation value of $100,000. you pay taxes.

Amortization vs. Depreciation: What’s the Difference?

While Amortization is the practice of spreading the cost of an intangible asset over its useful life, depreciation is the expenditure of a fixed asset over its useful life. so, amortization needs to have a process of time to reveal its real gain in this investment. and we must consider that it will also be affected by the changes in the environment during this time. The depreciation needs to be planned and recorded on a gradual reduction value of a tangible asset over its useful life by charging it to expense.

To analyze them basically, the critical comparison between amortization and depreciation is that amortization charges off the cost of an intangible asset, while depreciation does so for a tangible asset.

Leave a Comment