Что такое пентхаус?

Пентхаус — это большая и хорошо оборудованная квартира, которая обычно находится на верхнем этаже здания, кондоминиума или отеля. Сегодня риелторы используют этот термин для описания любой квартиры со значительно большей и более роскошной планировкой, чем другие квартиры и качества, которые делают их самыми дорогими.

Как появился пентхаус?

Эти роскошные жилые помещения стали популярны на Манхэттене в 1920-х годах, когда бурно развивающаяся экономика подпитывала бум строительства небоскребов. В 1925 году Нью-Йорк легализовал эти эксклюзивные апартаменты на верхнем этаже, и среди первых владельцев были бизнесмен Конде Монтроуз Наст и наследница Марджори Мерривезер Пост. Прежде чем быть переименованным в роскошные резиденции, пентхаус относился к небольшим помещениям для прислуги, которые могли быть скрыты от глаз на крыше здания.

Каковы особенности пентхауса?

Самой отличительной чертой апартаментов Penthouse является их роскошный характер. Квартиры в пентхаусе также примечательны высокими потолками, системами доступа по отпечаткам пальцев или картам, специальными лифтами с парковки на этаж, где расположена квартира, панорамным видом и большими террасами.
Особенности пентхауса перечислены ниже:

1. Высокие потолки

Высокие потолки в сочетании с окнами от пола до потолка — отличительная черта многих пентхаусов, делающая ваше пространство более открытым и привлекательным.
Высокие потолки в жилом помещении имеют множество преимуществ. Это не только делает ваш дом более просторным, но и является роскошной особенностью, которая мгновенно улучшает внешний вид вашего дома.
Многие пентхаусы имеют открытую планировку, благодаря чему они кажутся намного больше. Это облегчает развлечения, улучшает оформление вашего интерьера и позволяет естественному свету из больших окон проникать дальше по всему дому.

2. Открытые пространства

Многие пентхаусы также сопровождаются роскошными открытыми площадками. Имеются просторные балконы, веранды, частные бассейны и даже частный сад. Эти предметы роскоши недоступны, если вы живете в традиционной квартире.
Эти открытые пространства являются роскошью премиум-класса в городских районах, что делает их гораздо более ценными. Если у вас есть доступ к эксклюзивной террасе, вы просто не сможете поставить на нее ценник.
Это позволяет вам сбежать на частную открытую площадку, не покидая города.
Кроме того, многие люди, живущие в большом городе, считают, что в квартирах может возникнуть клаустрофобия из-за большого количества людей и трудностей с поиском личного пространства на открытом воздухе. Время, проведенное на свежем воздухе, полезно для вашего здоровья, поэтому наличие собственной открытой площадки позволит вам чувствовать себя непринужденно.

3. Премиальная отделка

У вас будет высококлассная роскошь в вашем доме, если вы живете в пентхаусе. Когда дело доходит до роскошной отделки, персонализации и других особенностей, роскошные пентхаусы предлагают лучшее из лучшего.
Как и роскошные апартаменты, эти пентхаусы обычно имеют лучший выбор оборудования, техники и других функций.
Многие из этих пентхаусов будут иметь просторные открытые гостиные, изысканные кухни и даже ванные комнаты, которые больше похожи на спа, чем на ванные комнаты. Эта персонализированная отделка окажет значительное влияние на ваше общее пространство, если вы хотите создать максимально роскошную жилую среду.

4. Захватывающие виды

Тот факт, что пентхаусы имеют больше и больше окон по всей площади, является одним из их самых больших преимуществ. Благодаря этому у вас будет лучший вид во всем здании, а также отличное естественное освещение и вентиляция.
Такие широкие виды трудно найти в большом городе. Это повысит эстетику вашего жилого пространства и даст вам более сильное чувство связи с вашим городом.
Кроме того, поскольку в большинстве пентхаусов есть окна от пола до потолка, которые обеспечивают беспрепятственный обзор вашего окружения, вы сможете более полно насладиться этими видами. Если вы живете на верхнем этаже, близлежащие здания не будут загораживать вам обзор.
Если вы живете на верхнем этаже, вы даже сможете увидеть свой город с высоты птичьего полета.

5. Просторные комнаты

Проживание в роскошном пентхаусе даст вам намного больше места, чем в обычной квартире, что является одним из главных преимуществ. Это связано с тем, что пентхаусы обычно находятся на верхнем этаже многоквартирного дома.
Если вы когда-нибудь решите продать, стоимость вашего дома значительно возрастет за счет дополнительных квадратных метров.
Кроме того, это дает вам больше возможностей для работы. Дополнительное пространство пентхауса позволит вам более комфортно расположиться, хотите ли вы использовать его для приема гостей или даже для расширения своей семьи.

В чем преимущества пентхауса?

Проживание в пентхаусе на верхнем этаже имеет множество преимуществ, в том числе:

  1. Запоминающиеся виды. Агенты по недвижимости часто подчеркивают, что из пентхаусов открывается один из лучших видов в городе, которым жители могут наслаждаться, не выходя из своего жилого пространства, благодаря окнам от пола до потолка.
  2. Открытое пространство. В густонаселенных городах, где ограничено открытое пространство, доступ к эксклюзивной террасе может иметь неоценимое значение.
  3. Уединение. Из-за своих больших размеров пентхаусы обеспечивают своим жильцам больше уединения, потому что на этаже меньше квартир, а над ними, как правило, никто не живет. В эти элитные резиденции часто можно попасть напрямую через отдельный вход.

Каковы недостатки пентхауса?

Однако у этих роскошных жилых помещений есть несколько недостатков, в том числе:

  1. Более высокая стоимость. Несмотря на то, что проживание на верхнем этаже имеет много преимуществ, эти высококачественные функции обходятся дорого.
  2. Долгие поездки на лифте. Прекрасные виды достигаются за счет более длинных, чем обычно, поездок на лифте или бесчисленных лестничных пролетов, что может быть неудобно, если вы торопитесь или вам нужно несколько раз возвращаться к машине.
  3. Открытое пространство. В то время как терраса предоставляет жильцам место для отдыха или развлечений, это также означает, что жители должны платить дополнительно за уход за ландшафтом.

Является ли пентхаус общим пространством?

Один из вопросов, который обсуждают владельцы, заключается в том, кому принадлежит право пользования пентхаусом, который является верхним этажом квартирного и приусадебного участков, и кто должен оплачивать расходы на пентхаус.

По закону пентхаус делят между собой все собственники этажей в квартире. Жители верхних этажей должны получить согласие владельцев других этажей на предоставление им исключительного права пользования мансардой.

Однако это лишь временное решение. Несмотря на то, что пентхаус доступен только для владельца одного этажа, несмотря на письменное согласие, могут возникнуть проблемы. Ниже перечислены права пользования мансардным этажом:

Общие места: Статья 4 – Предмет общих мест может быть указан в договоре. Места и вещи, указанные ниже, в любом случае считаются общими местами по этому Закону.

  • Фундаменты и капитальные стены, балки, колонны и навесные стены, образующие несущую систему, и другие элементы, входящие в состав несущей системы, общие стены, разделяющие самостоятельные участки, перекрытия и полы, дворы, общие входные двери, тамбуры, лестницы, лифты , лестничные площадки, коридоры и Он предназначен для защиты общественных туалетов и раковин, квартир или комнат консьержа, общих прачечных и мест сушки белья, общих складов угля и общих гаражей, электричества, воды и газовых часов.
  • Канализация и мусоропроводы, отопление, вода, газ и электричество, общие сети и антенны для телефона, радио и телевидения, системы горячего и холодного воздуха за пределами секции собственника каждого этажа,
  • Крыши, дымоходы, общие террасы на крыше, желоба и пожарные лестницы.

Другие места и вещи, кроме перечисленных выше, которые необходимы для совместного использования, защиты или выгоды, также входят в предмет (Commonplace).

Изменения или экономия, связанные с крышей, могут быть сделаны только по единогласному решению владельцев квартир. Вопрос, относящийся к предмету, указан в статье 45 следующим образом:

Статья 45. Существенные хозяйственные работы, такие как оформление основного недвижимого имущества в собственность или раздел земли и передача права собственности на разделяемую часть другому лицу или сдача в аренду наружных стен, кровли или кровли основного здания в рекламных целях может осуществляться только по единогласному решению всех собственников этажей.

Оставьте комментарий

What is Penthouse?

A penthouse is a large and well-appointed apartment that is usually found on the top floor of a building, condominium, or hotel. Today, realtors use the term to describe any unit with a significantly larger and more luxurious floor plan than the other units and qualities that make them the most expensive.

Where Did the Penthouse Come From?

These luxurious living spaces became popular in Manhattan during the 1920s when the booming economy fueled a skyscraper construction boom. In 1925, New York City legalized these exclusive top-floor units, and businessman Condé Montrose Nast and heiress Marjorie Merriweather Post were among the first owners. Before being rebranded as luxury residences, a penthouse referred to smaller servants’ quarters that could be hidden from view on a building’s roof.

What are the Penthouse Features?

The most distinguishing feature of Penthouse apartments is their luxurious nature. Penthouse apartments are also notable for their high ceiling structures, fingerprint or card entry systems, special elevators from the parking lot to the floor where the apartment is located, panoramic views, and large terraces.

The Penthouse features are listed below:

1. High ceilings

The high ceilings, combined with floor-to-ceiling windows, are a distinguishing feature of many penthouses making your space feel more open and inviting.

There are numerous advantages to having high ceilings in your living space. This not only makes your home feel more spacious, but it is also a luxurious feature that instantly elevates the appearance of your home.

Many penthouses have open floor plans, which make them feel much larger. This makes entertaining easier, improves the flow of your décor, and allows natural light from your large windows to travel further throughout your home.

2. Outdoor access

Many penthouses are also accompanied by lavish outdoor areas. Extensive balconies, verandas, private swimming pools, and even a private garden are available. These luxuries are not available if you live in a traditional apartment.

These outdoor spaces are a premium luxury in urban areas, making them much more valuable. If you have access to an exclusive terrace, you simply cannot put a price tag on it.

It enables you to escape to a private outdoor area without leaving the city.

Furthermore, many people who live in a big city find that apartments can become claustrophobic due to the number of people and the difficulty in finding private outdoor space. Spending time outside is beneficial to your health, so having your private outdoor area will put you at ease.

3. Premium finishes

You’ll have upscale luxuries in your house if you live in a penthouse. When it comes to luxurious finishes, personalization, and other features, luxury penthouses offer the best of the best.

As luxury apartments, these penthouses typically have the best selection of hardware, appliances, and other features.

Many of these penthouses will have roomy, open living areas, gourmet kitchens, and even ensuite bathrooms that are more similar to spas than bathrooms. These personalized finishes will have a significant impact on your overall space if you want the most opulent living environment possible.

4. Premium views

The fact that penthouses have more and larger windows throughout the entire area is one of their biggest advantages. You will have the best views in your entire building as well as excellent natural light and ventilation from this.

These expansive views are difficult to find in a large city. This will enhance the aesthetics of your living space and give you a stronger sense of connection to your city.

Additionally, because most penthouses have floor-to-ceiling windows that provide an unhindered view of your surroundings, you will be able to take in these views more fully. Living on the top floor will prevent nearby buildings from blocking your view.

If you reside on the top floor, you might even be able to view your city from a bird’s eye perspective.

5. Square-footage

Living in a luxurious penthouse apartment will give you a lot more space than a typical apartment, which is one of the main advantages. This is because penthouses are typically found on the top floor of an apartment building, where there are typically few if any, other units on the same floor.

If you ever decide to sell, the value of your home will increase significantly due to the additional square footage.

Additionally, it gives you more room to work with. The additional space of a penthouse will enable you to spread out more comfortably, whether you want to use it to host guests or even expand your family.

What are the Penthouse Advantages?

Living in a top-floor penthouse has many perks, including:

  1. Memorable views: Real estate agents frequently emphasize that penthouse residences have some of the best views in the city, which residents can enjoy from the comfort of their living space thanks to floor-to-ceiling windows.
  2. Outdoor space: In densely populated cities where outdoor space is limited, having access to an exclusive terrace can be invaluable.
  3. Privacy: Because of their large size, penthouses provide their residents with more privacy because there are fewer units on the floor and usually no one living above them. These high-end residences are frequently directly accessible via a private entrance.

What Are the Penthouse Disadvantages?

However, there are a few drawbacks to these luxury living spaces, including:

  1. Higher cost: While living on the top floor has many advantages, these high-end features come at a high cost.
  2. Long elevator rides: Beautiful views come at the expense of longer-than-usual elevator rides or countless flights of stairs to climb, which can be inconvenient if you’re in a hurry or need to return to your car multiple times.
  3. Outdoor space: While a terrace provides residents with a place to relax or entertain, it also means that residents must pay extra for landscaping maintenance.

Is the Penthouse Common Space?

One of the issues that the owners debate is who owns the right to use the penthouse, which is the top floor of the apartment and site blocks, and who should pay for the penthouse expenses.

According to the law, the penthouse is shared by all floor owners in the apartment. The upper floor residents must obtain the consent of the other floor owners to grant them exclusive use of the attic.

This, however, is only a temporary solution. Even though the penthouse is only available to the one-floor owner, problems may arise despite the consent letter. The following are the rights to use the attic floor:

Common places: Article 4 – The subject of the common places can be specified in the contract. The places and things written below are in any case considered common places by this Law.

  • Foundations and main walls, beams, columns, and curtain walls forming the carrier system and other elements that are part of the carrier system, common walls separating the independent sections, ceilings and floors, courtyards, general entrance doors, vestibules, stairs, elevators, landings, corridors and It is for the protection of public toilets and sinks, concierge apartments or rooms, general laundry and laundry drying places, general coal storage, and common garages, electricity, water, and gas hours.
  • Sewerage facilities and garbage ducts, heating, water, gas, and electricity facilities, common networks and antennas for telephone, radio, and television, hot and cold air facilities outside of each floor owner’s section,
  • Roofs, chimneys, general roof terraces, gutters, and fire safety ladders.

Other places and things other than those listed above, which are essential for joint use, protection, or benefit, are also included in the subject of (Commonplace).

Modifications or savings related to the roof can only be made with the unanimous decision of the flat owners. The issue related to the subject is listed in Article 45 as follows:

Article 45 – Significant management works such as the registration of the main real estate with a right or the division of the land and the transfer of the ownership of the divided part to another person, or the renting of the outer walls, roof, or roof of the main building for advertising purposes can only be carried out upon the unanimous decision of all floor owners.

Leave a Comment