Мерсин: лучшие районы для жизни

Турция — это удивительная и красивая страна с 7 регионами и 3 морями вокруг. В свою очередь, самый важный туристический объект на средиземноморском побережье страны — Мерсин, где в последнее время стало селиться большинство иммигрантов. 

Благодаря своему огромному значению с точки зрения летнего туризма и расположению на юге Турции, своим природным красотам он был назван «жемчужиной Средиземноморья». На востоке Мерсин соседствует с городом Адана, где выращивают хлопок и готовят деликатесы, а на западе с Антальей, которая известна своими летними курортами. Общая площадь города составляет 1772 квадратных километра. Одной из самых красивых особенностей города является береговая линия, которая пользуется большой популярностью. В связи с чем, город является важным портовым центром. 

Мерсин является одним из самых предпочитаемых городов для летнего отдыха благодаря субтропическому средиземноморскому климату с жарким и сухим летом и мягкой зимой. Более того, осадки чаще всего выпадают зимой, в то время как лето здесь — самый сухой сезон с минимальной вероятностью выпадения осадков. 

1. Тарсус 

Тарсус — исторический город, расположенный на реке Тарсус-чай в юго-центральной части Турции. Он расположен примерно в 20 км от побережья Средиземного моря. Самое древнее известное историческое свидетельство о Тарсусе — поселения на территории Тарса существовали с неолита. В древности Тарс был главным городом Киликии; построен ассирийским царем Сеннахирибом (705—681 до н. э.) на месте уничтоженного им самим в 696 до н. э. средиземноморского порта, связывавшего Анатолию и Сирию. Здесь был основан университет, известный своей процветающей школой греческой философии. Знаменитая первая встреча Марка Антония и Клеопатры произошла здесь в 41 году до н.э. 

Тарс — родина апостола Павла, однако согласно Библии, «вырос» он в Иерусалиме. 

Во времена османского владычества он первоначально был частью провинции Алеппо. Эта османская земля, которая позже была присоединена к санджак Адана, была типичным османским городом, где жили турки-мусульмане, греки-христиане и армяне. При основании Турецкой Республики в 1920-х годах болото на ней было полностью осушено, а река Бердан запружена для строительства первой в Турции гидроэлектростанции. 

Особые места в Тарсусе, которые вы можете посетить 

  • Корабль-шахта Нусрет 
  • Церковь Святого Павла 
  • Колодец Святого Павла 
  • Римская дорога и Киликийская триумфальная арка 
  • Исторические дома Тарсуса 
  • Пещера Асхаб аль-Кахф (пещера Семи спящих отроков) 
  • В дополнение ко всей этой богатой истории и приятной природе, вас приятно удивит стоимость жизни в Тарсусе. Регион Тарсус входит в 5% самых дешевых городов мира. 

2. Эрдемли 

Эрдемли, еще один район провинции Мерсин, расположен в 37 километрах к западу от города. Эрдемли, как считается, происходит от названия туркменского племени по имени Эрдемогуллары в Центральной Анатолии в 15 веке. Этот район раскинулся на очень большой территории. На востоке его окружают Мерсин, на западе — Силифке, на севере — провинция Караман, а на юге — Средиземное море. Тот факт, что центр района расположен на дороге Мерсин — Анталья, облегчает транспортное сообщение. Все деревни района связаны между собой или с главными дорогами, по которым курсируют все виды транспортных средств. Таким образом, в этом районе нет проблем с передвижением. 

Расстояние от центра города до Мерсина составляет 42 км, от Силифке — 52 км, от Томука — 13 км, от Гюзельолука — 40 км, от плато Соргун — 52 км, от деревни Торос — 60 км. 

Ниже перечислены места, которые можно посетить в Эрдемли: 

  • Древний город Канлыдиване  
  • Крепость Корикос 
  • Кызкалеси («девичий замок) 
  • Античный город  Себаста 
  • Долина Каяджи 
  • Река Лемас 

В этом крае, где стоимость жизни ниже, чем в Тарсе, можно прожить на 300 долларов в месяц. 

3. Силифке 

Силифке — приятный мерсинский городок с его природными красотами и историческими достопримечательностями. Город Силифке был основан в III в. до н. э., одним из полководцев Александра Македонского — Селевком, основавшим впоследствии сирийское царство Селевкидов. Силифке — очень тихий район, поскольку он не так хорошо известен, как другие районы Мерсина. Ввиду этого до наших дней здесь сохранились исторические постройки.  

Проведите незабываемый солнечный отпуск на побережье Силифке с бирюзовым морем, его крошечными островами и тихими бухтами, подходящими для семейного отдыха. При желании вы можете посетить этот район просто с целью культурного ознакомления и попробовать турецкий напиток «ракы» со свежей рыбой. 

Ниже перечислены места, которые стоит посетить в Силифке: 

  • Узункабурк 
  • Скалы Адам Каялар 
  • Пещеры «Рай и ад» 
  • Нарлыкую 
  • Церковь Айя-Фекла 
  • Пещера Астма 

Поскольку Силифке — более спокойный район Мерсина, здесь можно прожить на меньшую месячную зарплату, чем в районах Тарсус и Эрдемли. 

4. Анамур 

Анамур — самый южный район провинции Мерсин, расположенный между Антальей и Аданой. Благодаря своим историческим и природным красотам, он каждое лето принимает тысячи местных и иностранных туристов. 

Одним из известных исторических сооружений является крепость Мамуре, расположенная в 7 км (4,5 мили) к востоку от района Анамур. Известно, что он был построен римлянами, расширен крестоносцами и стоит до сих пор. Этот великолепный регион, который позже был захвачен турецкими войсками, был урбанизирован и развит караманогулларами, племенем из Центральной Анатолии. Стоит увидеть культурное разнообразие этих особых земель, которые на протяжении всей истории были домом для людей многих национальностей, таких как армяне, турки, курды и арабы. Климат здесь средиземноморский, летние месяцы очень жаркие, а зимние — теплые, влажные и дождливые. 

В Анамуре можно прожить в среднем на 300-400 долларов в месяц. 

4. Акдениз 

Акдениз — это район провинции Мерсин. Район Акдениз получил статус округа после того, как Мерсин превратился в большой город в 2008 году. В районе Акдениз много исторических зданий, имеющих богатое прошлое. Самый большой небоскреб Турции расположен в районе Средиземноморья. Mersin Tower используется в качестве отеля, и это здание придает городу совершенно новый облик. В этом районе находится множество музеев. Также не забудьте посетить обелиск, который был построен еще в античные времена. 

Климат района такой же, как и во всех других районах Мерсина, преобладает средиземноморский климат. В районе Акдениз можно очень комфортно прожить на сумму от 400 до 500 долларов в месяц. 

6. Ешильдениз 

Район Ешильдениз — один из четырех центральных районов Мерсина. Здесь находятся великолепные исторические здания и природные красоты средиземноморского побережья. 

Исторические здания, дамбы, зоны отдыха и природные парки, расположенные в границах этого района, который по площади является очень многолюдным районом, и находящиеся под статусом природной красоты, ежегодно посещают тысячи туристов. 

Древний город Соли (Помпейполис), который находится в границах района в регионе Ешильдениз и является одним из самых важных исторических зданий района, является одним из мест, посещаемых рыбаками-любителями, и отличается очень приятной атмосферой. Кроме того, среди природных красот можно отметить плотину Камилли, обеспечивающую потребности региона в воде, природный парк Куюлук, куда местные жители стекаются семьями, особенно по выходным, и зону отдыха. Отель Soli Antique City, расположенный в центре города, находится в 800 метрах от пляжа Вираншехир. Он расположен в шаговой доступности. 

В этом районе вы можете как совершить экскурсию, так и отправиться в путешествие по историческим местам. Вы также можете довольно легко прожить на сумму всего 450 500 долларов США в месяц. 

Другие районы Мерсина 

Мерсин — большой город, состоящий из 13 районов. Другие округа перечислены ниже: 

  • Айдынджык 
  • Бозязы 
  • Чамлыяйла 
  • Гюльнар 
  • Мут 
  • Торослар 
  • Енишехир 

Дорого ли жить в Мерсине? 

Прежде всего, поскольку Мерсин не является таким городом, как Стамбул, это город, который предлагает высокое качество жизни по более доступной цене. Жизнь среди природных и исторических красот, предлагаемых городом, вполне возможна в среднем за 1000 долларов в месяц. Конечно, эта сумма может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от качества жизни и стиля, к которому вы стремитесь. Не считая арендной платы и дополнительных обязательных расходов, вы можете вполне комфортно жить в месяц на сумму от 400 до 500 долларов. 

Как купить дом в Мерсине? 

Вы можете легко приобрести дом вашей мечты, который понравится вам, взаимодействуя с надежным агентом по недвижимости. Этот процесс довольно прост и осуществим. Прежде всего, проконсультируйтесь с агентом по недвижимости и подберите подходящие для вас варианты домов. При желании вы можете запланировать поездку в Турцию и самостоятельно посмотреть все объекты. Если ваше решение будет положительным, проводятся исследования стоимости и цены дома, затем проверяется, нет ли проблем с домом, и он продается через нотариуса, таким образом, вы станете обладателем недвижимости в Мерсине. 

Цены на недвижимость в Мерсине 

Текущие цены на дома в Мерсине варьируются от 40 до 250 тысяч долларов, поэтому не забудьте изучить дома в нужном вам стиле на рынке с помощью вашего агента по недвижимости 

Сколько стоит аренда дома в Мерсине? 

В зависимости от характеристик, размера и местоположения домов в Мерсине, может быть разница в арендной плате, но, глядя на общие данные, ежемесячная арендная плата составляет от 50 до 100 долларов. Если дом находится в элитном здании или оснащен функциями «умного дома», цена аренды может измениться. 

Надежные сайты недвижимости для покупки дома в Мерсине? 

Realty Group предлагает своим клиентам прозрачный и качественный сервис по операциям с недвижимостью. Если вы хотите приобрести недвижимость в Мерсине или получить консультацию по вопросам владения недвижимостью, вы можете связаться с нами.  

Подходит ли Мерсин для иностранцев? 

Турция является привлекательным направлением для иностранцев как в качестве объекта для инвестиций, так и в качестве места для постоянного проживания. Прежде всего, она привлекает иностранцев своим туризмом, а также предлагает комфортное проживание с низкой стоимостью жизни по сравнению с большинством европейских стран. Провинция Мерсин расположена на побережье Средиземного моря на юге страны, где проживает множество иностранным граждан. В этом смысле это очень подходящий район для проживания иностранцев. 

Сколько иностранцев живет в Мерсине? 

Мерсин, как провинция, ежегодно принимающая тысячи туристов, с каждым годом увеличивает число иммигрантов. Благодаря своим природным красотам и историческому Средиземноморью, он нравится иностранным туристам. Кроме того, уровень жизни и экономические условия, которые она предлагает, вызывают рост спроса на переезд сюда иностранцев. Поэтому нельзя дать четкую цифру о количестве иностранцев, проживающих в провинции, однако можно сказать, что в Мерсине проживает достаточно много иностранных граждан. 

Транспорт в Мерсине 

Мерсин расположен в регионе, подходящем для многих видов транспорта. До города легко добраться по автомобильным, воздушным и железным дорогам, причем в Мерсин можно легко попасть из любого региона Турции. Чтобы насладиться прекрасными видами и великолепной природой Таврских гор, лучше предпочесть автомобильное путешествие. Есть прямые рейсы из Анталии в Адану, особенно для тех, кто не любит долгие переезды. Более подробную информацию о рейсах вы можете найти на сайтах авиакомпаний. Главное управление железнодорожных станций Мерсина действует в рамках 6-го регионального управления Аданы. Она предоставляет услуги пассажирских и грузовых перевозок по двухпутным железным дорогам длиной 55 210 в пределах Мерсина. Ежедневно из Мерсина в Адану отправляется 29 поездов, 12 из которых — высокоскоростные. Цены на билеты также очень доступны. В городе вы можете обеспечить себе очень легкий транспорт с помощью платных муниципальных транспортных средств. 

Есть ли аэропорт в Мерсине? 

Региональный аэропорт Чукурова — это аэропорт, строительство которого планируется в районе Тарсус провинции Мерсин на юге Турции. Он будет обслуживать провинции Мерсин и Адана, а также остальную часть региона Чукурова. Провинции Адана, Мерсин, Османие и часть провинции Хатай входят в состав региона Чукурова. В настоящее время аэропорт Адана Шакирпаша обслуживает все эти провинции в городской черте провинции Адана. Однако он расположен не так близко к Мерисну и обслуживает недостаточное количество рейсов. В связи с чем запланировано строительство нового аэропорта.  

Безопасно ли жить в Мерсине? 

Согласно полученным данным, уровень преступности в Мерсине средний, а уровень безопасности в городе составляет около 70%.  Мерсин, который находится на 5-м месте в списке самых надежных городов Турции, обеспечит вам хороший отдых и приятное времяпрепровождение. 

Как обстоят дела с медицинским обслуживанием в Мерсине? 

Городская учебно-исследовательская больница Мерсина; Будучи одной из крупнейших больниц в Европе, она оснащена новейшими медицинскими технологиями, нацелена на предоставление современных, надежных и первоклассных медицинских услуг с профессионалами, специализирующимися во многих областях. Кроме того, в городе широко распространен медицинский туризм. По этой причине иностранные пациенты проявляют большой интерес к этому региону для диагностики и лечения. Это говорит о том, что сектор здравоохранения в провинции развит. 

Чем популярен Мерсин? 

  • Мерсин расположен на юге Турции, поэтому погода здесь всегда теплая и солнечная. 
  • В Мерсине легко и дешево можно поесть в ресторане, остановиться в одном месте и добраться из одного места в другое. 
  • В Мерсине спокойно живется, а проснувшись утром, очень приятно первым делом увидеть море. 
  • Мерсин — очень удобный и комфортный город для студентов. 
  • Все, включая жилье, транспорт и еду, здесь намного дешевле, чем в других городах Турции. 
  • Здесь много мест, куда можно сходить и где провести время, кроме того, Мерсин — один из самых дешевых городов Турции. 
  • Даже если вы захотите поехать в самое дальнее место, транспорт обойдется вам недорого. Ваши ежемесячные расходы на проживание составят около 700-800 лир, что равно примерно 300 евро. 
  • Вокруг университета много мест для проживания студентов, но вы также можете найти недорогие съемные квартиры немного подальше от моря. Ночная жизнь в Мерсине очень насыщенная. Даже зимой можно найти места, где можно выпить, поесть или потанцевать. Обычно люди едят и пьют пиво в популярных кафе. 

Как выглядит ночная жизнь в Мерсине? 

Ночная жизнь в Мерсине протекает весьма динамично, здесь много баров, пабов и ночных клубов, куда вы можете сходить. Если вы хотите окунуться в ночную жизнь Мерсина, пляжные бары очень известны, они открыты до 2-3 часов ночи и безопасны. Благодаря множеству вариантов заведений, которые он предлагает, веселье всегда продолжается. 

Оставьте комментарий

Which is The Best Area to Live in Mersin?

Turkey is a very special and pleasant country with 7 regions and 3 seas around it. Mersin, on the other hand, is the most important tourist site on the Mediterranean coast of the country, where most immigrants started to settle in the last period.

Due to its great importance in terms of summer tourism and its location in the south of Turkey, it has been called the “Pearl of the Mediterranean” thanks to its natural beauty. Mersin is adjacent to Adana with its cotton cultivation and food delicacies in the east, and Antalya, which is famous for its summer tourism in the west and has a total surface area of 1772 square kilometres. One of the most beautiful features of the city is the coastline, which has wide use. Therefore, it is an important port city.

Mersin is one of the preferred cities for summer holidays due to its subtropical Mediterranean climate with hot and dry summers and mild winters. Also, while precipitation is most common in winter, summer is the driest month and there is no chance of precipitation.

1. Tarsus

Tarsus is a city located on the Tarsus River in south-central Turkey. It is located approximately 20 km from the Mediterranean coast. The oldest known historical record of Tarsus is that it emerged as a city rebuilt by the Assyrian king Sennacherib (705/704-681 BC). In 67 BC Tarsus was incorporated into the new Roman province of Cilicia. A university known for its flourishing school of Greek philosophy was established. The famous first meeting between Mark Antony and Cleopatra took place there in 41 BC.

Tarsus is also a special place as it is seen as the city where “Saul of Tarsus” was born, but “raised” in Jerusalem according to the bible.

Under the Ottoman rule, it initially formed part of the Province of Aleppo. This Ottoman land, which was later connected to the Adana sanjak, was a typical Ottoman city where Muslim Turks, Christian Greeks and Armenians lived. At the founding of the Turkish Republic in the 1920s, the swamp on it was completely drained and the Berdan River was dammed to build Turkey’s first hydroelectric power station.

Special places in Tarsus that you can visit

  • Nusret Minelayer
  • St. Paul’s Church
  • St. Paul’s Well
  • Roman Road and Cilician Triumphal Arch
  • Historical Tarsus Houses
  • Ashab-i Kehf Cave (Seven Sleepers Cave)

In addition to all this rich history and pleasant nature, the cost of living in Tarsus is quite affordable. The tarsus region is in the top 5% of the cheapest cities in the world. which equates to an average of $394.

2. Erdemli

Erdemli, another district of Mersin, is located 37 kilometres west of Mersin. When we look at the history of the region, the first information obtained is that the name of a Turkmen tribe named “Erdemogulları”, which is thought to have come from Central Anatolia in the 5th century, was given to the region. This district is spread over a very large area. It is surrounded by Mersin in the east, Silifke in the west, Karaman province in the north and the Mediterranean Sea in the south. The fact that the centre of the district is located on the Mersin – Antalya road facilitates transportation. All the villages of the district are connected to the main roads using all kinds of vehicles. Thus, there is no transportation problem in this district.

The distance from the town centre to Mersin is 42 km, 52 km from Silifke, 13 km from Tomuk, 40 km from Guzeloluk, 52 km from Sorgun Plateau, and 60 km from Toros Village.

The places to visit in Mersin Erdemli are listed below:

  • Bloody Sofa
  • Korykos Castle
  • Girls Castle
  • Sebaste Ancient City
  • Kayacı Valley
  • Lemas Stream

It is possible to make a living with 300 dollars per month in this province, where the cost of living is less than in Tarsus.

3. Silifke

Silifke is a pleasant Mersin town with its natural beauties and historical values as well as the beauties of its atmosphere. Considering the historical values of this settlement, BC. It has a history dating back to the 2000s. Silifke is a very quiet place as it is not as well known as other parts of Mersin. For this reason, historical buildings have been preserved until today.

Experience an incredible sun holiday with the turquoise sea on the coast of Silifke, its tiny islands, and quiet coves suitable for families. If you wish, you can visit this district just for a cultural trip and experience Turkish raki with fresh fish.

The places to visit in Silifke are listed below:

  • Uzuncaburc
  • Devil Creek Canyon and Adam Rocks
  • Heaven-Hell Caves
  • Narlikuyu
  • Aya Tekla Church
  • Asthma Cave

Since Silifke is a quieter district of Mersin, it is possible to live on a monthly salary less than Tarsus and Erdemli districts.

4. Anamur

Anamur is the southernmost district of Mersin Province, located between Antalya and Adana in Turkey. With its historical and natural beauty, it hosts thousands of local and foreign tourists every summer.

One of the famous historical structures is Mamure Castle, which is located 7 km (4.5 miles) east of the Anamur district. It is known that it was built by the Romans, expanded by the Crusaders and still stands today. This magnificent region, which was later captured by Turkish troops, was urbanized and developed by the Karamanogulları, a tribe in Central Anatolia. Cultural diversity is worth seeing in these special lands, which have been home to people from many ethnic origins such as Armenian, Turkish, Kurdish and Arab throughout history. The climate is the Mediterranean climate and there are very hot summer months, and the winter months have warm, humid and rainy weather.

It is possible to make a living with an average of 300 to 400 dollars per month in Anamur.

4. Akdeniz

Akdeniz is a district of Mersin province. Akdeniz district became a district after Mersin became a big city in 2008. There are many historical buildings in the Akdeniz district, which has a deep-rooted historical past. Turkey’s largest skyscraper is located in the Mediterranean district. Mersin Tower is used as a hotel and it is a building that gives the city a brand new look. There are many museums in the neighbourhood. Also, don’t forget to visit the obelisk, which dates back to ancient times.

The climate of the region is the same as all other Mersin districts and it is dominated by the Mediterranean climate. In the Akdeniz district, you can make a very comfortable monthly living of between 400 and 500 dollars.

6. Yesildeniz

Yesildeniz region is one of the four central districts of Mersin. It is home to magnificent historical buildings and natural beauties on the Mediterranean coastline.

The historical buildings, dams, recreation areas and nature parks located within the borders of this district, which is a very crowded district according to its surface area, and which are under the status of natural beauty, are visited by thousands of tourists every year.

The Ancient City of Soli, which is located within the boundaries of the district in the Yesildeniz region and is one of the most important historical buildings of the district, is one of the places frequented by amateur fishermen and has a very pleasant atmosphere. In addition, Camilli Dam, which meets the water needs of the region, Kuyuluk Nature Park, where the local people flock with their families, especially on weekends, and the 100th Year Gumuskum Recreation Area can be shown among natural beauties. Soli Antique City, located in the town centre, is 800 meters from Viransehir Beach. It is located in a location where you can easily go on foot.

In this district, you can both tour and go on a journey in historical places. You can also get by pretty easily on a monthly fee of just $450,500.

What are the Other Places in Mersin?

Mersin is a big city consisting of 13 districts. Other counties are listed below:

  • AYDINCIK,
  • BOZYAZI,
  • CAMLIYAYLA,
  • GULNAR,
  • MUT,
  • TOROSLAR,
  • YENISEHIR.

Is Life Expensive in Mersin?

First of all, since Mersin is not a city like Istanbul, it is a city that offers a high quality of life for a more affordable price. Life in the natural and historical beauties offered by the city is quite possible for an average of 1000 dollars per month. Of course, this amount can increase or decrease according to the quality of life and style you want. Except for rent and extra mandatory expenses, you can spend a very comfortable month between 400 and 500 dollars.

How to Buy a House in Mersin?

If you want to buy a house in Mersin, it is possible to easily buy the house of your dreams that will appeal to you by interacting with a reliable real estate agent. This process is quite simple and feasible. First of all, you can interview a real estate agent and determine suitable houses for you. If you wish, you can plan a trip to Turkey and evaluate the house with your own eyes and perspective and make your decision. If your decision is positive, studies are carried out on the value and price of the house, then it is checked whether there are any problems with the house and it is sold through a notary public, so you will have a property in Mersin.

What are the Prices of Houses for Sale in Mersin?

The current house prices in Mersin have a price range from 40 thousand dollars to 400 thousand dollars, so do not forget to research the houses in the style you want in the market with the help of your real estate agent.

What are the Rental House Prices in Mersin?

Depending on the features, size and location of the houses in Mersin, there may be a difference in the rental fee, but looking at the general data, a monthly rental fee is between 50 dollars and 100 dollars. If the house is a luxury building or has smart home features, there may be a change in the rental price.

What are the Reliable Real Estate Sites to Buy a House in Mersin?

As a reliable real estate agency, the Realty Group helps you by carrying out all necessary transactions regarding the property you want to buy from Mersin under your control with a transparent operation. If you want to own a property in Mersin or get consultancy about owning a property, you can contact us.

Is Mersin Suitable for Foreigners?

Turkey is an attractive destination for foreigners both as an investment and as a place to move. First of all, it is visited by foreigners with its tourism, and it also offers a comfortable living with low living costs from most European countries. Mersin province is located on the Mediterranean coast in the south of the country, it is a very immigrant neighbourhood and is accustomed to foreigners. In this sense, it is very suitable for foreigners to live in Mersin.

How Many Foreigners Live in Mersin?

Mersin, as a province that hosts thousands of tourists every year, increases the number of immigrants it has every year. With its natural beauty and the historical Mediterranean, it is liked by foreign tourists. In addition, the living standard and economic conditions it offers causes an increase in the demand for foreigners to move here. Therefore, it is not possible to give a clear figure about the foreigners living in the province. however, we can say that quite a lot of foreign citizens live in Mersin.

How to Provide Transportation in Mersin?

Mersin is located in a region suitable for many transportation methods. The city is easily accessible by road, air and railways, and Mersin can be easily reached by road from every region of Turkey. To enjoy the beautiful views and magnificent nature of the Taurus Mountains, you should prefer to travel by road. There are direct flights from Antalya to Adana, especially for those who do not like long journeys. For more information about flights, you can visit the airline websites. Mersin Train Stations General Directorate operates under Adana 6th Regional Directorate. It provides passenger and freight transportation services with 55,210 long double-track railways within the borders of Mersin. There are 29 service trains from Mersin to Adana every day, 12 of which are high-speed trains. Ticket prices are also very affordable. In the city, you can provide very easy transportation with paid municipal vehicles.

Is There an Airport in Mersin?

Cukurova Regional Airport is an airport planned to be built in the Tarsus district of Mersin province in the south of Turkey. It will serve the Mersin and Adana provinces, as well as the rest of the Cukurova region. Turkey’s Adana, Mersin, Osmaniye provinces and a part of Hatay are in Cukurova. Adana Sakirpasa Airport is currently serving all these provinces in the urban fabric of Adana province. However, it is now far away because it is insufficient in terms of need and because it is not located in Mersin. In this sense, we can say that a new airport is being built in Mersin.

Is Life Safe in Mersin?

In light of the data, the crime rate in Mersin is average and the city safety is around 70%.  Mersin, which is in 5th place on the list of the most reliable cities in Turkey, will provide you with a nice holiday and a pleasant time.

How are the Health Services in Mersin?

Mersin City Training and Research Hospital; As one of the largest hospitals in Europe, it is equipped with the latest medical technologies, aiming to provide modern, reliable and top-notch healthcare services with professionals specialized in many fields. In addition, there is widespread health tourism in the city. For this reason, foreign patients show great interest in this region for diagnosis and treatment. This shows that the health sector in the province is developed.

Why is Mersin City Popular?

These are the reasons why Mersin is so popular;

  • Mersin is located in the south of Turkey, so the weather is always warm and sunny.
  •  Eating out at a restaurant in Mersin, staying in one place and getting from one place to another are easy and cheap.
  •  It is very peaceful to live in Mersin and it is very nice to wake up this morning and see the sea first.
  • Mersin is a very comfortable and convenient city for students.
  • Everything including accommodation, transportation, and food is much cheaper than in other cities in Turkey.
  • There are many places to go and spend time, besides that Mersin is one of the cheapest cities in Turkey.
  • Even if you want to go to the furthest place, transportation is very cheap. Your monthly living cost would be around 700-800 liras, which is around 300 Euros.
  • There are many accommodation places for students around the university, but you can also find affordable rental apartments a little far from the sea. Nightlife in Mersin is very comfortable. Even in winter, you can find my places to go out for a drink, eat or dance. People usually eat and drink beer at popular cafes.

What is the Nightlife Like in Mersin?

Nightlife in Mersin is very lively and there are many bars, pubs and nightclubs you can go to. If you want to experience nightlife in Mersin Beach bars are very famous and open until 2-3 am and are safe. Thanks to the many venue options it offers, the fun always continues.

Leave a Comment