Что такое субстандартная ипотека?

Субстандартная ипотека — это ипотечный кредит, который обычно выдается заемщикам с низким кредитным рейтингом. Банки определяют кредитный рейтинг людей в соответствии с их бюджетом, покупательной способностью и финансовым положением. Люди с высоким кредитным рейтингом считаются малорисковыми. Такие люди могут получить желаемый кредит. Банки также ввели понятие субстандартной ипотеки для людей, которые входят в категорию свыше среднего риска невыплаты. Таким образом, люди с коротким кредитным прошлым могут подать заявку для получения ипотеки на покупку дома. Основное различие заключается в процентных ставках. Для банков привлекательность в выдаче таких кредитов заключается в высоких процентах по кредиту, которые мотивируются дополнительным риском в работе с такими заёмщиками. 

Кто является получателями субстандартной ипотеки? 

Люди с низким кредитным рейтингом являются клиентами данного типа кредитования. К этой категории можно отнести: людей с короткой кредитной историей, нарушающие сроки платежей, безработные граждане, а также лица с низким уровнем финансовой обеспеченности.  

Виды субстандартной ипотеки 

Банки тщательно изучают людей, претендующих на получение субстандартной ипотеки, и предлагают им различные варианты, чтобы не рисковать деньгами. Главная цель банка здесь — возврат выданного клиенту кредита. Ниже перечислены типы субстандартных ипотечных кредитов. 

1. Ипотечные кредиты с фиксированной ставкой 

При ипотечном кредите с фиксированной ставкой процент по кредиту, предоставляемому клиенту, остается неизменным на протяжении всего графика платежей. Таким образом, банк и клиент обеспечивают свою сделку без преимуществ или недостатков рынка. Колебания на рынке не влияют на платежеспособность клиента. 

2. Ипотека с переменной ставкой  

Главное в кредите типа «ипотека с переменной процентной ставкой» то, что банк-кредитор не теряет деньги. Поэтому процентные ставки могут меняться в результате положительного и отрицательного влияния на рынки, и таким образом кредитор сохраняет стоимость денег учреждения. Покупатель не может регулировать изменение процентной ставки при данном виде кредита. Изменение процентных ставок зависит от желания кредитного учреждения. 

3. Ипотека с выплатой только процентов 

При данном виде кредита покупатель сначала выплачивает проценты по кредиту, чтобы банк гарантировал его заработок. В последующем выплачиваются основная сумма. 

4. Ипотека с первоначальным взносом 

При данном виде кредита, прежде всего, от клиента требуется внести определенную сумму первоначального взноса. Это необходимо для проявления серьезности и намерения клиента выплачивать кредит. Кроме того, при высоких ставках в первые годы ускоряется возврат части денег банку. В последующие годы нагрузка на клиента снижается. 

Каковы преимущества и риски субстандартной ипотеки? 

Концепция субстандартной ипотеки позволяет банкам охватить клиентов из всех слоев общества в развивающихся странах. Ниже перечислены преимущества и риски такого кредитования: 

1. Более высокие ставки 

Субстандартная ипотека — это вид кредита, выдаваемого клиентам с низким кредитным рейтингом. Поэтому и процентная ставка по таким кредитам выше, чем по кредитам для других клиентов. Банк прибегает к такому способу, чтобы обезопасить выдаваемые им деньги. 

2. Больший первоначальный взнос 

При выдаче кредитов банки тщательно проверяют своих клиентов. И они могут потребовать предоплату в качестве гарантии от своих клиентов, которым они предоставляют кредиты. Эти предоплаты больше, чем предоплата, запрашиваемая у людей, которые находятся в группе нормального риска или в группе низкого риска. 

3. Повышенные платежи 

Выдавая большое количество кредитов, банк заранее ожидает гарантий. Поэтому первоначальные взносы и платежи выплачиваются быстро и по более высокой ставке. Благодаря максимально высоким платежам ускоряется возврат денег банку. 

4. Более длительные сроки 

Банки предоставляют своим клиентам некоторые удобства для обеспечения безопасности выданного кредита. Тем более что процентные ставки по кредитам, выдаваемым таким людям, высоки, нагрузка на клиентов также достаточно велика. В таких случаях банки расширяют график выплаты платежей, предоставляя одновременно большие удобства своим клиентам и обеспечивая безопасность возврата денег. 

Требования для одобрения субстандартной ипотеки 

В качестве первого шага необходимо обратиться в отделения банков и проконсультироваться с кредитными консультантами. Необходимо выяснить свой статус кредитного риска. При оформлении кредита на покупку жилья обычно запрашиваются удостоверение личности или паспорт, копия земельного кадастра по месту жительства, справка о прописке и справка о доходах. С этими документами вы можете связаться с кредитным консультантом и получить свой кредит. 

Оставьте комментарий

What is Subprime Mortgage?

A subprime mortgage is a concept that allows people from all parts of life to access a loan to buy a home. Banks determine people’s credit scores according to people’s budgets, purchasing power, and financial situation. People with a high credit score are considered low-risk. These people can get the loan they want. Banks have also introduced the concept of Subprime mortgages for people who are included in the category of high-risk with a low credit score. Thus, people with a low credit score can apply for a loan to buy a house. The main difference is interest rates. Banks keep the interest rate high in the Subprime mortgage method in order not to risk the money they give. Thus, they try to quickly recover their money.

Who are Subprime Mortgage Borrowers?

People with a low credit score are customers of this type of loan. If the credit score is low, the people who have paid the loan they took in the past with problems, the people who have delayed payments, the people with low income, and the people who have no budget are the people who have a low credit score. Such people are people with low reliability compared to banks.

What Are Subprime Mortgage Types?

Banks carefully examine people applying for a subprime mortgage and offer people different options to avoid risking money. The main purpose of the bank here is to get back the loan that it will give to the client. The types of Subprime Mortgages are listed below.

1. Fixed-rate Mortgages

A fixed-rate mortgage loan keeps the interest on the loan provided to the client the same throughout the entire payment schedule. Thus, the bank and the client ensure their trade without the advantage or disadvantage of the markets. Fluctuations in the market do not affect the solvency of the client.

2. Adjustable-rate Mortgages (ARM)

The main thing in the “adjustable-rate mortgages” type of loan is that the lending bank does not lose money. Therefore, interest rates may change as a result of positive and negative effects on the markets, and thus the lender retains the value of the institution’s money. The buyer cannot adjust the interest rate variability in this type of loan. The change in interest rates varies depending on the wishes of the lending institution.

3. Interest-only Mortgages

In this type of loan, the customer first pays the interest on the loan so that the bank guarantees his earnings. In the subsequent process, the main money is paid.

4. Dignity Mortgages

In this type of loan, first of all, the customer is expected to have a certain amount of down payment. This is necessary for the seriousness and intention of the client to pay the loan. In addition, with high rates in the early years, the return of part of the money to the bank is accelerated. In the following years, the load on the customer is reduced.

What are the Benefits and Risks of Subprime Mortgage?

The Subprime Mortgage concept is a concept that allows banks to reach customers from all walks of life in the developing world. The benefits and risks of Subprime mortgages are listed below.

1. Higher Rates

A Subprime Mortgage is a type of loan issued to high-risk customers with a low credit score. Therefore, the interest rate on these loans is also higher than on loans to other customers. The bank resorts to such a way to secure the money it gives.

2. Larger Down Payment

Banks thoroughly examine their customers when issuing loans to customers. And they can ask for prepayment as an assurance from their customers, for whom they provide loans. These prepayments are more than the prepayment requested from people who are in the normal risk group or who are in the low risk group.

3. Higher Payments

When issuing a large number of loans, the bank expects guarantees in advance. Therefore, down payments and payments are paid quickly at a higher rate. By keeping the installments as high as possible, the return of the money to the bank is accelerated.

4. Longer Terms

Banks provide their customers with some conveniences to ensure the security of the issued loan. Especially since the interest rates on loans given to these people are high, the burden on customers is also quite high. In such cases, banks expand the schedule of payment of payments, providing both great conveniences to their customers and ensuring the safety of the return of money.

What Are Requirements the for Approving a Subprime Mortgage?

As a first step, it is necessary to go to the branches of banks and consult with personal loan advisors. You should find out your credit risk status. In your home loan applications, the identity card or passport, the land registry copy of the residence, the residence certificate, and the income certificate are usually requested. With these documents, you can contact your loan advisor and obtain your loan.

Leave a Comment